План-конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе «Совершенствование техники ведения и ловли мяча»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
09.06.2017
Цель урока: закрепление ранее изученных двигательных умений (ведение, передача, бросок мяча) в баскетболе в условиях, приближенных к соревновательным.
Задачи урока:
1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте, технике перемещений, ведения, броска после двух шагов.
2. Развивающие: развитие координации, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.
Тип урока: закрепление учебного материала.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.Цель урока: закрепление ранее изученных двигательных умений (ведение, передача, бросок мяча) в баскетболе в условиях, приближенных к соревновательным.
Задачи урока:
1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте, технике перемещений, ведения, броска после двух шагов.
2. Развивающие: развитие координации, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.
Тип урока: закрепление учебного материала.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.
План-конспект урока по физкультуре.docx
Планконспект
открытого урока по физической культуре
в 7 классе
Раздел: Баскетбол
Тема урока: «Совершенствование техники ведения и ловли
мяча»
Бобкин Игорь Михайлович,
учитель I квалификационной категории
МКОУ «Буравцовская СОШ» 2016 год Цель урока: закрепление ранее изученных двигательных умений (ведение,
передача, бросок мяча) в баскетболе в условиях, приближенных к
соревновательным.
Задачи урока:
1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте,
технике перемещений, ведения, броска после двух шагов.
2. Развивающие: развитие координации, внимания, быстроты, повышение
функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.
Тип урока: закрепление учебного материала.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.
Част
ь
урок
а
I
Содержание
Дози
ровка
ОМУ (организационно
методические указания
Вводная часть
1. Построение, сообщение
задач
2. Бег:
1) ходьба на носках,
пятках;
2) с высоким подниманием
бедра;
3) с захлёстыванием
голени;
4) прыжками;
5) равномерный бег;
6) спиной;
7) приставными шагами
3. Общеразвивающие
упражнения на месте
1) и.п. – руки в замок
перед грудью;
1 руки вперёд
2 и.п.
3 – руки вверх
4 – и.п.
(повторить 810 раз).
2) и.п. – кисти рук к
плечам, круговые
вращения на четыре счёта
810
Дежурный сдаёт учителю рапорт
о готовности класса к уроку
Обратить внимание на осанку,
правильное дыхание,
восстановление дыхания
Руки выпрямлять до упора.
Подняться вверх на носки.
Амплитуда вращений больше. вперёд, на четыре – назад
(8 – 10 раз).
3) и.п. – руки согнуты в
локтях перед грудью; на
раз – два поворот
туловища влево с
разведением рук вправо,
на три – четыре в
обратную сторону
4) и.п. о. с., ноги на
ширине плеч,
1 – наклон вперёд, правая
рука к левой ноге,
коснуться ступни, левая
рука отводится назад;
2 выпрямиться
3 – к другой ноге
4 – выпрямиться.
5) и.п. правая рука на
поясе, левая рука вверх:
на два счёта наклон в
левую сторону, на два
счета в правую.
6) и.п. о. с.
1 – присесть – руки вперёд
2 – и.п.
3 – присесть руки в
стороны
4 – и.п.
7) и.п. упор присев
пять выпрыгиваний вверх
Основная часть
1) Встречная эстафета с
перебеганием
II
Локти приподняты. При
повороте руки не опускать
При наклоне ноги в коленях не
сгибать.
Наклоны выполнять глубже.
Ноги от пола не отрывать.
Пятки от пола не отрывать.
При выпрыгивании руки прямые,
руки вниз, прыгать выше.
3235
68
1 команда – девочки
2 команда мальцики ученик
мяч
передача
передача
Следить за постановкой ног,
работой рук при ловле и
передаче мяча; локти не
расставлять в стороны, а
опустить вниз, руки
выпрямлять в локтевых
суставов
Провести три раза.
1012 Обратить внимание учеников на
правильное ведение мяча: высоту
отскока мяча при ведении по
прямой и при обводке стоек;
вынос мяча рукой при броске в
кольцо; высокий прыжок при
ловле мяча после броска в
кольцо; правильный перевод
мяча перед собой с левой руки на
правую, и наоборот.
+ +
Мальчики выполняют
упражнения на одной половине
площадки, девочки – на другой.
1012 Мальчики играют на одной
половине площадки, девочки – на
другой
23
За нарушение 1 шаг вперед, кто
сделал 3 шага – 10 приседаний.
2. Комбинированное
упражнение:
1( ведение мяча по прямой
правой рукой;
2) обводка трёх стоек
(правой, левой, правой
рукой);
3) ведение правой рукой,
ловля мяча, 2 шага –
бросок правой рукой от
плеча в кольцо;
4) подбор мяча, поворот
на левой опорной ноге;
5) ведение левой рукой по
прямой.
III
3. Учебная игра в мини
баскетбол на одной
половине (стритбол 3х3):
Заключительная часть
1) Построение, игра на
внимание со словом
«Класс».
2. Подведение итогов
урока, выставление
оценок, организованный уход в раздевалку.
План-конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе «Совершенствование техники ведения и ловли мяча»
План-конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе «Совершенствование техники ведения и ловли мяча»
План-конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе «Совершенствование техники ведения и ловли мяча»
План-конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе «Совершенствование техники ведения и ловли мяча»
План-конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе «Совершенствование техники ведения и ловли мяча»
План-конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе «Совершенствование техники ведения и ловли мяча»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.