План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)
Оценка 4.8

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия +2
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
20.02.2018
План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)
Данный материал будет полезен педагогам как дошкольного образования , так и учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования при организации экскурсий и мини- походов для ознакомления с природой в городских условиях (в рамках реализации программ по экологическому образованию). Конспект подойдёт для детей возрастной группы 6-8 лет.
кОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ.docx
Конспект экскурсии в  летний парк.     задачи.  Развивать умение сравнивать, устанавливать простейшие причинно­следственные связи, делать  Цель: Уточнить и расширить  представления детей о типичных  признаках  лета    и  представлениях о жизни деревьев, а  так же прививать любовь и бережное отношение  к природе.  Образовательные  задачи.  Расширять и углублять представления детей об окружающем мире, систематизировать и  закреплять признаки летнего времени года. Развивающие   обобщения,  активизировать внимание и память детей. Развивать логическое мышление.  Развивать речь детей, упражнять  в подборе определений к существительным, активизировать словарь детей. Воспитательные задачи.  Воспитывать любовь к родному краю,  интерес к жизни растений. Прививать бережное и  чуткое отношение к растительному миру природы. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Предварительный просмотр маршрута экскурсии; 2. Беседа о правилах поведения в парке. 3. Игрушка ­ бабочка, маска­лиса, а также плоды деревьев: каштан, желудь, крылатка клена, шишка ели. 4. Показ мультфильма «По дороге с облаками». Этапы Деятельность педагога ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  ХОД ЭКСКУРСИИ Деятельность детей Дети поют песню,  («Вместе весело шагать по  просторам») весело  прогуливаются в  городском летнем парке. Методы и приемы Организационный момент. ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ   Педагог:  ­ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к нашим друзьям­наши  друзья это деревьям. В парке  много деревьев: старых и  молодых, высоких и низких. Кто  мне скажет – какие деревья  и  кустарники растут в нашем   северном парке? А какие деревья вы вообще  знаете? Ответы детей Беседа с детьми,  рассматривание и сравнение, побуждаем на полный ответ. Карликовая береза, карликовая  ива. При затруднениях задаем  наводящие вопросы. Педагог:  Ребята, а из чего состоит дерево? дуб, береза, клен, тополь, ива; Педагог:  чем покрыт ствол  дерева?  Педагог: молодцы, вы правильно  корень, ствол, ветки, листья; Показ, наблюдение,  сравнение. назвали части дерева. Педагог:  для чего в нашем парке  нужны  деревья?  Педагог:  как называются деревья на  которых растут иголки ? Педагог:  для чего нужны дереву корни и  кора?  Педагог: ребята, посмотрите  вокруг, как красиво: солнышко  ласкает нас, пригревает землю,  трав и деревья. Все рады теплому  лету. Педагог: Отгадайте какое сейчас время  ствол покрыт корой; Похвала. Листья деревьев поглощают  углекислый газ и вырабатывают  кислород, так они защищают  городской воздух. хвойные­ель, сосна, кедр; Побуждаем к полному года? Жаркая стоит погода, Рано солнышко встает, Днем и греет и печет, Река манит нас прохладой, В лес за ягодами надо. Ярко солнце светит, В воздухе тепло И куда не взглянешь, Все кругом светло! По лугу пестреют Яркие цветы, Золотом облиты Теплые листы! ответу, следим что бы дети  отвечали по очереди. через корень дерево получает  пищу из земли, кора защищает  ствол дерева; Наблюдение, активация  словаря. Лето. Дремлет лес, ни звука, лист не шевелит. Только жаворонок в воздухе звенит. Педагог: дети отгадайте загадку­ Жаркий шар на небе светит­ Этот шар любой заметит­ Утром смотрит к нам в окно, Радостно сияя… Педагог: А вот еще одна загадка,  попробуйте отгадать! Ты весь мир обогреваешь, И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, Загадка, худ.слово. Худ.слово, хоровое  проговаривание. Дети хором читают заранее выученное стихотворение про лето. Загадки. Ответы детей­солнце. Упражняем в описательном  рассказе. А зовут тебя все…. Педагог: Дети назовите основные  приметы лета. лето очень жарко, летом очень  тепло, на деревьях появились  листочки, много насекомых, птицы выводят потомство; .дети подбегают к дереву, с  которого упал лист) Развиваем сноровку и  смекалку, дружелюбное  отношение друг к другу. Ответы детей. Дети­Нет! Педагог:  А сейчас мы с вами ребята­  поиграем в игру «Раз, два, три­дерево или цветок найди».  Педагог показывает лист,  произносит название цветка.  Подвижная игра «Хитрая лиса». Игра «Да­нет». Ход игры: Педагог:  я буду говорить вам действия, а вы Развиваем  сообразительность,  продолжаем прививать  любовь к природе, родному  краю. отвечать, если я буду называть  хороший поступок, то вы  говорите «Да», а если я называю  плохой поступок, то  говорите «Нет». Дети­Нет! Педагог: мы приходим с вами  в парк Дети­Да! И рвем ромашку? Воспитатель: если съем пирожок Дети­Да! И выброшу бумажку? Воспитатель: если хлебушка  кусок На пеньке оставлю? Воспитатель: если ветку подвяжу, Дети­Нет! Колышек поставлю? Воспитатель: если разведу  костер, И тушить не буду? Воспитатель: если сильно насорю Дети­Нет! И убирать не буду? Воспитатель: если мусор заберу, Банку закопаю? Дети­Да! Художественное слово. Воспитатель: я люблю свою  природу, Я ей помогаю? Воспитатель: Дети давайте  вспомним правила поведения в  дикой природе. Дети­Да! Дети: 1. Не рви в лесу, на лугу цветов.  Пусть красивые растения  остаются в природе! 2. Не лови бабочек, стрекоз,  шмелей и других насекомых! 3. Не разжигай костер, от огня  погибают и задыхаются многие  растения и насекомые! Продолжаем развивать речь,  давать полный ответ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНА Я ЧАСТЬ  Воспитатель: Дети  наша экскурсия подошла к концу, Развиваем речь, умение  выстраивать диалогичную вам понравилось? А какое у вас  сейчас настроение? Я хочу  пожелать вам, чтобы вы были  здоровыми, веселыми, красивыми.  Пусть солнечное тепло радует вас.  А теперь нам пора возвращаться  назад .   речь, воспитываем  дружелюбное отношение  друг к другу.

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)

План - конспект экскурсии в летний парк (старший дошкольный возраст, 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018