«Зубовск орта мектебі» КММ
КГУ «Зубовская средняя школа»
Динамикалық бақылау күнделігі
Дневник динамического наблюдения
Бастауыш сынып мұғалімі: Кумашева Д.А
Учитель начальных классов: Кумашева Д.А
2019-2020 оқу жылы
2019-2020 учебный год
МАЗМҰНЫ
СОДЕРЖАНИЕ
1 раздел «Общие сведения об учащемся»
Карта ученика
2 раздел «Трудности усвоения учебных предметов»
Математика
Обучение грамоте
3 раздел «Характер ошибок»
4 раздел «Результаты мониторинга»
Карта ученика.
Ф. И. О.___________________________________________________________
Год рождения ______________________________________________________
До поступления в школу посещал: ДОУ (массовый, спец.)____________________
Сведения о социальном статусе семьи:
1.Состав семьи: ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Полная / неполная ________________________________________________
3.Количество детей _________________________________________________
4.Ф.И.О. мамы, образование __________________________________________
Место работы, должность ____________________________________________
__________________________________________________________________
5. Ф. И. О. папы, образование ________________________________________
__________________________________________________________________
Место работы, должность ____________________________________________
__________________________________________________________________
6. Благополучная / неблагополучная ___________________________________
7. Наличие инвалидности (у ребёнка, у родителей)_______________________
__________________________________________________________________
Личностные особенности ребёнка: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер проблем, имеющихся у ребёнка ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья (по данным мед. карты):
- общее заключение, хр. заболевания __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- заключение ПМПК ________________________________________________
2 раздел «Трудности усвоения учебных предметов»
Математика
Раздел 1 А –Числа и цифры
Раздел 1С: Величины и их единицы измерения
№ |
Проблема
|
Проводимая работа |
Ожидаемый результат |
Результат |
1 |
Слабый устный счет в прямом и обратном порядке в пределах 10
|
Работа с числовым лучом: счет в прямом и обратном порядке, предыдущий, последующий, «соседи», восстановление числового ряда Счёт количество игрушек, используя прямой и обратный счет, а также спрашивайте: который по счету, например, мишка, кукла, машинка и т.д |
понимать образование натуральных чисел, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10 |
счет в прямом и обратном порядке в пределах 10 |
2 |
Не понимает способ действия. Состав чисел 5,67,8,9
|
таблица «Состав чисел» Определение местоположения числа на числовом луче. Обсудить, какое число последующее? Какое число предыдущее? Какое из чисел больше? Меньше? Обсудить с учеником, как образуется число |
Знает и понимает состав однозначного числа 5,6,7,8,9 |
Знает состав чисел |
3 |
Зеркальное написание чисел 6,3 |
|
Читает и записывает однозначные числа
|
|
4 |
Допускает ошибки в результатах вычисления |
игра «Найди свой вагон». наборы из деревянных палочек от мороженого (со знаком + или - и немного подальше знак =) и прищепок с цифрами. Предлагаю составить примеры таблица сложения |
Выполнять устное сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел |
|
5 |
Слабо различает величины: длина/масса/объем (емкость) |
Демонстрация, как измерить объем, используя тетрапакеты фруктового сока и пластмассовые бутылки, чтобы показать, как контейнеры/упаковки различных форм могут содержать в себе одинаковый объем – 1 литр. Определение массы предметов |
сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин |
Сравнение значения величин длины: см,/ массы: кг/ объема (емкости): л |
2 раздел «Трудности усвоения учебных предметов»
Обучение грамоте
Раздел 1: Все обо мне
Раздел 2: Моя школа
№ |
Проблема
|
Проводимая работа |
Ожидаемый результат |
Результат |
1 |
Соблюдение графически х и каллиграфических норм |
писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; |
писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; |
|
2 |
Высказывание оценочного суждения |
Чтение наизусть стихотворения о любимых вещах, например, об игрушках, местах и играх. |
высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями |
|
3 |
Ориентирование в звуковой форме слова |
Создавать ситуацию, в которых слова нужно произносить нараспев, протягивая слоги, например, попросите учащихся представить, что они находятся на хоккейном матче, спросите их: «что кричат зрители на матче?» «Шайбу!»
проведение фонетических зарядок, · упражнения со скороговорками, чистоговорками, загадками, шарадами , · определение места звука и буквы в слове, · чтение слогов и слов, · вычленение слов с изучаемыми буквой и звуком из текста.
|
|
|
4 |
плавное слоговое чтение |
слоговая таблица |
Чтение открытых слогов Направляемое чтение включает в себя: · развитие навыков распознавания слов; · освоение алфавита; · применение знаний фонетики и навыков чтения для определения и прочтения уже знакомых слов; |
|
Бланк оценки результатов мониторинга (наблюдения)
за 1 четверть 2019-2020 учебного года
Проблема |
Организация коррекционной работы |
Динамика развития |
|
Начало года |
На конец 1 четверти |
||
Ориентирование в звуковой форме слова
|
Гласные звуки |
О |
О |
Согласные звуки |
О |
О |
|
Согласные звуки твердые/мягкие, звонкие/глухие |
О |
О |
|
Составление звуковых схем |
О |
О |
|
|
|
|
|
Слабый устный счет в прямом и обратном порядке в пределах 10
|
Числовой луч |
О |
О |
счет в прямом и обратном порядке |
О |
О |
|
Предыдущие и последующие числа |
О |
О |
|
Соседи числа |
О |
О |
|
Состав чисел 5,6,7,8,9 |
Состав числа 5 |
О |
О |
Состав числа 6 |
О |
О |
|
Состав числа 7 |
О |
О |
|
Состав числа 8 |
О |
О |
|
Состав числа 9 |
О |
О |
|
Ошибки в результатах вычисления |
Сложение и вычитание в пределах 10 |
о |
о |
Результат коррекционной работы (динамика развития)
О – положительная динамика;
О – незначительные изменения;
О – без изменений (отрицательная динамика)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.