Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 ст. Ассиновская»
Сунженского муниципального района
«СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по ВР Директор школы
___________________ _________________
Приказ № ___ от
«____»_______2019г. «____»_______2019г.
ПЛАН
воспитательной работы
в 8 «Б» классе
на 2019-2020 учебный год
Классный руководитель:
Садулаева Диана Умаровна
Пояснительная записка
Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встаёт сейчас, поскольку связана с резкими изменениями требований к человеку со стороны общества. Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Вот почему закономерен рост интереса к проблемам воспитания не только среди педагогов, непосредственно работающих с подростками и молодежью, но и в широких общественных кругах. В связи с этим возрастает роль образовательных учреждений – школ, как стабильных образовательных институтов общества.
Основная задача воспитания школьников - формирование у детей гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. В решении этой задачи важно взаимодействие школы и семьи, так как семье принадлежит важная роль в решении задач воспитания.
В современной школе значительно возрастает роль классного руководителя, так как он не только руководит, направляет, но и воспитывает.
Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя считаю – воспитательную, так как воспитание личности ребенка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене, и вне урока, и дома.
Задачей воспитательной работы в 8б классе считаю:
- сплочение детского коллектива;
- организацию деятельности ребят, обеспечивающую активную позицию всех ее участников;
- развитие индивидуальных особенностей каждого;
- привлечение родителей к участию в школьной жизни детей.
Особое внимание, считаю, необходимо уделить созданию общей атмосферы дружбы, приветливости, вежливости и радости за успехи товарищей.
Чтобы успешно реализовать поставленную задачу, воспитательную работу строю на следующих направлениях
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»
▪ Духовно – нравственное.
▪ Воспитание семейных ценностей.
▪ Здоровьесберегающее.
БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»
▪ Гражданско – патриотическое.
▪ Правовое воспитание и культура безопасности.
▪ Формирование коммуникативной культуры.
БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ» ▪
▪ Интеллектуальное.
▪ Культуротворческое и эстетическое.
▪ Экологическое.
▪ Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству.
▪ Развитие самоуправления.
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперед, и только все вместе
Эмблема:
Староста класса: Мухаева Хеда;
Зам. старосты: Чигаева Хадишт;
Учебный сектор: Губашева Раяна;
Трудовой сектор: Саралиев Зелемхан;
Ответственные за дежурство: Чигаева Макка;
Ответственные за растительность в классе: Наурдиева Залина, Назирова Марха, Хальдихароева Ясмина.
Физорг: Мулаев Анзор
«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим»
Д. Уэбстер
Анализ воспитательной работы в 8б классе
за 2018-2019 учебный год
Воспитательная работа в 2018 – 2019 учебном году была направлена на формирование физически здоровой, творческой личности, адаптированной к современным условиям. Была продолжена работа по формированию детского коллектива. Ребята стали дружными, умеют поддерживать друг друга, но и могут спросить друг с друга, что не менее важно.
Основное место в воспитательной работе было уделено формированию творческой личности. Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является участие в школьных предметных неделях и конкурсах. Учащиеся 7 класса приняли активное участие в предметных недели по математике, русскому языку, литературному чтению, истории.
Во время проведения предметных недель прошли мероприятия. Во всех мероприятиях ребята принимали активное участие.
На высоком уровне прошли и классные праздники: «Мой ангел – Мама!», «Причины ДТП» и «С 8 марта!», «С Новым годом!».
Ребята принимали активное участие и в общешкольных мероприятиях.
В течение года были проведены родительские собрания по запланированным темам: «Организованное начало учебного года», «Безопасность детей в руках взрослых», «Обеспечение полезной досуговой занятости детей и подростков в дни каникул», «Безопасность детей в сети Интернет»
Все проведённые мероприятия, беседы, индивидуальная работа позволили повысить уровень воспитанности класса, развивать в школьниках навыки общения, нравственный облик учащихся.
В следующем учебном году следует продолжить работу по формированию классного коллектива, повышения воспитанности учащихся и следует поддержать активность учащихся их заинтересованности.
