План воспитательной работы в 3 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 3 классе

Оценка 4.8
docx
04.04.2020
План воспитательной работы в 3 классе
план воспитательной работы 3 класс.docx

Согласовано                                                                                                                               Утверждено

____________2016 г.                                                                                                                   _____________2016г.

Зам директора по УВР                                                                                                               Директор МАОУ «Покровская СОШ»

Аввакумова Л.В ___________                                                                                                   Орлова Н.В.______________

 

МАОУ «Покровская СОШ»

        

План воспитательной работы    

 

в 3 классе
Учитель: Ведерникова Н.Н
 


        

 

                  

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 – 2017 учебный год

с. Покровское

 

 

Основные воспитательные задачи:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создать условия для:

 

1. формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах;

 

2.  развития гармоничной личности;

 

3.возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать  себя в коллективе;

 

4.привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил;

 

5.развития речи учащихся и культуры общения;

 

6.  воспитания патриотов своего Отечества;

 

7.  воспитания уважительного отношения ко взрослым людям;

 

8.  воспитания бережного отношения к окружающему миру.

 

 

 

Направления воспитательной работы:
 

 

 

 

 

 

 


Истина    

Воспитание патриотизма и гражданства         

 

Интеллект

Интеллектуально-познавательная     деятельность

Здоровье 

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Духовно-нравственное воспитание

 

Семья

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

1 неделя

 День Знаний                Общешкольная линейка

 

Беседа «Ты хозяин в своём классе» (о бережном отношении к классу и учебным принадлежностям) 

 Инструктаж по ТБ в школе.                          Беседа « Твой безопасный путь домой» 

 Акция «Чистая школа» (сменная обувь).

 

 

 

 

2 неделя

Кл.час «Я-талантлив».

 

 

 

5-минутка:                               : «Поговорим о дружбе»

 

 

Тематическое родительское собрание (см. приложение)

Классный час Беседа «Моя семья»

3 неделя

 

 

Распределение поручений. Обсуждение внеклассных мероприятий на учебный год.

 Классный час         « Друзья – вода и мыло»

Выставка рисунков «Весёлая летняя пора»

 

Индивидуальные беседы с родителями о летней забываемости материала.

4 неделя

 

День пожилого человека. Конкурс рисунков «Портрет моей бабушки, моего дедушки»

 

 «АБВГДейка» Игра по станциям  

Подвижные игры на воздухе

 Выставка рисунков «Осень» Подвижные игры на воздухе

Классный час      

«И ежели вы вежливы…»

 

Заседание родительского комитета

 

 

 

 

 

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства         

 

Интеллект

Интеллектуально-познавательная     деятельность) 

 

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

 

Красота

Эстетическое воспитание

 

 

Добро

Духовно-нравственное воспитание и этическое сознание

 

 

 

Семья

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

1 неделя

 

 

 Классный час «Мы уже второклассники».                                                                                                       Беседа о режиме дня второклассника с элементами игры

 Женские профессии. Профессии сотрудников школы»

 

 Неделя осени        Осенняя экскурсия

 

 Неделя  осени.  Конкурс рисунков «Осенний листопад»

 

Конкурс чтецов  стихотворений ко Дню учителя.

Индивидуальные беседы с родителями «Как помочь ребёнку при подготовке домашних заданий»

 

 

2 неделя       

 

  Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)

 

 

 Беседа по охране здоровья «Сон – лучшее лекарство»

 Осенняя экскурсия. Конкурс поделок «Дары Осени» 

 

 

 

3 неделя

 5- минутка « Мой внешний вид» Классный час.  «Права и обязанности школьника»

 

 Игровое занятие «Весёлая экономика»

 Операция «Чистюлька»

Подвижные игры на воздухе

 

 Учебная игра. Школьный этикет. Этикет на уроке.

