Дата |
Направления воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1.Гражданско- правовое и патриотическое воспитание |
2.Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию |
3.Профилактика асоциального поведения обучающихся |
4.Экологическое воспитание |
5.Популяризация научных знаний |
6.Формирование культуры здоровья |
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
8.Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования |
9.Поддержка семейного воспитания |
|||||||||||||||||||
С е н т я б р ь |
|||||||||||||||||||||||||||
1-4 |
Классный час «Сентябрь встречает нас у школьного порога» |
Кл.час Посвященный 75 летию Великой Победы. «Тропою памяти» |
Инструктаж по технике безопасности. |
Интерактивный классный час на Учи.ру «Экология это все что нас окружает» |
|
Кл. час. « Победим грипп» |
Кл. час.» Мы выбираем – нас выбирают№ |
|
Консультация для родителей. « Прививки против гриппа. », « Питание и здоровье школьников» |
||||||||||||||||||
7-11 |
«Правовой калейдорскоп» Интеллект. игра |
|
Классный час « Как вести себя в общественных местах, чтобы быть в безопасности» |
|
Кл.час «Международный день распространения грамотности» |
Беседа « Как сохранить здоровье в период распространения вирусных инфекций |
Работа с программой « |
Практикум «Информац.безопасн.: правила общения в сети интернет» |
Родительское Собрание (РС)« Учеба – это труд ребенка»» |
||||||||||||||||||
14-18 |
Инструктаж «Соблюд мер безопасности и необ действий при угрозе или возникновения ЧЗ ситуаций» |
Единый день духовности. Акция «Голубь мира» |
|
Классный час с презентацией «Доходы из отходов» |
|
Медосмотр обучающихся «Здоровы ли мы?» |
|
Кл. час по ППД « Культура поведения на дорогах» |
Консультации для родителей «Работа Электронного журнала» |
||||||||||||||||||
21-25,28-300 |
Правовой калейдоскоп.(интеллет игра) |
|
Классный час «Дети учатся жить у жизни»
|
|
Викторина «Занимательная грамматика» |
Классный час «Мир ЗОЖ» |
Проектория (сайт) |
|
|
||||||||||||||||||
Дата |
Направления воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1.Гражданско-правовое и патриотическое воспитание |
2.Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию |
3.Профилактика асоциального поведения обучающихся |
4.Экологическое воспитание |
5.Популяризация научных знаний |
6. Формирование культуры здоровья |
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
8.Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования |
9.Поддержка семейного воспитания |
|||||||||||||||||||
О к т я б р ь |
|||||||||||||||||||||||||||
1-2 , 5-9 |
Круглый стол «Что такое коллектив?» Стр31 |
Классный час «Единые требования к учащимся школы» |
Беседа «Как вести себя в школе и других общественных местах?» |
Всемирный день защиты животных . Кл.час « Берегите животных» |
|
Кл. час «День гражданской обороны» |
|
Международный день учителя. « Праздничный плакат для учителей» |
Подготовка Праздничной программы «Мы любим вас, Учителя!» |
||||||||||||||||||
12-16 |
Разбор и оценка ситуаций «Школа Самоуважения» стр257 |
|
|
Всероссийский урок « Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля « Вместе Ярче» |
|
|
Беседа «Трудись на общую пользу в школе и дома». |
Классный час по ППД «Прогулка по правилам дорожного движения» |
|
||||||||||||||||||
19-23 |
|
Классный час «Конфликты в вашей жизни» |
|
Круглый стол «Берегите Землю - берегите»
|
|
|
|
|
Родительское собрание «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». |
||||||||||||||||||
26- 30 |
Урок памяти.(День памяти политических репрессий) Кл час « Памяти погибших в годы репрессий» |
Инструктаж о правилах поведения на осенних каникулах. |
Беседа по пожарной безопасности «Статистика показывает…» |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