Психолого-педагогическая характеристика 8 «б» класса
В классе учатся 16 человек: 8 мальчиков, 8 девочек. Все дети проживают на территории ст.Ассиновская. Дети близки по возрасту, 10 человек – 2005 г.р., 6 человек – 2006г.р. Все дети усвоили программу седьмого класса, но уровень у всех разный.
По итогам 7 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» – Мухаева Хеда, на «5» и «4» - Губашева Раяна, остальные учащиеся – на «4» и «3».
Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить. Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции.
Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.
Старостой класса является Мухаева Хеда. Девочка с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью.
Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса рекомендованы мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителями-предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
На уроках необходимо:
развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;
поощрять их самостоятельные занятия дома.
В целом дети достаточно работоспособны, активны, самостоятельны. Но не всегда дружелюбно относятся по отношению друг к другу. В ситуациях успеха наблюдается повышение познавательного интереса. Учебная мотивация у основной части класса достаточно хорошая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не с первого раза!). Соблюдается школьный режим. Общественные поручения выполняются достаточно охотно.
ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива выше среднего.
Социальный паспорт класса
Характеристика семьи |
Фамилии учащихся |
Общий итог |
Неполные семьи: |
нет |
0 |
Многодетные семьи |
Назирова Марха Наурдиева Залина Рахмаев Шамиль Хадихароева Ясмина Халдихароев Магомед |
5 |
Семьи, где родители инвалиды |
нет |
0 |
Семьи, где оба родителя не работают |
Муртазов Леча Халдихароева Ясмина Халдихароев Магомед Назирова Марха |
4 |
Семьи «группы риска» |
нет |
0 |
Опекаемые |
нет |
0 |
Малообеспеченные |
Муртазов Леча Халдихароев Магомед Халдихароева Ясмина Саралиев Зелемхан |
4 |
Использующие б/п питание |
нет |
0 |
Семьи, где ребенок инвалид |
нет |
0 |
Семьи, где дети живут не с родителями |
Чигаев Мовсар (с бабушкой) Муртазов Леча (с бабушкой) |
2 |
Имеют прописку |
все |
16 |
Имеют гражданство |
все |
16 |
Имеют медицинский полис |
все |
16 |
Нет жилья |
нет |
0 |
Сведения об учащихся
№ |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Ф.И.О. родителей |
домашний телефон |
1. |
Абдулаева Абидат Муслимовна |
08.12.2005 |
Абдулаева Роза |
8967-935-61-95 |
2. |
Губашева Раяна Рамзановна |
28.10.2005 |
Губашев Рамзан |
8920-424-76-86 |
3. |
Мулаев Анзор Сайд- Эминович |
07.10.2005 |
Гагаева Роза |
8928-784-85-75 |
4. |
Муртазов Леча Хасанович |
10.08.2005 |
Муртахов Хасан |
8928-835-34-81 |
5. |
Мухаева Хеда Муслимовна |
20.08.2006 |
Абубакарова Мадина |
8929-899-95-44 |
6. |
Назирова Марха Шахрановна |
24.10.2005 |
Назирова Есита |
8928-643-97-85 |
7. |
Наурдиева Залина Расуловна |
10.08.2005 |
Адуева Мадина |
8938-898-378 |
8. |
Рахмаев Шамиль Магомедович |
21.11.2005 |
Рахмаев Магомед |
8963-591-80-75 |
9 |
Саралиев Зелемхан Зелембекович |
04.04.2005 |
Саралиев Зелимбек |
8966-721-41-93 |
10 |
Халдихароев Магомед Адамович |
04.12.2005 |
Льянова Асет |
8938-895-22-76 |
11 |
Халдихароева Ясмина Адамовна |
10.11.2006 |
Льянова Асет |
8938-895-22-76 |
12 |
Хусенов Ахъяд Усманович |
22.03.2006 |
Хусенова Луиза |
8928-085-17-86 |
13 |
Чигаев Абдул Увейсович |
30.06.2006 |
Чигаев Увейс |
8963-703-93-61 |
14 |
Чигаев Мовсар Мусаевич |
28.04.2006 |
Чигаев Муса |
8938-900-45-97 |
15 |
Чигаева Макка Увейсовна |
15.07.2006 |
Чигаев Увейс |
8963-703-93-61 |
16 |
Чигаева Хадижат Увейсовна |
30.06.2005 |
Чигаев Увейс |
8963-703-93-61 |
Основные воспитательные цель и задачи
Цель: создание условий для всестороннего развития ученика, воспитание в детях ценных качеств: уважительное отношение к старшим, добросовестность в учебе, школе, формирование физически здоровой и творческой личности.
