План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год в 7 б классе

  • Документация
  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • docx
  • 09.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план вр на 2020-2021.docx

 

МКОУ Куртамышского района

«Куртамышская средняя общеобразовательная школа №2»

 

 

                                                                                              Согласовано:

                                                                                              Заместитель директора по ВР

                                                                                                 ____________ (Васильева Н.А.)

                                                                                              «__» ______________________

 

 

 

 

 

План

воспитательной работы

на 2020-2021 учебный год

в 7 б классе

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:

Татарникова О.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куртамыш

2020

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

 

 

 1. Анализ воспитательной работы с классом

2.Характеристика класса

3.Цели и задачи на новый учебный год.

4.Календарный план
5.План работы с родителями класса
6.План профилактической и индивидуальной работы
7.Журнал классных часов
8.Журнал инструктажей по технике безопасности
9.Протоколы родительских собраний
10.Журнал профилактической и индивидуальной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы за 2019-2020 год

 

В 2019/2020 учебном году в 6 «Б»  классе обучалось на конец года 19 человек.

Воспитательная работа строилась на воспитании ответственного отношения к учебе, формировании системы потребностей и ценностей, служащих основой для развития устойчивой гражданской позиции.

Особенности работы с классным коллективом заключались в необходимости повышения контроля над успеваемостью, поведением учащихся и формированием межличностных отношений  для успешного обучения в среднем звене.  Поэтому в течение года проводились  беседы, тематические классные часы и другие мероприятия, направленные на активизацию каждого ученика, проявление индивидуальности, формирование ориентирования на успешность в различных сферах школьной жизни. Класс принимал активное участие в  различных акциях школы, в общешкольных мероприятиях, в подготовке и проведении новогоднего праздника (участие в городском конкурсе на лучшую игрушку, в конкурсе ледовых скульптур на городской площади), в  мероприятиях, посвященных дню Матери, дню Победы, в субботниках.

   На основании анализа текущей и промежуточной успеваемости, бесед с учителями – предметниками, работающими в классе, были выявлены учащихся, которые в силу различных причин испытывают затруднение в учебе, и поэтому уделялось особое внимание выявлению и коррекции причин неуспеваемости. Для этого был усилен контроль посещения уроков и качества подготовки дома со стороны родителей, классного руководителя, учителей – предметников, работающих в классе. Родители своевременно были информированы в случае прогула или неподготовленности к уроку.

   С неуспевающими ребятами и их родителями, были проведены беседы, консультации с учителями, работающими в классе.

   Некоторые из детей часто забывают учебные принадлежности, не всегда выполняют домашние задания: Попов Антон, Пашков Вадим, Сельдушев Костя, Филиппов Михаил. Следовательно, нужно  укреплять навыки самоконтроля и учебной дисциплины, чтобы способствовать улучшению успеваемости этих детей. Со стороны родителей данных учащихся в течение года присутствовала поддержка, они не только заинтересованы в успехах своих детей, но и способствуют созданию условий для обучения и развития своих детей. Но не все. Низкая успеваемость у Воробьёвой Кристины, Бердниковой Алины и Попова Антона: низкий контроль со стороны родителей. Многие из детей могут учиться на «4» и «5», но не хватает усидчивости у них, нет самоконтроля и низкий контроль со стороны родителей. С такими детьми тоже проводились индивидуальные беседы.

Вместе с социальным педагогом Тельминовой Л.И. выезжали на квартиры детей: К Попову А., Бердниковой А., Ждановой А. с целью беседы по выявлению причины низкой успеваемости и осмотра жилищных условий.

   При формировании актива класса в течение года наиболее ответственными оказались: Баркова Виктория, которая была избрана  старостой класса,  Смоленцева Виктория, отвечающая за дежурство по школе, Гилёва Вероника и Гордеева Ксения, принимавшие участие в художественном оформлении мероприятий.

Сложности в работе возникли, когда перешли на ДО: трудно было организовать детей на обучение, а родителей на контроль обучения.

   Но всё же старались все эти трудности устранить: создана была группа родителей и детей в VK. Работу с родителями старалась построить таким образом, чтобы у них и их детей не ослабевал интерес к школе, ее учебной и внеурочной жизни, чтобы в формировании личности ребенка ведущую роль играли доброжелательные отношения со старшими, уважение в семье и классном коллективе: учились общаться на расстоянии.

