Технологическая карта урока по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)
Оценка 5

Технологическая карта урока по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
24.05.2017
Технологическая карта урока  по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)
Методическая разработка урока по физической культуре для обучающихся 7 классов представлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта.Тема урока: освоение техники выполнения приема и передач сверху и снизу, подачи мяча в волейболе Цель урока: дать представление о занятиях волейболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить освоение техники выполнения подачи, приема и передачи мячаМетодическая разработка урока по физической культуре для обучающихся 7 классов представлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта.Тема урока: освоение техники выполнения приема и передач сверху и снизу, подачи мяча в волейболе Цель урока: дать представление о занятиях волейболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить освоение техники выполнения подачи, приема и передачи мяча
открытый урок по ФГОС 7кл..docx
Технологическая карта урока  по физической культуре для 7а класса (по ФГОС) Дата проведения:  Место проведения: спортивный зал МОАУ «Лицей №6»     Раздел программы: спортивные игры ­ волейбол  Тип урока: образовательно­обучающий Тема урока: освоение техники выполнения приема  и передач сверху и снизу, подачи  мяча в волейболе Цель урока: дать представление о занятиях волейболом, обеспечить предупреждение травматизма  во время занятий. Продолжить освоение техники  выполнения подачи, приема и передачи мяча Задачи урока:  Образовательные        1.Закрепить технику верхней и нижней передачи мяча.         2.Закрепить технику нижней и верхней прямой подачи в волейболе        3.Взаимодействие в учебной игре  Оздоровительные:        1.Развивать у обучающихся координационные способности, быстроту, силу, ловкость Воспитательные:        1.Способствовать выработке организованности в групповых действиях , самостоятельности принятия игровых действий. 2.Развивать мотивы учебной  деятельности и формировать личностный смысл учения. Методы организации: групповой, поточный, фронтальный Приемы: наглядный метод, устный, индивидуальный. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, волейбольная сетка. Этап образовательного  12минут) процесса Подготовительный(   Построение, приветствие Сообщение уз на урок Где и когда появился волейбол? Родина и автор игры? Строевые упражнения на месте Ходьба обычная, бег обычный.  Приставным шагом  левым и  правым боком, спиной.  Противоходом, змейкой.   Спец беговые упражнения:  захлест голени назад,  высокое поднимание бедра,  прыжки в полном приседе  левым и правым боком.  В парах лицом к друг другу  взявшись за руки приставным  левым и правым боком,  то же  стоя спиной к друг другу Перестроение в шеренгу по 4.  Челночный бег с имитацией  приема снизу и сверху.  От лицевой до 3 м линии­прием снизу, назад спиной прием  сверху, до центральной линии  ускорение Перестроение в колону по 4 ОРУ на месте без предметов  Личностная Установить роль  разминки при  подготовке организма к занятию с мячом Деятельность учителя Ознакомить учащихся с  целью и задачами урока,  настроить на урок Знакомство с историей и  волейбола  Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока Формулирует задание,  осуществляет контроль.  Объяснение техники  правильного выполнения  упражнения и показ Уметь проявлять  внимательность и  дисциплинированность Повторить правильное  расположение локтей   и  кистей рук Добиться правильного  выполнения имитационных движений. Уточнить влияние  Регулятивная предвидеть уровень  усвоения знаний, его  временных  характеристик Определить  последовательность  и приоритет  разминки мышечных  групп адекватно  воспринимают  оценку учителя;  осуществляют  пошаговый контроль  своих действий,  ориентируясь на  показ учителем Умение определять  собственную  деятельность по  достижению цели Деятельность учащегося Познавательная Коммуникативная использовать  общие приемы  решения задач Обсудить ход  предстоящей  разминки Деятельность  направлена на  продуктивное  взаимодействие при проведении  разминки как со  сверстниками, так и с учителем уметь  договариваться и  приходить к  общему решению в  совместной  деятельности,  задавать вопросы;  контролировать  действия партнера  при страховке Умение выполнять  учебные действия в  группе комментирование  выполняемых  упражнений не только  контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности. извлекать  необходимую  информацию из  рассказа учителя,  из собственного  опыта;  умение распознать и называть  двигательные  действия логические –  осуществляют  поиск  необходимой  информации. (проводят Гусев Артем,  Дронова Полина, Куприн  Роман) Основной(30 минут) Разминка с мячами: (4 мин.)        ­ броски мяча двумя руками в  парах; ­ набрасывание  мяча партнеру  который  выполняет приём и  передачу  сверху, затем  поменяться.  