План -конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе " В гости к хозяюшке"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Задачи: Учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий на материале произведений малых фольклорных форм; Обучать детей узнаванию предметов и объектов по их названию и по словесному описанию; Закрепить и уточнить знания детей о желтом цвете; Обогащать словарный запас детей; Развивать мелкую моторику рук; Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с потешками; Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Учить детей бросать и ловить упражнять ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другуВ гости к хозяюшке
Иконка файла материала В гости к хозяюшке.docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе      Дата Интеграция План ­конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе      Дата Тема: "В гости к хозяюшке" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое  развитие» Задачи:      Учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий на материале  произведений малых фольклорных форм;     Обучать детей узнаванию предметов и объектов по их названию и по словесному описанию;     Закрепить и уточнить знания детей о желтом цвете;     Обогащать словарный запас детей;     Развивать мелкую моторику рук;     Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с  потешками;     Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Учить детей бросать и ловить упражнять ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить  дружно играть, помогать друг другу  Методы и приемы Практические: наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: солнышко, лошадка с желтыми ленточками, избушка, игрушка кошки. Детская деятельность Двигательная Игровая Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД  ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,  отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры,  ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные  импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,  инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Логика образовательной деятельности Деятельность воспитанников ДЕТИ: ­ Это котик. № 1 Деятельность воспитателя  ­ Ребята , я знаю, что в деревне живет хозяюшка, а у нее есть  дружок. Отгадайте кто он?                                  Маленькие лапки,                                  На лапках царапки. ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ Правильно ,котик, а зовут его Васька. Хозяюшка говорит, что  раньше Васька был веселый, любил играть,петь песенки, а  теперь загрустил. Давайте поедем в деревню и развеселим кота. А поедем мы на лошадке (рассматриваем лошадку, гладим ее). ­  Как лошадка кричит? ( И –и –и). ­   Как она цокает копытом? ( Цок, цок, цок). ­   Чтобы  лошадка  поехала, что нужно сказать? (Но). Ожидаемые результаты Учатся вступать в  общение со  взрослыми при  помощи речи и  игровых действий на материале  произведений малых фольклорных форм;     Обучаются  узнаванию  предметов и  объектов по ихДети: ­ Желтые. названию и по  словесному  описанию;     Закрепляются и  уточняются знания  детей о желтом  цвете;     Обогащается  словарный запас  детей;     Развивается  мелкая моторика  рук;     Побуждается  эмоционально  откликаться на  происходящие  события в процессе  знакомства с  потешками;     Воспитывается  интерес к русскому  народному  творчеству. ­    А чтобы  остановилась? ( Тпру­ у –у). Посмотрите, какие у лошадки ленточки красивые, какого они  цвета? ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ Садитесь на лошадку, берите ленточки. А чтобы было веселее  ехать, мы будем читать стихотворение:                                   Цок, цок, цок,цок,                                    Я лошадка темный бок,                                    Я копытами стучу,                                     Кого  хочешь  прокачу. Подъезжают к домику. ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ А вот и домик нашей хозяюшки. Давайте  постучим. ( Тук,  тук, тук). Выходит хозяюшка. ХОЗЯЮШКА: ­ Здравствуйте, ребятки, маленькие котятки. Я вас так ждала,  ждала, все глаза проглядела. Вы мои хорошие, вы мои  пригожие. Проходите, рассаживайтесь по удобнее. Какие вы  маленькие, прямо как мой дружочек – котик. Мы с ним здесь   вместе живем. Только вот беда загрустил мой котик, мышей не  ловит, молочко не пьет. ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ Не волнуйся, хозяюшка, мы поможем его развеселить. ХОЗЯЮШКА: ­ Вот он, на лавочке сидит и грустит. ( Рассматривают кота, где  у него глазки, носик , усы, хвостик, лапы). Погладьте Ваську.  Шубка у него мягкая, пушистая, теплая. ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ А мы про котика потешку расскажем Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы  Удивительной  красы. Глазки смелые, Зубки белые. ХОЗЯЮШКА: ­ Ой, а котик – то мой песенку запел и хвостиком завилял.  Развеселили вы котика. Он мне на ушко говорит, что очень  хочет с вами поиграть. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА « КОГОТКИ», Точит котик коготки, очень острые они,( «царапают» коленки  коготками) А кошачьи лапочки, мягкие , как тряпочки.( плавно выставляют вперед ,то одну, то другую руку) Спрячет коготки в подушки( широко расставляют пальцы и  сжимают их) И почешет лапкой ушко.( гладит рукой ушко). Молочка попьет из миски( делают из рук « миску» и пьют) Наша ласковая киска.( гладят ручки). ХОЗЯЮШКА:  ­ Как же вы мне помогли и котику очень понравилось с вами  играть .За это я свяжу вам носочки. Они как мой котик, будут  мягкие, пушистые и теплые как солнышко. Солнышко какого  цвета? ( желтое). У меня есть клубочки желтого цвета.  Ай – ай  – ай, что Васька наделал, все клубки перепутал. Помогите  найти желтые клубочки. ИГРА « НАЙДИ КЛУБОЧЕК ЖЕЛТОГО ЦВЕТА». ХОЗЯЮШКА: ­ В следующий раз ко мне приедете, и я вам отдам ваши носки. ВОСПИТАТЕЛЬ:­ Что ­ то мы у тебя в гостях засиделись, нам пора  возвращаться. До свидания. ХОЗЯЮШКА: ­ Нам с Васькой жалко с вами расставаться, приезжайте к нам  еще. До свидания. ВОСПИТАТЕЛЬ: ­ Понравилось вам в гостя у Хозяюшки?  Помогли мы ей  развеселить ее кота Ваську? Дети берут ленточки.  Проговаривая  стихотворение, уезжают на  лошадке. ДЕТИ: ­ Да.