План -конспект НОД с дошкольниками " Зимний пейзаж"
Оценка 4.8

План -конспект НОД с дошкольниками " Зимний пейзаж"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
План -конспект НОД с дошкольниками  " Зимний пейзаж"
Зимний пейзаж» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Формировать умение любоваться природой. Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома). Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение воспитателю. Активизировать словарь детей, использовать в речи предлоги. Формировать умение делать правильно плавный и длительный выдох. Рисовать кисточкой снег приёмом примакивания, закреплять белый цвет (краски). Методы и приемы практические: наглядные: иллюстрации о зиме словесные: пояснения Материалы и оборудование: иллюстрации о зиме
Зимний пейзаж.doc
Январь Январь                                                                                                 План ­конспект НОД с дошкольниками                                             (экология + рисование +  развитие речи)  в  младшей группе Тема : «                        План ­конспект НОД с дошкольниками                                             (экология + рисование +  развитие речи)  в  младшей группе Тема : « Зимний пейзаж»                                                                                            Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое  развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие» Задачи: Формировать умение  любоваться природой.  Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы  (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).  Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение воспитателю.  Активизировать словарь детей, использовать в речи предлоги.  Формировать умение делать правильно плавный и длительный выдох.  Рисовать кисточкой снег приёмом примакивания, закреплять белый цвет  (краски). Методы и приемы практические: наглядные: иллюстрации о зиме словесные: пояснения Материалы и оборудование: иллюстрации о зиме Детская Формы и методы организации совместной деятельности деятельность Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Чтение худ. лит.   (восприятие) Игровые ситуации Деятельность в изостудии Решение проблемных ситуаций,  Беседы, речевые проблемные ситуации, ситуативные разговоры ,вопросы Рассказывание, чтение, обсуждение стихотворения Агнии Барто «Снег». № 1                                               Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Воспитатель: Детки, что у нас на улочке? Зима! Почему?  Потому что снег. Какой снег? Белый! А ещё? Холодный. Где  лежит снег? На земле. А ещё? На деревьях, домах, скамейках, столиках. Все дорожки засыпал снег. «Вот зима – кругом бело, много снега намело…» Посмотрите, и у нас на картинках много снега (рассмотреть иллюстрации о зиме). Рассматривани е картинок:  Дети слушают. Знают время  год а­ Зима С интересом  рассматрива ют  иллюстрации 2 Что здесь изображено? (Снег, деревья, детки, что делают –  катаются, на чём – на горке, на санках, на лыжах) И откуда  снег падает? С неба – где небо? Высоко! А земля – низко! Снег падает, кружится в воздухе. Помните, мы с вами на  улице ловили снежинки, на варежки они к нам падали. А мы  их сдували. Хотите подуть на снежинки? (Раздать ватки  детям )  Вот сколько снежинок упало. А теперь детки будут снежинками. Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Снег». Повторить вместе с детьми (упал снежок) Вопросы по стихотворению:  Что снег делает? (Кружится – дети отвечают хором и  индивидуально). Какая улица? – Белая – почему? – Снег закрыл всю улицу. Детки куда собрались – в кружок! Что детки делают? – Закружились. Правильно. Закружились,  как «снежок» Ещё поиграем? Воспитатель читает ещё раз стихотворение. Молодцы! Кто­то к нам стучится?! Воспитатель идёт смотреть,  открывает дверь: Кто­то мчится без оглядки, зайка просится к ребяткам. Воспитатель вносит игрушку – зайку, говорит от имени  Зайки: Я по лесу всё скакал, и  конечно же, устал. Можно с вами отдохнуть? Поиграть у вас чуть­чуть? Воспитатель приглашает Зайку в гости: конечно, можно. ­ А что вы делаете? ­ Что мы делаем, ребята? Кружимся, встали в кружок.  Картинки смотрим: снегу везде много, много, Зайка, и в лесу  его очень много. И здесь много, и здесь. ­ А здесь нет снега, почему? (Показывает на листки бумаги с  домиками). Деревья без снега, на дорожках тоже нет снега. Воспитатель: «А это ребятки сейчас будут рисовать».  Обращается к детям: «Посмотрите, ребята – домики есть,  деревья есть, дорожка, а снега нет. Нарисуем?». «Да». ­ Какой снег? Белый? Где белая краска?  Краска белая у нас, на столе стоит сейчас. В руки кисточки возьмём ,рисовать сейчас начнём. ­ Кисточки взяли, как возьмём? (За воротничок, вот так).  Молодцы, обмакнули в краску и снег у нас начал падать на  деревья, дома, дорожку. И у Саши снег, и у Алёши , и у  Жени, Полины. Вот сколько снега намело. Много!  Воспитатель напоминает – «Белая вся улица». ­ Посмотри, зайка, сколько снега дети нарисовали! Молодцы! ­ Что рисовали? – Снег. Какой? Белый. Хорошо у вас в саду, но я домой сейчас пойду. Буду прыгать по дорожкам на своих я быстрых ножках. ­ А детки, Зайка, тоже умеют прыгать. Прыг­скок, прыг­скок  . Упражнение на  развитие  речевого  дыхания, дети  дуют 2­3 раза). Дети присели Дети помогают  по желанию,  подговаривают  слова. Дети показывают Дети рисуют. Дети повторяют: много, много. Дети показывают Все прыгают за  Зайкой (в  раздевалку). Выполняют  упражнение  на развитие  речевого  дыхания Имеют  представлен ие о снеге Принимает  участие в  театрилизова нных играх,  проявляет  интерес к  игровым  действиям.