План ВР на 2019-2020 уч.год
Оценка 4.8

План ВР на 2019-2020 уч.год

Оценка 4.8
doc
20.04.2020
План ВР на 2019-2020 уч.год
План ВР, 2019-2020.doc

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Большегондырская средняя общеобразовательная школа»

 

  Рассмотрено:

на заседании ЭМС  МБОУ

«Большегондырская СОШ »

 «___» _________      20__г.

 

Утверждаю:

директор МБОУ

«Большегондырская СОШ»

__________    /Шакирова Г.Р./

Приказ №       ______ от

«___» _________       20__г.

 

 

 

План воспитательной работы

на 2019-2020 учебный год

4  класс

классный руководитель 

Давыдова Ельмира Рафкатовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого–педагогическая  характеристика 4 класса

В 4 классе обучается  27 учеников: 15 мальчиков и 12 девочек. Возраст 10-12 лет:  2007 г. р.- 1человек, 2008 г. р.  –2 человека, 2009  г. р.  – 24 человека. В коллективе 10 ребят из многодетных семей,  4 - из неполных семей.

В классе 100% успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Учатся на «отлично» - 1 человек, на «4» и «5» - 13 человек. Таким образом, качество знаний по классу составило – 48 %.   

В коллективе имеются лидеры – это  Вахитова Арина, Галиахматов Никита, Темиркаев Данил, Меншагиев Илья, Гарайшин Роман, Хайбиев Егор. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (Шарибзянов Семён, Окулова Элина, Садиева Алла, Садиулина Полина ).

Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива.

Многие дети  занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного, так и эстетического направления.

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.

Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет  общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Четвероклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их  отличают устойчивые интересы. 

В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых в общей деятельности;  разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс.

Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы за 2018-2019 учебный год

          В связи с тем, что  объединили два класса- 3 «а» и 3 «б»  цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на  создание в классном коллективе дружной семьи единомышленников со своими традициями, с отношением доверия и уважения друг к другу, взаимопомощи, формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребёнка.

            Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия:  беседы с родителями, работниками школы, коллективные творческие дела как в урочной деятельности, так и во внеурочной, беседы на классных часах о правилах поведения в школе на уроках, переменах, кружках, об уважительном отношении к сверстникам и взрослым. Привлекая детей к проведению тематических мероприятий создавались условия для раскрытия творческого потенциала: многие дети научились танцевать, девочки красиво поют, все дети рассказывают выразительно стихи; формировались навыки самостоятельной деятельности.

Развитию познавательной активности способствовали различные конкурсы: «Лисёнок»-  10   участников, «Рысёнок»-    11 участников, «Кенгуру» - 4 участника, «Русский медвежонок» - 7 участников., В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, это направлено на воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Создан уголок класса. Создавая условия для развития нравственных качеств личности много бесед проведено о культуре поведения, о дисциплине. Но для развития познавательной активности учащихся было проведено мало мероприятий этой направленности, также в этих конкурсах участвуют одни и те же дети.

Для формирования интереса к процессу и содержанию учебной деятельности проводились в классе предметные недели, викторины, конкурсы, тематические мероприятия (классный час «В страну знаний», викторина «Путешествие по любимым сказкам»)

Много внимания уделялось воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Это беседы: «Живу по режиму дня», «Спорт любить – сильным быть!»

Дети принимали активное участие во всех внеурочных мероприятиях. Наиболее интересно прошли праздники «Руки матери», фестиваль- конкурс «Семья года».  В  этих и других мероприятиях дети принимали активное участие вместе со своими семьями.  Внеурочные мероприятия способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

 Ребята доброжелательны, активны, в классе хороший микроклимат.

         Анализ воспитательной работы в соответствии  с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию  навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах,  привитию  интереса  к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил,  развитию  творческих способностей обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель и задачи работы в 2019- 2020 учебном году

Цель: повышение учебной мотивации учащихся, раскрытие их индивидуальных способностей.

Задачи.

  1. формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности через внеурочную деятельность
  2. формировать самостоятельность в познавательной деятельности
  3. привлекать учащихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах

 

Результаты.

1. Учащиеся учатся с интересом, участвуют в различных конкурсах.

2. Умеют самостоятельно искать информацию к урокам, для проведения классных мероприятий.

3. 100% учащихся участвуют в конкурсах, олимпиадах, фестивалях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления воспитательной работы класса

Гражданско-патриотическое направление

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

Классный час «Государственная символика»

ноябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Формирование уважения к символам государства

2.

К 75 годовщине Победы

 классный час "Память, которой не будет конца"

февраль

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Уважительное отношение к старшему поколению

3.

Конкурс патриотических сочинений «Страна, в которой я хочу жить!»

март

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Привитие любви к Родине, её истории

 

4.

Выставка рисунков «Техника Победы»

апрель

Род. комитет

5.

Общешкольная линейка «Этой памяти верны»

май

Зам. директора по ВР

 

Нравственное и духовное

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

Школьный этикет « Школа стала мне родной»

сентябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Воспитание уважительного отношения к школе

2.

Познай себя Мир людей - мир личностей

октябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Формирование нравственных качеств личности

3.

- Кл. час «Лучшая мама на свете» (к Дню матери)

 

ноябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Любовь и уважение к матери

4.

- Кл. час «Один за всех и все за одного» - Проект: мини-рассказы «Что такое совесть?»

январь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Формирование нравственных качеств личности

5.

