Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"
Оценка 4.6

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
05.11.2018
Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"
Конспект занятия.docx
МОУ «Новоазовская школа №2» администрации Новоазовского района Конспект урока английского языка в 5 классе по теме  «Моя комната: конструкция there is/there are в утвердительном предложении.» учитель английского языка  Ванярха С.В. Новоазовск, 2018 Предмет    Английский язык Класс  ­ 5 Тема урока: Моя комната: конструкция There is/there are в утвердительном предложении.  Тип урока:  Урок комплексного применения  знаний и умений. Цель урока:   Закрепление пройденной грамматической конструкции There is/there are и лексических единиц. Задачи урока: Обучающие:  развитие  умений и навыков монологической и диалогической речи по теме «Моя комната» ( конструкция There is/there are и предлоги места)   Развивающие: развитие умения систематизировать полученные знания по данной теме, развитие мышления  и памяти. Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку,  воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга. Формирование УУД: Личностные   действия:   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   к   саморазвитию   и самообразованию;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками; формировать установки учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные   действия:   осуществление   регулятивных   действий,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе коммуникативной   деятельности   на   иностранном   языке;   формирование   умений   самостоятельно   контролировать   свое время и управление им. Познавательные действия: построение логических  рассуждений, включая установление причинно­следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы. Коммуникативные действия:   формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;  брать на себя инициативу в организации совместного действия.  Планируемые результаты: употреблять в монологической и диалогической речи лексические единицы и конструкцию, воспринимать монологическую речь на слух с детальным пониманием услышанного.   Оборудование:   компьютер, мультимедийная презентация. Этап  урока Организа ционный момент (настрой на урок)  (1 минута) Проверка домашнег о задания (2минуты) Фонетиче ская зарядка. (3 минуты) At home you should learn the words. Look, listen then name the word you’ve heard. Предлагает   перевести   с   русского   на английский слова  и наоборот по теме «Моя комната»: стол,wardrobe,полка,bookcase,кровать,lamp, ковер,armchair, диван, picture,стул.   1Let’s   do   some   phonetic   exercises.   Please, repeat after me.   2.   Дает   по   две   строчки   паре   учеников   и просит     весь   класс   пара   за   парой   читать стихотворение.  Now you should read the poem one by one. Смотрят на доску слушают и  переводят слова. Повторяют стихотворение. Читают стихотворение I`ve got two eyes And I can see  A very nice room in front of me.   Действия учителя Деятельность обучающихся УУД Учитель проверяет готовность учащихся к уроку,   приветствует   учащихся,   создает эмоциональный настрой.    Good morning boys and girls!  Nice to meet you.  I hope you are well today.  ( слайд 2)       Приветствуют учителя. ­ Good morning, dear teacher. Личностные: ­самоопределение ­смыслообразование Регулятивные ­целеполагание ­волевая  саморегуляция Коммуникативные ­соблюдение   форм этикета Личностные : ­уважать умственный  труд ­работать собранно и  вдумчиво Регулятивные:  ­развивать  механизмы произвольного  запоминания  информации ­ развивать объем 3. Дети читают слова по цепочке (слайд 2,3) Целепола гание   и мотиваци я  (2 минута)   и   Просит   выдвинуть   предположения   о   теме урока   на   основании   прочитанного стихотворения   спланировать деятельность на уроке.    Now try to guess what is our theme today? What we are going to do?  Ребята, как вы думаете, чему же мы с вами сегодня научимся? (слайд 4)            Первичн ое закрепле ние в знакомо й ситуации   Let’s  repeat our grammar.   Что   обозначает   и   когда   используется?   When   we   want   to   say   that   something   is somewhere we use there is/there are (слайд 5). ­ You should use  there is  in singular, when you speak about one thing  ­ And we use there are when you speak about many things (слайд 6).      I see the ceiling and the floor,   I see a table and a bed,  I see a carpet, it is red,   I see a wardrobe and a shelf.  I like to clean the room myself.  Выдвигают   предположения   о   теме урока,  планируют  свои   действия   на уроке   The theme of our lesson is….    We are going to ….   Смотрят   на   доску   слушают повторяют слуховой памяти     Личностные ­работать собранно и  вдумчиво Познавательные ­самостоятельное  выделение  познавательной цели ­формирование  проблемы Регулятивные ­целеполагание Коммуникативные ­инициативное  сотрудничество в  поиске сбора  информации Познавательные:  ­использовать  пройденный материал  для повторения  лексических единиц. Регулятивные:  ­развивать объём  внимания через  постепенное (13минут ) Наш новый знакомый  Mr.Rule  покажет нам несколько секретов: (слайд 7) Now let`s do the exercise, look at the smart­ board and put  is or are (слайд8).  Take these shits of papers, please.  