План конспект открытого урока

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот урок разработан и показан на базе основной общеобразовательной школы. На уроке отрабатывается техника низкого старта, стартового разгона и передачи зстафетной палочки. Идёт закрепление физических качеств, таких как быстрота, скоростной бег. Выробатывается внимательность, чувство коллективизма, ответственность за команду и реакция.Тема: "Техника низкого старта, стартового разгона и передачи эстафетной палочки".
Иконка файла материала Конспект урока по лёг.ат.doc
Тема урока: Разучить технику передачи эстафетной палочки, низкого старта и стартовый разгон. План­ конспект урока по физической культуре. Цели урока: 1.Создать представление об эстафетном беге. Задачи урока:1. Разучить технику передачи эстафетной палочки.     2.Совершенствовать низкий старт и стартовый разгон.     3. Развивать быстроту, скоростную выносливость. Время: 40 минут. Место проведения: спортивный зал, спортивная площадка. Тип урока: образовательно ­ обучающий. Методы: фронтальный, поточный, игровой, индивидуальный. Предполагаемый результат: умение правильно передавать эстафетную палочку          на максимальной скорости. Инвентарь: разметочные конусы, эстафетные палочки. Части  урока 1 Содержание  Дозировка  Организацинно ­методические указания        Подготовительная часть. Построение, сдача рапорта. Беседа о месте лёгкой атлетики среди  12 мин. 30 сек. Обратить внимание класса на готовность к уроку.  Напомнить, каким трудом добывается олимпийская слава страны.олимпийских видов спорта важности  подготовки олимпийского резерва страны. Постановка проблемного вопроса урока:  «Почему спортсмены­олимпийцы так высоко  ценят слаженность и командный дух?» 2мин. Сообщение задач урока. 30 сек. Уч­ся озвучивают цели. Обратить внимание на осанку. Ходьба:    ­ходьба на носках, руки на поясе;    ­ходьба на пятках, руки за голову;    ­ходьба на внутренней стороне стопы;    ­ходьба на внешней стороне стопы. Специальные беговые упражнения:    ­с высоким подниманием бедра;    ­ с захлестыванием голени назад;   ­ приставными шагами правым боком;   ­приставными шагами левым боком;   ­прыжки вверх на каждый шаг;   ­прыжки с ноги на ногу. 2 мин. Дистанция 2 шага. 2 мин. Бег на носках, руки работают широко, параллельно кисти рук расслаблены.  Толчок правой вверх. Толчок левой в верх. Маховая нога согнутая в колене. Затягивая фазу полета. 5. Общеразвивающие упражнения.     1)И.п.­левую руку вверх, правую назад,  кисти сжать в кулак. Смена положения рук рывками.     2)И.п.­руки перед грудью. Рывки назад, то  же, но руки в стороны.     3)И.п. ­руки вверх. Большие круги сбоку  туловища одновременно двумя руками,  поочередно.      4)И.п.­ стойка ноги врозь.  Наклон вперед прогнувшись, руки в стороны  5 мин. 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой. Ладонями вниз Пальцы сжаты в кулак. Ноги не сгибать.ладонями вперед и повороты в стороны.       5)И.п.­ стойка ноги врозь. Наклоны в  сторону касаясь одной рукой голеностопного  сустава, другой­ подмышечной впадины.      6)И.п.­ о.с.: руки на поясе. Взмахи ногами:  вперед, назад, в стороны.       7)Сгибание рук в упоре от выкопанных  колёс (юноши), от бума (девушки)      8) Опорные прыжки ноги врозь через  колеса (девушки)  (юноши) II. Основная часть. 1.Совершенствование низкого старта и  стартового разгона. 2.Построение в одну шеренгу по линии. 3.  По команде на старт учащиеся становятся  у стартовой линии и принимают положение  низкого старта.  4­6 раз Наклоны выполнять точно в стороны. 4­6 раз Носки оттянуты. Приземление на согнутые ноги. 4­6 раз 15­20 раз 8­10 раз 6­7 раз 9­10 раз 25 мин. 6­7 мин Интервал между учащимися 1 шаг. Обратить внимание на постановку ног и рук на старте. Впереди стоящая нога ставится на расстоянии 30­50 см.  (1­2 стопы) от линии старта, колено  другой ноги на линии носка впереди стоящей ноги. Руки на ширине плеч у  линии старта, опираясь на пальцы. По команде «внимание!» учащиеся  поднимают таз несколько выше плеч и ждут команду. По команде «марш!»  производится быстрые движения рукам, одновременно отталкиваясь ногами.  Обратить внимание на ошибки при выполнении низкого старта. Обратить внимание при стартовом разгоне на энергичные движения руками,4. Бег с низкого старта с пробеганием  отрезков 20­25 метров 5.Построение в 2 шеренги. 6. Салки с бегом. 7.Изучение техники передачи эстафетной  палочки. а) объяснение и демонстрация способов  передачи эстафетной палочки в 20 метровой  зоне способами «снизу» и «сверху» парах на  месте с небольшой скоростью; б) Передача эстафетной палочки в парах: ­ на месте; ­передача в ходьбе; в) Передача в беге с небольшой скоростью 8. Круговая эстафета с этапами 60 м. 9. Класс поделить на 2 команды. Команда  делится пополам.   Заключительная часть Построение. Рефлексия. Подведение итогов урока.  Оценка деятельности класса. Оценки за урок. III 5­6 раз 4 мин. 12 мин. 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 3 мин. 3 мин постепенное увеличение длины шага, туловище постепенно принимает почти  вертикальное положение. 2 команды в шеренгах на расстоянии 3м. одна от другой. Учащиеся передней  шеренге принимают положение «упор присев», вторая — низкий старт.  Впереди в 20 метрах контрольная линия. По сигналу первая шеренга  убегает, а вторая ­ догоняет  и старается осалить до контрольной  линии. Число осаленных подсчитывается, затем все возвращаются.  Команды меняются ролями. Выигрывает команда осалившая  большее  количество  игроков соперника. Рассказать о видах эстафетного бега. Правилах проведения эстафетного  бега. Объяснить значение точности и слаженности движений при  передаче  эстафеты.  По команде стоящие в 1 шеренге отводят назад правую руку, а стоящие во 2  шеренги после паузы передают правой рукой палочку. Затем учащиеся  поворачиваются кругом и производят передачу стоящим впереди левой  рукой в правую. То же, что и на месте. Передачу произвести в 20м. коридоре. Одна половина команды становится на 1этапе, другая на 2 этапе. Команды  выстраиваются на этапе в колонну по одному. Уч­ся комментируют, чему они научились, какие навыки приобрели, где  можно применить сформированные навыки, отвечают на проблемный вопрос  урока: «Почему  спортсмены­олимпийцы так высоко ценят слаженность и  командный дух?»Домашнее задание. Комплекс №1 План­ конспект урока по физической культуре. Тема урока: Разучить технику передачи эстафетной палочки, низкого старта и  стартовый разгон.Разработал: Денисов А.Г.,                                                       учитель физической культуры                                                      МКОУ «Закомалдинская ООШ»                                                        Куртамышский район                                                      Курганской области 2017 год