 Конкурс чтецов стихотворений «Самая прекрасная на свете»

март

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Развитие творческих способностей обучающихся

6

Классный час «Что значит быть ответственным».

апрель

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Формирование нравственных качеств личности

 

Интеллектуальное

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

Праздник, посвящённый Дню Знаний.

сентябрь

Зам. директора по ВР Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Мотивация к успешному обучению

2.

Вовлечение ребят в кружки по интересам.

 

октябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Развитие творческих способностей учащихся

3.

Участие в олимпиадах, конкурсах

В течении года

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

4.

1.                              Школьные туры предметных олимпиад.

2.                               

В течении года

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

5.

3.                               Игра – викторина «Что? Где? Когда?»

февраль

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

Экологическое, воспитание  положительного отношения к труду и творчеству

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

Конкурс «Законы экологии»

декабрь

Актив класса

Воспитание экологической культуры, умения вести себя на природе

 

2.

Лыжная прогулка в парк

Зимние каникулы

Род. комитет

3.

Экологическая беседа «Экология – это наука о том, как сберечь дом»

март

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

4.

 Игра «Путешествие по родному краю».

апрель

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

Творческий проект:

 «Покормите птиц зимой»

январь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

 

 

Правовое и культура безопасности

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

Беседа «Права ребенка в современном мире. Гарантии прав ребенка»

сентябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Формирование правовой культуры, знание своих прав и обязанностей, умение вести себя на дороге

2.

Беседа «Почему так важны правила безопасности»

октябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

3.

Творческий проект:

 «Моя безопасная дорога в школу»

ноябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

4.

Беседа «Веселые забавы с печальным финалом»

апрель

Пожарные сельского поселения

 

Здоровьесберегающее

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

День здоровья

сентябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Формирование ЗОЖ,  выявление спортивный способностей обучающихся, сплочение коллектива

2.

Туриада

сентябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

3.

Лыжная эстафета

февраль

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

4.

Пробег «Гондыр»

апрель

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

Социо и медиакультурное

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

Кл. час «Безопасное поведение школьников в сети Интернет»

ноябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Освоение знаний по безопасному поведению в сети интернет

2.

Беседа «Интернет друг или враг?»

декабрь

Учитель информатики Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

 

Культуротворческое  и эстетическое,

коммуникативная культура

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

Участие в конкурсе «Символ года»

декабрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Развитие творческих способностей учащихся

2.

Новый год

декабрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р. Род. комитет

3.

Конкурс рисунков «Зимняя сказка»

декабрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р. Род. комитет

4.

Подготовка к конкурсной программе для мальчиков «Мистер СЭМ (самый эрудированный мальчик)».

январь

Актив класса

5.

Праздник, посвященный 8 марта «Я песню пою милой маме».

март

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

6.

Праздник «До свидания начальная школа!»

май

 

 

 

Воспитание семейных ценностей

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

- Семейный праздник «Елка на снегу»

декабрь

Род. комитет

Формирование уважительного и заботливого отношения к

членам своей семьи, развитие творчества

 

2.

Семейный этикет «Я и мои родители. Братья, сёстры, бабушки и дедушки.»

 

февраль

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

3.

Участие в конкурсе «Семья года»

март

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

 

 

 

Работа с родителями

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

Родительские собрания:

-«Особенности обучения в 4-выпускном классе».

-«Эффективное общение – залог успеха»;

-«Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению»;

- «Особенности перехода уч-ся в 5 класс»

 

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

апрель

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

2.

Беседы:

- «Значение памяти в интел. развитии школьника»;

-«О родных и близких людях с любовью»;

-«Как научить своего ребёнка жить в мире людей»

-«Как уберечь ребёнка от насилия»;

 

 

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

 

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимися

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1.

Подготовка и участие учащихся в школьной метапредметной олимпиаде «Первый успех»

Сентябрь-октябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся

2.

Участие в районной метапредметной олимпиаде «Первый успех»

октябрь

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

3.

Подготовка и участие в краевой олимпиаде «Рысёнок»

В течении года

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

4.

Подготовка и участие в школьных турах олимпиад по предметам

В течении года

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

5.

Дополнительные занятия с учащимися, отстающими по темам

В течении года

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

6.

Подготовка сообщений к урокам окружающего мира, литературного чтения

По необходимости

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

7.

Выполнение творческих работ: проекты, участие в конкурсах чтецов, рисунков, поделок

По плану

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

8.

Участие в концертах, вечерах: ко дню Матери, Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта

По плану

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

9.

Участие в конкурсе исследовательских работ

По плану

Кл. рук.

Давыдова Е. Р.

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большегондырская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большегондырская средняя общеобразовательная школа»

Психолого–педагогическая характеристика 4 класса

Психолого–педагогическая характеристика 4 класса

Анализ работы за 2018-2019 учебный год

Анализ работы за 2018-2019 учебный год

Цель и задачи работы в 2019- 2020 учебном году

Цель и задачи работы в 2019- 2020 учебном году

Основные направления воспитательной работы класса

Основные направления воспитательной работы класса

Конкурс чтецов стихотворений «Самая прекрасная на свете» март

Конкурс чтецов стихотворений «Самая прекрасная на свете» март

Правовое и культура безопасности № п/п

Правовое и культура безопасности № п/п

Культуротворческое и эстетическое, коммуникативная культура № п/п

Культуротворческое и эстетическое, коммуникативная культура № п/п

Работа с родителями № п/п

Работа с родителями № п/п

Дополнительные занятия с учащимися, отстающими по темам

Дополнительные занятия с учащимися, отстающими по темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020