   В следующем учебном году необходимо продолжить работу по формированию ответственного отношения к учебе, взаимопомощи и созданию дружного классного коллектива. Необходимо больше привлекать родителей к участию в школьной жизни их детей.

   Трудности в работе с классом были вызваны тем, что ребята не очень дружны между собой, что вызывало множество конфликтов внутри коллектива, которые устранялись своевременно.

 

 

Классный руководитель: Татарникова О.С.

 

 

 

 

Характеристика класса

 

    В классе 17 человека: из них – 9 девочек, 8 мальчиков. Выбыли в течение года Гордиевских Полина в 6в, Пашков Вадим в 6г, Сельдушев Костя в кадетскую школу, Лоскутников Дима в Уренгой, Баркова Вика в Целинный район.  Основной коллектив  класса сформирован 2 года назад.

      Ребята общаются между собой, называют друг друга по имени, на переменах играют. Особое внимание приходится уделять Попову Антону,  Филиппову Мише. Не часто, но бывают конфликты между этими ребятами, не могут усвоить правила поведения на перемене и на уроке. Большинство ребят стараются уважать друг друга, считаются с мнением окружающих.

            В 6 кл. было 4 качественника: не достаточно времени уделяют подготовке к урокам. На низком уровне вновь  Попов Антон, Воробьёва Кристина:  нет соответствующего контроля со стороны родителей, трудности по всем предметам.

            Могут учиться на «4» и «5» Овчинникова Василиса, Ласкутникова Лолита, Добрыдин Данил, Куркина Алина– есть способности по всем предметам, но нет желания ответственно относиться к подготовке к урокам. Показали хорошие результаты на дистанционном обучении Макаров Рома и Гилева Вероника: задания были подготовлены качественно и своевременно. А вот Гордеева Ксения наоборот, снизила качество обучения, часто задания не были отправлены учителю на проверку.

            В течение года принимали участие во всех внеклассных мероприятиях. Стало традицией ходить в поход в начале учебного года на водоёмы нашего города вместе с родителями.

  Самоуправление в классе находится в стадии формирования, но учащиеся уже могут самостоятельно организовать мероприятие.

            В 6 классе была очень низкая активность  посещения школьной и районной библиотеки. Будем продолжать работать над этим.

            Все дети  заняты во внеурочной деятельности: 5 человек ходят в спортивную школу, 2 –художественную, 1 на кружок по кузовным работам, все 17 –клуб «Семья» при ДДТ,  при  школе 3- клуб «Волонтёры» и 9 чел. записаны в спортивные секции. 100% детей вовлечены в модули  «Проекты» и «Школа безопасности».

     В классе 7 неполных семей, 9 семей - многодетные, 15 семей малообеспеченных, с изменённой структурой  3 семьи, 1 опекаемая - Гилёва В.

            Дети эмоциональны, обидчивы, но быстро забывают обиды,  правильно реагируют на замечания и стараются исправиться    

            Для обеспечения благоприятной воспитательной деятельности и процесса обучения составлен план работы с детским коллективом и их родителями:

·      Проводить родительские собрания 1 раз в четверть

·      Наблюдать за учащимися вовремя учебных занятий и вне. Посещать уроки.

·      Грамотно рассадить детей в классе с учётом их индивидуальных особенностей, психологической совместимости, здоровья и пожеланиями родителей.

·      Ознакомить учащихся со следующими составляющими обучения в 7 классе: «предметы», «учителя-предметники», «столовая», «правила поведения».

Проведены классные часы:

«Каким я вижу этот учебный год» (запись в кружки, узнаём интересы)

«Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

«Единые требования к учащимся школы»

«Домашние задания: как организовать свою работу дома во время ДО»

«Техника безопасности учащихся...»

«Край родной, как ты чудесен!»  Инструктаж по т/б  (поход на плотину)

«Осенние итоги…» (анализ успеваемости, сложностей в обучении, дополнительные занятия)

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

кл.час  «Права и обязанности учащихся».

    Родители почти всех учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет во главе с Балдиным Михаилом Анатольевичем.

      Все получают горячее питание в школьной столовой.

      Стоит большая задача: продолжать вести работу по дисциплине в классе, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе, по уважительному отношению к одноклассникам.

