План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"
Оценка 4.8
Контроль знаний +1
doc
английский язык
Детсад
26.08.2019
Материал предназначен для проведения занятий с детьми дошкольного возраста. Может использоваться в учреждениях дошкольного образования, дополнительного образования, в языковых школах с группами детей 5-6 лет. На занятии преследуется цель по формированию у учащихся учебно-коммуникативных умений. Материал позволяет активизировать навыки и умения детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке.
Открытое занятие 20.04.2019г(1год обуч.).doc
ПЛАНКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение «Микки Маус и К»
Отдел декоративноприкладного творчества
Английский язык, первый год обучения
Мирсанова Татьяна Ивановна
Педагог:
Дата проведения:
20 апреля 2019 года
Место проведения:
Возраст детей:
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района г. Кемерово
57 лет
Тема занятия:
Итоговое занятие «На полянке»
Форма занятия:
Игра
Деятельностная цель:
Формирование у учащихся учебнокоммуникативных
умений
Содержательная цель:
Активизировать навыки и умения детей в произнесении
слов, словосочетаний и фраз на английском языке,
усвоенных при изучении программного материала.
Задачи:
Воспитательные:
Развивающие:
Образовательные:
Материалы
и оборудование:
Поддерживать интерес к иноязычной речевой
деятельности.
Развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую
память,
умение детей
контролировать свою речь.
фонематический слух,
Закрепить умение детей самостоятельно решать
коммуникативные
с
представленными игровыми ситуациями.
соответствии
задачи в
Магнитная доска; картинки на магните с изображением
семьи мышей, мышиного домика, разноцветных человечков
(7шт.), домиковцветов (7шт.), цветов разного цвета
(21шт.), волка, кота, медведя, цветов для оформления
доски, солнца, рыбок разных цветов и размеров; магниты;
большой разноцветный зонт; колокольчик; мягкая игрушка
«барашек»; цветы из бумаги объемные; маркеры для доски;
аудиозаписями; указка; цветы
количеству детей.
CDпроигрыватель; съемный накопитель с
ламинированные, по
Ход занятия
I этап – Подготовительный.
Организационный момент:
1. Приветствие:
Good afternoon, boys and girls. Good afternoon dear guests. I am glad to see you. How are
you? Fine! /OK! /Soso.
II этап – Основной.
1. Введение в игровую ситуацию:
Я приглашаю вас провести чудесный Weekend, т.е. выходной, на Волшебной полянке.
А поможет нам попасть туда волшебный зонт. Как только я укрою им вас, вы
погрузитесь в сладкий, чудесный сонsleep… и проснетесь (звучит «волшебная»
музыка) … на Волшебной полянке. Wake up! (Звенит колокольчик.) Take your sits,
please.
2. Закрепление лексики по теме «Цвет»:
На Волшебной полянке живут необычные существа – флорики. Все они разного цвета.
(На доске картинки с изображением разноцветных человечков. Дети называют цвета.)
What color is it? – Red (pink, purple, yellow, orange, blue, green).
Флорики живут в домикахцветочках своего любимого цвета. Помогите рассказать,
какой у каждого из них любимый цвет. (Ответы детей:) I like (blue). – Go to the blue
house.
А еще флорики очень любят цветы! Помогите рассказать, какого цвета у них любимые
цветы. I like (yellow) flowers. (Дети ставят изображения цветов возле домиков
соответствующего цвета.)
3.
Закрепление лексики по теме «Цвет, размер»:
Флорики любят гулять возле чистого, прозрачного озера и наблюдать за стайками
разноцветных рыбок, резвящихся в нем. Все рыбки разного цвета и размера.
Расскажите, какую рыбку вы увидели? (Каждый ребенок ставит на доску картинку и
рассказывает:) I see a little brown fish.
» :
4. Закрепление лексики по теме «Семья»,
Рядом с флориками на Волшебной полянке, в своем домике, живет веселая и дружная
семейка – family of mice! (Дети называют всех членов семьи.) Father Mouse, Mother
Mouse… Каждое утро они дружно поют песню про мышку. Stand up, children. Let`s
sing and dance!
5. Закрепление умения понимать текст из нескольких фраз,
фонетических умений и навыков,
развитие фонематического слуха:
повторение песни
закрепление
« Hickory
, dickory
, dock А еще мышки очень любят загадывать загадки о животных. И вам загадают! (Дети
отгадывают загадки. Картинку с отгадкой прикрепляем к доске.)
o I am big. I am grey. I can run. I like sheep. (a wolf)
o I am little. I can run. I can jump. I like a mouse and a fish. (a cat)
o I am big. I am brown. I like to sleep. (a bear)
6. Закрепление лексики по теме «Животные, размер, множественное число»:
Игра «
Crouching
game
».
Когда все жители Волшебной полянки собираются вместе, то они любят играть в
разные игры. Let`s play games! И мы поиграем вместе с ними! Только слушать нужно
очень внимательно! Listen very carefully, please! (Педагог называет животных по
английски: в ед. числе – дети стоят, во мн. числе – приседают.)
Игра «
Big
little
»:
sheep
».
« A black
Педагог называет размер и животное, дети изображают. Например: a big elephant – дети
встают, тянут руки в стороны, a little mouse – дети приседают.
7. Повторение песни
Ребята, а давайте для наших новых знакомых и для гостей споем песенку про
барашка. Let`s sing!
III этап – Завершающий.
Весело на Волшебной полянке, но нам пора обратно… (Раскрыть зонт, поднять и
опустить три раза, сказать:) 1,2,3, at home are we! (Звучит «волшебная» музыка.)
Wake up! (Звенит колокольчик.) Наш чудесный сон закончился.
1.
Подведение итогов занятия.
Вопросы педагога:
Что мы сегодня делали на занятии?
Где мы побывали?
Что вам понравился больше всего?
2. – Ребята, жители Волшебной полянки хотят, чтобы вы про них не забывали и
заходили в гости, во сне. Положите под подушку вот этот волшебный цветок Magic
Flower, и вам приснится чудесный сон! (Раздать детям картинки с изображением
цветикасемицветика.) Goodbye, boys and girls! Goodbye, dear guests! BE HAPPY!
План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"
План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"
План-конспект открытого занятия для дошкольников по английскому языку "На полянке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.