План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"
Оценка 4.8

План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
doc
английский язык
Детсад
26.08.2019
План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"
Материал предназначен для проведения занятий с детьми дошкольного возраста. Может использоваться в учреждениях дошкольного образования, дополнительного образования, в языковых школах с группами детей 5-6 лет. На занятии преследуется цель по формированию у учащихся учебно-коммуникативных умений. Материал позволяет активизировать навыки и умения детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке.
Открытое занятие 20.04.2019г(1год обуч.).doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района города Кемерово Объединение «Микки Маус и К» Отдел декоративно­прикладного творчества Английский язык, первый год обучения Мирсанова Татьяна Ивановна Педагог: Дата проведения: 20 апреля 2019 года Место проведения: Возраст детей: МБОУ   ДО   «Дворец   творчества   детей   и   молодежи» Ленинского района г. Кемерово 5­7 лет Тема занятия: Итоговое занятие «На полянке» Форма занятия: Игра Деятельностная цель: Формирование   у   учащихся   учебно­коммуникативных умений Содержательная цель: Активизировать   навыки   и   умения   детей   в   произнесении слов,   словосочетаний   и   фраз   на   английском   языке, усвоенных при изучении программного материала. Задачи: Воспитательные: Развивающие: Образовательные: Материалы и оборудование: Поддерживать   интерес   к   иноязычной   речевой деятельности. Развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память,   умение   детей контролировать свою речь.   фонематический   слух, Закрепить   умение   детей   самостоятельно   решать коммуникативные с представленными игровыми ситуациями. соответствии     задачи   в   Магнитная доска; картинки на магните с изображением ­ семьи мышей, мышиного домика, разноцветных человечков (7шт.),   домиков­цветов   (7шт.),   цветов   разного   цвета (21шт.),   волка,   кота,   медведя,   цветов   для   оформления доски, солнца, рыбок разных цветов и размеров; магниты; большой разноцветный зонт; колокольчик; мягкая игрушка «барашек»;   цветы   из   бумаги   объемные;   маркеры   для доски; аудиозаписями;   указка;   цветы   количеству детей.  CD­проигрыватель;   съемный   накопитель   с   ламинированные,   по Ход занятия I этап – Подготовительный. Организационный момент:  1.    Приветствие: ­ Good afternoon, boys and girls. Good afternoon dear guests. I am glad to see you. How are you? Fine! /OK! /So­so. II этап – Основной. 1.    Введение в игровую ситуацию: ­ Я приглашаю вас провести чудесный Weekend, т.е. выходной, на Волшебной полянке. А   поможет   нам   попасть   туда   волшебный   зонт.   Как   только   я   укрою   им   вас,   вы погрузитесь   в   сладкий,   чудесный   сон­sleep…   и   проснетесь   (звучит   «волшебная» музыка) … на  Волшебной полянке.  Wake  up! (Звенит колокольчик.)  Take  your  sits, please. 2.      Закрепление лексики по теме «Цвет»: ­ На Волшебной полянке живут необычные существа – флорики. Все они разного цвета. (На доске картинки с изображением разноцветных человечков. Дети называют цвета.) What color is it? – Red (pink, purple, yellow, orange, blue, green).  ­ Флорики живут в домиках­цветочках своего любимого цвета. Помогите рассказать, какой у каждого из них любимый цвет.  (Ответы  детей:) I like (blue). – Go to the blue house.  ­ А еще флорики очень любят цветы! Помогите рассказать, какого цвета у них любимые цветы.   ­  I  like  (yellow)  flowers.   (Дети   ставят   изображения   цветов   возле   домиков соответствующего цвета.) 3.     Закрепление лексики по теме «Цвет, размер»: ­ Флорики любят гулять возле чистого, прозрачного озера и наблюдать за стайками разноцветных   рыбок,   резвящихся   в   нем.   Все   рыбки   разного   цвета   и   размера. Расскажите, какую рыбку вы увидели? (Каждый ребенок ставит на доску картинку и рассказывает:) I see a little brown fish.   »  :  4.    Закрепление лексики по теме «Семья», ­ Рядом с флориками на Волшебной полянке, в своем домике, живет веселая и дружная семейка –  family  of  mice! (Дети называют всех членов семьи.)  Father  Mouse,  Mother Mouse…     ­ Каждое утро они дружно поют песню про мышку. Stand up, children. Let`s sing and dance! 5.     Закрепление   умения   понимать   текст   из   нескольких   фраз, фонетических умений и навыков,     развитие фонематического слуха:       повторение песни     закрепление      «  Hickory  ,   dickory  ,   dock ­  А еще мышки очень любят загадывать загадки о животных. И вам загадают! (Дети отгадывают загадки. Картинку с отгадкой прикрепляем к доске.) o I am big. I am grey. I can run. I like sheep. (a wolf) o I am little. I can run. I can jump. I like a mouse and a fish. (a cat) o I am big. I am brown. I like to sleep. (a bear) 6.    Закрепление лексики по теме «Животные, размер, множественное число»:  Игра «  Crouching         game    ».   ­ Когда все жители  Волшебной полянки  собираются вместе, то они любят играть в разные игры. Let`s play games! И мы поиграем вместе с ними! Только слушать нужно очень   внимательно!  Listen  very  carefully,  please!   (Педагог   называет   животных   по­ английски: в ед. числе – дети стоят, во мн. числе – приседают.)  Игра «    Big   ­  little    »:        sheep    ».     «  A      black Педагог называет размер и животное, дети изображают. Например: a big elephant – дети встают, тянут руки в стороны, a little mouse – дети приседают.  7.     Повторение песни  ­   Ребята,   а   давайте   для   наших   новых   знакомых   и   для   гостей   споем   песенку   про барашка. Let`s sing!  III этап – Завершающий.  ­ Весело на  Волшебной полянке,  но нам пора обратно…   (Раскрыть зонт, поднять и опустить три раза, сказать:) ­ 1,2,3,  at  home  are  we! (Звучит «волшебная» музыка.) Wake up! (Звенит колокольчик.) Наш чудесный сон закончился.  1.     Подведение итогов занятия.  Вопросы педагога: ­ Что мы сегодня делали на занятии? ­ Где мы побывали? ­ Что вам понравился больше всего? 2.  –   Ребята,   жители  Волшебной   полянки  хотят,   чтобы   вы   про   них   не   забывали   и заходили в гости, во сне. Положите под подушку вот этот волшебный цветок  Magic Flower,   и   вам   приснится   чудесный   сон!   (Раздать   детям   картинки   с   изображением цветика­семицветика.) Good­bye, boys and girls! Good­bye, dear guests! BE HAPPY!

План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"

План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"

План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"

План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"

План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"

План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2019