МОУ «ОШ №13 города Тореза» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
2 КЛАСС, 1 СЕМЕСТР, 2017-2018 уч.год |
пол |
кол-во (18) |
Год рождения |
|
2009(13) |
2010(5) |
||
мальчики |
10 |
8 |
2 |
девочки |
8 |
5 |
3 |
Социальный паспорт 2 класса
на начало 2017-2018 уч. года
№п/п |
Категория |
||
К-во |
Фамилия, имя |
||
1. |
дети-сироты |
- |
|
2. |
семьи без матери |
1 |
|
3. |
семьи без отца |
1 |
|
4. |
дети - инвалиды |
1 |
Васендина В. |
5. |
многодетные семьи |
3 |
Шаповалов Н., Самойленко Ал., Прокопович Ел. |
6. |
мать-одиночка |
1 |
Самойленко Ал. |
Психолого-педагогическая характеристика второклассников
САМООЦЕНКА
|
Самооценка второклассника зависит от его успеваемости, от отношения к его успехам и неудачам его родителей и учителей, его положения в классе. Ребенок в этом возрасте во всем ориентируется на оценку взрослого. Поскольку рефлексия развита в это время еще недостаточно хорошо, второклассник воспринимает школьную оценку как оценку всего себя как личности или как отношение к себе (любят его или не любят). Психологическое образование этого возраста - чувство социальной и психологической компетентности. Во втором классе у школьников резко снижается самооценка в учебной деятельности (это временное явление называется «феноменом вторых классов»). В первом классе было безотметочное обучение. Все они были «умничками» и «молодцами». А со второго класса появляются за работу оценки, и не всегда то, что хотелось бы. Школьник, порой, не может понять — вчера ему поставили «пятерку», сегодня — «тройку», почему так? Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще достаточно ограничены, они еще только учатся этому сложному умению. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки. В конце 2 класса самооценка становится более развитой, зрелой, более структуированной, чем у первоклассников, и вместе с тем целостной. |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
|
Начинает развиваться система оценок, но эмоции часто заслоняют объективность оценки. Авторитет взрослого ещё так велик, что нередко собственную оценку заслоняет оценка взрослого. Достаточно хорошо может оценить и предвидеть предполагаемую оценку взрослого. Прекрасно знает, когда и с кем что можно позволить. Ребёнок нуждается в любви и опеке. Старается помочь по дому маме, а в школе-учителю. Дети этого возраста чувствительны к воздействиям окружающих условий жизни, впечатлительны и эмоционально отзывчивы. Ребятам 8-9 лет присуще длительное, устойчивое радостное и бодрое настроение. |
СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
|
Дети этого возраста психологически подготовлены к ясному пониманию смысла норм и правил поведения и к их повседневному выполнению. В эту пору высок естественный авторитет взрослого. Все его предложения принимаются и выполняются очень охотно. Его суждения и оценки, выраженные эмоциональной и доступной для детей форме, легко становятся суждениями и оценками самих детей. Мнение учителя наиболее существенно и безаппеляционно. Ученики безоговорочно признают его авторитет. Второклассник продолжает приспосабливаться к системе требований взрослых, связанных с его учебной деятельностью, и начинает приспосабливаться к системе требований сверстников при общении с ними. Дети этого возраста дружелюбны. Им нравится быть вместе и участвовать в играх и групповой деятельности. Это дает каждому ребенку чувство уверенности в себе, так как его личные неудачи и недостатки навыков не так заметны на общем фоне. Нравится заниматься изготовлением поделок, но чаще ребенок трудится лучше в начале, чем при завершении этого труда. Мальчикам больше нравятся энергичные игры, но они могут поиграть и с игрушками вместе с девочками. Круг общения второклассника зависит от оценки взрослых: учителя, родителей. Он общается с теми, кого взрослые одобряют. Ребёнок гордится своей семьей, желает быть с семьей |
Ведущая деятельность детей 8 - 9 лет — учение, в процессе которого формируется познавательная сфера личности, усваиваются знания о предметах и явлениях внешнего мира и человеческих отношениях. Учеба определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой, общении. Все познавательные процессы в школьном возрасте становятся произвольными (ребенок может проявлять волевые усилия, сосредоточивать свое внимание в течение необходимого времени), продуктивными (второклассник должен получать конечный продукт) и устойчивыми (его внимание не рассеивается в течение необходимого времени). Это еще трудно для второклассника, и он быстро устает. Характерна быстрая утомляемость при выполнении письменных работ. Усталость эта возникает не от умственной работы, а от неспособности ребенка к физической саморегуляции. Известно, что уже к третьему классу школьник может осуществлять контроль не только за собственной работой, но и за работой одноклассников, а также может выполнять учебную работу самостоятельно или в паре со сверстниками.