Раздаёт   карточки   с     заданием   на употребление   конструкции   there   is/  there are,     просит   детей   выбрать   правильный ответ и записать его в ответную строку.     Предлагает провести взаимоконтроль,   обменяться   карточками, проверить по ключу на доске   и выставить оценки. ( cлайд 10) Предлагает схему утвердительного   предложения:   правила перевода изучаемой конструкции(слайд 1). учащимся   составить         Работают в карточках, выбирают правильный   ответ   и   записывают   в ответную строку. Обмениваются   карточками   и проводят взаимопроверку, выставляют друг другу оценки.   Составляют   схему   утвердительного предложения Просит учащихся    перевести предложения с   английского   на   русский   язык,   с   учётом пройденной   лексики   и   грамматического материала.   Предложение  появляются  на доске. (слайд 12) Today I want you to translate sentences from English  into Russian. Задание повышен ной сложнос ти По очереди переводят предложения с  английского а русский и наоборот. Комментируют ошибки одноклассников,   проверяют   ответы на доске  There is….. There are   Физми­ Предлагает учащимся повторить движения. Смотрят   на   учителя   и   повторяют увеличение  количества  воспринимаемых  единиц; ­ действовать по  аналогии;   Личностные ­работать собранно и  вдумчиво Коммуникативные:  ­ сотрудничать со  сверстниками ­ работать  в паре  ­ уважать чужой труд ­ умение слушать и  вступать в диалог нутка  (1 минута)   Первично е закрепле ние в измененн ой ситуации (4 минуты) Творческо е применен ие и добывание знаний   в новой   Everybody, please stand up, look, listen. Hands up, hands down, hands on hips Hands on your knees, put them behind you. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes, Bend left, bend right, stand straight. Let’s   remember   what   you   know   about prepositions.  Ребята, давайте усложним наше задание. Я припасла   вам   немного   новой   и   полезной информации,   которая   поможет   нам подробно   описывать   местонахождение предмета это – предлоги места.  (слайд  13) Look and say after me, please.   Now look at the smart­board and   finish the sentences . Предлагает   детям   дополнить   предложение по картинкам.  There is a ….  (слайд 14) движения за ним.   Повторяют  за  учителем  предлоги места: There is under…(on,in, behind, next to..)  There are under…(on, in, behind, next to..)  Смотрят на интерактивную доску и заканчивают предложение       учащимся Предлагает вспомнить упражнение   на   тренировку   речи, закрепления лексических и грамматических знаний.   Объединяет  учащихся  в  малые группы ( по 3 человека) Please, sit closer , look at these pictures and choose.     Выбирают картинки, составляют описание комнаты    It’s a boy’s room. ( girl’s room) Регулятивные: ­самостоятельно  работать,  ­концентрировать,  распределять и  переключать  внимание ­действовать по  аналогии   Познавательные:  ­использовать  пройденный материал  для повторения  лексических единиц.    Регулятивные  ­самостоятельно  работать,  ­концентрировать,  распределять и  переключать  внимание ситуации ( 6 минут)   Our   gentlemen,   please   describe   the   boy’s room. And our ladies will describe the girl’s room.   (слайд 15) It’s very nice     It has got… There is….. There are…. Проверка домашнег о задания (4 минуты)   Рефлекс ия (2 минуты)   Подведе ние Учитель просит учащихся вспомнить диалог «Моя   квартира»   стр.48,   упр.1,   который нужно было выучить дома.      Look   at   the   picture   and   remember   our dialogue. I hope you remember   it, which you had to learn by heart at home.   Предлагает   детям   вспомнить   конструкцию There  is/  there  are. Зачем она нужна, в чем разница, какие существуют подсказки  Now evaluate yourself using this criterion. Просит   учащихся   оценить   свою  работу   на уроке  по критериям  (слайд 16) What difficulties did you have? Did you like our lesson? You have worked very well today. Your marks for the lesson are …Выставляет Воспринимают   информацию   о   Д/З, определяют  его уровень, фиксируют Регулятивные: Оценка, выделение и  ­действовать по  аналогии Познавательные  ­осуществлять связь  прежнего личного  опыта и новых знаний Коммуникативные  ­сотрудничать со  сверстниками работать в группе Личностные  ­ работать собранно и  вдумчиво, уважать  чужой труд ­ умение слушать и  вступать в диалог Личностные : осуществлять  самоконтроль;   умение осуществить  самооценку  Дети   парой   выходят   к   доске   и   рассказывают диалог (2 пары)   полученную Систематизируют информацию отвечают   на   вопросы,   формируют собственное мнение.  Оценивают себя по критериям итогов урока  (2 минуты) оценки Предлагает   записать   домашнее   задание   и объясняет его  Let’s   write   down   your   homework.   Your homework is … 1.Базовый уровень ­­  повторить предлоги стр 50 упр.1  2. Повышенный уровень­ портфолио стр. 50 №5    Благодарит   за   работу.     Прощается  с детьми. Thank you for your work. Bye.(слайд 17) информацию   в   дневник,   слушают учителя.  осознание учащимися  того, что уже усвоено  и что ещё подлежит  усвоению;  осознание  качества и уровня  усвоения). Прощаются с учителем.

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"

Конспект урока "Моя комната. Конструкция there are\ there is в утвердительном предложении"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018