План – конспект ООД по математике «Тайны подводного мира».
Оценка 4.9
Игры
doc
математика
Детсад
25.01.2019
1. Учить детей воссоздавать силуэты, осваивать умение классифицировать объекты.
2. Закрепить у детей знания о числах и цифрах 1, 2, 3, 4, 5.
3. Закрепить понятия: число, цифра, количество предметов.
4. Продолжать учить детей конструировать из цветных палочек Кюизинера.
5. Познакомить детей с головоломкой «Вьетнамская игра».
6. Упражнять детей в порядковом и количественном счёте в пределах первого десятка.
7. Развивать внимание, мышление, аналитико-синтезную деятельность ребёнка на основе предметно-практической деятельности.
8. Упражнять детей в порядковом и количественном счёте в пределах первого десятка.
тема №2.doc
План – конспект организованной – образовательной деятельности по теме: «Тайны подводного мира».
Образовательные задачи.
Познавательное развитие:
1.
Учить детей воссоздавать силуэты, осваивать умение классифицировать объекты.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Закрепить у детей знания о числах и цифрах 1, 2, 3, 4, 5.
Закрепить понятия: число, цифра, количество предметов.
Продолжать учить детей конструировать из цветных палочек Кюизинера.
Познакомить детей с головоломкой «Вьетнамская игра».
Упражнять детей в порядковом и количественном счёте в пределах первого десятка.
Развивать внимание, мышление, аналитикосинтезную деятельность ребёнка на основе предметнопрактической
деятельности.
8.
Упражнять детей в порядковом и количественном счёте в пределах первого десятка.
Речевое развитие:
1. Развивать диалогическую и монологическую речь у старших дошкольников.
2. Активизировать речевую деятельность, учить детей доказывать свои суждения.
3. Развивать связную речь, умение отвечать распространенными предложениями.
Социально – коммуникативное развитие: 1.Развивать самостоятельность, инициативу в поиске вариативных способов решений проблемных
ситуаций.
2.Воспитывать у детей нравственные качества: умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.
Физическое развитие:
1.Создание условий для снятия эмоционально – физического напряжения у детей с помощью физминутки.
2. Снятие зрительного напряжения в процессе использования гимнастики для глаз.
Материалы и оборудование.
Дидактический материал: игровое пособие «Цветные палочки Кюизинера» и схемы чашки к ней, материал к д/и
«Волшебные билеты» (картинки с изображением предметов с разным количеством), головоломка «Вьетнамская игра»,
карандаши, листочки с силуэтом черепахи, круг и квадрат из картона.
Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей: интерактивная доска Elite Panaboard, стол
для размещения предметных картинок. №
Деятельность педагога
Деятельность воспитанников
Предметно –
развивающая среда
Ожидаемый
результат
1. Предлагает детям совершить
путешествие на подводной лодке.
Но, чтобы попасть на нее детям
нужны билеты. Воспитатель раздает
всем детям цифры от 1 и до 5, и
предлагает найти картинки с
соответствующим количеством
предметов, и обосновать свой
ответ.
Актуализируют информацию о
числе и цифре 1, 2, 3, 4, 5.
Интерактивная
доска.
Играют в игру, отбирают
картинки с количеством
предметов равным 1, 2, 3, 4, 5,
обосновывают свой ответ.
Материал к д/и
«Волшебные
билеты»
(предметные
картинки и
цифры).
2 Д/и «Силуэты»
На морском дне дети видят
силуэты разных животных,
обводят их карандашом.
Листочки с
силуэтами
животных.
Пальчиковая гимнастика
Лодочка
Две ладошки прижму
И по морю поплыву.
Две ладошки, друзья, —
Это лодочка моя.
На первые строчки — две
ладони соединить лодочкой и
выполнять волнообразные
движения руками. На слова
«паруса подниму» — поднять
Активизированы
познавательные
процессы
(внимание, память,
мышление).
Закреплены
понятия: число,
цифра, количество
предметов.
Активизирована
речевая
деятельность,
развита
способность у
детей доказывать
свои суждения.
Развита моторика
рук, подготовка к
письму.
Воссозданы
силуэты животных.
Снято напряжение
с кистей рук.
План – конспект ООД по математике «Тайны подводного мира».
План – конспект ООД по математике «Тайны подводного мира».
План – конспект ООД по математике «Тайны подводного мира».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.