Задачи:
Учить детей обследованию предмета, умению видеть его части; передавать форму этих частей . Продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы ,создавая образ колец; прикреплять полученные детали друг к другу в определённой последовательности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь
Методы и приемы
Практические:
наглядные:
словесные:
Материалы и оборудование: пирамидки, зелёная лужайка, пластилин.План -конспект НОД с дошкольниками
в II младшей группе .
План конспект НОД с дошкольниками
в II младшей группе Дата
Тема: "Приходите на лужок"
Интеграция образовательных областей:
Задачи:
Учить детей обследованию предмета, умению видеть его части; передавать форму этих частей . Продолжать
учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы ,создавая образ колец; прикреплять
полученные детали друг к другу в определённой последовательности; формировать интерес к работе с
пластилином; развивать мелкую моторику; закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь
Методы и приемы
Практические:
наглядные:
словесные:
Материалы и оборудование: пирамидки, зелёная лужайка, пластилин.
Детская
деятельность
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Познавательно
исследовательска
я
Коммуникативна
я
Музыкально
художественная
Чтение худ. лит.
(восприятие)
Трудовая
Формы организации совместной деятельности
Формы и методы организации совместной деятельности
Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,
двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД
( образовательная деятельность) в спортзале.
Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры
(сюжетные,сюжетноролевые, театрализованные, конструктивные) игры
Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению
предметов детского творчества
Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование,
моделирование, познавательноисследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры
Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,
отгадывание загадок, словесные игры, настольнопечатные игры с правилами, сюжетные игры,
ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы
Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные
импровизации, музыкальнодидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,
инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале
Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игрыдраматизации,
театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)
Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства, практико
ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) труд
В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22.
Логика образовательной деятельности
№
1
Деятельность воспитателя
: Ребята, я хочу с вами поиграть в интересную игру. Давайте
сядем на коврик и поиграем
(Воспитатель раскладывает в центре ковра зелёный круг
из ткани)
Это у нас лужайка, покрытая зеленой травкой.
А это … Правильно, пирамидки. Вы ведь любите играть с
пирамидками? А из чего состоят пирамидки? Из палочки и
колечек. Колечки мы нанизываем на палочку. Это у нас уже
собранные пирамидки. На нашу лужайку будут приходить
колечки, чтобы поиграть.
Так колечки отдыхают.
(Взяв самое маленькое колечко из своей пирамидки,
воспитатель кладет его на середину круга.)
Приходите, колечки, на лужок, становитесь ка в кружок!
(. Взрослый помогает детям, вместе с ними любуется
получившимся узором .)
Пусть колечки попрыгают, покружатся, разбегутся,
Деятельность
воспитанников
(Дети вместе с воспитателем
садятся на ковер).
(По примеру взрослого дети
разбирают свои пирамидки и
выстраивают колечки на
лужайке.)
На лужайку, образуя круг,
«выходят» колечки
(дети вместе с воспитателем
играют с кольцами, в конце
Ожидаемые
результаты
Учатся
обследованию
предмета, умению
видеть его части;
передавать форму
этих частей .
Продолжают учится
раскатывать из
пластилина
колбаски, соединять
концы ,создавая
образ колец;
прикрепляют
полученные детали
друг к другу в
определённой
последовательности;соберутся, а потом возвратятся домой.
Понравилась вам моя игра? А я хочу вам предложить ещё одно
интересное задание – слепить пирамидки…Что нам для этого
может потребоваться? Правильно, пластилин. На нашем столе
всё готово для этого задания.
Давайте ещё раз вспомним, из чего состоит пирамидка?
Правильно, из палочки и колечек. Значит нам нужно слепить
палочку и колечки.
собирают пирамидки).
(Дети вместе с
воспитателем садятся за
стол)
( Дети с воспитателем лепят
пирамидки.)
формируется
интерес к работе с
пластилином;
развивается мелкая
моторика;
закрепляются
знания по теме
«ИГРУШКИ»;
активизируется
словарь