То же , нижний прием и  передача мяча  Набрасывание  мяча сверху  двумя руками. ­ с передвижением вперёд и  назад 1. ПРИЕМ  И ПЕРЕДАЧИ      МЯЧА  СВЕРХУ     И СНИЗУ  "(8мин.) В парах ­ волейбольная стойка; ­ правильное расположение рук  при передачи мяча двумя  руками сверху и снизу; ­ броски мяча партнеру сверху ­ передача мяча двумя руками  сверху и снизу на оптимальном  (удобном) расстоянии; ­ Одна передача мяча – над  собой, вторая – партнеру ­В тройках ­вторая передача  2. НИЖНЯЯ ПРЯМАЯ  и ВЕРХНЯЯ ПРЯМАЯ  ПОДАЧА  МЯЧА"(8мин.) Помощь в проведении  ОРУ, осуществляет контроль Перестроить  обучающих­ ся в пары. Объяснить технику  изучаемых игровых  приемов и действий,  добиться их  самостоятельному  освоению, выявить и  устранить типичные  ошибки. Объясняет технику  выполнения. Формулирует задание, обеспечивает  мотивацию выполнения,  осуществляет  индивидуальный контроль. разминки мышц  плечевого пояса на  готовность к работе по  волейболу. Описывать технику  изучаемых игровых  приемов и действий,  повторять и осваивать  их самостоятельно,  выявлять и устранять  типичные ошибки. Применять правила  подбора одежды для  занятия спортом и  использовать игру в  волейбол в организации  активного отдыха. Определять степень  утомления организма во время игровой  деятельности,  использовать игровые  действия с  волейбольным мячом  для комплексного  развития физических  способностей. показывать  двигательное  действие, а и  проговаривать  упражнение, Распределение  функций  обучающихся во  время работы по  местам занятий Развивать умение  выразить свою  мысль по поводу  освоения работы  одноклассников с  элементами  волейбола. Вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и  учета сделанных  ошибок. Адекватно  воспринимать  предложение  учителя по  исправлению  ошибок.  Преобразовать  познавательную  задачу в  практическую Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  разучиваемых  элементов  волейбола Ориентироваться  в разнообразии  способов решении задач.  Искать и  выделять  необходимую  информацию из  различных  источников в игре  волейбол  Контролирует технику  безопасности Описывать технику  изучаемых игровых  приемов и действий,  повторять и осваивать  их самостоятельно,  Принимают  инструкцию педагога и четко ей следуют;  осуществляют  итоговый и  Закрепление  техники ­ Имитация подачи мяча. ­Подачи через сетку с  расстояния 6­9 м 3.УЧЕБНАЯ ИГРА В ВОЛЕЙБОЛ (по упрощенным правилам)  (10 мин) Заключительный (3мин.) 1.Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения УЗ  обучающимися, рефлексия,  домашнее задание Напомнить технику  безопасности при занятиях с мячом   Повторить вместе с  учащимися правила игры волейбол.  Повторить зоны на  волейбольной площадке.   Судейство выполняет  один из учащихся с  помощью учителя Восстановить дыхание  после игры. Проверить степень  усвоения обучающимися  УЗ Ставим УЗ на дом выявлять и устранять  типичные ошибки. пошаговый контроль выполнения  подачи мяча. Оценивать  правильность  выполнения  технических действий  Анализ собственной  деятельности на уроке.  Определять  собственные ощущения  при освоении учебной  задачи на уроке. Осознавать  надобность  домашнего задания вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и  учета сделанных  ошибок.  Аадекватно  воспринимают  оценку учителя,  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого материала.  Определить смысл  поставленной на  уроке УЗ Ориентироваться  в разнообразии  способов решении задач. Формировать  умения и  выделять  основные  признаки  сравнения  выполнения УЗ Контролируют  действия партнера  в игре. Умение  активно включаться в общение и  взаимодействие с  командой. Умеют  договариваться и  приходить к  общему решению Планируемые результаты  урока Предметные: Метапредметные:  (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся:  в доступной форме объяснять технику выполнения приема и передачи мяча снизу и сверху.  Технику прямой верхней подачи , анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать  действия.  получат возможность научиться:  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при  выполнении упражнений. (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки  одноклассников, формирование представления о технике выполнения  приема и передачи мяча снизу и сверху.  Технику прямой верхней подачи коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают  собственное поведение и поведение окружающих, регулятивные –  умение технически правильно выполнять двигательные действия  Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни,  формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать  правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий волейболом

Технологическая карта урока по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока  по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока  по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока  по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока  по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока  по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)

Технологическая карта урока  по физической культуре для 7 класса (по ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2017