 

 

4 неделя

 Классный час Знаешь ли ты закон. Каникулы

 

 

 

 Праздник «Осень спросим»

Веселые перемены. Игры на сплочение  коллектива

Индивидуальные консультации. Тема: «Домашнее чтение»

 

5 неделя

 Занятие-практикум по П.Д.Д. «Дорожная разметка»

  Правила поведения в общественных местах

Правила безопасного поведения во время каникул

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства   

Интеллект

Интеллектуально-познавательная     деятельность) 

Здоровье 

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота 

Эстетическое воспитание

Добро

Духовно-нравственное воспитание и этическое сознание

 

Семья

 

Ноябрь

 

1 неделя

 

 

  Классный час «ППБ-знаем мы хорошо»

 Начало акции «Помоги птицам зимой!»

 

 

 

Литературный праздник

 

 

.

 

 

2 неделя

каникулы

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя

 10 ноября ---День милиции.                День согласия и примирения                  • Беседа о толерантности «Все мы разные»

 

  Краткий тест творческого мышления

 Беседа « Советы Айболита»

 

 Сказка о вежливости.

 

Индивидуальные консультации. Тема: «Домашнее чтение»

 

4 неделя

Всероссийский день матери  «Легко ли быть матерью?»

 

Настроение в школе”.Урок общения с элементами психогимнастики (“Передай улыбку по кругу”, “Отгадай настроение” и др.).

 

 

Презентация «Дельфинотерапия»

 Веселые перемены. Игры на сплочение  коллектива

Конкурсно-игровая программа «Мамины помощники» (соревнование команд детей и мам)

 

5 неделя

  Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

 

 Беседа. «В царстве короля…». ПДД

 

Веселые перемены. Игры на сплочение  коллектива

Тематическое родительское собрание (см. приложение) и подведение итогов I триместра.

 

 

 

 

 

 

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства 

Интеллект

Интеллектуально-познавательная     деятельность) 

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

 

 

Семья

 

 

 

Декабрь

 

 

 

1 неделя  

 

 

Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

 

 ПДД.  Н Практические игры по правилам дорожного движения. «Опасная дорога

  Рисование иллюстрации к сказке «12 месяцев» (выставка лучших работ)

.

Консультация «Общение с ребёнком в домашних условиях»

2 неделя

 

 Классный час.     10 декабря - День прав человека «День ребёнка»

Игровое занятие «Ребусы в картинках»

 

 Презентация    «Цветотерапия»

 

 Консультация «Как помочь стать ребёнку внимательным»

 

 

3 неделя

 Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

 

  Викторина «По дорогам сказок»

 Беседа: «Почему болят зубы»

Устный журнал               «В лесу родилась ёлочка…»         Конкурс рисунков «Скоро, скоро Новый год!»

 Правила содержания    учебных вещей.

Украшение класса к празднику

4 неделя

  Классный час.          «Как встречают Новый год в других странах»

Повторение противопожарных правил. Пиротехника – опасность для вашей жизни»

 Беседа: «Правила дорожного движения. Правила безопасного поведения в общественных местах.

Повторение противопожарных правил. Пиротехника – опасность для вашей жизни»

 Новогодний утренник

 

«Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее        (А.Барбюс)

 

 

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства 

Интеллект

Интеллектуально-познавательная     деятельность

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

 

Семья

 

 

 

Январь

 

 

 

1 неделя                  

КАНИКУЛЫ

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя                                             

                         

 

 

 Классный час.     «Рождество»ИКТ

 

  Беседа « Как я провёл каникулы»

 

 Беседа «Скелет – наша опора»

 

 

 

Индивидуальные встречи с родителями по итогам 1 полугодия

3 неделя                   

 Классный час «Книга наш друг и помощник»

  «Развиваем логику». Решаем логические задачи (см Приложение «Работа с одарёнными детьми»)

 Беседа: «Почему болят зубы»

 Конкурс рисунков «Здравствуй, гостья- - зима!»   (выставка лучших работ)

 

  Беседа с использованием ИКТ «Как мы общаемся»

 

4 неделя                   

 Кл. час. Круговая беседа «За что  дразнят?»

 

 Беседа: «Правила дорожного движения. Презентация «Счастливого пути!»

