План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.
Оценка 4.8

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.

Оценка 4.8
docx
17.01.2020
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.
План воспитательной работы 2019-2020г Садулаева Д.У..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 ст. Ассиновская»

Сунженского муниципального района

 

 

«СОГЛАСОВАНО»                                                            « УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по ВР                                                            Директор школы

___________________                                                          _________________

Приказ № ___ от

«____»_______2019г.                                                            «____»_______2019г.

 

 

 

ПЛАН

воспитательной работы

в 8 «Б» классе

на 2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:

Садулаева Диана Умаровна

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встаёт сейчас, поскольку связана с резкими изменениями требований к человеку со стороны общества. Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Вот почему закономерен рост интереса к проблемам воспитания не только среди педагогов, непосредственно работающих с подростками и молодежью, но и в широких общественных кругах. В связи с этим возрастает роль образовательных учреждений – школ, как стабильных образовательных институтов общества.

Основная задача воспитания школьников - формирование у детей гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. В решении этой задачи важно взаимодействие школы и семьи, так как семье принадлежит важная роль в решении задач вос­питания.

В современной школе значительно возрастает роль классного руководителя, так как он не только руководит, направляет, но и воспитывает.

Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя считаю – воспитательную, так как воспитание личности ребенка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене, и вне урока, и дома.

 

Задачей воспитательной работы в 8б классе считаю:

- сплочение детского коллектива;

- организацию деятельности ребят, обеспечивающую активную позицию всех ее участников;

- развитие индивидуальных особенностей каждого;

- привлечение родителей к участию в школьной жизни детей.

Особое внимание, считаю, необходимо уделить созданию общей атмосферы дружбы, приветливости, вежливости и радости за успехи товарищей.

Чтобы успешно реализовать поставленную задачу, воспитательную работу строю на следующих направлениях

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

▪ Духовно – нравственное.

▪ Воспитание семейных ценностей.

▪ Здоровьесберегающее.

БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН»

▪ Гражданско – патриотическое.

▪ Правовое воспитание и культура безопасности.

▪ Формирование коммуникативной культуры.

БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ» 

▪ Интеллектуальное.

▪ Культуротворческое и эстетическое.

▪ Экологическое.

▪ Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

▪ Развитие самоуправления.

 

 

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,

А только вперед, и только все вместе

Эмблема:

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/17/s_5b9fbd8042d65/951817_1.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Староста класса: Мухаева Хеда;

 

Зам. старосты: Чигаева Хадишт;

 

Учебный сектор: Губашева Раяна;

 

Трудовой сектор: Саралиев Зелемхан;

 

Ответственные за дежурство: Чигаева Макка;

 

Ответственные за растительность в классе: Наурдиева Залина, Назирова Марха, Хальдихароева Ясмина.

 

Физорг: Мулаев Анзор

 

 

 

 

«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим»

Д. Уэбстер

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы в 8б классе

за 2018-2019 учебный год

Воспитательная работа в 2018 – 2019 учебном году была направлена на формирование физически здоровой, творческой личности, адаптированной к современным условиям. Была продолжена работа по формированию детского коллектива. Ребята стали дружными, умеют поддерживать друг друга, но и могут спросить друг с друга, что не менее важно.

Основное место в воспитательной работе было уделено формированию творческой личности. Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является участие в школьных предметных неделях и конкурсах. Учащиеся 7 класса приняли активное участие в предметных недели по математике, русскому языку, литературному чтению, истории.

Во время проведения предметных недель прошли мероприятия. Во всех мероприятиях ребята принимали активное участие.

На высоком уровне прошли и классные праздники: «Мой ангел – Мама!», «Причины ДТП» и «С 8 марта!», «С Новым годом!».

Ребята принимали активное участие и в общешкольных мероприятиях.

В течение года были проведены родительские собрания по запланированным темам: «Организованное начало учебного года», «Безопасность детей в руках взрослых», «Обеспечение полезной досуговой занятости детей и подростков в дни каникул», «Безопасность детей в сети Интернет»

Все проведённые мероприятия, беседы, индивидуальная работа позволили повысить уровень воспитанности класса, развивать в школьниках навыки общения, нравственный облик учащихся.