 

 

 

 

Цель:  создание условий для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

 

 Задачи:

  • создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения и раскрытия его потенциальных способностей;
  • содействовать общекультурному развитию учеников через все формы внеурочной воспитательной работы;
  • способствовать развитию творческих способностей обучающихся путем вовлечения их в учреждения дополнительного образования, в школьные кружки и секции;
  • активизировать работу по организации ученического самоуправления в классе;
  • продолжить воспитательную деятельность с классным коллективом обучающихся и родителей (законных представителей) в аспекте «Воспитание семейных ценностей и традиций»;
  • начать формирование ценностного отношения к мужскому и женскому полу, ознакомление с правилами полоролевого поведения в контексте традиционных моральных норм;
  • усилить в предстоящем учебном году внимание к правовому воспитанию и культуре здоровьесбережения.

 

Ожидаемый результат на конец учебного года ученика и  7»Б» класса

  • 100% успеваемость класса, качественников- 9 (Балдин, Гилева В.,Гордеева, Добрыдин Д.?, Куркина?, Ласкутникова?,Макаров Р., Овчинникова?, Смоленцева);
  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса;
  • сокращено наличие дисциплинарных взысканий у учащихся класса;
  • активное посещение библиотек;
  • обследование условий семейного воспитания, число актов не менее 4;
  • посещение классным руководителем уроков у учителей – предметников не менее 8;
  • посещение родительских собраний не менее 80%.

 

 

 

Приоритетные направления

в воспитательной работе на 2020-2021 учебный год:

 

v Духовно-нравственное воспитание

v Профориентация

v Работа с семьёй.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Календарный план

 

№п\п

модули

Тема

Ответственные

Дата

1.

2.

3.

Духовно- нравственное восп-ие

Ключевые общешкольные дела

Урок знаний.75-летию Победы посвящается

Кл. рук.

Зам. по вр

Кл. рук.

сентябрь

День памяти жертв терроризма.

Уроки трезвости

4

Духовно- нравственное восп-ие

 

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

Выборы органов самоуправления в классе.

Кл. рук.

сентябрь

5

Экскурсия

 

 

«С чего начинается Родина?» экскурсия к  памятнику-бюсту основателю поселения Куртамыш А. Лоскутникову.

кл. рук.,

родители

сентябрь

6

Работа с семьёй

 «Край родной, как ты чудесен!» 

Инструктаж по т/б  (поход на плотину)

кл. рук.,

родители

октябрь

7.

Духовно- нравственное восп-ие

 

Кл.час «Подросток и правонарушения»

 

Кл. рук.

Социальный

педагог шк.

сентябрь

8

Профориентация

Работа с платформой «Билет в Будущее»

Проектория. медицина Будь здоров!(далее цикл открытых онлайн-уроков ПРОеКТОриЯ)

 

 

 

октябрь

9

Ключевые общешкольные дела

День пожилого человека(изготовление подарков, рисунков).

кл. рук.,

родители

 

10.

Ключевые общешкольные дела

День учителя

 

кл. рук.,

родители

 

11.

Духовно- нравственное восп-ие

 

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

Кл. рук.

Социальный

педагог шк.

По мере необходимости

12.

 

Работа с семьёй

 

Международный день пожилых людей (изготовление подарков, рисунков).

Кл. рук.

 

октябрь

13

Детские общественные объединения

Всероссийская акция «День учителя»

Всероссийская акция «С Днём рождения, РДШ»

Педагог-организатор

Журавлева Е.С.

 

14

Волонтерство

Участие в Всероссийской Недели Добрых Дел

Педагог-организатор

Назаров И.М.

 

15.

Духовно- нравственное восп-ие

 

Всемирный день питания.

 Кл.час «Почему мы должны есть здоровую пищу?»

Кл. рук.

 

16.

Духовно- нравственное восп-ие

День психологического Здоровья.

 

Кл. рук.

 

октябрь

17

 

«Прививка-лучшая защита от гриппа»

Памятки в чат родителей.

Кл. рук.

 

октябрь

18

 

Итоги 1-й четверти. Инструктаж по т/б

 

Кл. рук

ноябрь

 

 

План воспитательной работы

с обучающимися и их родителями

на период осенних каникул 2020 года

 в режиме онлайн.

 

 

 

 

 

Название мероприятия

ответственные

 

 

1

Правила поведения на водоёме в осеннее и зимнее время года (высланы памятки в чат)

 

Кл. руководитель

 

 

2

Сбор материалов и оформление папки «Моя семья в истории школы». Узнать, кто из членов семьи, в какие годы учился в нашей школе (бабушки и дедушки, мамы и папы, старшие братья и сестры). Записать воспоминания – «Школьные годы мои». В воспоминания о школе включить то, что осталось в памяти о школьной поре: одноклассников; учителей, которые учили их; школьные традиции или запомнившиеся мероприятии; воспоминания о любимом учителе и и.д.