 Беседа  «Зима» Музыка Вивальди

 Беседа «Правила жизни честного человека" ИКТ

 

Индивидуальные встречи с родителями «Педагогический такт родителей»

 

 

 

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства 

Интеллект

Интеллектуально-познавательная     деятельность

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

 

Семья

 

 

 

Февраль

 

 

 

1 неделя                  

 

 

 Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

 Классный час                  

 « Интеллектуальный ринг» 

 

Прослушивание.

«Музыка о природе»

 

 

 

2 неделя                                                  

                         

 

 

  Классный час посвящается.  Сталинградской битве».

 Беседа «Загадки – это интересно». «Город загадок». Презентация

   «Здоровому – все здорово». Беседа с использованием ИКТ

 

 Классный час     «Интеллектуальный ринг»

 Акция «Чистый класс"

 Индивидуальные встречи с родителями малоуспевающих детей

3 неделя                   

 

  Классный час «Воинская честь и слава»

 

  Конкурс на лучшего чтеца стихотворений о Родине, армии и т.д.

 

 

 

  Рисуем поздравительную открытку для пап, мальчиков

  Оформление выставки «Герои нашего времени».

Игровой конкурс «Играем вместе с папами»

«Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого» (А. С. Макаренко)

 

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства 

Интеллект

Интеллектуально-познавательная     деятельность

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

 

Семья

 

 

 

Март

 

 

 

1 неделя                  

 

 • Подготовка к празднику «Международный женский день»             • Слайд-шоу «Самое главное слово – мама!»

 • Классный час                    « Я и моя семья» Встреча с мамами, бабушками

• Подготовка к празднику «Международный женский день»

 Конкурс стихов, посвященных празднику

• Подготовка к празднику «Международный женский день

• Практическое задание занятие «Как правильно преподнести подарок»

 

• День дублера.             Игровое занятие «Сказочные принцессы»          

 

 

2 неделя                                              

                         

 

 

 Классный час     ПДД  «Обязанности пассажиров»

 

 Классная олимпиада по русскому языку

 Беседа с использованием ИКТ. «Здоровому –все здорово!»

 

 Беседа «Быть добрым или добреньким»

 Индивидуальные встречи с родителями Чем отличаются друг от друга наши дети? Стили обучения   

3 неделя                   

 

 

  Кл.час, посвященный Всемирному Дню воды

 

 

Беседа «Безопасное поведение на улице в период таяния снега»     Беседа: «Правила дорожного движения. Правила безопасного поведения в общественных местах

  Международный день театра . ИКТ

 

 

Акция «Чистый класс"

4 неделя                    КАНИКУЛЫ

 

 

 

 

 

 

«Ничего не следует изучать для школы, но всё надобно изучать для жизни, чтобы потом, по выходе из школы ничего не разлетелось бы по ветру.       (Я. А. Каменский)

 

 

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства 

Интеллект

Интеллектуально-познавательная     деятельность

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

 

Семья

 

 

 

АПРЕЛЬ

 

 

 

1 неделя                  

 

День смеха,  веселых шуток, розыгрышей «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»              Конкурс рисунков «И в шутку, и всерьёз

 

 

 Кл. час                        7 апреля – всемирный день здоровья. «В гостях у Мойдодыра»    Презентация

 

Сюжетно-ролевая игра «Можно и не ссориться».

 

 

2 неделя                                              

                         

 

 

 Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики»  ИКТ

 

 

 

 Слушаем музыку Вивальди «Весна». Презентация 

Помоги природе.«День птиц» ИКТ

Советы психолога   «Когда уместна тревога?» Индивидуальные консультации

3 неделя                

 

  Ролевая игра «Мои права и обязанности».

 Викторина -игра «Знатоки ППБ».

 

 Экскурсия «Признаки весны».