В следующем учебном году следует продолжить работу по формированию классного коллектива, повышения воспитанности учащихся и следует поддержать активность учащихся их заинтересованности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика 8 «б» класса

В классе учатся 16 человек: 8 мальчиков, 8 девочек. Все дети проживают на территории ст.Ассиновская. Дети близки по возрасту, 10 человек – 2005 г.р., 6 человек – 2006г.р. Все дети усвоили программу седьмого класса, но уровень у всех разный.

По итогам 7 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» – Мухаева Хеда, на «5» и «4» - Губашева Раяна, остальные учащиеся – на «4» и «3».

Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить. Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции.

Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.

Старостой класса является Мухаева Хеда. Девочка с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью.

Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса рекомендованы мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителями-предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные.         Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

На уроках необходимо:

развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;

поощрять их самостоятельные занятия дома.

В целом дети достаточно работоспособны, активны, самостоятельны. Но не всегда дружелюбно относятся по отношению друг к другу. В ситуациях успеха наблюдается повышение познавательного интереса. Учебная мотивация у основной части класса достаточно хорошая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не с первого раза!). Соблюдается школьный режим. Общественные поручения выполняются достаточно охотно.

 

ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива выше среднего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт класса

Характеристика семьи

Фамилии учащихся

Общий итог

Неполные семьи:

нет

0

Многодетные семьи

Назирова Марха

Наурдиева Залина

Рахмаев Шамиль

Хадихароева Ясмина

Халдихароев Магомед

5

Семьи, где родители инвалиды

нет

0

Семьи, где оба родителя не работают

Муртазов Леча

Халдихароева Ясмина

Халдихароев Магомед

Назирова Марха

4

Семьи «группы риска»

нет

0

Опекаемые

нет

0

Малообеспеченные

Муртазов Леча

Халдихароев Магомед

Халдихароева Ясмина

Саралиев Зелемхан

4

Использующие б/п питание

нет

0

Семьи, где ребенок инвалид

нет

0

Семьи, где дети живут не с родителями

Чигаев Мовсар (с бабушкой)

Муртазов Леча (с бабушкой)

2

Имеют прописку

все

16

Имеют гражданство

все

16

Имеют медицинский полис

все

16

Нет жилья

нет

0

 

Сведения об учащихся

Ф.И.О.

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

домашний телефон

1.

Абдулаева Абидат Муслимовна

08.12.2005

Абдулаева Роза

8967-935-61-95

2.

Губашева Раяна Рамзановна

28.10.2005

Губашев Рамзан

8920-424-76-86

3.

Мулаев Анзор Сайд- Эминович

07.10.2005

Гагаева Роза

8928-784-85-75

4.

Муртазов Леча Хасанович

10.08.2005

Муртахов Хасан

8928-835-34-81

5.

Мухаева  Хеда Муслимовна

20.08.2006

Абубакарова Мадина

8929-899-95-44

6.

Назирова  Марха Шахрановна

24.10.2005

Назирова Есита

8928-643-97-85

7.

Наурдиева Залина Расуловна

10.08.2005

Адуева Мадина

8938-898-378

8.

Рахмаев Шамиль Магомедович

21.11.2005

Рахмаев Магомед

8963-591-80-75

9

Саралиев Зелемхан Зелембекович

04.04.2005

Саралиев Зелимбек

8966-721-41-93

10

Халдихароев Магомед Адамович

04.12.2005

Льянова Асет

8938-895-22-76

11

Халдихароева Ясмина Адамовна

10.11.2006

Льянова Асет

8938-895-22-76

12

Хусенов Ахъяд  Усманович

22.03.2006

Хусенова Луиза

8928-085-17-86

13

Чигаев  Абдул  Увейсович

30.06.2006

Чигаев Увейс

8963-703-93-61

14

Чигаев  Мовсар Мусаевич

28.04.2006

Чигаев Муса

8938-900-45-97

15

Чигаева  Макка  Увейсовна

15.07.2006

Чигаев Увейс

8963-703-93-61

16

Чигаева Хадижат Увейсовна

30.06.2005

Чигаев Увейс

8963-703-93-61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные воспитательные цель и задачи

Цель: создание условий для всестороннего развития ученика, воспитание в детях ценных качеств: уважительное отношение к старшим, добросовестность в учебе, школе, формирование физически здоровой и творческой личности.

