дневник динамического наблюдения по обучению на дому

  • Документация
  • docx
  • 17.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

проблема, ожидаемый результат
Иконка файла материала дневник динам наблюдения.docx

«Зубовск орта мектебі» КММ

КГУ «Зубовская средняя школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамикалық бақылау күнделігі

Дневник  динамического наблюдения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бастауыш сынып мұғалімі: Кумашева Д.А

Учитель начальных классов: Кумашева Д.А

 

 

2019-2020 оқу жылы

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

МАЗМҰНЫ

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 раздел «Общие сведения об учащемся»

 

*                     Карта ученика

 

2 раздел «Трудности усвоения учебных предметов»

 

*                     Математика

*                     Обучение грамоте

 

3 раздел  «Характер ошибок»

 

4 раздел «Результаты мониторинга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта ученика.

Ф. И. О.___________________________________________________________

Год рождения ______________________________________________________

До поступления в школу посещал: ДОУ (массовый, спец.)____________________

Сведения о социальном статусе семьи:

1.Состав семьи: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Полная / неполная ________________________________________________

3.Количество детей _________________________________________________

4.Ф.И.О. мамы, образование __________________________________________

Место работы, должность ____________________________________________

__________________________________________________________________

5. Ф. И. О. папы, образование ________________________________________

__________________________________________________________________

Место работы, должность ____________________________________________

__________________________________________________________________

6. Благополучная / неблагополучная ___________________________________

7. Наличие инвалидности (у ребёнка, у родителей)_______________________

__________________________________________________________________

Личностные особенности ребёнка: ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер проблем, имеющихся у ребёнка ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья (по данным мед. карты):

- общее заключение, хр. заболевания __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- заключение ПМПК ________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раздел «Трудности усвоения учебных предметов»

---

 

Математика

Раздел 1 А –Числа и цифры

Раздел 1С: Величины и их единицы измерения

 

Проблема

 

 

 

 

Проводимая работа

Ожидаемый результат

Результат

1

Слабый устный счет в прямом и  обратном порядке в пределах 10

 

Работа с числовым лучом: счет в прямом и обратном порядке, предыдущий, последующий, «соседи», восстановление числового ряда

Счёт количество игрушек, используя прямой и обратный счет, а также спрашивайте: который по счету, например, мишка, кукла, машинка и т.д

понимать образование натуральных чисел, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10

счет в прямом и  обратном порядке в пределах 10

2

Не понимает способ действия. Состав чисел 5,67,8,9

 

таблица «Состав чисел»

Определение местоположения числа на числовом луче. Обсудить, какое число последующее? Какое число предыдущее? Какое из чисел больше? Меньше?

Обсудить с учеником, как образуется число

Знает и понимает состав однозначного числа 5,6,7,8,9

Знает состав чисел

3

Зеркальное написание чисел 6,3

 

Читает и записывает однозначные числа

 

 

 

 

4

Допускает ошибки в результатах вычисления

игра «Найди свой вагон».

наборы из деревянных палочек от мороженого (со знаком + или - и немного подальше знак =) и прищепок с цифрами. Предлагаю составить примеры

таблица сложения

Выполнять   устное сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел

 

5

Слабо различает величины: длина/масса/объем (емкость)

Демонстрация, как измерить объем, используя тетрапакеты фруктового сока и пластмассовые бутылки, чтобы показать, как контейнеры/упаковки различных форм могут содержать в себе одинаковый объем – 1 литр.

Определение массы предметов

сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

Сравнение значения величин длины: см,/ массы: кг/ объема (емкости): л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раздел «Трудности усвоения учебных предметов»

---

 

 

 

Обучение грамоте

Раздел 1: Все обо мне

Раздел 2: Моя школа

 

 

Проблема

 

 

 

 

Проводимая работа

Ожидаемый результат

Результат

1

Соблюдение графически х и каллиграфических норм

 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;

писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии;

 

2

Высказывание оценочного суждения

Чтение  наизусть стихотворения о любимых вещах, например, об игрушках, местах и играх.

высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

 

3

Ориентирование в звуковой форме слова

Создавать ситуацию, в которых слова нужно произносить нараспев, протягивая слоги, например, попросите учащихся представить, что они находятся на хоккейном матче, спросите их: «что кричат зрители на матче?» «Шайбу!»

 

проведение фонетических зарядок,

· упражнения со скороговорками, чистоговорками, загадками, шарадами

, · определение места звука и буквы в слове,

 · чтение слогов и слов,

 · вычленение слов с изучаемыми буквой и звуком из текста.

 

 

 

 

 

4

плавное слоговое чтение

слоговая таблица

Чтение открытых слогов

Направляемое чтение включает в себя:

 · развитие навыков распознавания слов;

 · освоение алфавита; · применение знаний фонетики и навыков чтения для определения и прочтения уже знакомых слов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк оценки результатов мониторинга (наблюдения)

за 1 четверть 2019-2020 учебного года

 

 

 

 

Проблема

 

Организация коррекционной работы

Динамика развития

Начало года

На конец 1 четверти

Ориентирование в звуковой форме слова

 

Гласные звуки

 

О

 

О

Согласные звуки

 

О

 

О

Согласные звуки твердые/мягкие, звонкие/глухие

 

О

 

О

Составление звуковых схем

 

О

 

О

 

 

 

Слабый устный счет в прямом и  обратном порядке в пределах 10

 

Числовой луч

О

О

счет в прямом и обратном порядке

О

О

Предыдущие и последующие числа

О

О

Соседи числа

О

О

Состав чисел 5,6,7,8,9

Состав числа 5

О

О

Состав числа 6

О

О

Состав числа 7

О

О

Состав числа 8

О

О

Состав числа 9

О

О

Ошибки в результатах вычисления

Сложение и вычитание в пределах 10

о

о

Результат коррекционной работы (динамика развития)

О – положительная динамика;

О незначительные изменения;

О – без изменений (отрицательная динамика)