 

  Классный час: «Учимся правильно жить и дружить» (Практические игры)

  Индивидуальные встречи с родителями              « Давайте             говорить друг другу комплементы или один день без нотаций»                 

 

4 неделя                   

 

  Классный час «День Земли» ИКТ

   Классная олимпиада по окружающему миру

  Весенние весёлые старты в классе

   Викторина «Знаете ли вы цветы?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Истина    

Воспитание патриотизма и гражданства         

 

Интеллект

Интеллектуально-познавательная     деятельность

Здоровье 

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Духовно-нравственное воспитание

 

Семья

 

 

 

Май

 

 

 

1 неделя

 

 

 

 

03 Учимся быть добрыми-сюжетно-ролевая игра (В. Осеева «Синие листья», «Волшебное слово»),

 

2 неделя  

Классный час. Беседа «Этот День победы».

 

 Конкурс знатоков «Знай правила движения, как таблицу умножения»

 

 Конкурс стихов ко Дню победы

 

  Заседание родительского комитета о подготовке к празднику и следующему учебному году

 

3 неделя

 

 

 

  Классный час.  Анкета «Твои планы на лето» (изучение представлений учащихся о летнем отдыхе). Презентация «Скоро лето»

Принимаем участие в школьном Дне Науки.

 

 

Уход за цветами. Презентация « Родился ландыш в майский день.2

   Беседа «И летом ты друзей своих не забывай!»

Опрос «Как вашему ребёнку живётся в нашем классе. Пожелания на следующий год».

 

4 неделя

 

 

 ШКОЛЬНАЯ ИТОГОВАЯ ЛИНЕЙКА

 

 

 

 

 Беседа  «Я один дома» Поведение во дворе дома, на реке, море. ППД,ППБ

 

  Классный час.  «Солнце, воздух и вода».      Беседа о полезном и вредном влиянии солнца, воздуха и воды на кожу и общее состояние человека в летний период с практическим занятием

   Беседа о правилах дорожного движения

 Праздник «Ура! » Мы- третьеклассники!

Тематическое родительское собрание (см. приложение «Работа с родителями»)

 

 

 

 

 

характеристика класса 

 

 


В 3 а  классе 26 человек. Из них 17 девочек и 9мальчиков. В 3 б классе 13 человек. Из них  5 девочек и 8 мальчиков В с. Покровском проживают - 25 человек, в п. Горном-7 человека, в д. М.-Белоносова- 2 человека п. Первомайский- 4 человека. Основная часть семей со средним достатком, 13 человека из малообеспеченных семей. В неполной семье воспитываются 12 человек. 2- опекаемых ребёнка- Кутинов Д.Кожевникова А. Из многодетной семьи 10 человек. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей.

Ребята очень эмоциональные и подвижные. Не всегда могут разрешить спорные вопросы мирным путем.  В классе пользуются уважением и доверием воспитанные и добросовестные ребята.

Почти во всех семьях созданы условия для учебной деятельности ребенка. Неблагополучные семьи (Семья Кутиновых, Иванова, Поскочиновых, Овчинниковых).

 

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2  КЛАСС

 

За прошедший год  начал формироваться коллектив. В этом году  были объеденены  два  класса. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты  в коллективе возникают, но быстро  гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.

    Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.

    В свободное от занятий время несколько ребят  посещают  художественную школу(Ольховская М., Бугрова К., Чиканцев Е., Пирогова Д., Суворова В.,Кожевникова А.), а музыкальную школу (Сычёва К, Макарова К., Шишкина Т., Попова Н.). 

     За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

 

Работа с родителями 

 

 


Месяцы

Форма работы

 

сентябрь

 

1.Анкетирование родителей.

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Уточнение социального паспорта класса.

4.Выборы родительского комитета класса и планирование работы.

5. Родительское собрание №1 «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

 

октябрь

1. Работа с попечительским советом школы.

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

 

ноябрь

 

1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

5. Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

 

декабрь

 

1. Заседание РК (коррекция плана работы).

2. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

4. Индивидуальные беседы и консультации

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

 

февраль

 

1.Родительское собрание № 3 «Наказание и поощрение в семье».

 

2.Индивидуальные беседы и консультации

3. Заседание РК

4. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

 

март

 

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения»

 

апрель

 

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

 

май

 

1. Мониторинг по работе с семьями.

2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

3. Рекомендации и советы родителям на лето.