Дети и родители

 

 

3

 Вместе с родственниками пересмотреть семейный фотоархив, определить, какие школьные фотографии можно передать в школьный музей (можно и отсканировать). Обязательно указать: кто на фото, когда, где и чему посвящается снимок.

Дети и родители

 

 

4

Посмотреть в укромных местах дома предметы школьной поры (старые учебники, тетради, ученические дневники, школьную форму и пр.). Решить вместе, что можно подарить музею. Может у кого-то хранятся октябрятские, пионерские, комсомольские атрибуты (значки, галстуки, барабан и др.). Это тоже должно быть в школьном музее.

Дети и родители

 

ноябрь

Фоточеллендж «Моя семья через года» онлайн в школьной группе «В контакте»

ноябрь

 

 

2 четверть

 

 

 

1

Духовно- нравственное восп-ие

 

Мероприятие в рамках медиации «Как общаться в социальных сетях»

 

ноябрь

 

2

 

Памятки в чат «Дистанционное обучение без вреда для здоровья»

 

ноябрь

 

3

Духовно- нравственное восп-ие

 

«Служение земле» видеоролик, посвящённый 125 –летию Т.С.Мальцева

кл. рук.

ноябрь

 

4

Духовно- нравственное восп-ие

 

Акция «Крылья ангела». Конкурс рисунков, посвящённый дню Матери. Изготовление коллажа «Бабушка, мама и я».

Просмотр видео клипа.

кл. рук.

ноябрь

 

6

 

Кл.час «Толерантность - дорога к миру"

кл. рук.

 

ноябрь

 

7

 

Провести профилактические беседы по соблюдению правил пожарной безопасности в зимний период, правил поведения на льду.

Памятка в чат для родителей о профилактике суицидов детей и подростков

кл. рук.

 

ноябрь

 

8

 

Декада «Мы – за здоровый образ жизни», в рамках которой организуются просветительные мероприятия и акции.

-Беседа-практикум по правилам закаливания, сохранения правильной осанки, зрения.

Дети, родители,кл.рук.

 

период с 1 по 10 декабря

-«О здоровом и правильном питании»,

-Фотоконкурс на самое красивое оформление своего стола «Приятного аппетита!»

Онлайн-конкурс детских рисунков «Мы любим спорт», «Как мы делаем зарядку», «Мы за ЗОЖ»

Участие в акции «Перезимуем»

9

Профориентация

Шоу профессий: Цифровой мир Информационные технологии

Проектория Александр Невский. «Есть такая профессия: Родину защищать»

кл. рук.

 

декабрь

10

Работа с родителями

Родительский лекторий «Формирование родительской компетентности и профилактика семейного неблагополучия»

 

декабрь

11

Ключевые общешкольные дела

Единый классный час ко дню Конституции РФ «Я – гражданин России»

 

декабрь

12

Детские общественные объединения

Всероссийская акция «День  неизвестного солдата» 3 декабря –

Всероссийская акция «День  Героев Отечества»

Всероссийская акция  «Всемирный день борьбы со СПИДом»

 

декабрь

13

Профилактика

Родительское собрание

«Разрешение конфликтов без насилия, способы из разрешения»

 

декабрь

14

 

15

 

 

 

16

Работа с семьёй

Подготовка к Новому году:

Выпуск новогодней стенгазеты.

Конкурс поделок  «Новогодняя игрушка».

кл. рук., род. ком.

родители.

декабрь

«День снежных ангелов». Конкурс рисунков и фигур на снегу.

кл. рук.,

род. ком.

Кл. рук.,

родители.

23 декабря

Путешествие в гости к Деду Морозу.

(стадион)

декабрь

17.

 

Итоги 2-й четверти. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

Кл. рук.

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

(Курсив - школьные мероприятия)

 

 

№п\п

Направление воспитательной работы

Тема

Ответственные

Дата

 

Духовно- нравственное восп-ие

Кл.час «История создания бессмертного полка»

Смоленцева В.

январь

 

Духовно- нравственное восп-ие

«Ветеран живет рядом».Тимуровская работа

Кл. рук

В теч. полугодия

 

Духовно- нравственное восп-ие

Кл. час «Блокада Ленинграда»

Кл.рук.