 

Задачи:

·                    в работе с детьми:

1) воспитать уважительное, заботливое отношение к родителям и людям старшего возраста;

2) развивать у детей ответственность за свои поступки, организованность и самостоятельность;

3) воспитать добросовестное отношение к учебной деятельности;

4) развивать творческую сторону учащихся и прививать здоровый образ жизни;

5) сплотить детский коллектив;

6) воспитать бережное отношение к природе и окружающим вещам.

·                    в работе с родителями:

1) организовать участие родителей в воспитательном процессе в школе и классе;

2) укрепить связь: семья – школа.

·                    в работе с педагогами:

1) формировать умения решать проблемы учащихся совместно с классным руководителем и родителями.

 

Взаимодействие с учителями – предметниками

Задачи:

1.                Координация деятельности учителей-предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки обучающихся.

2.                Помощь учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников.

3.                Содействие индивидуальному подходу к обучающимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка одаренных).

4.                Содействие контакту учителей-предметников с родителями обучающихся.

 

Формы реализации задач:

·                    Систематическое посещение уроков учителей-предметников (1-2 раза в месяц).

·                    Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных обучающихся.

·                    Участие в организации и проведении учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона, предметных недель, викторин и т.д.

 

Предмет

ФИО учителей-предметников

Русск.яз. /лит.

Гелагаева Тоита Хадисовна

Чечен.яз. / лит.

Кубиева Маймолт Мухадиновна

Алгебра / Геометрия

Хамзатова Зарима Хамидовна

Английский язык

Адуева Малика Абумуслимовна

История /Обществознание

Алаева Радима Адамовна

География

Конаева Мадина Мажидовна

Биология/химия

Адуева Зарема Абумуслимовна

Музыка

Умарова Яха Абдухалимовна

Физика

Абдулхаджиева Довхан Мухаевна

Физическая культура

Умаров Аслан Ризванович

Технология

Гелаева Айшат Баматгириевна

Информатика

Сулейманова Ася Арбиевна

ОБЖ/черчение

Хакимов Хамзат Абурашидович



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма работы классного руководителя

 

·                    Ежедневно: 

1.                 Выяснение причин отсутствия учащихся.

2.                 Организация дежурства в классном кабинете.

3.                 Индивидуальная работа с учащимися.

·                    Еженедельно: 

1.                Проверка дневников учащихся.

2.                Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.                Работа с родителями (по ситуации).

4.                Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.                Встреча с родительским активом (по ситуации)

 

·                    Каждый месяц:

1.                Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

2.                Посещение уроков в своём классе.

3.                Консультации у школьного психолога. 

 

·                    Один раз в четверть: 

1.                Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.                Проведение родительского собрания.

 

·                    Один раз в год: 

1.                 Оформление личных дел учащихся.

2.                 Анализ и составление плана работы класса.

 

 

 

 

Работа с родителями

Изучение личности обучающегося.

1.                Изучение условий проживания школьников.

2.                Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.

3.                Оценка удовлетворенности обучением в школе.

4.                Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).

5.                Профориентационные тесты.

 

Цели и задачи работы с родителями обучающихся

1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

2.Изучение воспитательных возможностей семей.

3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

 

Консультации для родителей

1.                Профилактика вредных привычек у школьников.

2.                Как помочь подростку успешно учиться?

3.                Компьютер в доме: польза или вред?

4.                Система профилактики правонарушений несовершеннолетних.

5.       Как организовать отдых ребенка.

6.       Эффективное общение – залог успеха.

