ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП
Оценка 4.8

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

Оценка 4.8
Разработки курсов +2
docx
физическая культура +2
Взрослым
18.04.2018
ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП
Тема: Применение разнообразных игровых методик и технологий на занятиях ОФП с детьми 1-го года обучения Тренировочное занятие посвящено проведению играм, которые будут развивать у детей общую физическую подготовку, развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом, а так же выявлять индивидуальные качества детей и способствовать их сплоченности в группе. Перед любыми занятиями физической культурой очень важно разогреть все мышцы для предотвращения травм. • Цель: Подготовить мышцы к предстоящей работе. Повысить физические качества: быстроту, ловкость, выносливость. Поднять соревновательный дух у детей.Тема: Применение разнообразных игровых методик и технологий на занятиях ОФП с детьми 1-го года обучения Тренировочное занятие посвящено проведению играм, которые будут развивать у детей общую физическую подготовку, развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом, а так же выявлять индивидуальные качества детей и способствовать их сплоченности в группе. Перед любыми занятиями физической культурой очень важно разогреть все мышцы для предотвращения травм. • Цель: Подготовить мышцы к предстоящей работе. Повысить физические качества: быстроту, ловкость, выносливость. Поднять соревновательный дух у детей.
otkrtyy_urok.docx
ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО­ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП Тема: Применение разнообразных игровых методик и технологий на занятиях ОФП с детьми 1­го года обучения  Тренировочное занятие посвящено проведению играм, которые будут  развивать у детей общую физическую подготовку, развивать интерес к  занятиям физической культурой и спортом, а так же выявлять  индивидуальные качества детей и способствовать их сплоченности в  группе. Перед любыми занятиями физической культурой очень важно  разогреть все мышцы для предотвращения травм.   Цель: Подготовить мышцы к предстоящей работе. Повысить  физические качества: быстроту, ловкость, выносливость. Поднять  соревновательный дух у детей. Задачи:          1.Разогреть мышцы и суставы, увеличить их подвижность          2.Развитие скоростно­силовых качеств, выносливости,  координации  движений.          3. Привитие любви к спорту и самостоятельным занятиям физическими  упражнениями.           4.Развитие чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи. Тип занятий: Практическое занятие. Место проведения: КМЖ «Ключ» Контингент: учебно­тренировочная группа первый год обучения. Время: 45мин. Инвентарь: Фишки, манишки, мячи ,скакалки.  Содержание и ход занятия: Часть учебно­ тренировочного  занятия Вводно­ подготовительная часть  13­16 минут  Задача:  Обеспечить  начальную  организацию  подготовить  мышцы к работе Содействовать  увеличению  эластичности  мышечной ткани   шеи, головы, рук,  туловища, ног и  подвижности в   суставах Содействовать  общему  разогреванию и  постепенному  втягиванию  организма в работу Итог: учащиеся  должны прогреться. Все упражнений  вводно­ подготовительной  Содержание занятия Продолжительность 1.Построение 2.Проверка внешнего вида 3.Сообщение задач  тренировки 4.Бег по залу  5.Статическое растяжение  мышц 5.1 Повороты головы (лево, право) 5.2 Плечо за голову (левое,  правое) 5.3 Наклоны туловища  (право, лево) 5.4 Круговые движения  тазом (право, лево) 5.5 Ноги на ширине плеч,  наклоны корпуса к правой , левой ноге. 5.6 Выпады правой левой  ногой 5.7 Перекаты на правую,  левую ногу 5.8 Круговые движения  голеностопом (правый  ,левый) 5.9 Круговые движения  коленей в правую левую  сторону, внутрь и изнутри  5.10 Сели в барьерный шаг  (правой, левой ногой ) 5.11 Ноги согнуть в  коленях. Носки тянуть на  себя (Бабочка) 5.12 Встали встряхнули все мышцы  6. Беговые­прыжковые 6.1 Бег с вращениями рук  вперед ,назад 6.2Высокое поднимание  бедра 6.3 Захлёст голени 6.4 Приставной шаг в  право, в лево  6.5 Попеременно  скрестный шаг в правую  левую сторону 6.6 Наклон на каждый  10 секунд 1 минута 30 секунд 5 минут 30 секунд 30 секунд 30 секунд 30 секунд 30 секунд 30секунд 30 секунд 15 секунд 15 секунд 30 секунд 20 секунд 15 секунд 10 секунд 15 секунд 15 секунд 15 секунд 15 секунд 15 секунд 15 секунд Организационно­ методическое  указание Огласить задачи Легкий