План воспитательной работы с учащимися 2 класса
Оценка 4.8

План воспитательной работы с учащимися 2 класса

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
классное руководство
4 кл
11.09.2020
План воспитательной работы с учащимися 2 класса
Воспитательный план для 2 класса
2 кл 1 сем.docx

 

МОУ «ОШ №13 города Тореза»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 КЛАСС, 1 СЕМЕСТР, 2017-2018 уч.год


 

 

пол

кол-во (18)

Год рождения

2009(13)

2010(5)

мальчики

10

8

2

девочки

8

5

3

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт   2  класса

на начало  2017-2018  уч. года

№п/п

Категория

К-во

Фамилия, имя

1.      

дети-сироты

-

 

2.      

семьи без матери

1

 

3.      

семьи без отца

1

 

4.      

дети - инвалиды

1

Васендина В.

5.      

многодетные семьи

3

Шаповалов Н., Самойленко Ал., Прокопович Ел.

6.      

мать-одиночка

1

Самойленко Ал.

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая  характеристика второклассников

 

САМООЦЕНКА

 

 

 

 

Самооценка второклассника зависит от его успеваемости,  от отношения к его успехам и неудачам его родителей и учителей, его положения в классе. Ребенок в этом возрасте во всем ориентируется на оценку взрослого. Поскольку рефлексия развита в это время еще недостаточно хорошо, второклассник воспринимает школьную оценку как оценку всего себя как личности или как отношение к себе (любят его или не любят). Психологическое образование этого возраста - чувство социальной и психологической компетентности.

Во втором классе у школьников резко снижается самооценка в учебной деятельности (это временное явление называется «феноменом вторых классов»). В первом классе было безотметочное обучение. Все они были «умничками» и «молодцами». А со второго класса появляются за работу оценки, и не всегда то, что хотелось бы. Школьник,  порой, не может понять — вчера ему поставили «пятерку»,  сегодня — «тройку», почему так?  Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще достаточно ограничены, они еще только учатся этому сложному умению. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки.

 В конце 2 класса самооценка становится более развитой, зрелой, более структуированной, чем у первоклассников, и вместе с тем целостной.    

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ

ОСОБЕННОСТИ

 

 

 

 

Начинает развиваться система оценок, но эмоции часто заслоняют объективность оценки. Авторитет взрослого ещё так велик, что нередко собственную оценку заслоняет оценка взрослого. Достаточно хорошо может оценить и предвидеть предполагаемую оценку взрослого. Прекрасно знает, когда и с кем что можно позволить. Ребёнок нуждается в любви и опеке. Старается помочь по дому маме, а в школе-учителю. Дети этого возраста чувствительны к воздействиям окружающих условий жизни, впечатлительны и эмоционально отзывчивы. Ребятам 8-9 лет присуще длительное, устойчивое радостное и бодрое настроение.

СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

 

 

 

Дети этого возраста психологически подготовлены к ясному пониманию смысла норм и правил поведения и к их повседневному выполнению. В эту пору высок естественный авторитет взрослого. Все его предложения принимаются и выполняются очень охотно. Его суждения и оценки, выраженные эмоциональной и доступной для детей форме, легко становятся суждениями и оценками самих детей.

Мнение учителя наиболее существенно и безаппеляционно. Ученики  безоговорочно признают его авторитет. Второклассник продолжает приспосабливаться к системе требований взрослых, связанных с его учебной деятельностью, и начинает приспосабливаться к системе требований сверстников при общении с ними.

Дети этого возраста дружелюбны.  Им нравится быть вместе и участвовать в  играх и групповой деятельности. Это дает каждому ребенку чувство уверенности в себе, так как его личные неудачи и недостатки навыков не так заметны на общем фоне.

Нравится заниматься изготовлением поделок, но чаще ребенок трудится лучше в начале, чем при завершении этого труда. Мальчикам больше нравятся энергичные игры, но они могут поиграть и с игрушками вместе с девочками. Круг общения второклассника зависит от оценки взрослых: учителя, родителей. Он общается с теми, кого взрослые одобряют.

