План -конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе Тема: "Приходите на лужок"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Учить детей обследованию предмета, умению видеть его части; передавать форму этих частей . Продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы ,создавая образ колец; прикреплять полученные детали друг к другу в определённой последовательности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь Методы и приемы Практические: наглядные: словесные: Материалы и оборудование: пирамидки, зелёная лужайка, пластилин.План -конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе .
Иконка файла материала Тема Приходите на лужок.docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе      Дата Тема: "Приходите на лужок" Интеграция образовательных областей:  Задачи:  Учить детей обследованию предмета, умению видеть его части; передавать форму этих частей . Продолжать  учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы ,создавая образ колец; прикреплять  полученные детали друг к другу в определённой последовательности; формировать интерес к работе с  пластилином; развивать мелкую моторику; закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь Методы и приемы Практические: наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: пирамидки, зелёная лужайка, пластилин. Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Трудовая Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД  ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению  предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,  отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры,  ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные  импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,  инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства, практико­ ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. Логика образовательной деятельности № 1 Деятельность воспитателя  : ­Ребята, я хочу с вами поиграть в интересную игру.  Давайте  сядем на коврик и поиграем   (Воспитатель раскладывает в центре ковра  зелёный круг  из ткани) ­ Это у нас лужайка, покрытая зеленой травкой.  ­А это … Правильно, пирамидки. Вы ведь любите играть с  пирамидками? А из чего состоят пирамидки? Из палочки и  колечек. Колечки мы нанизываем на палочку. Это у нас уже  собранные пирамидки. На нашу лужайку будут приходить  колечки, чтобы поиграть. ­Так колечки отдыхают.        (Взяв самое маленькое колечко из своей пирамидки,  воспитатель кладет его на середину  круга.) ­ Приходите, колечки, на лужок, становитесь ­ ка в кружок! (. Взрослый помогает детям, вместе с ними любуется  получившимся узором .)  ­Пусть колечки попрыгают, покружатся, разбегутся,  Деятельность воспитанников (Дети вместе с воспитателем садятся на ковер). (По примеру взрослого дети  разбирают свои пирамидки и выстраивают колечки на  лужайке.) На лужайку, образуя круг,  «выходят»  колечки (дети вместе с воспитателем играют с кольцами, в конце  Ожидаемые результаты Учатся  обследованию  предмета, умению  видеть его части;  передавать форму  этих частей .  Продолжают учится раскатывать из  пластилина  колбаски, соединять концы ,создавая  образ колец;  прикрепляют  полученные детали  друг к другу в  определённой  последовательности;соберутся, а потом возвратятся домой. ­Понравилась вам моя игра? А я хочу вам предложить ещё одно интересное задание – слепить пирамидки…Что нам для этого  может потребоваться? Правильно, пластилин. На нашем столе  всё готово для этого задания. ­Давайте ещё раз вспомним, из чего состоит пирамидка?  Правильно, из палочки и колечек.  Значит нам нужно слепить  палочку и колечки.  собирают пирамидки). (Дети вместе  с  воспитателем садятся за  стол) ( Дети с воспитателем лепят  пирамидки.) формируется  интерес к работе с  пластилином;  развивается мелкая  моторика;  закрепляются  знания по теме  «ИГРУШКИ»;  активизируется  словарь