бег Следить за  правильной  осанкой   Акцентировать  внимание на  плавном и  правильном  выполнении  упражнений Выполнять чаще,  бедро выше Колени чуть  согнуты части должны  выполняться  достаточно  спокойно, без  особых усилий. Беговая разминка  увеличивает  кровоснабжение в  организме,  повышает  активность мышц,  повышает  выносливость  Основная часть  25  минут  Задача:  Совершенствовать  навыки быстроты,  ловкости и  быстрого принятия  решения. Так же  выявляет  лидерские качества у детей. Развивать  быстроту реакции  на звуковой сигнал  и   координационные  способности в  выполнении  действий из  различных  положений . третий шаг 6.7 Захлест в сторону 6.8 Отведение бедра на  каждый шаг  6.9  Махи ногами 6.10 Ускорения с  заданиями  15 секунд 15 секунд 15 секунд 30 секунд 1.Построение.  2.Деление на команды 3.Веселые старты 3.1 Введение мяча ногами.  Обвести фишку передать  мяч. Команда, которая  закончила конкурс первой,  получает 1 балл. 3.2 Один мяч в руках  второй в ногах. Обвести  фишку передать оба мяча.  Получает 1 балл та  команда, которая прибежит первой 3.3 Бег на скакалке.  Каждый игрок бежит на  скакалке до фишки огибает ее и возвращается обратно.  Побеждает команда,  которая прибежит первой. 3.4  Зажав между ногами  мяч, двигаться прыжками  вперёд до ориентира и  обратно. Вернувшись,  передать эстафету  следующему игроку. 3.5  В эстафете принимают  участие все участники  команды,  начиная с  первого, который бежит до  ориентира и обратно,  цепляет второго,  бегут до  ориентира и обратно   цепляя третьего и т.д. 4. «Ручной мяч» Две команды. Задача  10 секунд 10 секунд 2 минуты 2 минуты 2 минуты 2 минуты 2 минуты Правильно  обводить фишку Мяч зажат выше  колен. Если мяч  упал на пол, его  нужно подобрать,  вернуться на то  место, где мяч  выпал, зажать  ногами и только  тогда продолжить 10 минут Следить за тем,  что бы с мячом в руках не бегали. 5­7 минут Следить за тем,  чтобы игроки не  расцепляли руки. каждой команды забежать с мячом за фишки. При этом  делать с мячом больше  одного шага нельзя.  Выигрывает та, команда,  которая больше раз зашла с мячом за фишки. 4.1 Задача каждый команды сделать 10 передач, это  будет считаться голом. Та,  команда которая забьет  больше голов победила. 5. «Поймай всех» Из общей группы выбирается два  игрока, которые берутся за  руки. Их задача всех  заляпать. Каждого игрока  которого они ляпают  присоединяется к ним.  Игра продолжается до тех  пора пока всех не  заляпают. Заключительная  часть 5 минут Задача:  Восстановить  дыхание и потянуть разогретые мышцы  1.Все встали в круг 2.На вдохе потянулись на  выдохе выдохнули (3 раза) 3. Потянуться (руки,   туловище, паховые мышцы) 15 секунд 20 секунд 4 минуты Итог: Дети  зарядились  бодростью и  энергией. Укрепили здоровье. Повысили свои навыки в  быстроте,  ловкости, что  служит  гармоничному и  всестороннему  развитию ребенка Мотивация  к   деятельности   у   детей   на   учебно­тренировочном   занятии формируется на основе следующих показателей: 1. Выполнять упражнение правильно, быстрее остальных 2. Получить удовольствие, зарядиться положительными эмоциями 3. Быть в команде и нести ответственность за свои действия. Контроль  за   усвоением   учебного   материала   осуществляется   по следующим моментам: 1. Отслеживать желания и правильность выполнения задания 2. Следить за безопасностью выполнения упражнений. 3. Кратко анализировать и  исправлять ошибки в ходе работы. Критерии оценки достижения результатов занятия: 1. Эмоциональное состояние детей во время занятия. 2. Уровень выполнения задания: технически правильно, точно и грамотно.. 3. Формирование   чувства   ответственности   за   товарищей   при   работе   на занятии. Подведение итого занятия: Подведение итогов. Выделение лучших качеств у детей. Важно, что тренер ­ преподаватель   не только  хвалил  лучших  учеников, но  и выделял   успехи более   слабых   ребят,   мотивируя   тем   самым   их   на   дальнейшее совершенствование.   Каждый   из   детей,   добросовестно   поработавших   на занятии, должен быть выделен тренером ­ преподавателем. Желательно при этом   обратить   внимание   на   наиболее   удачные   его   действия.   Тем,   кто   не проявил должного рвения, на каких­то этапах занятия, надо в мягкой форме указать на это, выделив, однако, и положительные моменты.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП

ПЛАН – КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018