План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)
Оценка 4.9

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
01.04.2018
План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)
Данный план конспект направлен на систематизацию лексических единиц по теме "Еда", вводится грамматический материал "Some/any/no", к окончанию учебного занятия учащиеся смогут защитить проект и выполнить тестовое задание, на основе изученного грамматического материала, учащиеся будут выполнять проект "In the fridge" в группах.
план конспект учебного занятия.docx
ПЛАН КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В V КЛАССЕ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» УМК: Л.М. Лапицкая, А.И.Калишевич, Т.Ю. Севрюкова, Н.М.Седунова «English 5». Минск: Высшая школа, 2014.  Тема: Здоровый образ жизни Коммуникативная ситуация учебного занятия: «Что мы кушаем» Место учебного занятия в изучаемой теме: 6­ое Тип учебного занятия: изучение нового материала Цели учебного занятия: образовательная   активизировать лексические единицы по теме;  развивать навыки лексико – грамматического оформления речевых высказываний в условиях знакомой и меняющейся ситуаций;  учить   учащихся   пользоваться   английским   языком   во   всех   видах   речевой   деятельности   в   рамках   коммуникативной   ситуации учебного занятия;   развивающая  содействовать развитию способностей самостоятельно мыслить и решать возникающие проблемы в условиях работы над проектом и защиты проекта;  создать условия для активного взаимодействия; воспитательная   создавать условия для воспитания познавательного интереса к предмету, уважительного отношения к сверстникам.  Сопутствующие задачи:  систематизация ЛЕ по данной теме, введение грамматического материала по теме «Неопределенные местоимения Some, any, no», закрепление полученных знаний  Прогнозируемый результат:  предполагается, что к окончанию учебного занятия учащиеся смогут защитить проект и выполнить тестовое задание, на основе изученного грамматического материала Задачи для учащихся: применить знания, умения и навыки в незнакомой ситуации, используя опоры Оборудование   учебного   занятия:  мультимедийная   установка,   компьютер   (ноутбук),   аудиозапись   «Семейный   диалог»,   видеоролик «Some.Any.No»,  раздаточный материал «Мои выводы», коробка с фруктами и сладостями, раздаточный материал «An interesting fridge», клей, физкультминутка «We can dance», тестовое задание «Some.Any.No», цветные карандаши Методы: коммуникативный, интерактивный, игровой Применяемые формы деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная,парная Вэб ресурсы: 1. https://drive.google.com/file/d/0B0aFph0gVTW_T3hGamZaYzM2OE0/view?usp=sharing  2. https://drive.google.com/file/d/0B0aFph0gVTW_dUEzOW9FOHdnRVU/view?usp=sharing 3. https://www.youtube.com/watch?v=0OzABZ8BPi4 4. https://drive.google.com/file/d/0B0aFph0gVTW_bk9ZS3F1d0JselU/view?usp=sharing Этап Задача этапа Ход учебного занятия Содержание взаимодействия учитель учащиеся 1 2 3 4 1.Начало учебного занятия 1.1 Организаци онный момент Создание   атмосферы, способствующей дальнейшему сотрудничеству последующему общению и   1.2  Определение темы  учебного занятия    Введение в атмосферу иноязычного общения, сообщение темы учебного занятия Повторение употребления структуры there is/are 1.3Целеполагание Постановка   цели   и учебного   задач занятия       Good morning, boys and girls! Sit down,   please!   Let   me   introduce myself.   My   name   is   Tatyana Evgenevna.   Today   we’ll   work together.   How   are   you?   Let’s   start our lesson and I wish you to get good marks and all the best!  And what about we’ll speak today? Can you guess the topic of our lesson today?   I   suggest   you   answer   the question: Is there a sweet in the box? etc. Show each other what you have in your hands. And now can you tell the   topic   of  our  lesson?  Right   you are, the topic of our lesson is “We eat it” What do you think wht will we do today?   Yes.   You   are   right.   Today we’ll speak about food. I introduce you   with   new   grammar   material,   Готовятся  к  работе  на учебном  занятии, концентрируют внимание  образовательный процесс. на       в Высказываются рамках заданной ситуации. Подходят к коробке с предметами, отвечают на вопрос учителя (no, there  isn’t  a  sweet  in the  box),   а   затем учащийся задает вопрос   о   предмете   в коробке   следующему учащемуся и т.