январь

 

Работа с семьёй

«Береги своё здоровье» (о профилактике гриппа). Раздача памяток.

Мед.работник

январь

 

Духовно- нравственное восп-ие

«Ты изменяешься», беседа с девочками и мальчиами

Мед.работник

январь

 

Профориентация

 

Информация с международного конкурса WorldSkills

Балдин М.Ю.

январь

 

Духовно- нравственное восп-ие

К юбилею Тульского кремля. видеофильм

Кл.рук

февраль

 

Духовно- нравственное восп-ие

О Сталинградской битве

Балдин Сл.

Макаров Р.

февраль

 

Работа с семьёй

День рождения Курганской области, её роль в ВОВ (сообщения детей по группам)

Родители класса, дети

февраль

 

Работа с семьёй

К юбилею А.Суворова – 200 лет

Гордеева К.

Баркова В.

февраль

 

Работа с семьёй

Акция к юбилею Победы в ВОВ «Найди своего героя» - о жителе города, села, о детях войны, тружениках тыла и т.д.(оформление папки)

Родители класса, дети

Февраль - май

 

Работа с семьёй

В гостях у Масленицы, путешествие в масленичную неделю.

Кл.рук.,

Родители, дети

февраль

 

Профориентация

Кл. час «Профессии наших родителей»

Кл. рук.,родит.

март

 

Работа с семьёй

Конкурсная программа для мальчиков и девочек

Кл. рук.,родит.

март

 

Духовно- нравственное восп-ие

 Фестиваль патриотической песни, в рамках проекта «Поющая школа»

Кл. рук., родит.

дети

март

 

Духовно- нравственное восп-ие

Моя малая родина – Курганская область. Ознакомление с материалами нового школьного стенда.

Кл. рук.рук. музея

март

 

 

Итоги 3-й четверти. Инструктаж по т/б

Кл. рук.

март

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть

 

 

 

Работа с семьёй

«1 апреля. История праздника» «День смеха и веселья».

Кл. рук., родит

апрель

 

Профориентация

День космонавтики «Космическая игра»

Кл. рук.

апрель

 

Профориентация

«Мир моих увлечений»

.Информация с областного конкурса по кузовным работам

Кл. рук.,

 Макаров Р.,

Лоскутников Д.

апрель

 

Работа с семьёй

Операция «Чистый двор».

Кл. рук., родит.

апрель

 

Духовно- нравственное восп-ие

«Поклонимся великим тем годам!»

Кл. рук.

май

 

Работа с семьёй

Акция «Дети против войны»  Акция «Свеча памяти»

Кл. рук.

 

май

 

Духовно- нравственное восп-ие

«Мои достижения за 6 школьных лет» (самопрезентация)

Кл. рук.

 

май

 

Работа с семьёй

Праздник «Прощание с 6 классом».

Кл. рук., родит

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги 4-й четверти и года.

 Инструктаж по т/б

Кл. рук.

 

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

Районный фестиваль «Рождественская звезда» в рамках курса ОРК и СЭ.

Кл. рук.

январь

2.

Я-человек

«Осторожно, грипп!». Профилактика гриппа.

Кл. рук.,

Медик школы

январь

3.

Я-человек

Презентация «Оказание 1-й помощи при охлаждении и обморожении»

Кл. рук.,

Медик школы

январь

4.

Я-человек

Моя малая родина. Курганской области – 75.Ознакомление с материалами нового школьного стенда.

Кл. рук.

Январь

февраль

5.

Я и семья

В гостях у Масленицы, путешествие в масленичную неделю.

Кл. рук.,родит.

 

февраль

6.

Я-человек

 Декада защитники Отечества: соревнования по пионерболу м/у 4-ми классами.

Кл. рук.

Уч-ль физ-ры

февраль

7.

Я и семья

Кл. час «Профессии наших родителей»

Кл. рук.,родит.

февраль

8..

Я-человек

Весёлые старты м/у мальчиками 4-х кл.

 

Кл. рук.

Уч-ль физ-ры

февраль

9.

Я и семья.

Концерт «Весенняя капель» для мам 4-х классов.

Кл. рук.

 

март

10.

Я-человек

«Ветеран живет рядом».Тимуровская работа

Кл. рук.

 

В теч. полугодия

11.

Я-человек

Мир профессий. Экскурсия на молочный комбинат.

Кл. рук., родит.

 

март

12.