Анализируя психолого-педагогическую характеристику второклассников, можно сделать следующие выводы. Во втором классе у ребенка продолжается формирование мотивации к школе. Любознательность, конкретность мышления, подвижность, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концертировать свое внимание на чем-либо - характерные черты этого возраста. Новообразование: У второклассника продолжается закрепление внутренней позиции. Ребенок обучается самостоятельному контролю, а затем и оценке собственной деятельности (рефлексия).
Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018 учебный год.
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.
Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Дети регулярно посещают школу, кроме Юрченко Р., который в силу сложившихся обстоятельств в семье вынужден был покинуть адрес проживания и довольно длительное время находился неизвестно где. По этой причине были направлены в соответствующие органы письма с просьбой о помощи в поисках ребёнка. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.
Родители учеников интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных мероприятий.
В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена во 2 классе.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу мы намерены продолжать и во 2 классе.
В 2 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.
Цели и задачи воспитательной работы
во 2 классе на 2017 – 2018 учебный год:
Цель:
Ø Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов
воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
Ø Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Ø Развивать общественную активность обучающихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Ø Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Ø Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Ø Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Ø Формировать экологическую грамотность обучающихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Ø Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива обучающихся.
Ø Интерес к самому себе.
Ø Самопризнание себя как личности.
Ø Управление самим собой.
Ø Уважение чужого мнения.
Ø Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Ø Эмоциональная устойчивость.
Ø Мотивация действий и поступков
Ø Воля и труд, дивные всходы дают.
Ø Всякий человек по делу познается.
Ø По мере трудов и награда.
Ø Помогать товарищам по классу.
Ø Веселье делу не помеха.
Ø В хорошей артели всяк при деле.
Ø С кем живешь, с тем и слывешь.
Ø Здоров будешь – все добудешь.
Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.
Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что
тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,
дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться
человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и
рыбку из пруда. Будь трудолюбив!
Ø Выполнение творческих работ.
Ø Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Ø Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Ø Участие в конкурсах чтецов.
Ø Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Ø Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Ø Создание и работа шефских пар.
Ø Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Ø Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Ø Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Ø Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Ø Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Ø Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
Ø Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Ø Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Ø Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
Ø Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Обучающиеся имеют право:
Ø Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Ø Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
Ø Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Обучающиеся обязаны:
Ø Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
Ø Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
Ø Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Ø Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Ø Быть дисциплинированными и организованными.
Ø Беречь школьное имущество.
Ø Проведение диагностики по уровню воспитанности;
Ø Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);
Ø Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).
Ø Создание сплоченного классного коллектива.
Ø Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Ø Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Ø Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
Ø Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Ø Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Ø Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
Ø Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
Ø Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
Ø Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
Ø Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
Ø Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
Ø Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах
Планирование воспитательной работы
1. Сентябрь – «Внимание, дети!» (месячник здорового образа жизни)
2. Октябрь – «Спешите делать добро»
3. Ноябрь – «Пусть наши дела, а не наши слова говорят о нас» (месячник толерантности)
4. Декабрь – «В мире семейных ценностей»
5. Январь – «Мир профессий»
6. Февраль – «Месячник патриотического воспитания»
7. Март – «Красота спасет мир»
8. Апрель – «Цвети, земля!» (месячник экологического воспитания)
9. Май – «Поклонимся великим тем годам»
Сентябрь «Внимание, дети на дороге!» (месячник здорового образа жизни)
|
|||||||||||||||
|
1 неделя
|
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||||||
Мероприятие |
отв |
Мероприятие |
отв |
Мероприятие |
отв. |
Мероприятие |
отв. |
||||||||
Индивиду альная работа |
Игра «Дружба начинается с улыбки»
Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В.
|
Пересаживание детей с целью охраны зрения. Мастерская, оформление листовок, плакатов, коллажей.
|
Козачкова Ю.В. |
Откровенный разговор «Мои любимые уроки».
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В. |
«Мои поступки. Как лучше поступить».
