План конспект по физике:"Основы молекулярно-кинетической теории".
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
14.05.2017
План конспект составлен по обновленной программе.Цель урока: Учащийся должны знать понятие давления твёрдых тел, формулы давления, единиц измерения, применять формулы к решению задач, развивать логическое мышление, умение делать выводы, сравнивать полученные результаты, правильно выражать свои мысли, работать в группе и самостоятельно.План конспект составлен по обновленной программе.Цель урока: Учащийся должны знать понятие давления твёрдых тел, формулы давления, единиц измерения, применять формулы к решению задач, развивать логическое мышление, умение делать выводы, сравнивать полученные результаты, правильно выражать свои мысли, работать в группе и самостоятельно.
План конспект по физике.doc
Тема урока:
3.1. Основы молекулярно
кинетической теории
Дата:
Школа: №3 им. Улугбека
Ф.И.О. Розметова Б.Е
Класс: 7 «Б»
Колво присутствующих:
Колво отсутствующих:
Цели
обучения.
7.3.1.2 объяснить физический смысл давления твёрдых тел и описать способы
его изменения
7.3.1.3 применять формулы давления твёрдого тела к решению задач
Цели урока:
1. Все: знать понятие давления твёрдых тел, формулы давления, единиц
Критерии
оценивания
Языковая
задача
измерения.
2. Многие: применять формулы к решению задач.
3. Некоторые: Развивать логическое мышление, умение делать выводы,
сравнивать полученные результаты, правильно выражать свои мысли,
работать в группе и самостоятельно.
1. Умеют объяснять физический смысл понятие давления твёрдых тел,
знают формулу давления твёрдых тел, единицы измерения.
2. Умеют применять формулы к решению задач. умеют делать выводы,
сравнивают полученные результаты, правильно выражают свои мысли,
работают в группе и самостоятельно.
Трехязычие:
англ
pressure
m
force
density
каз
қысым
ea
аудан
ss
масса
күш
рус
давление
площадь
масса
сила
тығыздық
плотность
a vector quantity
векторлық шама
векторная величина
Развитие устной речи: терминология «давление твердых тел», единицы
измерения.
Привитие ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» :
общество всеобщего труда; единство истории, культуры и языка.
повышение производительности труда в промышленности и в сельском
хозяйстве; единство и долг каждого патриота.
Математика: при вычислении задач
Технология: использование понятий в производстве.
История: историческая справка про Блеза Паскаля.
Информатика:при использование ИКТ
Молекулярное строения твердых тел, жидкостей и газов
Воспитание
ценностей.
Межпредмет
ные связи
Предыдущее
обучение Ход урока:
(3 мин)
Организационный момент
Стратегия «Круг радости» (с пожеланиями) .
Объединяются на три группы «Малекулы»
1) твердые тела
2) житкости
3) газы
Ресурсы Начало
урока:
(10 мин)
Повторение тем «Молекулярное строения твердых тел,
жидкостей и газов» (работа в группе, «Защита
постера» )
Новая тема: Давление твёрдых тел.
Интерактивн
ая доска
(флипчарт,
презентаций)
Стратегия «пять вапросов», учащийся прочитав данную
тему состовляють вопросы.
Стратегия «Подумай и поделись»
Середина
урока:
(17 мин)
1 группа 2 группа 3 группа
«Просмотр видеоролика». Просмотрев видеоролик,
каждая группа ноходит ответы на свои вопросы. Это
стротегия
электронный
учебник
Устная и обратная связь «Ты –мне, я тебе»
(учитель ученик), (ученик ученик).
↔
↔
Задачи. А
1. Что такое давление?
2. В каких единицах измеряют давление?
3. Как направлена сила давления относительно
поверхности соприкасающихся тел?
4. Как можно изменить давление при неизменном
значении силы давления?
5. Приведите примеры зависимости давления от силы
давления и площади опоры.
6. Назовите способы изменения давления.
7. Укажите направление силы давления.
8. Переведите различные единицы измерения давления в
СИ.
Конец урока:
(8 мин)
9. Запишите формулу давления и выведите из нее
вытекающие формулы.
10. Запишите значение давления в стандартном виде
11. (В ) Каток массой 6000 кг имеет площадь опоры
2 м3. Определите давление катка на почву.
12. (С) Какова площадь соприкосновения каждого из
восьми колес вагона с рельсом, если оказываемое
колесом давление равно 3 ГПа, а масса вагона – 60 т?
Оценочный лист
«пять
вапросов
»
«Просмотр
видеоролика».
«Ты –мне, я
тебе»
«Подумай и
поделись»
Имя ученика
«Защита
постера» Cтротегии
Формируемые навыки:
Сущность метода
«Круга
радости»
«Защита
постера»
управления
информацией;
самоуправления;
мышления.
Групавая работа
заключается в том, чтобы каждый ребенок в процессе
проведения занятий чувствовал себя принятым в
знакомый ему большой дружеский круг, где он
пользуется доверием и сам доверяет другим.
Метод способствует формированию у учеников
навыков отбора ключевой информации по
изученному материалу, а также, навыков активного
восприятия информации.
«Пять
вопросов»
мышления, принятия
решений;
управления
информацией.
Метод представляет собой сбор информации,
позволяющей ученикам глубоко изучить вопрос или
дифференцировать его на небольшие субтемы или
задачи, что предоставляет возможность ученикам
овладеть сложными темами.
«Подумай и
поделись»
Мышление, вынесение
решений
Работа в команде
Это занятие подсказывает ученикам размыслить над
вопросом или проблемой, а затем поделиться этими
размышлениями с другими. Учеников поощряют
обосновать свою позицию с использованием ясных
примеров и ясного мышления и выражения.
«Просмотр
видеоролика».
Креативного подхода;
мышления, принятия
решений; решения
проблем.
Использование данного метода может быть полезным
в процессе объяснения темы учебного занятия, и
способствует вовлечению учеников в дискуссию по
конкретному вопросу, обмену мнениями.
«Ты –мне, я
тебе»
совместной работы;
управления
информацией.
Ученики расширяют свое концептуальное понимание
темы и получают навык использования идей других
людей в развитии своих собственных идей.
План конспект по физике:"Основы молекулярно-кинетической теории".
План конспект по физике:"Основы молекулярно-кинетической теории".
План конспект по физике:"Основы молекулярно-кинетической теории".
План конспект по физике:"Основы молекулярно-кинетической теории".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.