 

 

 

 

 

Родительский комитет 8 «б» класса

 

Фамилия, имя, отчество

Место работы, должность

Адрес, домашний телефон

Должность

Муртазова Малика Хусеновна

АСОШ №2 секретарь

8928-735-34-81

Председатель родительского комитета

Хусенова Луиза

Не работает

8928-085-17-86

Заместитель пред. родительского комитета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План родительских собраний

 

1 четверть: Родительское собрание: «Жизненные цели подростков. Профилактика подростковой агрессии» 

2 четверть: Родительское собрание: «О трудностях учения»

3 четверть: Родительское собрание «Проблема телефона и компьютерная зависимость»

4 четверть: Родительское собрание: Нравственно-патриотическое воспитание

 

План работы с родителями

 

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

1.                Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

2.                Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

1.               Участие в работе общешкольного родительского комитета

2.               Работа классного родительского комитета

В течение года





Классный руководитель, председатель

2.

1.Родительские собрания.

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

Сентябрь Ноябрь Февраль Май Еженедельно

 В течение учебного года

Классный руководитель

 

Классный руководитель

3.

Участие родителей во внеклассной работе

1.                Экскурсии (выезды на природу)

2.                Спортивные игры, соревнования, праздники, Дни здоровья

1.                Внеклассные мероприятия с участием родителей

В течение года

В течение года

Родительский комитет класса

Классный руководитель,

Классный руководитель, родительский комитет


Провела инструктаж учащихся по охране и безопасности труда и пожарной безопасности за 2019-2020 учебный год

 

 

Ф.И.О.

 

Подпись

1

Абдулаева Абидат Муслимовна

2

Губашева Раяна Рамзановна

3

Мулаев Анзор Сайд- Эминович

4

Муртазов Леча Хасанович

5

Мухаева  Хеда Муслимовна

6

Назирова  Марха Шахрановна

7

Наурдиева Залина Расуловна

8

Саралиев Зелемхан Зелембекович

9

Рахмаев Шамиль Магомедович

10

Халдихароев Магомед Адамович

11

Халдихароева Ясмина Адамовна

12

Хусенов Ахъяд  Усманович

13

Чигаев  Мовсар Мусаевич

14

Чигаев  Абдул  Увейсович

15

Чигаева  Макка  Увейсовна

16

Чигаева Хадижат Увейсовна

 

 

 

Классный руководитель _____________/Садулаева Д.У./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

 

 

 

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/17/s_5b9fbd8042d65/951817_2.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 


Сентябрь

 

Неделя

Классные часы

Мероприятия

   Работа с классом

 С родителями

 

2

сентября

  

  Урок Победы «Защитники Отечества»

(02.09.)

 

Участие в праздновании Дня знаний.

  День солидарности в борьбе с терроризмом:

  

  Празднование Дня Республики:

 -  участие в конкурсе чтецов

 «Край родной навек любимый»

 - участие в конкурсе рисунков

«Люблю тебя, мой край родной»

 

  День чеченской женщины

 

  Участие в месячнике БДД  «Внимание, дети!»

 

  Участие в оперативно - профилактической операции «Дети России»

 

  Проведение мероприятий в рамках программы «Десятилетие детства» (2018-2027 гг.) В. В. Путина

 

Выборы актива класса

Распределение обязанностей

 

Работа актива класса:

- санитарное состояние;

- озеленение кабинета;

- дежурство в классе и школе,

- проверка дневников.

 

Подготовка к месячнику  БДД «Внимание, дети!»

 

Ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся

 

Участие в месячнике БДД «Внимание, дети!»

 

Акция «Осторожно, водитель!»

Еженедельная проверка дневников

 

Санитарное  состояние классного кабинета

 

 

 

 

Родительское собрание «Начало учебного года»

 

Посещение родителей на дому. Обследование материально-бытовых условий учащихся.

 

 

 

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе учащихся класса.

 

 

Беседа «Безопасность детей в руках взрослых»

 

03-07

 

«Дети Чечни против террора»

(07.09.)

 

9-14

 

«Чечня: вчера, сегодня, завтра…»

(14.09.)

 

16-21

«Роль женщины в чеченском обществе»

(21.09.)

 

23-28

 

 

 

 

 

 

 

 

«Дорожно-транспортное движение»

(28.09.)