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В. |
|||||||
Коллективная работа |
Воспит.час Распределение обязанностей в классе. Организация дежурства по классу. Акция «Помоги собраться в школу». Кл.коллектив, род.комитет. |
Козачкова Ю.В.
|
Классное собрание «Школьный дневник. Как с ним работать?» Организация внеурочной занятости
Отметка о выполнении _______ |
Козачкова Ю.В. |
Акция «Помоги бездомным животным» (Всемирный день животных 04.09)
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В. |
Библиотечный урок «О книге и библиотеке»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В., Скидан М.А. |
|||||||
Отметка о выполнении ______ |
|||||||||||||||
Безопасность жизнедеятельности |
Инструктаж по ТБ, Ролевая игра «Улица полна неожиданностей» классный коллектив |
Козачкова Ю.В.
|
Кл.ч «Мир против национализма и экстримизма», посвященный памяти погибших в Беслане.
Отметка о выполнении _______ |
Козачкова Ю.В. |
Беседа с учениками школы «Наше здоровье в наших руках» Практикум «Где нас подстерегают опасности» Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В., медработник школы |
Урок здоровья «Береги свою жизнь»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В. |
|||||||
Отметка о выполнении______ |
|||||||||||||||
Участие в общешкольных мероприятиях |
Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» Участие в мероприятиях, посвящённых Дню Освобождения Донбасса.
Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В. |
Тематическая линейка «Твои освободители, Донбасс» Участие в фотовыставке «Прекрасней города родного на всей планете не найти!» Отметка о выполнении _______ |
Козачкова Ю.В. |
Олимпийская неделя в школе.
Конкурс рисунков «Мы дети твои, Донбасс!»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В. |
Праздничный концерт «Спасибо за ваши старания»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В. |
|||||||
Работа с родителями |
Постановка на льготное питание учащихся. Составление социального паспорта класса. Заседание Совета родителей класса/ Дудник Я.А., Щербанова Е.П./
Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В.
|
Родительское собрание «Система оценки» Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2го класса. Отметка о выполнении _______ |
Козачкова Ю.В. |
Воспитание сознательной дисциплины. Родители об-ся, склонных к нарушениям дисциплины
Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В. |
Лекция для родителей «У хороших родителей – хорошие дети» Индив.беседа. Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению книг. /по мере необходимости/
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В. |
|||||||
Октябрь «Спешите делать добро» |
|||||||||||||||
|
1 неделя
|
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||||||
Мероприятие /участники |
отв |
Мероприятие |
отв |
Мероприятие |
отв. |
Мероприятие |
отв. |
||||||||
Индивидуальная работа |
Час общения «Правонарушение. Проступок. Преступление» Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В.
|
«Доброе слово, что день ясный» (разбор ситуаций)
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Работа с обучающимися, неуспевающими по предметам. Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В.
|
Как выполнять домашнее задание.
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Коллективная работа |
Классный час «Вежливые слова»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Кл. ч. « Донбасс – многонациональная страна»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Ролевая игра «Толерантное отношение друг к другу» Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В.
|
«Люди разных континентов»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Безопасность жизнедеятельности |
«Правила личной безопасности во время терактов»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
«Всемирный день здорового питания» (конкурс агитбригад) Урок здоровья «Как не стать жертвой преступления» Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Конкурс рисунков «Безопасный переход» Единый день безопасности ДД (по дополн.плану)
Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В.
|
Беседа по ППБ, по правилам обращения с эл.приборами. Выпуск классной газеты «01». Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Участие в общешкольных мероприятиях |
Конкурс поделок из овощей и природного материала Отметка о выполнении_______ |
Костик Е.А.
|
Акция милосердия ко Дню пожилого человека. Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Праздник с учениками и родителями. Литературно-музыкальная композиция «Осенняя сказка» Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В.
|
Неделя знаний «Основы безопасности жизнедеятельности» (по дополн.плану)
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Работа с родителями |
Психолого-педагогическое просвещение «Как получаются самостоятельные дети?»
Отметка о выполнении______ |
Шк.психолог |
Консультация по предметам, вызывающим затруднения. /по мере необходимости/
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
«Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника).
Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В.
|
Круглый стол «Детская литература как важный источник влияния на интеллектуально-речевую деятельность ребёнка»» Заседание родительского комитета. Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В., Скидан М.А.
|
|||||||
Ноябрь «Пусть наши дела, а не наши слова говорят о нас» (месячник толерантности) |
|||||||||||||||
|
1 неделя
|
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||||||
Мероприятие /участники |
отв. |
Мероприятие |
отв. |
Мероприятие |
отв. |
Мероприятие |
отв. |
||||||||
Индивидуальная работа |
Работа с одаренными обучающимися (Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности) |
Козачкова Ю.В.
|
Работа со слабоуспевающими обучающимися (Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами)
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Создание и работа шефских пар
Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В.
|
Разговор по душам «Путь к здоровью, силе, бодрости»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Отметка о выполнении_______ |
|||||||||||||||
Коллективная работа |
Классный час «Профилактика простудных заболеваний» Подвижные игры на свежем воздухе. |
Козачкова Ю.В.
|
Час общения «Жить в мире с собой и другими»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Классный час - Расскажи о своих успехах.
Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В.
|
Акция «Вместе мы одна Страна» Викторина «Мир природы»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Отметка о выполнении_______ |
|||||||||||||||
Безопасность жизнедеятельности |
Игра «Царица Гигиена и ее друзья»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Азбука безопасного поведения на улице (туман, гололёд)
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» Неделя знаний «Правила противопожарной безопасности»
Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В.
|
Встреча с работниками службы спасения «Первый гололёд на дороге» Профилактика употребления ПАВ среди несовершеннолетних «Жизнь без наркотиков». Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Участие в общешкольных мероприятиях |
Тематические классные часы «Есть память, которой не будет конца»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Международный день отказа от курения «Скажи нет» (стенгазеты, плакаты, рисунки)
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Тематические выставки в библиотеке по вопросам предотвращения насилия.
Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В. Скидан М.А. |
Неделя здоровых инициатив «Узнать. Понять. Остановить»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Работа с родителями |
Тематическая консультация родителей. «Профилактика авитаминоза. Организация рационального питания.» Отметка о выполнении_______ |
Мед.работник школы |
Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей.
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Профилактика агрессивного поведения младших школьников.
Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В.
|
Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Декабрь «В мире семейных ценностей» |
|||||||||||||||
|
1 неделя
|
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||||||
Мероприятие /участники |
отв |
Мероприятие |
отв |
Мероприятие |
отв. |
Мероприятие |
отв. |
||||||||
Индивидуальная работа |
Беседа «Мои права и обязанности»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
«О трудолюбии» - разговор по душам
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Оформление классного уголка «Спортивные достижения класса»
Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В.
|
Ролевая игра «Мелкое хищение и кража».
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Коллективная работа |
Библиотечный урок «Рассказы любимые всеми» Праздник вежливых ребят «Хорошие манеры» игровая программа Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В., Скидан М.А.
|
Конкурс украшения кабинетов. Мастерская Деда Мороза.
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Акция «Твори добро»
Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В.
|
Урок безопасности в сети Интернет Беседа «Семейный этикет»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Безопасность жизнедеятельности |
Профилактика алкоголизма «Будущее своими руками».
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Беседа «Использование пиротехнических средств» Конкурс агит-бригад «Мы - за здоровый образ жизни!» Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
«Изучая правила дорожного движения к Нюше мы идём на день рождения» – игра Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В.
|
Неделя знаний «Неделя безопасности ДД» Беседы по правилам БЖ перед каникулами «Предупрежден -значит защищен».
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Участие в общешкольных мероприятиях |
Профилактика ВИЧ – инфекции и других социально обусловленных заболеваний среди несовершеннолетних «За жизнь в ответе». Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Зимняя неделя добра «Накорми пернатых»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Акция «Вместо елочки - зимний букет»
Отметка о выполнении_____ |
Козачкова Ю.В.
|
Новогодняя сказка
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Работа с родителями |
Родительское собрание для родителей обучающихся «Ответственность за экстремистскую деятельность».
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
Психолого-педагогический консилиум для родителей , испытывающих трудности в воспитании своих детей.
Отметка о выполнении_______ |
Психолог школы |
Безопасное поведение на дорогах (с приглашением инспектора ГИБДД).
Отметка о выполнении______ |
Козачкова Ю.В.
|
Генеральная уборка Акция «Чистюлька»
Отметка о выполнении_______ |
Козачкова Ю.В.
|
|||||||
Посещаемость родительских собраний.
ФИО родителя |
Месяц, когда проводилось род.собрание |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Зоря Людмила Ивановна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мыкита Людмила Николаевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Васендина Марина Валерьевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Горобец Мария Владимировна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Дудник Яна Александровна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Еськов Николай Николаевич |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Казько Елена Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мурадян Анна Петровна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Караткевич Анна Юрьевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Пархоменко Дарья Юрьевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Потовиченко Оксана Александров |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Прокопович Ирина Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Самойленко Галина Валерьевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Федорущенко Анна Николаевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Фоменко Марина Евгеньевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Хвастунова Наталья Георгиевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Шаповалова Елена Григорьевна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Щербанова Евгения Петровна |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.