Задачи:
· в работе с детьми:
1) воспитать уважительное, заботливое отношение к родителям и людям старшего возраста;
2) развивать у детей ответственность за свои поступки, организованность и самостоятельность;
3) воспитать добросовестное отношение к учебной деятельности;
4) развивать творческую сторону учащихся и прививать здоровый образ жизни;
5) сплотить детский коллектив;
6) воспитать бережное отношение к природе и окружающим вещам.
· в работе с родителями:
1) организовать участие родителей в воспитательном процессе в школе и классе;
2) укрепить связь: семья – школа.
· в работе с педагогами:
1) формировать умения решать проблемы учащихся совместно с классным руководителем и родителями.
Взаимодействие с учителями – предметниками
Задачи:
1. Координация деятельности учителей-предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки обучающихся.
2. Помощь учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников.
3. Содействие индивидуальному подходу к обучающимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка одаренных).
4. Содействие контакту учителей-предметников с родителями обучающихся.
Формы реализации задач:
· Систематическое посещение уроков учителей-предметников (1-2 раза в месяц).
· Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных обучающихся.
· Участие в организации и проведении учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона, предметных недель, викторин и т.д.
Предмет |
ФИО учителей-предметников |
Русск.яз. /лит. |
Гелагаева Тоита Хадисовна |
Чечен.яз. / лит. |
Кубиева Маймолт Мухадиновна |
Алгебра / Геометрия |
Хамзатова Зарима Хамидовна |
Английский язык |
Адуева Малика Абумуслимовна |
История /Обществознание |
Алаева Радима Адамовна |
География |
Конаева Мадина Мажидовна |
Биология/химия |
Адуева Зарема Абумуслимовна |
Музыка |
Умарова Яха Абдухалимовна |
Физика |
Абдулхаджиева Довхан Мухаевна |
Физическая культура |
Умаров Аслан Ризванович |
Технология |
Гелаева Айшат Баматгириевна |
Информатика |
Сулейманова Ася Арбиевна |
ОБЖ/черчение |
Хакимов Хамзат Абурашидович |
Циклограмма работы классного руководителя
· Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
· Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча с родительским активом (по ситуации)
· Каждый месяц:
1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
2. Посещение уроков в своём классе.
3. Консультации у школьного психолога.
· Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
· Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
Работа с родителями
Изучение личности обучающегося.
1. Изучение условий проживания школьников.
2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
3. Оценка удовлетворенности обучением в школе.
4. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
5. Профориентационные тесты.
Цели и задачи работы с родителями обучающихся
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2.Изучение воспитательных возможностей семей.
3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
Консультации для родителей
1. Профилактика вредных привычек у школьников.
2. Как помочь подростку успешно учиться?
3. Компьютер в доме: польза или вред?
4. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних.
5. Как организовать отдых ребенка.
6. Эффективное общение – залог успеха.