4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы родительских собраний

 

 

 

Предполагаемая дата

 

Темы

 

Ответственный

сентябрь

 

Физическое развитие младшего школьника в школе и дома.

 

Кл. руководитель, преподаватель физической культуры

ноябрь

 

Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.

 

Кл. руководитель, психолог

февраль

 

Наказание и поощрение в семье.

 

Кл. руководитель

май

«Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

 

Кл. руководитель, родительский комитет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный план организации классных родительских собраний

 

Собрание № 1

 

Тема:  «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Задачи собрания:

1.Обсудить с родителями новый этап в физическом и

2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.

План организации собрания.

   В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.

Вопросы для обсуждения:

Значение физической культуры для полноценного развития личности.

Урок физкультуры и его требования к ученику.

Анкета для родителей:

Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?

Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой на уроке?

Каким вы видите урок физической культуры?

                 К собранию готовится выставка рисунков «Я на уроке физической культуры».

 

 

 

Собрание № 2

 

 Тема:   «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Задачи собрания:

1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.

2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.

Вопросы для обсуждения:

Причины детской агрессии.

Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.

Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской агрессии.

План организации собрания.

   Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.

 

 

 Анкета для родителей.

1.     Бывает ли ваш ребенок агрессивным?

2.     В каких ситуациях он проявляет агрессию?

3.     Против кого он проявляет агрессию?

4.     Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?

 

 

Собрание № 3

 

Тема: «Наказание и поощрение в семье».

Задачи собрания.

1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.

2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике

Вопросы для осуждения:

Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.

Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).

 

План организации собрания.

   Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.

 

Анкета для родителей:

1.     Какие меры наказания и поощрения используются в семье?

2.     За что вы наказываете и поощряете?

3.     Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?

 

 

 

 

 

Собрание № 4

 

Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

На этом собрании  подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.

Страница первая. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).

Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).

Страница третья. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).

Страница четвертая. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).

Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.

Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с одарёнными учащимися:

 

Выполнение творческих работ.

 

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

 

Подготовка и участие в классных олимпиадах.

 

Принять участие в альтернативной Международной предметной олимпиаде для учащихся начальных классов.

 

Участие в конкурсах чтецов.

 

Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

 

 

 

        

        

 

 

 

 

Работа со слабоуспевающими учащимися:

 

 

 

   1.Создание и работа шефских пар.

    

    2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

   

    3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

        

    4.Контроль посещения учащимися  кружков в школе, в ДШИ, за проведением свободного времени.   

 

    5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.         

        

    6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии        

         с их интересами.

                  

 

 

  

 

 

 

 

Работа с трудными учащимися:

 

 

(Семья Кутиновых)

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

  

   2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

 

   3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции.

         

         4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

 

        

    5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему

         желанию.  

 

    6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных    

         дополнительных заданий по предметам.

 

 Покинут счастьем будет тот,
Кого ребёнком плохо воспитали.
Побег зелёный выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
 

 


        



 

Согласовано

Согласовано

Создать условия для: 1. формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах; 2

Создать условия для: 1. формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах; 2

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

Истина Воспитание патриотизма и гражданства

В 3 а классе 26 человек. Из них 17 девочек и 9мальчиков

В 3 а классе 26 человек. Из них 17 девочек и 9мальчиков

Месяцы Форма работы сентябрь 1

Месяцы Форма работы сентябрь 1

Индивидуальные беседы и консультации 2

Индивидуальные беседы и консультации 2

Темы родительских собраний

Темы родительских собраний

Примерный план организации классных родительских собраний

Примерный план организации классных родительских собраний

Собрание № 2 Тема: «Агрессивные дети

Собрание № 2 Тема: «Агрессивные дети

Собрание № 3 Тема: «Наказание и поощрение в семье»

Собрание № 3 Тема: «Наказание и поощрение в семье»

Собрание № 4 Тема: « Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Собрание № 4 Тема: « Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Выполнение творческих работ.

Выполнение творческих работ.

Создание и работа шефских пар

Создание и работа шефских пар

Семья Кутиновых) 1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся

Семья Кутиновых) 1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020