Ребёнок  гордится своей семьей, желает быть с семьей

 

Ведущая деятельность  детей  8 - 9 лет — учение, в процессе которого формируется познавательная сфера личности, усваиваются знания о предметах и явлениях внешнего мира и человеческих отношениях. Учеба определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой, общении. Все познавательные процессы в школьном возрасте становятся произвольными (ребенок может проявлять волевые усилия, сосредоточивать свое внимание в течение необходимого времени), продуктивными (второклассник должен получать конечный продукт) и устойчивыми (его внимание не рассеивается в течение необходимого времени). Это еще трудно для второклассника, и он быстро устает. Характерна быстрая утомляемость при выполнении письменных работ. Усталость эта возникает не от умственной работы, а от неспособности ребенка к физической саморегуляции. Известно, что уже к третьему классу школьник может осуществлять контроль не только за собственной работой, но и за работой одноклассников, а также может выполнять учебную работу самостоятельно или в паре со сверстниками.

Анализируя психолого-педагогическую характеристику второклассников, можно сделать следующие выводы.                                                                                           Во втором классе у ребенка продолжается формирование мотивации к школе. Любознательность, конкретность мышления, подвижность, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концертировать свое внимание на чем-либо -  характерные черты этого возраста. Новообразование: У второклассника продолжается закрепление внутренней позиции. Ребенок обучается самостоятельному контролю, а затем и оценке собственной деятельности (рефлексия).

 

Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018  учебный год.

           Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

За прошедший год  начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро  гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети  пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность,  организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Дети регулярно посещают школу, кроме Юрченко Р., который в силу сложившихся обстоятельств в семье вынужден был покинуть  адрес  проживания и довольно длительное время находился неизвестно где. По этой причине были направлены в соответствующие органы письма с просьбой о помощи в поисках ребёнка. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

Родители учеников интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных мероприятий.

 В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. 

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена во 2 классе.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности.  Всю эту работу мы намерены продолжать  и во 2 классе.

В 2 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

 

 

 

 

 

Цели и задачи  воспитательной работы

во 2 классе на 2017 – 2018 учебный год:

Цель:

Ø Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов

воспитанников  в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи:

Ø Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

Ø Развивать общественную активность обучающихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

Ø Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

Ø Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

Ø Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

Ø Формировать экологическую грамотность обучающихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Ø Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива обучающихся.

 

Надпись: Качества, которые необходимо развивать у обучающихся:

Ø Интерес к самому себе.

Ø Самопризнание себя как личности.

Ø Управление самим собой.

Ø Уважение чужого мнения.

Ø Любознательность о вовлеченность в деятельность.

Ø Эмоциональная устойчивость.

Ø Мотивация действий  и поступков

Надпись:                 Правила построения жизнедеятельности 
              в классном коллективе:

                                          

Ø Воля и труд, дивные всходы дают.

Ø Всякий человек по делу познается.

Ø По мере трудов и награда.

Ø  Помогать товарищам по классу.

Ø Веселье делу не помеха.

Ø В хорошей артели всяк при деле.

Ø С кем живешь, с тем и слывешь.

Ø Здоров будешь – все добудешь.

 

Надпись:                                                    Законы нашего класса:

 

   Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

              Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.

        Тогда на помощь приходит друг.

                             Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

             Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что

тебя  окружает.

                                                   Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,

дари людям добро.

                                                              Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться   

человек, которому нужна помощь. Помоги!

                                                                          Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и

рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

 

 

Надпись:                                                    Работа с одарёнными обучающихся:

Ø  Выполнение творческих работ.

Ø  Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Ø  Подготовка и участие в классных олимпиадах.

Ø  Участие в конкурсах чтецов.

Ø  Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Ø  Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

 

 

Надпись:                              Работа со слабоуспевающими обучающихся:

 

Ø Создание и работа шефских пар.

Ø Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

Ø Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.

Ø Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.

Ø Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

Ø Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

 

 

Надпись:                                Работа с неуспевающими обучающихся:

 

Ø Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

Ø Консультации и беседы с родителями по  воспитанию детей.

Ø Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

Ø Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.       

Ø Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам.     

Надпись: Права и обязанности обучающихся

Обучающиеся имеют право:

Ø  Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

Ø  Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

Ø  Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обучающиеся обязаны:

Ø  Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

Ø Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

Ø  Повышать свой культурный и нравственный уровень.

Ø Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

Ø  Быть дисциплинированными и организованными.

Ø  Беречь школьное имущество.

 

Надпись:                                                                     Виды контроля:

Ø Проведение диагностики по уровню воспитанности;

Ø Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);

Ø Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).

 

Надпись:                                                                 Ожидаемые результаты:

 

Ø Создание сплоченного классного коллектива.