Кл. час посвященный 125-летию со дня рождения Есенина |
|
Генеральная уборка кабинета « Чистота-залог здоровья»
|
Круглый стол «Мои интересы и занятия вне школы» Беседа по ПДД перед каникулами
|
День пожилого человека «Твори добро во благо людям» |
||||||||||||||||||
Дата |
Направления воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1.Гражданско-правовое и патриотическое воспитание |
2.Духовно-нравственное воспитание и приобщение к патриотическое культурному наследию |
3.Профилактика асоциального поведения обучающихся |
4.Экологическое воспитание |
5.Популяризация научных знаний |
6.Формирование культуры здоровья |
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
8. Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования |
9. поддержка семейного воспитания |
|||||||||||||||||||
Н о я б р ь |
|||||||||||||||||||||||||||
4-8 |
Классный час «Я – в школе, я – дома, я – среди друзей |
Кл.час-4 ноября «День народного единства». «С историей не спорят»
|
Беседа «Как мы относимся друг к другу». |
|
Классный час «Станет ли книга пережитком прошлого»
|
Беседа о вреде курения «Эта губительная сигарета». |
|
|
|
||||||||||||||||||
11-16 |
Игра «Права и обязанности» |
Классный час с презентацией «Гордость нашего села-Инна Учватова» |
|
|
Участие в школьных в олимпиадах на Учи.ру |
|
|
|
Родительское собрание. «Безопасность детей в руках взрослых» |
||||||||||||||||||
18-23 |
Классный час «Устав школы – закон школьной жизни». |
|
|
Устный журнал «Ресурсы со свалки»
|
День словаря. Кл час « История словаря» |
Анкетирование среди учащихся «Мое здоровье» |
Круглый стол «О знаменитостях нашего села» |
|
|
||||||||||||||||||
25-30 |
Викторина« Наш герой Суворов» |
День Матери. Готовим праздничные открытки и поздравления. |
Классный час «Как вести себя в школе и других общественных местах?»
|
|
|
Конкурс плакатов, буклетов «Я выбираю жизнь». |
Кл. час « Профессии наших родителей» |
|
Родительский всеобуч. «Особенности общения ребенка в семье» |
||||||||||||||||||
Дата |
Направления воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1.Гражданско-правовое и патриотическое воспитание |
2.Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию |
3.Профилактика асоциального поведения обучающихся |
4.Экологическое воспитание |
5.Популяризация научных знаний |
6.Формирование культуры здоровья |
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
8.Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования |
9.Поддержка семейного воспитания |
|||||||||||||||||||
Д е к а б р ь |
|||||||||||||||||||||||||||
2-7 |
Классный час «Денеь неизвестного солдата» |
Беседа « Окажи внимание» посвящается Международному дню инвалидов. |
|
|
Интеллектуально-познавательный конкурс эрудитов. |
Беседа»Всемирный день борьбы со СПИДом |
|
Участие в новогодних конкурсах: «Новогодняя стенгазета»
|
|
||||||||||||||||||
9-14 |
День героев Отечества Кл. час «Наш герой ФФ. Ушаков» |
|
Кл час « Берем пример с Суворова» |
Вертуальная экскурсия.» Природа Мордовского края- Заповедники» |
Проект по математике «Простые числа в шифровании» |
|
Рейд «Сохранность учебников».
|
Участие в новогодних конкурсах: «Новогодняя игрушка» |
КТД с родителями «Новогодние конкурсы -Дело серьезное!» |
||||||||||||||||||
16-21 |
|
Классный час «О честности и умении держать слово». |
Новогодняя дискотека «Здравствуй, здравствуй Новый год» |
|
Участие в районных предметных олимпиадах. |
Беседа «Зима – для здоровья!». |
Масстер класс « Готовим поделки своими руками» |
Участие в новогодних конкурсах: «Символ года-2021» |
Беседа «Как проведем новогодние каникулы» |
||||||||||||||||||
23-28 |
Классный час «День Матери!» Конкурс на лучшею Поздравительную открытку для Мамы.
