Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл
16.03.2018
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. "Английский язык" (по ФГОС). Поэтапная разработка урока с указанием целей, универсальных учебных действий, планируемых результатов , деятельности учителя и учащихся на уроке. Урок рассчитан на 45 минутРазработка урока английского языка в 5 классе
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.docx
Коголь Т.Т. Учитель английского языка  I категории МБОУ «Яйская СОШ № 2» п.г.т. ЯЯ Кемеровской области Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык» Тема урока: «Will you go to Brighton?» Тип урока: урок открытия нового знания Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых  способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее  новых элементов. Представление о результатах: личностные: формирование потребности в полезном времяпрепровождении;  формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками; регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели,  самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке; познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа,  синтеза, классификации, работа с прослушанным/ прочитанным материалом; коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции,  способность аргументировать и координировать свое мнение с мнением  одноклассников в сотрудничестве при выработке общего решения в  совместной деятельности, адекватно использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных задач; метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения,  умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в  соответствии с задачей коммуникации; предметные: развивать умение систематизировать знания и на их основе  составлять собственное монологическое высказывание. Метапредметные связи: география. Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Ресурсы: учебник, карточки, звуковое приложение, фотографии, карта.  Этапы урока 1. Организационный момент (2 ­ 3 мин). Массажная игра. Деятельность учителя ­ Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Children, let’s prepare for the lesson. Repeat after me. ­ Eyes, are you ready? ­ Ears, are you ready? ­ Shoulders, are you ready? ­ Hands, are you ready? ­ Children, are you ready? (учитель разводит руки в стороны). Thank you. Sit down, please. Деятельность учащихся ­ Good  morning, teacher!  ­Yes, we are (дети массируют глазки по часовой стрелке); ­ Yes, we are (дети массируют ушки); ­ Yes, we are (дети массируют плечи); ­ Yes, we are (дети хлопают в ладошки); ­ Yes, we are (дети обнимают себя ручками). Формируемые УУД ­ Личностные, коммуникативные. Планируемые результаты взаимодействия ­ Самооценка готовности к уроку,  эмоциальный настрой на предстоящий урок. 2. Введение в тему урока (2­4 мин) Создание проблемной ситуации, стимулирование познавательного интереса. Деятельность учителя ­ Let’s begin our lesson. Children, do you like to travel?  Would you like to visit GB in future? Do you know such place as Brighton in GB? Where can we find the meaning of this word?  Do you want to go there in future? Last lessons we got acquainted with two ways  of expressing of future tense.  What do you think what about will we talk today? Деятельность учащихся ­ Учащиеся отвечают на вопросы, работают с  лингвострановедческим словарем. Определяют тему урока. Ставят задачи. Формируемые УУД ­ Личностные, коммуникативные, регулятивные. Планируемые результаты взаимодействия ­ Определение темы урока,  формирование проблемы. Систематизация словарного запаса по теме,  развитие логического мышления и памяти. 3. Открытия нового знания (20 мин). Деятельность учителя ­ Clare Douglas and her family want to go on future  holiday to Brighton too. Now I’d like you to listen to the dialogue between Clare  and her friend Laura and try to answer the question: (на доске) Will Laura go on  holiday with Clare and her family?  Let’s make three groups. Open your students books on the page 119 – ex. 1. Look  at the dialogue between girls and find out verb forms in the future tense. What are  they? Come to the blackboard and write down them. What tense do the girls use,  talking about future actions? Are the girls sure in their actions? What words can  help you to understand it? Why do you think the girls use the future simple tense?  What is the rule of using it? Деятельность учащихся ­ Учащиеся прослушивают диалог и отвечают на  вопрос.  Учащиеся делятся на группы, работают с диалогом, находят и выписывают  глаголы. Определяют, что общего у этих глаголов, делают вывод (определяют правило) использования Future Simple Tense. Записывают правило,  записывают схему построения предложения. Формируемые УУД ­ Личностные, коммуникативные, регулятивные. Планируемые результаты взаимодействия ­ Систематизация слов,  использование языковой догадки. Умение проявлять согласованность и  индивидуальность в работе с группой.  Работать по плану, оценивать результат, формировать способы деятельности. Умение делать выводы. Умение работать в группе, участвовать в обсуждении. 4. Динамическая пауза (2­3 мин). Деятельность учителя ­ Are you tired? Let’s relax. Stand up, please. Touch your head, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Jump and run. Let’s have fun. Clean your hands, clean your face. Stay healthy! Деятельность учащихся ­ Учащиеся повторяют движения за учителем, делая  динамическую паузу. 5. Первичное закрепление открытого нового знания (5 мин). Деятельность учителя ­ Now, please think and tell me what will you do on future  summer holidays? Деятельность учащихся ­ Учащиеся отвечают на вопрос, применяя новое  знание. Формируемые УУД ­ Коммуникативные, личностные.  Планируемые результаты взаимодействия ­ Овладение действиями  моделирования предложений по новому правилу и схеме, предложенной  самими учащимися. Развивать навыки устной речи. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой (учащиеся проверяют друг  друга, объясняют материал, исправляют ошибки) (8 мин). Деятельность учителя ­ Take your cards and do the exercise. Деятельность учащихся ­ Учащиеся работают с карточками самостоятельно,  проверяют и помогают друг другу. Формируемые УУД ­ Познавательные, регулятивные, личностные.  Планируемые результаты взаимодействия ­ Умение применять новое знание  (правило, схему). Самооценка. Адекватное понимание причин успеха/  неуспеха  в учебной деятельности. 7. Рефлексия и запись домашнего задания  (2­3 мин). Деятельность учителя ­ Children, open your diaries and write down your home  task.  AB ex. 1(2) p. 95. or AB ex. 2 (на выбор) What new have you learnt today? Where can we use this material? What do you think about our lesson? Do you like it?  What do you  think about  your work? Can you give marks to your classmates? Деятельность учащихся ­ Учащиеся высказывают о том, что нового узнали на  уроке, где они смогут применить полученные знания. Записывают в дневник  домашнее задание. Планируемые результаты взаимодействия ­ Уважительное высказывание о  деятельности учащихся. Умение поддержать, похвалить, корректно высказать  свое мнение. Овладение навыками анализа, оценке своей работы и других учащихся.  Самооценка.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018