Ø Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

Ø Проявление инициативы и  ответственности за  порученное дело

Ø Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств  личности    ребенка

Ø Участие в конкурсах, концертах, спортивных  соревнованиях.

Ø Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

Ø Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью  класса.

 

Надпись:                                                     Коррекционная работа

 

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.

 

Ø Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

Ø Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.

Ø Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

Ø Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

Ø Цель социально-правового сопровождения  состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

Ø Цели воспитательного сопровождения  обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах

 

 

 

 

 

Планирование воспитательной работы

1.     Сентябрь – «Внимание, дети!» (месячник здорового образа жизни)

2.     Октябрь – «Спешите делать добро»

3.     Ноябрь – «Пусть наши дела, а не наши слова говорят о нас» (месячник толерантности)

4.     Декабрь – «В мире семейных ценностей»

5.     Январь – «Мир профессий»

6.     Февраль – «Месячник патриотического воспитания»

7.     Март – «Красота спасет мир»

8.     Апрель – «Цвети, земля!» (месячник экологического воспитания)

9.     Май – «Поклонимся великим тем годам»

Сентябрь

«Внимание, дети на дороге!» (месячник здорового образа жизни)

 

 

1 неделя

 

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мероприятие

отв

Мероприятие

отв

Мероприятие

отв.

Мероприятие

отв.

Индивиду альная работа

Игра «Дружба начинается с улыбки»

 

 

 

 

Отметка о выполнении______

Козачкова Ю.В.

 

Пересаживание детей с целью охраны зрения.

Мастерская,  оформление листовок, плакатов, коллажей.

 

Козачкова Ю.В.

Откровенный разговор «Мои любимые уроки».

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

«Мои поступки. Как лучше поступить».

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

Коллективная работа

Воспит.час

Распределение обязанностей в классе.

Организация дежурства по классу.

Акция  «Помоги собраться в школу».

Кл.коллектив, род.комитет.

Козачкова Ю.В.

 

 

Классное собрание «Школьный дневник. Как с ним работать?»

Организация внеурочной занятости

 

 

 

Отметка о выполнении _______

Козачкова Ю.В.

Акция «Помоги бездомным животным» (Всемирный день животных 04.09)

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

Библиотечный урок «О книге и библиотеке»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В., Скидан М.А.

Отметка о выполнении ______

Безопасность жизнедеятельности

Инструктаж по ТБ,

Ролевая игра  «Улица полна неожиданностей»

классный коллектив

Козачкова Ю.В.

 

 

Кл.ч «Мир против национализма и экстримизма», посвященный памяти погибших в Беслане.

 

Отметка о выполнении _______

Козачкова Ю.В.

 Беседа с учениками школы «Наше здоровье в наших руках»

Практикум «Где нас подстерегают опасности»

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В., медработник школы

Урок здоровья   «Береги свою жизнь»

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Отметка о выполнении______

Участие в общешкольных мероприятиях

Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

Участие в мероприятиях, посвящённых Дню Освобождения Донбасса.

 

Отметка о

выполнении______

Козачкова Ю.В.

Тематическая линейка «Твои освободители, Донбасс»

Участие в фотовыставке  «Прекрасней города родного на всей планете не найти!»

Отметка о выполнении _______

Козачкова Ю.В.

Олимпийская неделя в школе.

 

Конкурс рисунков «Мы дети твои, Донбасс!»

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

Праздничный концерт «Спасибо за ваши старания»

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

Работа с родителями

Постановка на льготное питание учащихся.

Составление социального паспорта класса.

Заседание Совета родителей класса/

Дудник Я.А.,

Щербанова Е.П./

 

Отметка о выполнении______

Козачкова Ю.В.

 

Родительское собрание «Система оценки» Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2го класса.

Отметка о выполнении _______

Козачкова Ю.В.

Воспитание сознательной дисциплины.

Родители об-ся, склонных к нарушениям дисциплины

 

 

 

 

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

Лекция для родителей «У хороших родителей – хорошие дети»

Индив.беседа. Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению книг.

/по мере необходимости/

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

 

Октябрь

«Спешите делать добро»

 

1 неделя

 

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мероприятие

/участники

отв

Мероприятие

отв

Мероприятие

отв.

Мероприятие

отв.

Индивидуальная работа

Час общения «Правонарушение. Проступок. Преступление»

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

 

«Доброе слово, что день ясный» (разбор ситуаций)

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Работа с обучающимися, неуспевающими по предметам.

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

 

Как выполнять домашнее задание.

