ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
Оценка 4.7
Документация +1
doc
физическая культура
3 кл
25.03.2018
Руки на пояс, ноги прямые, плечи опущены, подбородок приподнят.
Кисти в замок на затылок,
туловище держать прямо.
Руки на пояс, ноги в коленях не сгибать.
Под ноги не смотреть, стопу поставить на ребро внутренней части.
Руки на пояс.
Руки на пояс, спина прямая.
Плечи опущены, руки на пояс.
Бежать строго друг за другом.
По свистку бежать в другую сторону.
Руки в стороны, вверх, в сторону, опустили. Выполнять под счет.
Выполнять под счет. Темп средний. Спина прямая.
Выполнять под счет с мах амплитудой
konspekt_1.doc
ПЛАН – КОНСПЕКТ
открытого урока по физической культуре в 3 классе.
Раздел программы: подвижные игры.
Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на
развитие ловкости.
Задачи урока:
1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.
2. Развитие ловкости, быстроты мышления посредством подвижных игр и
эстафет с использованием ИКТ.
3. Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, карточки с
картинками, листки с примерами.
Построение в шеренгу.
1 мин
Подготови
тельная
часть
1213 мин
Обратить внимание
на наличие и
опрятность
спортивной формы,
осанку в строю.
Сообщение задач
урока.
Строевые упражнения.
Повороты на месте.
1 мин
Комплекс для предупреждения
плоскостопия.
Ходьба.
на носках
на пятках
810 м
1520м
1520м
на внешней стороне стопы
1520м
на внутренней стороне стопы
1520м
носки стопы направлены во
внутрь
носки стопы направлены
наружу
перекатом с пятки на носок
Бег
змейкой
со сменой направления
1015м
1015м
1015м
20м
20м
20м
Ходьба
Комплекс ОРУ в движении
И.п. руки в рамок.
14 круговые движения в
лучезапястном суставе вперед.
58 тоже назад.
И.п. руки к плечам.
14 круговые движения в
плечевом суставе вперед.
58 тоже назад.
И.п. руки вперед.
18 «ножницы».
Комплекс ОРУ на месте для
развития гибкости:
2*8
2*8
2*8
Руки на пояс, ноги
прямые, плечи
опущены,
подбородок
приподнят.
Кисти в замок на
затылок,
туловище держать
прямо.
Руки на пояс, ноги в
коленях не сгибать.
Под ноги не
смотреть, стопу
поставить на ребро
внутренней части.
Руки на пояс.
Руки на пояс, спина
прямая.
Плечи опущены, руки
на пояс.
Бежать строго друг
за другом.
По свистку бежать в
другую сторону.
Руки в стороны,
вверх, в сторону,
опустили. Выполнять
под счет.
Выполнять под счет.
Темп средний. Спина
прямая.
Выполнять под счет с
мах амплитудой.
Руки прямые.
Выполнять под счет. И.п. руки на поясе, ноги
слегка расставлены.
1 Наклон туловища вправо.
2 И.п.
3 Тоже влево.
4И.п.
И. п.— стойка ноги врозь,
наклон вперед, руки в стороны.
18 «мельница».
И. п.— стойка ноги врозь, руки
на поясе.
1 наклон вперед.
2 назад прогнуться.
И. п.— стойка ноги вместе,
руки на поясе.
14Выпад правой вперед.
58 Тоже левой.
И. п.— стойка ноги вместе,
руки на поясе.
1 Глубокий присед, руки
вперед.
2 И.п.
Бег(Специальные беговые
упражнения):
два приставных шага правым
боком, два левым.
с выбрасыванием прямых ног
вперед.
с высоким подниманием
бедра.
2*8
2*8
2*8
10р
20м
20м
20м
Основная
часть
2325 мин
Перестроение в колонну по
три.
Математическая
эстафета(вариант № 1).
1мин
56 мин
Руки прямые. Ноги
от пола не отрывать.
Выполнять с мах
амплитудой, под
счет.
Ноги не сгибать,
руками касаться
носков. Выполнять с
мах амплитудой.
Выполнять с мах
амплитудой.
Голова прямо.
Выполнять под счет.
Спина прямая,
подбородок
приподнят, пятки от
пола не отрывать,
прямые руки.
Спина прямая, руки
на поясе.
Ноги прямые, с мах
амплитудой.
Колени выше, спина
прямая.
В колонну по три
МАРШ!»
По сигналу учителя
первые игроки бегут
до скамеек.
Проползая по
скамейке на животе,
ученики добегают до Математическая
эстафета(вариант № 2).
67 мин
матов на которых
лежат листок с
заданиями и ручка,
решают пример,
записывают ответ в
листок и бегом
возвращаются в
команду, передают
эстафету и
становятся в конец
колонны. Выигрывает
команда, которая
выполнит задание
правильно и быстрее
всех.
По сигналу учителя
первые игроки бегут
до скамеек. Через
гимнастическую
скамейку прыжками,
бегом до матов где
находятся листок с
заданиями, ручка и
ноутбук, в котором
содержаться те же
примеры, что и на
листке. У ученика
есть право выбора
как выполнить
задание(на листке
или ноутбуке). Решив
пример игроки
возвращается в
команду, передают
эстафету и
становятся в конец
колонны. Выигрывает
команда, которая
выполнит задание
правильно и быстрее
всех.
Напротив каждой
команды находятся Эстафета «Режим дня».
56 мин
Игра «Гусилебеди».
58мин
карточки с
картинками, на
которых изображена
деятельность ученика
в течении дня. По
сигналу учителя
участники команд
вместе бегут до
карточек. Каждый
участник команды
берет одну из
карточек, команда
возвращается на
линию старта и ее
задача построиться в
колонну так, чтобы
порядок режима дня
был последователен.
Выигрывает команда,
которая выполнит
задание правильно и
быстрее всех.
Учитель произносит:
"Гусилебеди, в
поле!" "Гуси"
проходят по "горной
дороге" в "поле", где
и гуляют. Затем
руководитель
говорит: "Гуси
лебеди, домой, волк
за дальнею горой!"
"Гуси" бегут к себе в
"гусятник", пробегая
между скамейками
"по горной дороге".
Изза горы выбегают
"волки" и догоняют
"гусей".
Побеждают "гуси",
которые ни разу не
были пойманными, и
"волки", сумевшие Построение в одну шеренгу.
Игра "Кто лучше услышит"
1мин
12мин
Заключите
льная
часть
3 4мин
Подведение итогов.
1мин
Организованный выход из зала.
поймать большее
количество "гусей".
Дети становятся в
одну шеренгу,
закрывают глаза и
слушают только
голос водящего.
Водящим подаются
команды различного
происхождения: руки
вверх, вниз, вперед,
шаг влево, шаг левой,
налево и.т.д. В конце
игры ребята
открывают глаза и
смотрят кто где
оказался.
Выявляются самые
внимательные
ученики.
Подвести итог урока,
выделить команду
победителя в
эстафетах, лучших
учащихся.
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.