|
|
Инструктаж «Правила поведения во время проведения новогодних праздников»
|
|
|
Генеральная уборка кабинета « Чистота-залог здоровья» |
|
|
Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» |
||||||||||||||||||
Дата |
Направления воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1.Гражданско-правовое и патриотическое воспитание |
2.Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию |
3.Профилактика асоциального поведения обучающихся |
4.Экологическое воспитание |
5.Популяризация научных знаний |
6.Формирование культуры здоровья |
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
8.Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования |
9.Поддержка семейного воспитания |
|||||||||||||||||||
Я н в а р ь |
|||||||||||||||||||||||||||
6-11 |
Зимние каникулы: посещение кинотеатра « Искра» г.Рузаевка., Народное гулянье « Рождественский дом» Левженский клуб.(7 января) |
||||||||||||||||||||||||||
13-18 |
12 декабря День конституцииРФ Деловая игра « Я знаю закон» |
Беседа «Как я провёл новогодние каникулы» |
Кл.час«Путешествие в Царство хороших привычек» |
|
|
Беседа «Зима – для здоровья! Внимание - гололед!» |
|
|
Круглый стол «Наши общие проблемы» |
||||||||||||||||||
20-25 |
Тематический классный час Международный день памяти жертв Холокоста (27.01) |
Классный час «»Классный час «Умеем ли мы дружить?».
|
|
«Бумажный бум»- сбор макулатыры. |
|
|
|
Неделя «Музей и дети». вертуальная Экскурсия по музею» С.Д.Эрзи»
|
|
||||||||||||||||||
27-31 |
|
Классный час ««Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне...» Освобождение Ленинграда отфашист.блокады.1944г. |
|
|
Классный час «Традиции России в XXI в. Татьянин день - День студентов» |
|
Классный час «Учение-труд-проффесия». |
|
|
||||||||||||||||||
Дата |
Направления воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1.Гражданско-правовое и патриотическое воспитание |
2.Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию |
3.Профилактика асоциального поведения обучающихся |
4.Экологическое воспитание |
5.Популяризация научных знаний |
6.Формирование культуры здоровья |
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
8.Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования |
9.Поддержка семейного воспитания |
|||||||||||||||||||
Ф е в р а л ь |
|||||||||||||||||||||||||||
3-8 |
Конференция "Освобождение Ленинграда от полной блокады – 76 лет" |
|
Классный час «Молодёжный сленг. За и против» |
|
Тематический классный час «День российской науки» (08.02). |
|
Классный час «Что нами движет при выборе профессии» |
|
|
||||||||||||||||||
10-15 |
8 февраля – День памяти юного героя-антифашиста |
7 путешествие скульптора Эрзи» Снова на Родине» |
|
Конкурс знатоков «Экологические проблемы» |
|
Классный час «Профилактика инфекционных заболеваний» |
|
Всеросс. проект Урок Цифры « Персонал. помошники» |
|
||||||||||||||||||
17-22 |
«День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» (15.02 Афган) |
|
Кл.час «Школа жизненных навыков» |
|
Пробные ЕГЭ по выбранным предметам. |
Беседа о деловом стиле в одежде. |
|
Классный час «Мир моих увлечений» |
Родит всеобуч «Беседа по охране жизни и здоровья учащихся «Как помочь ребенку преодолеть «зимнюю спячку» |
||||||||||||||||||
24-29 |
|
Классный час «Мужчины, мужчины, мужчины! Вы помните званье свое!». |
|
|
|
|
Беседа о профессиях «Кем быть?» |
|
|
||||||||||||||||||
Дата |
Направления воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1.Гражданско-правовое и патриотическое воспитание |
2.Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию |
3.Профилактика асоциального поведения обучающихся |
4.Экологическое воспитание |
5.Популяризация научных знаний |
6.Формирование культуры здоровья |
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
8.Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования |
9.Поддержка семейного воспитания |
|||||||||||||||||||
М а р т |
|||||||||||||||||||||||||||
2-7 |
Классный час «Мы выбираем жизнь!», посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
Праздничный концерт к Международному Женскому дню 8 марта |
|
|
|
Беседа по охране жизни и здоровья учащихся «Осторожно! Тонкий лёд» |