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Коллективная работа

Классный час  «Вежливые слова»

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Кл. ч. « Донбасс – многонациональная страна»

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Ролевая игра «Толерантное отношение друг к другу»

Отметка о выполнении______

Козачкова Ю.В.

 

«Люди разных континентов»

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Безопасность жизнедеятельности

«Правила личной безопасности во время терактов»

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

«Всемирный день здорового питания» (конкурс агитбригад)

Урок здоровья «Как не стать жертвой преступления»

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Конкурс рисунков

«Безопасный переход»

Единый день безопасности ДД (по дополн.плану)

 

Отметка о выполнении______

Козачкова Ю.В.

 

Беседа по ППБ, по правилам обращения с эл.приборами.

Выпуск классной газеты «01».

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Участие в общешкольных мероприятиях

Конкурс поделок из овощей и природного материала

Отметка о выполнении_______

Костик Е.А.

 

Акция милосердия ко Дню пожилого человека.

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Праздник с учениками и родителями. Литературно-музыкальная композиция «Осенняя сказка»

Отметка о выполнении______

Козачкова Ю.В.

 

Неделя знаний «Основы безопасности жизнедеятельности» (по дополн.плану)

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Работа с родителями

Психолого-педагогическое просвещение «Как получаются самостоятельные дети?»

 

Отметка о выполнении______

Шк.психолог

Консультация по предметам, вызывающим затруднения.

/по мере необходимости/

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

«Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника).

 

Отметка о выполнении______

Козачкова Ю.В.

 

Круглый стол «Детская литература как важный источник влияния на интеллектуально-речевую деятельность ребёнка»»

Заседание родительского комитета.

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В., Скидан М.А.

 

Ноябрь

«Пусть наши дела, а не наши слова говорят о нас» (месячник толерантности)

 

1 неделя

 

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мероприятие

/участники

отв.

Мероприятие

отв.

Мероприятие

отв.

Мероприятие

отв.

Индивидуальная работа

Работа с одаренными обучающимися (Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности)

Козачкова Ю.В.

 

Работа со слабоуспевающими обучающимися (Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии

с их интересами)

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Создание и работа шефских пар

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

 

Разговор по душам «Путь к здоровью, силе, бодрости»

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Отметка о выполнении_______

Коллективная работа

Классный час «Профилактика простудных заболеваний»

Подвижные игры на свежем воздухе.

Козачкова Ю.В.

 

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Классный час - Расскажи о своих успехах.

 

 

 

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

 

Акция «Вместе мы одна Страна»

Викторина «Мир природы»

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Отметка о выполнении_______

Безопасность жизнедеятельности

Игра «Царица Гигиена и ее друзья»

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Азбука безопасного поведения на улице (туман, гололёд)

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

Неделя знаний «Правила противопожарной безопасности»

 

 

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

 

Встреча с работниками службы спасения «Первый гололёд на дороге»

Профилактика  употребления ПАВ среди несовершеннолетних «Жизнь  без наркотиков».

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Участие в общешкольных мероприятиях

Тематические классные часы «Есть память, которой не будет конца»

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Международный день отказа от курения «Скажи нет» (стенгазеты, плакаты, рисунки)

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Тематические выставки в библиотеке по вопросам предотвращения насилия.

 

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

Скидан М.А.

Неделя здоровых инициатив «Узнать. Понять. Остановить»

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Работа с родителями

Тематическая консультация родителей. «Профилактика авитаминоза. Организация рационального питания.»

Отметка о выполнении_______

Мед.работник школы

Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей.

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Профилактика агрессивного поведения младших школьников.

 

 

 

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

 

Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Декабрь

«В мире семейных ценностей»

 

1 неделя

 

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мероприятие

/участники

отв

Мероприятие

отв

Мероприятие

отв.

Мероприятие

отв.

Индивидуальная работа

Беседа «Мои права и обязанности»

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

«О трудолюбии» - разговор по душам

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Оформление  классного уголка «Спортивные достижения класса»

 

Отметка о выполнении______

Козачкова Ю.В.

 

Ролевая игра «Мелкое хищение и кража».

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Коллективная работа

Библиотечный урок «Рассказы любимые всеми»

Праздник вежливых ребят «Хорошие манеры» игровая программа

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В., Скидан М.А.

 

Конкурс украшения кабинетов.

Мастерская Деда Мороза.

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Акция «Твори добро»

 

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении______

Козачкова Ю.В.