 

 

Октябрь

 

30-5

«Удивительный мир профессий»

(05.10.)

Празднование Дня учителя, Дня города и Дня молодежи  

 

  Участие в осенних праздниках школы:

 - участие в конкурсе детских рисунков «Осенние мотивы»;

 

- участие в конкурсе стихов об осени «Очей очарованье»;  

-  участие в конкурсе старшеклассниц «Хьуьнаре Маьлха-Аьзни»

 

4. Участие в санитарной очистке прилегающей территории

 

5. Участие в Международном месячнике школьных библиотек:

- конкурс рисунков «Библиотека будущего»

 

Оформление классного уголка

ПДД. «Дорога от школы до дома»

 

Работа по выявлению слабоуспевающих детей

 

Беседы:

- отношение к учебе;

- опоздания с перемены на уроки;

- внешний вид;

- сохранность школьной мебели

 

Проведение акции «Внимание, дети!»

 

Осенняя работа на пришкольном участке

 

Генеральная уборка кабинета

Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка.

 

 

«О значении домашнего задания в учебной деятельности»

 

 

Индивидуальные собеседования с родителями по итогам первой четверти.

 

7-12

«Твоя безопасность  - в твоих руках»

(12.10.)

 

14-19

 «Мы такие разные, но мы вместе»

(19.10.)

 

 

21-26

 «Страницы истории возникновения театра»

(26.10.)

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

29-2

 

«В единстве наша сила»

(09.11.)

День народного единства

 

Участие в неделе духовно-нравственного воспитания

- участие в конкурсе рисунков и сочинений «Мой край родной»;

 (11-16 ноября)

 

День толерантности

 

 Празднование Дня Матери:

 

- изготовление поделок, аппликация  «Подарок маме своими руками»;  

 

- участие в конкурсе стихов о матери;

 

- участие в конкурсе песен о матери.

 

 - участие в акции «Пятерка для мамы».

 

  Участие в конкурсе знатоков Ислама

 

 

Вовлечение учащихся в общественную жизнь школы

 

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

 

 

Беседа: «Жизнь Пророка Мухаммада» (да благословит Его Аллах и

приветствует)

 

 

Участие в мероприятиях, посвященных Дню матери.

Беседа: «Стратегия воспитания «трудный школьников»» 

 

 

Анкетирование «Какие мы родители»

 

 

Беседа   «Безопасное поведение на дороге»   

 

11-16

 

«Толерантность – основа мира»

(16.11.)

 

18-23

 

«Человек, чье имя мать!»

(23.11.)

 

25-30

 

«Причины пожаров и их последствия»

(30.11.)

 

 

Декабрь

 

2-7

 

«Права учащихся как часть прав человека»

(07.12)

 

День Героев России

(9. 12.)

 

 День прав человека 

(10. 12.)

 

 День Конституции

Российской Федерации:

(12. 12.)

 

 Подготовка к Новому 2020 году:

- оформление коридора, классных кабинетов;

 

- конкурс классных газет;

 

- конкурс детских рисунков «Новогодняя фантазия».

 

Празднование Нового Года

 

 

Индивидуальная работа с учащимися по ситуации

 

Беседы:

- сколько времени проводить за компьютером.

 

Оформление классного кабинета новогодними атрибутами

 

Беседа:

- правильный досуг

- уход за учебниками (привести в порядок за период каникул)

 

Подготовка к новогодней елке

 

Беседа: «Взаимоотношение родителей и учащихся»

 

 

 

 

Проведение родительских собраний по итогам

I полугодия

 

 

 

Встреча с родительским комитетом по вопросу  организации новогоднего праздника

 

9-14

  

«Государственная символика»

(14.12.)

 

16-21

 

«Веселые забавы с печальным финалом»

(21.12.)

 

23-28

 

 

«Веселые забавы с печальным финалом»

(28.12.)

 

 

 

 

Январь

 

 

13-18

 

 

 

«Дорога домой»

(18.01.)

 

Празднование 63-й годовщины восстановления ЧИАССР:

- участие в конкурсе  детских рисунков

Участие в проведении профилактической недели  (21-26 января):

- посещения  учащихся на дому;

 

- контроль за посещаемостью, успеваемостью;

- профилактические беседы.