д. Осознают тему и цель учебного занятия. Предполагают,   что будут   делать   на     Форма организации учебного процесса 5 Время (мин) Прим. 6 7 Фронтальная 1 Фронтальная 4 Коробка   с предметами (яблоко, банан, апельсин, лимон, конфета, печенье, шоколад) Фронтальная 3 Приложение № 1 2.Основная часть 2.1Аудирование Совершенствование умений   восприятия   и понимания иноязычной   речи   на слух. Совершенствование навыков чтения. 2.2   Знакомство   с новым грамматическим материалом нового Введение грамматического материала   по   теме «Неопределенные местоимения any, no»    Some, you’ll   work   in   groups   and   make   a little project. I’d like to divide you into 2 groups. Fruit and Sweet. Make group according chosen thing. Now it’s time for listening. We are going   to   listen   to   a   conversation between husband and wife. Listen to and fill the missing words. OK! Let’s check your ideas and your reading. Good work!  Now   look   please   at   your   dialogue again. Find the words in bold. Read them. Do you know anything about them?   So,   it’s   our   new   grammar theme.   And now I am going to introduce you with new pronouns – some, any and no. Look at the screen and listen to me very attentively. учебном занятии. Рассаживаются   по группам   согласно выбранных ими   предметов из коробки (фрукты, сладости) Работают   в   парах, дополняют предложения пропущенными словами.  Читают по ролям Парная 4 Смотрят   видеосюжет, слушают педагога Фронтальная 4 Аудиозапись Приложение №2 https://drive.g oogle.com/fil e/d/0B0aFph 0gVTW_T3h GamZaYzM2 OE0/view? usp=sharing  Видеосюжет Приложение №3 https://drive.g oogle.com/fil e/d/0B0aFph 0gVTW_dU EzOW9FOH dnRVU/view ?usp=sharing  2.3 Формулировка правила по теме Систематизация грамматического материала At   your   desk   you   have   got   a   card with a task. Make a conclusion when we use ­ some, any and no. Can you give an example? Делают   вывод   о   том, когда   употребляются неопределенные местоимения   «Some, any, no» в английском языке Групповая  4 Приложение №4 Индивидуальна я Групповая  2 6 Офтальмотр енажер  Приложение № 5 2.4   Гимнастика для глаз  Снять   напряжение   с мышц глаз, утомленность   2.5 Проект “An   fridge”  interesting   умений Развитие работы в группе. Активизация   ранее изученной лексики. Закрепление грамматического материала   по   теме «Неопределенные местоимения any, no»  Some,      Let’s   have   a   rest   and   do   some exercises   for   your   eyes.   Look   up, down. Draw a circle, draw number eight.   Close   your   eyes,  open   your eyes. We   continue   to   work   in   groups.   I give you materials for your project. You   project   calls   “Interesting fridge”.   For   this   project   you   need glue   and   pictures.   Use   pictures, complete your fridge and then tell us what   you   have   in   it.   Don’t   forget about our new pronouns. 2.6 Физкультминутка Снятие   мышечного   и эмоционального напряжения Stand   up   and   role   play   the   song. Look at the screen and do exercises     с и задание Снимают   мышечное напряжение, утомленность использованием офтальмотренажера Осмысливают выполняют   (заполняют холодильник картинками формулируют для предложения проекта, защиты используя   введённый грамматический материал). Презентация проекта Смотрят   на   экран   и выполняют упражнения  еды,       2.7 Тест Самоконтроль  знаний по теме. And now you’ll do a little test. You can sit by the computer and answer the questions. Выполняют тест  Индивидуальна я 5 2.8 Нарисуй – ка! Развитие   творческих способностей, закрепление грамматического материала You’ve   done   very   good   work.   We continue our lesson with new cards. Read   the   sentences.   Draw   your picture. Читают   предложения, рисуют картину индивидуальна я 5 Фронтальная  2 https    ://   www   .  .  com  youtube    / watch    ?  OzABZ v  =0     8 BPi    4 https://drive.g oogle.com/fil e/d/0B0aFph 0gVTW_bk9 ZS3F1d0Jsel U/view? usp=sharing Приложение №6 3.