 

Урок безопасности в сети Интернет

Беседа «Семейный этикет»

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Безопасность жизнедеятельности

Профилактика алкоголизма  «Будущее своими руками».

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Беседа «Использование пиротехнических средств»

Конкурс агит-бригад «Мы - за здоровый образ жизни!»

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

«Изучая правила дорожного движения к Нюше мы идём на день рождения» – игра

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

 

Неделя знаний «Неделя безопасности ДД»

Беседы по правилам БЖ перед каникулами «Предупрежден -значит защищен».

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Участие в общешкольных мероприятиях

Профилактика ВИЧ – инфекции и других социально обусловленных  заболеваний среди несовершеннолетних «За жизнь в ответе».

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Зимняя неделя добра «Накорми пернатых»

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Акция «Вместо елочки - зимний букет»

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_____

Козачкова Ю.В.

 

Новогодняя сказка

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Работа с родителями

Родительское собрание для родителей обучающихся «Ответственность за экстремистскую деятельность».

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

Психолого-педагогический консилиум для родителей , испытывающих трудности в воспитании своих детей.

 

Отметка о выполнении_______

Психолог школы

Безопасное поведение на дорогах (с приглашением инспектора ГИБДД).

 

 

 

Отметка о выполнении______

Козачкова Ю.В.

 

Генеральная уборка Акция «Чистюлька»

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении_______

Козачкова Ю.В.

 

 

 

 

 

 

Посещаемость родительских собраний.

 

ФИО родителя

Месяц, когда проводилось род.собрание

 

 

 

 

 

 

Зоря Людмила Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

Мыкита Людмила Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

Васендина Марина Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

Горобец Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

Дудник Яна Александровна

 

 

 

 

 

 

 

Еськов Николай Николаевич

 

 

 

 

 

 

 

Казько Елена Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

Мурадян Анна Петровна

 

 

 

 

 

 

 

Караткевич Анна Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

Пархоменко Дарья Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

Потовиченко Оксана Александров

 

 

 

 

 

 

 

Прокопович Ирина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

Самойленко Галина Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

Федорущенко Анна Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

Фоменко Марина Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

 

Хвастунова Наталья Георгиевна

 

 

 

 

 

 

 

Шаповалова Елена Григорьевна

 

 

 

 

 

 

 

Щербанова Евгения Петровна

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План воспитательной работы с учащимися 2 класса

План воспитательной работы с учащимися 2 класса

Год рождения 2009(13) 2010(5) мальчики 10 8 2 девочки 8 5 3

Год рождения 2009(13) 2010(5) мальчики 10 8 2 девочки 8 5 3

САМООЦЕНКА Самооценка второклассника зависит от его успеваемости, от отношения к его успехам и неудачам его родителей и учителей, его положения в классе

САМООЦЕНКА Самооценка второклассника зависит от его успеваемости, от отношения к его успехам и неудачам его родителей и учителей, его положения в классе

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Это еще трудно для второклассника, и он быстро устает

Это еще трудно для второклассника, и он быстро устает

Дети пытаются организовать свою деятельность

Дети пытаются организовать свою деятельность

Цели и задачи воспитательной работы во 2 классе на 2017 – 2018 учебный год:

Цели и задачи воспитательной работы во 2 классе на 2017 – 2018 учебный год:

Воля и труд, дивные всходы дают

Воля и труд, дивные всходы дают

Выполнение творческих работ. Ø

Выполнение творческих работ. Ø

Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам

Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам

Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка Ø

Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка Ø

Планирование воспитательной работы 1

Планирование воспитательной работы 1

Коллективная работа Воспит

Коллективная работа Воспит

Участие в общешкольных мероприятияхТоржественная линейка «Здравствуй, школа!»

Участие в общешкольных мероприятияхТоржественная линейка «Здравствуй, школа!»

Октябрь «Спешите делать добро» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Октябрь «Спешите делать добро» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в общешкольных мероприятиях

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Безопасность жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности

Работа с родителями Тематическая консультация родителей

Работа с родителями Тематическая консультация родителей

Коллективная работа Библиотечный урок «Рассказы любимые всеми»

Коллективная работа Библиотечный урок «Рассказы любимые всеми»

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в общешкольных мероприятиях

Посещаемость родительских собраний

Посещаемость родительских собраний

Федорущенко Анна Николаевна

Федорущенко Анна Николаевна

Федорущенко Анна Николаевна

Федорущенко Анна Николаевна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2020