План – конспект урока по физической культуре в 5 классе.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Беговые упражнения (ходьба на носках и пятках, полупреседе и в полном приседе, равномерный бег в строю, перемещения спиной вперед, приставные шаги правым и левым боком, с захлестыванием голени назад и в стороны, с высоким подниманием бедер, выпрыгивание вверх на каждый шаг, ускорение по прямой 3-5 отрезков.).
Иконка файла материала konspekt_2.docx
План – конспект урока  по физической культуре в 5 классе. Тема урока: Обучение  передачам в движении. Вид урока: изучение нового материала. Место проведения: МОУ «Сош № 20» г. Орехово­Зуево Задачи:  • Обучение передачам в движении. • Совершенствование стоек и передвижений в баскетболе. • Воспитание координационных способностей  занимающихся. Инвентарь: гимнастические скамейки, баскетбольные мячи. №  п/п Содержание Дози­ ровка О.М.У 15 мин. Сделать построению.   замечания   по   внимание Обратить   на своевременность   выполнения заданий по сигналу. 1 Подготовительная часть. • Построение. • Сдача рапорта дежурного. • Перекличка. • Постановка задач урока. • Беговые     упражнения (ходьба   на   носках   и   пятках, полупреседе   и   в   полном приседе,   равномерный   бег   в строю,   перемещения   спиной вперед,   приставные   шаги правым   и   левым   боком,   с захлестыванием голени назад и в   стороны,   с   высоким подниманием бедер, выпрыгивание   вверх   на каждый   шаг,   ускорение   по прямой 3­5 отрезков.). а)  И.П. о.с. руки на поясе. 1­ наклон головы перед. 2­ назад. 3­ вправо. 4­ влево;  б)   И.П.   с.ноги   врозь.   Правая рука вверху, левая внизу. 1­4 4 пружинистых движений. 5­8 4 пружинистых   движения  левая рука вверху.  в)   И.П.  стойка   ноги   врозь, руки   на   поясе.   1­2   наклон вправо левая рука вверху. 3­4 • О.Р.У. без предметов (наклон   влево   правая   рука вверху. г   )   И.П.   стойка   ноги   врозь, руки   согнутые   перед   грудью. 1­4   3   пружинистых   движения руками   перед   грудью.   На   4 поворот   направо,   руки   в стороны.   5­8   тоже   самое только в другую сторону. д)   И.П.   широкая   стойка.   1 наклон   к   правой   ноге.   2 вперед. 3 к левой. 4 и.п. е) И.П. выпад на правой ноге. 1­4   3   пружинистых   движений на правой ноге. На 4 поворот на левую ногу. 5­8 тоже самое в другую сторону. ж) И.П. о.с. 1 – упор­присев. 2 –   упор   лежа   прогнувшись.   3­ упор­ присев. 4 и.п. и) И.П. о.с 1­2 сед на правой ноге. 3­4 сед на левой. к) И.П. о.с., руки на поясе 1­ прыжок   вперед   .   2­   назад.   3­ вправо. 4­ влево. л)     И.П.   о.с   1­   полуприсед руки на поясе. 2.­присед руки вперед. 3­ полуприсед руки на поясе. 4­и.п. м) И.П. о.с. 1­ правая вперед ­левая   нога   назад.   2.   Смена положения ног. 3. Ноги врозь. 4­ И.П.Обратить правильность упражнений.     внимание   на выполнения 7 мин 15 мин Основная часть 1. Гарвардский стэп­тест. 2 2.Обучение   передачам   в движении в парах: а)   Передачи   мяча   двумя руками   в   движении   в парах на расстоянии 3­5м. б)     Передач   правой   – левой рукой в движении в парах на расстоянии 3­5м. в)   Передачи     двумя руками   в   движении   в парах на расстоянии 3­5м с отскоком от пола. г)   Передачи     двумя руками   в   движении   в парах на расстоянии 3­5м с   отскоком   от   пола,   в конце с броском в кольцо. д) Передач правой – левой рукой в движении в парах на   расстоянии   3­5м   с отскоком от пола. е) Передач правой – левой рукой в движении в парах на   расстоянии   3­5м   с отскоком от пола, в конце с броском в кольцо. 3 Заключительная часть • Подведение итогов урока. 3 мин Сделать   замечания   по   всему   отметить   лучших уроку, учеников и неуспевающих.