Э моционально и  заинтересова нно следит  за развитием  действия в  играх –  драматизаци ях. Проявляет  эмоциональн ую  отзывчивост ь на  произведени я  изобразитель ного  искусства, выполненные сверстникам ­ Ребята, давайте, проводим Зайку. (во время рисования детьми снега, звучит музыка,  отрывок из «Времена года » П. Чайковского и                                          Зимний пейзаж»                                                                                                          Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое  развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие» Задачи: Формировать умение  любоваться природой.  Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы  (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).  Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение воспитателю.  Активизировать словарь детей, использовать в речи предлоги.  Формировать умение делать правильно плавный и длительный выдох.  Рисовать кисточкой снег приёмом примакивания, закреплять белый цвет  (краски). Методы и приемы практические: наглядные: иллюстрации о зиме словесные: пояснения Материалы и оборудование: иллюстрации о зиме Детская Формы и методы организации совместной деятельности деятельность Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Чтение худ. лит.   (восприятие) Игровые ситуации Деятельность в изостудии Решение проблемных ситуаций,  Беседы, речевые проблемные ситуации, ситуативные разговоры ,вопросы Рассказывание, чтение, обсуждение стихотворения Агнии Барто «Снег».                                               Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты 1 2 Воспитатель: Детки, что у нас на улочке? Зима! Почему?  Потому что снег. Какой снег? Белый! А ещё? Холодный. Где  лежит снег? На земле. А ещё? На деревьях, домах, скамейках, столиках. Все дорожки засыпал снег. «Вот зима – кругом бело, много снега намело…» Посмотрите, и у нас на картинках много снега (рассмотреть иллюстрации о зиме). Что здесь изображено? (Снег, деревья, детки, что делают –  катаются, на чём – на горке, на санках, на лыжах) И откуда  снег падает? С неба – где небо? Высоко! А земля – низко! Рассматривани е картинок:  Дети слушают. Упражнение на  развитие  Знают время  год а­ Зима С интересом  рассматрива ют  иллюстрации . Снег падает, кружится в воздухе. Помните, мы с вами на  улице ловили снежинки, на варежки они к нам падали. А мы  их сдували. Хотите подуть на снежинки? (Раздать ватки  детям )  Вот сколько снежинок упало. А теперь детки будут снежинками. Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Снег». Повторить вместе с детьми (упал снежок) Вопросы по стихотворению:  Что снег делает? (Кружится – дети отвечают хором и  индивидуально). Какая улица? – Белая – почему? – Снег закрыл всю улицу. Детки куда собрались – в кружок! Что детки делают? – Закружились. Правильно. Закружились,  как «снежок» Ещё поиграем? Воспитатель читает ещё раз стихотворение. Молодцы! Кто­то к нам стучится?! Воспитатель идёт смотреть,  открывает дверь: Кто­то мчится без оглядки, зайка просится к ребяткам. Воспитатель вносит игрушку – зайку, говорит от имени  Зайки: Я по лесу всё скакал, и  конечно же, устал. Можно с вами отдохнуть? Поиграть у вас чуть­чуть? Воспитатель приглашает Зайку в гости: конечно, можно. ­ А что вы делаете? ­ Что мы делаем, ребята? Кружимся, встали в кружок.  Картинки смотрим: снегу везде много, много, Зайка, и в лесу  его очень много. И здесь много, и здесь. ­ А здесь нет снега, почему? (Показывает на листки бумаги с  домиками). Деревья без снега, на дорожках тоже нет снега. Воспитатель: «А это ребятки сейчас будут рисовать».  Обращается к детям: «Посмотрите, ребята – домики есть,  деревья есть, дорожка, а снега нет. Нарисуем?». «Да». ­ Какой снег? Белый? Где белая краска?  Краска белая у нас, на столе стоит сейчас. В руки кисточки возьмём ,рисовать сейчас начнём. ­ Кисточки взяли, как возьмём? (За воротничок, вот так).  Молодцы, обмакнули в краску и снег у нас начал падать на  деревья, дома, дорожку. И у Саши снег, и у Алёши , и у  Жени, Полины. Вот сколько снега намело. Много!  Воспитатель напоминает – «Белая вся улица». ­ Посмотри, зайка, сколько снега дети нарисовали! Молодцы! ­ Что рисовали? – Снег. Какой? Белый. Хорошо у вас в саду, но я домой сейчас пойду. Буду прыгать по дорожкам на своих я быстрых ножках. ­ А детки, Зайка, тоже умеют прыгать. Прыг­скок, прыг­скок  ­ Ребята, давайте, проводим Зайку. (во время рисования детьми снега, звучит музыка,  отрывок из «Времена года » П. Чайковского речевого  дыхания, дети  дуют 2­3 раза). Дети присели Дети помогают  по желанию,  подговаривают  слова. Дети показывают Дети рисуют. Дети повторяют: много, много. Дети показывают Все прыгают за  Зайкой (в  раздевалку). Выполняют  упражнение  на развитие  речевого  дыхания Имеют  представлен ие о снеге Принимает  участие в  театрилизова нных играх,  проявляет  интерес к  игровым  действиям.Э моционально и  заинтересова нно следит  за развитием  действия в  играх –  драматизаци ях. Проявляет  эмоциональн ую  отзывчивост ь на  произведени я  изобразитель ного  искусства, выполненные сверстникам и

План -конспект НОД с дошкольниками " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками  " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками  " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками  " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками  " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками  " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками " Зимний пейзаж"

План -конспект НОД с дошкольниками  " Зимний пейзаж"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018