Мир моей души

 Фестиваль патриотической песни, в рамках проекта «Поющая школа»

Кл. рук., родит.

март

13.

Я-человек

Итоги 3-й четверти. Инструктаж по т/б

Кл. рук.

март

 

 

 

 

 

1.

Я-человек

«1 апреля. История праздника» «День смеха и веселья».

Кл. рук., родит

апрель

2.

Я-человек

День космонавтики «Космическая игра»

Кл. рук.

апрель

3.

Я и семья

День зимних и весенних именинников.

Кл. рук., родит

апрель

4.

Мир моей души

«Мир моих увлечений», презентация увлечений учащихся.

Кл. рук.

 

апрель

5.

Я в мире труда

Операция «Чистый двор».

Кл. рук., родит.

апрель

6.

Я-человек

«Поклонимся великим тем годам!»

Кл. рук.

май

7.

Я-человек

Акция «Дети против войны»  Акция «Свеча памяти»

Кл. рук.

 

май

8.

Я-человек

«Мои достижения за 4 школьных года» (самопрезентация)

Кл. рук.

 

май

9.

Мир моей души

Праздник «Прощание с начальной школой».

Кл. рук., родит

май

10.

 

Итоги 4-й четверти и года.

 Инструктаж по т/б

Кл. рук.

 

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы с родителями класса

 

Цели: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

формирование уважительного отношения к школе, сплочение коллектива родителей – учителей, детей, воспитание любви к школе

Задачи:

Ø  Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

Ø  Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

1                    Изучение семей учащихся:

F анкетирование;

F посещение семей;

F формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

2                    Педагогическое просвещение родителей:

F лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

F родительские собрания;

F педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

F день открытых дверей;

F обмен опытом воспитания в семье.

3                    Обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе и в школе:

F совместное планирование воспитательной работы;

F праздники, вечера, концерты, КВНы;

F походы, дни Здоровья;

F помощь в ремонтных бригадах;

4                    Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

F выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

F установление связей с социумом, общественностью и др.

5                    Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

F тематические и итоговые родительские собрания;

F индивидуальные консультации;

F проверка дневников;

F составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

F благодарственные и поздравительные открытки родителям.

6                    Индивидуальная работа с родителями:

F посещение семей;

F педагогические консультации;

F индивидуальные поручения;

F совместное определение перспектив и средств развития ученика

F индивидуальные работы с родителями.

 

 

1. Организовать  работу родительского комитета

Состав родительского комитета:

Председатель - Балдин  Михаил Анатольевич

                     Конюхова  Наталья  Петровна

                    Чадаева Л.В.

                     Попова Ольга Валерьевна

                   Макарова Людмила Юрьевна

 

 

 

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

1.      Участие в работе общешкольного родительского комитета

2.      Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

 

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1.1 Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2019-2020 учебный год.

 

1. 2 «Воспитание у подростков любви и уважения к родителям» (обмен мнениями)

Итоги I четверти.

1.3.  «Как развивать интересы подростка?» (обмен мнениями). Подготовка к ВПР

Итоги II четверти.

 

1. 4 «Дети в паутине» (роль ИКТ в жизни ребёнка) (обмен мнениями)

Итоги III четверти

 

1. 5 «Вот и стали мы на год взрослей». Подведение итогов прошедшего учебного года».

 

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

 

 

Сентябрь

 

 

 

          

Ноябрь

 

 

Январь

 

 

 

Март

 

 

Май

Еженедельно

 

В течение уч. года

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель,

 

 

 

 

 

Классный руководитель,

3.

Участие родителей во внеклассной работе

1.Турпоходы (выезды на природу)

2.Спортивные игры, соревнования, праздники: День здоровья

3.Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам.

 

 

В течение года

 

 

В течение года

 

 

Кл. рук, спорт. сектор, родит. комитет класса

 

 

 

 

 

 

План профилактической и индивидуальной работы

2.Работа с психологом школы:

ü  Оказание психологической помощи нуждающимся детям.

ü  Оказание помощи учителю при проведении родительских собраний.

ü  Совместные консультации педагога и психолога для родителей.

ü  Индивидуальные беседы с обучающимися.

 

3.Работа с социальным педагогом школы:

ü  Составление списков разных видов семей обучающихся.

ü  Обеспечение бесплатным питанием детей из малообеспеченных семей.

ü  Посещение семей проблемных детей.

ü  Оказание помощи малообеспеченным семьям.