Родительский комитет 8 «б» класса
Фамилия, имя, отчество |
Место работы, должность |
Адрес, домашний телефон |
Должность |
Муртазова Малика Хусеновна |
АСОШ №2 секретарь |
8928-735-34-81 |
Председатель родительского комитета |
Хусенова Луиза |
Не работает |
8928-085-17-86 |
Заместитель пред. родительского комитета |
План родительских собраний
1 четверть: Родительское собрание: «Жизненные цели подростков. Профилактика подростковой агрессии»
2 четверть: Родительское собрание: «О трудностях учения»
3 четверть: Родительское собрание «Проблема телефона и компьютерная зависимость»
4 четверть: Родительское собрание: Нравственно-патриотическое воспитание
План работы с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
1. Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
2. Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Участие родителей в управлении 1. Участие в работе общешкольного родительского комитета 2. Работа классного родительского комитета |
В течение года
|
Классный руководитель, председатель |
2. |
1.Родительские собрания. 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» |
Сентябрь Ноябрь Февраль Май Еженедельно В течение учебного года |
Классный руководитель
Классный руководитель |
3. |
Участие родителей во внеклассной работе 1. Экскурсии (выезды на природу) 2. Спортивные игры, соревнования, праздники, Дни здоровья 1. Внеклассные мероприятия с участием родителей |
В течение года В течение года |
Родительский комитет класса Классный руководитель, Классный руководитель, родительский комитет |
Провела инструктаж учащихся по охране и безопасности труда и
пожарной безопасности за 2019-2020 учебный год
№ |
Ф.И.О. |
Подпись |
1 |
Абдулаева Абидат Муслимовна |
|
2 |
Губашева Раяна Рамзановна |
|
3 |
Мулаев Анзор Сайд- Эминович |
|
4 |
Муртазов Леча Хасанович |
|
5 |
Мухаева Хеда Муслимовна |
|
6 |
Назирова Марха Шахрановна |
|
7 |
Наурдиева Залина Расуловна |
|
8 |
Саралиев Зелемхан Зелембекович |
|
9 |
Рахмаев Шамиль Магомедович |
|
10 |
Халдихароев Магомед Адамович |
|
11 |
Халдихароева Ясмина Адамовна |
|
12 |
Хусенов Ахъяд Усманович |
|
13 |
Чигаев Мовсар Мусаевич |
|
14 |
Чигаев Абдул Увейсович |
|
15 |
Чигаева Макка Увейсовна |
|
16 |
Чигаева Хадижат Увейсовна |
|
Классный руководитель _____________/Садулаева Д.У./
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Сентябрь |
|
|||||||||
Неделя |
Классные часы |
Мероприятия |
Работа с классом |
С родителями |
|
|||||
2 сентября |
Урок Победы «Защитники Отечества» (02.09.) |
Участие в праздновании Дня знаний. День солидарности в борьбе с терроризмом:
Празднование Дня Республики: - участие в конкурсе чтецов «Край родной навек любимый» - участие в конкурсе рисунков «Люблю тебя, мой край родной»
День чеченской женщины
Участие в месячнике БДД «Внимание, дети!»
Участие в оперативно - профилактической операции «Дети России»
Проведение мероприятий в рамках программы «Десятилетие детства» (2018-2027 гг.) В. В. Путина
|
Выборы актива класса Распределение обязанностей
Работа актива класса: - санитарное состояние; - озеленение кабинета; - дежурство в классе и школе, - проверка дневников.
Подготовка к месячнику БДД «Внимание, дети!»
Ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся
Участие в месячнике БДД «Внимание, дети!»
Акция «Осторожно, водитель!» Еженедельная проверка дневников
Санитарное состояние классного кабинета
|
Родительское собрание «Начало учебного года»
Посещение родителей на дому. Обследование материально-бытовых условий учащихся.
Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе учащихся класса.
Беседа «Безопасность детей в руках взрослых» |
|
|||||
03-07
|
«Дети Чечни против террора» (07.09.) |
|
||||||||
9-14
|
«Чечня: вчера, сегодня, завтра…» (14.09.) |
|
||||||||
16-21 |
«Роль женщины в чеченском обществе» (21.09.) |
|
||||||||
23-28
|
«Дорожно-транспортное движение» (28.09.)
|
|
||||||||
Октябрь |
|
|||||||||
30-5 |
«Удивительный мир профессий» (05.10.) |
Празднование Дня учителя, Дня города и Дня молодежи
Участие в осенних праздниках школы: - участие в конкурсе детских рисунков «Осенние мотивы»;
- участие в конкурсе стихов об осени «Очей очарованье»; - участие в конкурсе старшеклассниц «Хьуьнаре Маьлха-Аьзни»
4. Участие в санитарной очистке прилегающей территории
5. Участие в Международном месячнике школьных библиотек: - конкурс рисунков «Библиотека будущего»
|
Оформление классного уголка ПДД. «Дорога от школы до дома»
Работа по выявлению слабоуспевающих детей
Беседы: - отношение к учебе; - опоздания с перемены на уроки; - внешний вид; - сохранность школьной мебели
Проведение акции «Внимание, дети!»