|
|
Беседа по охране жизни и здоровья учащихся в период весенних каникул |
||||||||||||||||||
9-14 |
|
Классный час «Воссоединение Крыма с Россией» |
Беседа «Как бороться с конфликтами» |
|
Всеросс. образоват проект Урок Цифры «Безопасность будущего» (с 13.03-23.03 |
Классный час с презентацией «ЗОЖ в моей семье» |
|
Круглый стол « Дорога знаний» |
|
||||||||||||||||||
16-21 |
|
|
Посещение национального театра г. Саранск |
Кл . час « Природа не прощает ошибок» |
|
|
Беседа: «Учебные заведения |
|
|
||||||||||||||||||
23-28 |
|
|
Беседа: «Что значит – человек состоялся?» |
|
|
Генеральная уборка класса |
Беседа: «Мой выбор профессии - от чего он зависит». |
|
Законодательная и нормативная база подготовки к ЕГЭ. Безопасное поведение в Сети Интернет. |
||||||||||||||||||
Дата |
Направления воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1.Гражданско-правовое и патриотическое воспитание |
2.Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию |
3.Профилактика асоциального поведения обучающихся |
4.Экологическое воспитание |
5.Популяризация научных знаний |
6.Формирование культуры здоровья |
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
8.Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования |
9.Поддержка семейного воспитания |
|||||||||||||||||||
А п р е л ь |
|||||||||||||||||||||||||||
30-4 |
|
Кл.час«Уроки семейных ценностей» |
Кл.час: «Юмор в жизни человека» |
|
|
Классный час «7 апреля – Всемирный день здоровья» |
|
Беседа по ПДД «Ты и транспортное средство» |
|
||||||||||||||||||
6-11 |
|
Классный час: «Что вы хотите от жизни?» |
|
Экологическая акция «Спасем мир от грязи» |
|
Беседа «Мое здоровье в моих руках» |
Классный час «Профессиональная ориентация» |
|
Родительское собрание «Семейные проблемы. Как их решать». |
||||||||||||||||||
13-18 |
классный час. День Космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» |
Беседа«Толерантность в гражданском обществе, профилактика экстремизма». |
|
Классный час «Сохрани Землю для будущего поколения» |
|
|
|
Всеросс. образоват проект Урок Цифры «Искусственный интеллект» (с 02.04-16.04 |
|
||||||||||||||||||
20-25 |
Викторина «Исторические имена человеческой памяти» |
|
Классный час «Конфликты. Как вести себя в конфликтной ситуации» |
|
|
|
День финансовой грамотности
|
Беседы о борьбе с террором. |
|
||||||||||||||||||
Дата |
Направления воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1.Гражданско-правовое и патриотическое воспитание |
2.Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию |
3.Профилактика асоциального поведения обучающихся |
4.Экологическое воспитание |
5.Популяризация научных знаний |
6.Формирование культуры здоровья |
7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
8.Развитие и расширение воспитательных возможностей в системе образования |
9.Поддержка семейного воспитания |
|||||||||||||||||||
М а й |
|||||||||||||||||||||||||||
4-9 |
Классный час ко Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава!» |
Беседа «Пришла весна - весна Победы» Встреча тружеников тыла «Нам не помнить об этом нельзя…» |
Митинг «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» |
|
|
Беседа о личной гигиене и режиме дня. |
Кл.час«Моя будущая профессия. Какой я её вижу». |
Акция «Георгиевская ленточка» |
|
||||||||||||||||||
11-15 |
Участие в акции «Всемирный день без табака» |
Беседа «Что значит – человек состоялся?» |
Классный час: «Модели поведения в экстремальных ситуациях» |
Классный час - Знакомство « Птицы и звери РМ» |
|
|
|
|
Род.собрание «Психологические аспекты готовности к ЕГЭ.»
|
||||||||||||||||||
18-23 |
Классный час "Итоги подготовки к ЕГЭ" |
Классный час «Святая святынь – родительский дом»
|
Праздник последнего звонка. |
Беседа «Берегите жилище от пожаров». |
24. 05. Торжественная линейка «Последний звонок!» |
|
|
Беседа: «Семья в жизни человека» |
|
||||||||||||||||||
25-30 |
|
Классный час: «Какие воспоминания оставлю я о себе в школе» |
|
|
|
|
Генеральная уборка класса |
Экзамены |
Консультации педагогов для родителей по выбранным предметам |
||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.