План – конспект ООД по математике «Тайны подводного мира».

  • Игры
  • doc
  • 25.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Учить детей воссоздавать силуэты, осваивать умение классифицировать объекты. 2. Закрепить у детей знания о числах и цифрах 1, 2, 3, 4, 5. 3. Закрепить понятия: число, цифра, количество предметов. 4. Продолжать учить детей конструировать из цветных палочек Кюизинера. 5. Познакомить детей с головоломкой «Вьетнамская игра». 6. Упражнять детей в порядковом и количественном счёте в пределах первого десятка. 7. Развивать внимание, мышление, аналитико-синтезную деятельность ребёнка на основе предметно-практической деятельности. 8. Упражнять детей в порядковом и количественном счёте в пределах первого десятка.
Иконка файла материала тема №2.doc
План – конспект организованной – образовательной деятельности по теме: «Тайны подводного мира». Образовательные задачи. Познавательное развитие: 1. Учить детей воссоздавать силуэты, осваивать умение классифицировать объекты. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Закрепить у детей знания о числах и цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Закрепить понятия: число, цифра, количество предметов. Продолжать учить детей конструировать из цветных палочек Кюизинера.  Познакомить детей с головоломкой «Вьетнамская игра». Упражнять детей в  порядковом  и количественном счёте в пределах первого десятка. Развивать внимание, мышление, аналитико­синтезную деятельность ребёнка на основе предметно­практической деятельности. 8. Упражнять детей в порядковом и количественном счёте в пределах первого десятка.         Речевое развитие:       1.        Развивать диалогическую и монологическую речь у старших дошкольников.       2.       Активизировать речевую деятельность, учить детей доказывать свои суждения.       3.        Развивать связную речь, умение отвечать распространенными предложениями.         Социально – коммуникативное развитие:1.Развивать   самостоятельность,   инициативу   в   поиске   вариативных   способов   решений   проблемных ситуаций.      2.Воспитывать у детей нравственные качества: умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.   Физическое развитие: 1.Создание условий для снятия эмоционально – физического напряжения у детей с помощью физминутки. 2. Снятие зрительного напряжения в процессе использования гимнастики для глаз. Материалы и оборудование. Дидактический   материал:   игровое   пособие   «Цветные   палочки   Кюизинера»   и   схемы   чашки   к   ней,   материал   к   д/и «Волшебные   билеты»   (картинки   с   изображением   предметов   с   разным   количеством),     головоломка   «Вьетнамская   игра», карандаши, листочки с силуэтом черепахи, круг и квадрат из картона. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей: интерактивная доска  Elite  Panaboard, стол для размещения предметных картинок.№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Предметно – развивающая среда Ожидаемый результат 1. Предлагает детям совершить  путешествие на подводной лодке.  Но, чтобы попасть на нее детям  нужны билеты. Воспитатель раздает всем детям цифры от 1 и до 5, и  предлагает найти картинки с  соответствующим количеством  предметов, и обосновать свой  ответ. Актуализируют  информацию о  числе и цифре 1, 2, 3, 4, 5. Интерактивная  доска. Играют в игру, отбирают  картинки с количеством  предметов равным 1, 2, 3, 4, 5,  обосновывают свой ответ. Материал к д/и  «Волшебные  билеты»  (предметные  картинки и  цифры). 2 Д/и «Силуэты» На морском дне дети видят  силуэты разных животных,  обводят их карандашом. Листочки с  силуэтами  животных. Пальчиковая гимнастика Лодочка Две ладошки прижму И по морю поплыву. Две ладошки, друзья, — Это лодочка моя. На первые строчки — две  ладони соединить лодочкой и  выполнять волнообразные  движения руками. На слова  «паруса подниму» — поднять  Активизированы  познавательные  процессы  (внимание, память,  мышление). Закреплены  понятия: число,  цифра, количество  предметов.  Активизирована  речевая  деятельность,  развита  способность у  детей доказывать  свои суждения. Развита моторика  рук, подготовка к  письму. Воссозданы  силуэты животных. Снято напряжение  с кистей рук.