Осенняя работа на пришкольном участке
Генеральная уборка кабинета |
Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка.
«О значении домашнего задания в учебной деятельности»
Индивидуальные собеседования с родителями по итогам первой четверти. |
|
|||||
7-12 |
«Твоя безопасность - в твоих руках» (12.10.) |
|
||||||||
14-19 |
«Мы такие разные, но мы вместе» (19.10.)
|
|
||||||||
21-26 |
«Страницы истории возникновения театра» (26.10.) |
|
||||||||
Ноябрь |
|
|||||||||
29-2
|
«В единстве наша сила» (09.11.) |
День народного единства
Участие в неделе духовно-нравственного воспитания - участие в конкурсе рисунков и сочинений «Мой край родной»; (11-16 ноября)
День толерантности
Празднование Дня Матери:
- изготовление поделок, аппликация «Подарок маме своими руками»;
- участие в конкурсе стихов о матери;
- участие в конкурсе песен о матери.
- участие в акции «Пятерка для мамы».
Участие в конкурсе знатоков Ислама
|
Вовлечение учащихся в общественную жизнь школы
Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
Беседа: «Жизнь Пророка Мухаммада» (да благословит Его Аллах и приветствует)
Участие в мероприятиях, посвященных Дню матери. |
Беседа: «Стратегия воспитания «трудный школьников»»
Анкетирование «Какие мы родители»
Беседа «Безопасное поведение на дороге» |
|
|||||
11-16 |
«Толерантность – основа мира» (16.11.) |
|
||||||||
18-23
|
«Человек, чье имя мать!» (23.11.) |
|
||||||||
25-30
|
«Причины пожаров и их последствия» (30.11.) |
|
||||||||
Декабрь |
|
|||||||||
2-7 |
«Права учащихся как часть прав человека» (07.12) |
День Героев России (9. 12.)
День прав человека (10. 12.)
День Конституции Российской Федерации: (12. 12.)
Подготовка к Новому 2020 году: - оформление коридора, классных кабинетов;
- конкурс классных газет;
- конкурс детских рисунков «Новогодняя фантазия».
Празднование Нового Года
|
Индивидуальная работа с учащимися по ситуации
Беседы: - сколько времени проводить за компьютером.
Оформление классного кабинета новогодними атрибутами
Беседа: - правильный досуг - уход за учебниками (привести в порядок за период каникул)
Подготовка к новогодней елке |
Беседа: «Взаимоотношение родителей и учащихся»
Проведение родительских собраний по итогам I полугодия
Встреча с родительским комитетом по вопросу организации новогоднего праздника |
|
|||||
9-14 |
«Государственная символика» (14.12.) |
|
||||||||
16-21 |
«Веселые забавы с печальным финалом» (21.12.) |
|
||||||||
23-28
|
«Веселые забавы с печальным финалом» (28.12.) |
|
||||||||
Январь |
|
|||||||||
13-18
|
«Дорога домой» (18.01.) |
Празднование 63-й годовщины восстановления ЧИАССР: - участие в конкурсе детских рисунков Участие в проведении профилактической недели (21-26 января): - посещения учащихся на дому;
- контроль за посещаемостью, успеваемостью; - профилактические беседы.
Участие в мероприятиях, в рамках Года народного творчества: - участие в конкурсе чтецов «Даймехкан дозалла – сан ненан мотт!»;
- участие в конкурсе народной песни «Струны души».
|
Беседа: - Наше здоровье в наших руках; - личная гигиена.
Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» о моральной и нравственной воспитанности человека
Работа по раскрытию творческого потенциала учащихся
Индивидуальные беседы с опаздывающими учащимися
Работа с активом класса Проверка дневников
Санитарное состояние кабинета
|
Родительское собрание «Моя семья-моя радость»
Индивидуальные консультации, советы родителям.
Наблюдение за слабоуспевающими |
|
|||||
20-25 |
«Мудрое слово далеких предков» (25.01.)
|
|
||||||||
27-01
|
«Твоя безопасность – в твоих руках». Инструктаж по ПДД (01.02.) |
|
||||||||
Февраль |
|
|||||||||
3-8 |
«Три ступени, ведущие вниз» (08.02.) |
Участие в конкурсе знатоков чеченских сказок (4-5 классы)
Месячник по предупреждению ДДТТ «Безопасное колесо»: - участие в конкурсе рисунков «Правила дорожного движения глазами детей»
Неделя памяти жертв депортации: - беседа «Боль и печаль народная»; - участие во внеклассном мероприятии «Живая память».
