Дневник динамического наблюдения по обучению на дому
Оценка 4.8

Дневник динамического наблюдения по обучению на дому

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
1 кл—2 кл
17.01.2020
Дневник динамического наблюдения по обучению на дому
проблема, ожидаемый результат
дневник динам наблюдения.docx

«Зубовск орта мектебі» КММ

КГУ «Зубовская средняя школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамикалық бақылау күнделігі

Дневник  динамического наблюдения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бастауыш сынып мұғалімі: Кумашева Д.А

Учитель начальных классов: Кумашева Д.А

 

 

2019-2020 оқу жылы

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

МАЗМҰНЫ

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 раздел «Общие сведения об учащемся»

 

*                     Карта ученика

 

2 раздел «Трудности усвоения учебных предметов»

 

*                     Математика

*                     Обучение грамоте

 

3 раздел  «Характер ошибок»

 

4 раздел «Результаты мониторинга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта ученика.

Ф. И. О.___________________________________________________________

Год рождения ______________________________________________________

До поступления в школу посещал: ДОУ (массовый, спец.)____________________

Сведения о социальном статусе семьи:

1.Состав семьи: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Полная / неполная ________________________________________________

3.Количество детей _________________________________________________

4.Ф.И.О. мамы, образование __________________________________________

Место работы, должность ____________________________________________

__________________________________________________________________

5. Ф. И. О. папы, образование ________________________________________

__________________________________________________________________

Место работы, должность ____________________________________________

__________________________________________________________________

6. Благополучная / неблагополучная ___________________________________

7. Наличие инвалидности (у ребёнка, у родителей)_______________________

__________________________________________________________________

Личностные особенности ребёнка: ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер проблем, имеющихся у ребёнка ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья (по данным мед. карты):

- общее заключение, хр. заболевания __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- заключение ПМПК ________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раздел «Трудности усвоения учебных предметов»

---

 

Математика

Раздел 1 А –Числа и цифры

Раздел 1С: Величины и их единицы измерения

 

Проблема

 

 

 

 

Проводимая работа

Ожидаемый результат

Результат

1

Слабый устный счет в прямом и  обратном порядке в пределах 10

 

Работа с числовым лучом: счет в прямом и обратном порядке, предыдущий, последующий, «соседи», восстановление числового ряда

Счёт количество игрушек, используя прямой и обратный счет, а также спрашивайте: который по счету, например, мишка, кукла, машинка и т.д

понимать образование натуральных чисел, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10

счет в прямом и  обратном порядке в пределах 10

2

Не понимает способ действия. Состав чисел 5,67,8,9

 

таблица «Состав чисел»

Определение местоположения числа на числовом луче. Обсудить, какое число последующее? Какое число предыдущее? Какое из чисел больше? Меньше?

Обсудить с учеником, как образуется число

Знает и понимает состав однозначного числа 5,6,7,8,9

Знает состав чисел

3

Зеркальное написание чисел 6,3

 

Читает и записывает однозначные числа

 

 

 

 

4

Допускает ошибки в результатах вычисления

игра «Найди свой вагон».

наборы из деревянных палочек от мороженого (со знаком + или - и немного подальше знак =) и прищепок с цифрами. Предлагаю составить примеры

таблица сложения

Выполнять   устное сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел

 

5

Слабо различает величины: длина/масса/объем (емкость)

Демонстрация, как измерить объем, используя тетрапакеты фруктового сока и пластмассовые бутылки, чтобы показать, как контейнеры/упаковки различных форм могут содержать в себе одинаковый объем – 1 литр.

Определение массы предметов

сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

Сравнение значения величин длины: см,/ массы: кг/ объема (емкости): л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раздел «Трудности усвоения учебных предметов»

---

 

 

 

Обучение грамоте

Раздел 1: Все обо мне

Раздел 2: Моя школа

 

 

Проблема

 

 

 

 

Проводимая работа

Ожидаемый результат

Результат

1

Соблюдение графически х и каллиграфических норм

 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;

писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии;

 

2

Высказывание оценочного суждения

Чтение  наизусть стихотворения о любимых вещах, например, об игрушках, местах и играх.

высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

 

3

Ориентирование в звуковой форме слова

Создавать ситуацию, в которых слова нужно произносить нараспев, протягивая слоги, например, попросите учащихся представить, что они находятся на хоккейном матче, спросите их: «что кричат зрители на матче?» «Шайбу!»

 

проведение фонетических зарядок,

· упражнения со скороговорками, чистоговорками, загадками, шарадами

, · определение места звука и буквы в слове,

 · чтение слогов и слов,

 · вычленение слов с изучаемыми буквой и звуком из текста.

 

 

 

 

 

4

плавное слоговое чтение

слоговая таблица

Чтение открытых слогов

Направляемое чтение включает в себя:

 · развитие навыков распознавания слов;

 · освоение алфавита; · применение знаний фонетики и навыков чтения для определения и прочтения уже знакомых слов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк оценки результатов мониторинга (наблюдения)

за 1 четверть 2019-2020 учебного года

 

 

 

 

Проблема

 

Организация коррекционной работы

Динамика развития

Начало года

На конец 1 четверти

Ориентирование в звуковой форме слова

 

Гласные звуки

 

О

 

О

Согласные звуки

 

О

 

О

Согласные звуки твердые/мягкие, звонкие/глухие

 

О

 

О

Составление звуковых схем

 

О

 

О

 

 

 

Слабый устный счет в прямом и  обратном порядке в пределах 10

 

Числовой луч

О

О

счет в прямом и обратном порядке

О

О

Предыдущие и последующие числа

О

О

Соседи числа

О

О

Состав чисел 5,6,7,8,9

Состав числа 5

О

О

Состав числа 6

О

О

Состав числа 7

О

О

Состав числа 8

О

О

Состав числа 9

О

О

Ошибки в результатах вычисления

Сложение и вычитание в пределах 10

о

о

Результат коррекционной работы (динамика развития)

О – положительная динамика;

О незначительные изменения;

О – без изменений (отрицательная динамика)


 

Зубовск орта мектебі» КММ КГУ «Зубовская средняя школа»

Зубовск орта мектебі» КММ КГУ «Зубовская средняя школа»

МАЗМҰНЫ СОДЕРЖАНИЕ 1 раздел «Общие сведения об учащемся»

МАЗМҰНЫ СОДЕРЖАНИЕ 1 раздел «Общие сведения об учащемся»

Карта ученика. Ф. И. О.___________________________________________________________

Карта ученика. Ф. И. О.___________________________________________________________

Трудности усвоения учебных предметов»

Трудности усвоения учебных предметов»

Зеркальное написание чисел 6,3

Зеркальное написание чисел 6,3

Трудности усвоения учебных предметов»

Трудности усвоения учебных предметов»

Ориентирование в звуковой форме слова

Ориентирование в звуковой форме слова

Бланк оценки результатов мониторинга (наблюдения) за 1 четверть 2019-2020 учебного года

Бланк оценки результатов мониторинга (наблюдения) за 1 четверть 2019-2020 учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2020