 

Участие  в мероприятиях, в рамках Года народного творчества:

- участие в конкурсе  чтецов

«Даймехкан дозалла – сан ненан мотт!»;

 

 - участие в конкурсе  народной песни

«Струны души». 

 

 

 

Беседа:

- Наше здоровье в наших руках;

- личная гигиена.

 

Беседа: «Что такое хорошо и  что такое плохо» о моральной и нравственной воспитанности человека

 

Работа по раскрытию

творческого потенциала учащихся

 

Индивидуальные беседы с опаздывающими учащимися

 

Работа с активом класса Проверка дневников

 

Санитарное состояние кабинета

 

 

 

 

 

Родительское собрание «Моя семья-моя радость»

 

 

 

Индивидуальные консультации, советы родителям.

 

 

Наблюдение за слабоуспевающими

 

20-25

 «Мудрое слово далеких предков»

(25.01.)

 

 

27-01

 

«Твоя безопасность – в твоих руках». Инструктаж по ПДД

(01.02.)

 

Февраль

 

 

3-8

 

«Три ступени, ведущие вниз»

(08.02.)

 

Участие в конкурсе  знатоков чеченских сказок  (4-5 классы)

 

 Месячник  по предупреждению ДДТТ «Безопасное колесо»:

 - участие в конкурсе рисунков «Правила дорожного движения глазами детей»

 

Неделя памяти жертв депортации: 

- беседа «Боль и печаль народная»;

- участие во внеклассном мероприятии «Живая память».

 

День защитника Отечества:

 - участие в конкурсе инсценированной песни «Красная гвоздика»

 

 

 

 

 

 

 

Беседа: 

«Наркомания – дорога в пропасть»

 

Беседа:

«Трезвость – норма жизни»

 

Беседа «Нравственные основы народа»

 

Анкетирование «Мое отношение к отцу»

 

Проверка дневников

 

 

 

 

 

 

 

Беседа: «Правонарушения несовершеннолетних: причины, профилактика»

 

Индивидуальные консультации для родителей.

 

10-15

 

«Причины ДТП»

(15.02.)

 

17-22

 

«Трагедия моего народа»

(22.02.)

 

24-29

 

«Выбор профессии – ответственный шаг»

(29.02.)

 

Март

 

 

2-7

 

«Мамины глаза» 

(07.03.)

 

День джигита

 

  Празднование Женского Дня 8 Марта:

 

- участие в конкурсе стихов:

«Весны очарование»;

 

- участие в конкурсе рисунков

«Самым милым и любимым»;

 

- участие в конкурсе песни

 

«Луч света – Мама!».

 

 Участие в акции «Скворечник»

Мероприятия, посвященные Дню Конституции ЧР

Экологическое воспитание обучающихся:

- изготовление кормушек для птиц;

- оформление газет;

- конкурс детских рисунков «Наши меньшие друзья»;

- акция «Скворечник».

 

 

 

Беседа: «Поговорим о спорте»

 

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

 

Контроль успеваемости  и посещаемости

 

Проверка дневников

 

Уборка закрепленной территории

 

Генеральная уборка кабинета

 

 

 

 

 

 

 

Праздник мам, бабушек, девочек «Встреча поколений»

 

 

 

Наблюдение за слабоуспевающими

 

 

 

Индивидуальные консультации для родителей по итогам успеваемости и поведения по итогам III четверти.

 

9-14

 

«Эстетика поведения и этикет»

(14.02.)

 

 

16-21

 

 «Что мы знаем о правилах ПДД?»

(21.02.)

 

Апрель

 

 

1-4

 

 

«О культуре поведения в школе»

(04.04.)

 

 

День юмора и смеха

 

День осведомленности об  опасности мин

 

Участие в акции:

«Весенняя неделя добра»

 

День здоровья:

- участие в спортивных соревнованиях:

«Веселые старты»

 

День космонавтики

 

День мира в ЧР

 

Участие в мероприятиях ко Дню чеченского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа: «Наркотики. Страх. Смерть»

 

 

 Санитарное состояние кабинета.