Заключительная часть 3.1 Рефлексия Осознание   степени усвоения материала 3.2   Домашнее задание 3.3   Подведение итогов   учебного занятия   Снятие   трудностей при выполнении домашнего   задания, обеспечение понимания предстоящей деятельности Осуществление анализа   деятельности учащихся. Оценка   успешности достижения цели      Well, children, I’m glad to work with   you.   Let’s   summaries   your activity during the lesson. What have you learnt? What task was the most interesting for you?      Now let’s discuss your home task. Your home task will be: ex.4b, p.14 to describe the room.  Осуществляют самоанализ   и   дают самооценку своей деятельности   Слушают, осмысливают предстоящую деятельность, вникают в суть задания Индивидуальна я Фронтальная 2 1 учебник        Thank you for your work. Your answers   were   great!   I   hope,   this lesson was interesting and useful for you. I’m going to give you only good marks. Good – bye! Осознают объективность оценивания результатов деятельности Фронтальная  2 Составила план конспект и провела учебное занятие Т.Е. Крыловец, учитель английского языка ГУО “Вселюбский учебно ­ педагогический  комплекс детский сад – средняя школа” Приложение № 1F S r w ui e Is there any milk in the fridge? - Honey, we don’t have any sugar.  - We have some sugar, darling! It’s in the cupboard. - Ah! OK! Do we have any eggs? I would like to make some omelet. - There are some eggs in the fridge, I think. - - No, there isn’t any milk at all. We need to buy some milk. - OK! What’s about flour? Do we have any flour? - Yes, we do. We have some flour in the cupboard. But we don’t have any salt and there isn’t any oil, too. - OK! I’ll go shopping and buy some oil, some salt and some milk. I won’t buy any eggs, any flour and any sugar. - Thank you, darling! You are always so helpful. That’s why I love you! Приложение № 2 Приложение № 3 Сегодня я расскажу вам о таких местоимениях, как Some, any and no. Это неопределенные местоимения и они очень часто употребляются в речи, письме и на экзаменах, поэтому их нужно очень хорошо выучить. Неопределенные они, потому что мы их употребляем, когда хотим сказать о некотором количестве чего либо, но точно сколько, или не знаем, или не хотим уточнять. Итак, местоимение – Some. На русский язык мы его переводим, некоторый, несколько, какой то и употребляем его в основном в повествовательных предложениях. Например:  Местоимение –Аny. На русский язык мы его переводим, некоторый, несколько, какой то +любой и употребляем его в отрицательных предложениях и в большинстве вопросительных. Например: Местоимение   –  no.     На   русский   язык   мы   его   переводим   никакой,   нисколько.   И   мы   его   можем   употреблять   в отрицательных   предложениях,  без   дополнительного   отрицания.  Помните   что   в  английском   языке   двойное   отрицание  – большая ошибка. Например: А теперь я вам расскажу об употреблении Some в вопросах. Что что? какие еще вопросы? ­ скажете вы, ведь Some употребляется только в повествовательных предложениях. Однако, друзья мои, вам стоит запомнить, что для выражения просьбы или предложения мы обязательно употребляем Some. Например: Задание: сделайте вывод, в каких случаях  употребляются данные неопределенные местоимения Some Any No Приложение № 4 Задание: сделайте вывод, в каких случаях  употребляются данные неопределенные местоимения Some Any No Приложение № 5 Read the sentences. Draw your picture. There is some food in the fridge. There is some cheese on the shelf. There are some sausages to the right of the cheese. There are  two cucumbers on the shelf. There is a red tomato to the left of the cucumbers. There is some cabbage behind the tomato. Приложение № 6 Этап учебного занятия Структурные компоненты учебного занятия Содержание взаимодействия учитель учащиеся Время (мин) Прим. Технологическая карта учебного занятия 1.Начало учебного занятия Создание атмосферы, 1.1 Организаци способствующей   дальнейшему онный момент сотрудничеству и   последующему общению атмосферу   Введение иноязычного общения, сообщение   темы   учебного занятия Повторение структуры there is/are 1.2   Определение темы   учебного занятия  употребления     в     Организовывает и настраивает   учащихся   на работу     Вовлекает коммуникативную ситуацию урока в 1 4     Готовятся   к   работе   на   учебном занятии, концентрируют внимание   на   образовательный процесс.   