День защитника Отечества: - участие в конкурсе инсценированной песни «Красная гвоздика»
|
Беседа: «Наркомания – дорога в пропасть»
Беседа: «Трезвость – норма жизни»
Беседа «Нравственные основы народа»
Анкетирование «Мое отношение к отцу»
Проверка дневников
|
Беседа: «Правонарушения несовершеннолетних: причины, профилактика»
Индивидуальные консультации для родителей. |
|
|||||
10-15 |
«Причины ДТП» (15.02.) |
|
||||||||
17-22 |
«Трагедия моего народа» (22.02.) |
|
||||||||
24-29 |
«Выбор профессии – ответственный шаг» (29.02.) |
|
||||||||
Март |
|
|||||||||
2-7 |
«Мамины глаза» (07.03.)
|
День джигита
Празднование Женского Дня 8 Марта:
- участие в конкурсе стихов: «Весны очарование»;
- участие в конкурсе рисунков «Самым милым и любимым»;
- участие в конкурсе песни
«Луч света – Мама!».
Участие в акции «Скворечник» Мероприятия, посвященные Дню Конституции ЧР Экологическое воспитание обучающихся: - изготовление кормушек для птиц; - оформление газет; - конкурс детских рисунков «Наши меньшие друзья»; - акция «Скворечник».
|
Беседа: «Поговорим о спорте»
Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
Контроль успеваемости и посещаемости
Проверка дневников
Уборка закрепленной территории
Генеральная уборка кабинета
|
Праздник мам, бабушек, девочек «Встреча поколений»
Наблюдение за слабоуспевающими
Индивидуальные консультации для родителей по итогам успеваемости и поведения по итогам III четверти. |
|
|||||
9-14 |
«Эстетика поведения и этикет» (14.02.)
|
|
||||||||
16-21 |
«Что мы знаем о правилах ПДД?» (21.02.) |
|
||||||||
Апрель |
|
|||||||||
1-4
|
«О культуре поведения в школе» (04.04.)
|
День юмора и смеха
День осведомленности об опасности мин
Участие в акции: «Весенняя неделя добра»
День здоровья: - участие в спортивных соревнованиях: «Веселые старты»
День космонавтики
День мира в ЧР
Участие в мероприятиях ко Дню чеченского языка
|
Беседа: «Наркотики. Страх. Смерть»
Санитарное состояние кабинета.
Индивидуальные беседы с отстающими в учебе детьми
Экскурсия по достопримечательностям столицы |
«Здоровье детей – в наших руках»
Посещаемость, успеваемость учащихся
Индивидуальные консультации для родителей |
|
|||||
6-11 |
«Они покорили Космос» (11.04.) |
|
||||||||
13-18 |
«Здоровье – главное богатство человека» (18.04.)
|
|
||||||||
20-25 |
«Мир на чеченской земле» (25.04.) |
|
||||||||
Май |
|
|||||||||
27-2
|
«1 мая – праздник весны» (02.05.)
|
Празднование Дня Весны и Труда: - участие в конкурсе детских рисунков: «Весенний калейдоскоп»
75 лет Великой Победе
Мероприятия, посвященные Памяти Первого Президента ЧР, Героя России А-Х. Кадырова
Весенняя спартакиада «День школы»
Последний звонок
|
Беседа: «Достойный сын достойного народа»
Работа с активом класса. Генеральная уборка кабинета.
Беседа по ПДД
Экскурсия на природу
|
Наши успехи
Беседы о ремонте кабинета
Итоговое родительское собрание
|
|
|||||
4-9
|
«Мои нравственные ценности» (09.05.)
|
|
||||||||
11-16 |
«В нашей жизни есть место подвигу» (16.05.)
|
|
||||||||
18-23 |
«Достойный сын достойного народа» (23.05.)
|
|
||||||||
25-30 |
Итоги за год (30.05.) |
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.