 

Индивидуальные беседы с отстающими в учебе детьми

 

 

Экскурсия по достопримечательностям столицы

 

 «Здоровье детей – в наших руках»

 

 

Посещаемость, успеваемость учащихся

 

 

Индивидуальные консультации для родителей

 

6-11

 

«Они покорили Космос»

(11.04.)

 

 

13-18

 

«Здоровье – главное богатство человека»

(18.04.)

 

 

 

20-25

 

«Мир на чеченской земле»

(25.04.)

 

Май

 

 

 

27-2

 

 

«1 мая – праздник весны»

(02.05.)

 

 

Празднование Дня Весны и Труда:

- участие в конкурсе детских рисунков:

«Весенний калейдоскоп»

 

75 лет Великой Победе

 

Мероприятия, посвященные Памяти Первого Президента ЧР, Героя России А-Х. Кадырова

 

 Весенняя спартакиада

 «День школы»

 

 Последний звонок

 

 

Беседа:

«Достойный сын достойного народа»

 

 

Работа с активом класса. Генеральная уборка кабинета.

 

Беседа по ПДД

 

Экскурсия на природу

 

 

 

 

Наши успехи

 

 

Беседы о ремонте  кабинета

 

 

Итоговое родительское собрание

 

 

4-9

 

  «Мои нравственные ценности»

(09.05.)

 

 

11-16

«В нашей жизни есть место подвигу»

(16.05.)

 

 

18-23

«Достойный сын достойного народа»

(23.05.)

 

 

25-30

 

Итоги за год

(30.05.)

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 ст

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 ст

Пояснительная записка Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встаёт сейчас, поскольку связана с резкими изменениями требований к…

Пояснительная записка Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встаёт сейчас, поскольку связана с резкими изменениями требований к…

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Староста класса: Мухаева Хеда;

Староста класса: Мухаева Хеда;

Анализ воспитательной работы в 8б классе за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы в 8б классе за 2018-2019 учебный год

Психолого-педагогическая характеристика 8 «б» класса

Психолого-педагогическая характеристика 8 «б» класса

На уроках необходимо: развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики,

На уроках необходимо: развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики,

Социальный паспорт класса

Социальный паспорт класса

Сведения об учащихся №

Сведения об учащихся №

Основные воспитательные цель и задачи

Основные воспитательные цель и задачи

Формы реализации задач: ·

Формы реализации задач: ·

Циклограмма работы классного руководителя ·

Циклограмма работы классного руководителя ·

Работа с родителями Изучение личности обучающегося

Работа с родителями Изучение личности обучающегося

Родительский комитет 8 «б» класса

Родительский комитет 8 «б» класса

План родительских собраний 1 четверть:

План родительских собраний 1 четверть:

Провела инструктаж учащихся по охране и безопасности труда и пожарной безопасности за 2019-2020 учебный год №

Провела инструктаж учащихся по охране и безопасности труда и пожарной безопасности за 2019-2020 учебный год №

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ

Сентябрь Неделя

Сентябрь Неделя

Октябрь 30-5 «Удивительный мир профессий» (05

Октябрь 30-5 «Удивительный мир профессий» (05

Ноябрь 29-2 «В единстве наша сила» (09

Ноябрь 29-2 «В единстве наша сила» (09

Декабрь 2-7 «Права учащихся как часть прав человека» (07

Декабрь 2-7 «Права учащихся как часть прав человека» (07

Январь 13-18 «Дорога домой» (18

Январь 13-18 «Дорога домой» (18

Февраль 3-8 «Три ступени, ведущие вниз» (08

Февраль 3-8 «Три ступени, ведущие вниз» (08

Март 2-7 «Мамины глаза» (07

Март 2-7 «Мамины глаза» (07

Апрель 1-4 «О культуре поведения в школе» (04

Апрель 1-4 «О культуре поведения в школе» (04

Май 27-2 «1 мая – праздник весны» (02

Май 27-2 «1 мая – праздник весны» (02
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2020