рамках Высказываются   заданной   ситуации.   Подходят   к коробке с предметами, отвечают на вопрос учителя (no, there isn’t a  sweet  the  box),   а   затем учащийся   задает   вопрос   о in  в   с Коробка предметами   (яблоко, банан, апельсин,   лимон, конфета,   печенье, шоколад) 1.3Целеполагание Постановка   цели   и   задач учебного занятия Создает   положительную мотивацию к деятельности на   уроке,   сообщает   тему, цель учебного занятия   Предполагают, предмете в коробке следующему учащемуся и т.д. Осознают   тему   и   цель   учебного занятия.   что будут делать на учебном занятии. Рассаживаются   по   группам согласно   выбранных   ими предметов   из   коробки   (фрукты, сладости) 3 4 Приложение № 1 Аудиозапись Приложение №2 https://drive.google.c om/file/d/0B0aFph0 gVTW_T3hGamZa YzM2OE0/view? usp=sharing  Видеосюжет Приложение №3 https://drive.google.c om/file/d/0B0aFph0 gVTW_dUEzOW9F OHdnRVU/view? usp=sharing  2.Основная часть 2.1 Аудрование 2.2   Знакомство   с новым грамматическим материалом  Совершенствование   умений восприятия   и   понимания иноязычной   речи   на   слух. Совершенствование  навыков чтения. Предлагает   прослушать диалог   и   дополнить предложения пропущенными словами Работают   в   парах,   дополняют предложения пропущенными словами.  Читают по ролям     Введение нового грамматического материала по теме «Неопределенные местоимения Some, any, no »     Знакомит с грамматическим материалом   новым Смотрят   видеосюжет,   слушают педагога 4 2.3 Формулировка правила по теме Систематизация грамматического материала 2.4   Гимнастика для глаз  Снять   напряжение   с   мышц глаз, утомленность 2.5 Проект “An   fridge”  interesting Развитие   умений   работы   в группе. Активизация   ранее   изученной  any, Предлагает сделать вывод о том, когда используются неопределенные местоимения  Some, no  снять Предлагает мышечное   напряжение, утомленность Предлагает   выполнить проект, используя предложенные   материалы,     Делают   вывод   о   том,   когда употребляются   неопределенные местоимения   «Some,  any,  no»   в английском языке Снимают  мышечное  напряжение, утомленность   с   использованием офтальмотренажера Осмысливают   и   выполняют задание   (заполняют  холодильник картинками   еды,   формулируют 4 2 6 Приложение №4 Офтальмотренажер Приложение № 5 по лексики. Закрепление   грамматического материала теме «Неопределенные местоимения Some, any, no» Снятие   эмоционального напряжения   мышечного и   2.6 Физкультминутка 2.7 Тест Самоконтроль знаний по теме защитить и   используя грамматическую тему   проект, новую     выполнить Предлагает упражнения физкультминутки Предлагает тест   на   грамматических навыков выполнить закрепление   предложения   для   защиты проекта,   используя   введённый грамматический материал). Презентация проекта Смотрят   на   экран   и   выполняют упражнения  Выполняют тест 2.8 Нарисуй –ка! Развитие   способностей, грамматического материала творческих закрепление     Раздает раздаточный материал   и   предлагает выполнить задание  Читают   предложения,   рисуют картину 3.Заключительная часть 3.1 Рефлексия Осознание   степени   усвоения материала 3.2   Домашнее задание 3.3   Подведение итогов   учебного занятия     Снятие   трудностей   при домашнего выполнении обеспечение задания, понимания предстоящей деятельности Осуществление деятельности учащихся. Оценка достижения цели успешности анализа           провести своей Предлагает самооценку деятельности на уроке Разъясняет принцип выполнения   домашнего задания   Осуществляют самоанализ и дают самооценку своей деятельности   Слушают, предстоящую   вникают в суть задания осмысливают деятельность,   Оценивает и комментирует  результаты работы учащихся. Создает   ситуацию   успеха для всех учеников   Осознают оценивания деятельности объективность результатов   https://www.youtube .com/watch? v=0OzABZ8BPi4  https://drive.google.c om/file/d/0B0aFph0 gVTW_bk9ZS3F1d0 JselU/view? usp=sharing  Приложение № 6 учебник 2 5 5 2 1 2

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)

План конспект учебного занятия по английскому языку на тему "Что мы едим" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018