Анализ урока по английскому языку .
Оценка 4.6

Анализ урока по английскому языку .

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
5 кл
16.04.2018
Анализ урока по английскому языку .
Анализ урока английского языка проводился в 5 классе. Обучение в данном классе соответствует рабочей программе и календарно-тематическому плану по предмету на 2017-2018 учебный год. На уроке использовалась мультимедийная презентация по теме урока, которая способствовала мотивации к учению и повышению познавательного интереса. Формировали навыки техники чтения и письма и закрепляли формирование навыков диалогической речи.Анализ урока по английскому языку в 5 классе.
2017-2018 уч год АНГЛ АНАЛИЗ 5 кл.docx
Анализ   урока английского языка в 5 классе по теме  «Употребление в речи структуры tobeborn (родиться)»  учителя английского языка Глазкова Харысхана Николаевича Урок   по   теме   «Употребление   в   речи   структуры   to  beborn  (родиться)»,   представленный учителем Глазковым Харысханом Николаевичем, относится к разделу 2 «Семейная история» УМК «RainbowEnglish» авторов Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Данный урок входит в систему   уроков  английского   языка   в   5  классе   и   был   проведен  9   октября   2017  г.,   соответствует рабочей программе и календарно­тематическому плану по предмету на 2017­2018 учебный год. Урок демонстрирует всю полноту деятельности учителя, его профессиональную подготовку и владение методикой преподавания иностранного языка. Структура   урока   соответствует   типу   урока   усвоения   новых   знаний,   который   наметил Харысхан Николаевич. Методы и средства обучения подобраны так, чтобы цель урока ­ создание условий для активизации и закрепления структуры tobeborn (родиться) и лексических единиц по теме «Семья» ­ была полностью достигнута. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические   принадлежности   и   оборудованы   рабочие   места.   На   уроке   использовалась мультимедийная   презентация   по   теме   урока,   которая   способствовала   мотивации   к   учению   и повышению познавательного интереса. Дидактически урок построен по принципу последовательности. Все задания подобраны в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями от легких до сложных, что позволило создать атмосферу успеха. Педагог умело организует познавательную деятельность учащихся, применяя различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная, предусмотрена самостоятельная  работа учащихся с учебной литературой. Для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель   выбирает   интерактивные   приемы   и   методы   обучения:   методику   «чтение   с   пометками», дедуктивные   методы,   способы   фронтальной   ускоренной   проверки   и   взаимопроверку.   В   процессе урока   организован   контроль   и   самоконтроль   знаний,   что   позволяет   обнаруживать   пробелы   и корректировать их. Применение   принципов   непрерывного   формирования   творческого   мышления   в   процессе обучения  повышает   эффективность   урока.  Так,   использование  бумажных   кукол  с  изображениями членов семьи помогает детям развить диалогическую речь. На этапе постановки цели и задач урока учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На этапах актуализации знаний, первичного усвоения и отработки понимания материала происходит систематизация знаний, выполнение цели и задач урока. На стадии рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты и подводит итоги урока. Учителем   рационально   распределяется   учебное   время,   учитываются   возрастные, психофизиологические   особенности.   Использование   на   уроке   здоровьесберегающей   технологии благотворно влияет на процесс обучения и помогает снять статическое утомление различных мышц. ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление. Так, учитель провел динамическую минутку   и   при   применении   знаний   в   новых   учебных   ситуациях   учитель   организует   подвижную отработку лексического материала с помощью песни. На   завершающем   этапе   урока   были   использованы   элементы   рефлексии,   что   позволило учащимся   самим   проанализировать   свою   работу   и   учебные   успехи.   Важной   составляющей   урока явилась  оценка  деятельности  учащихся,  которая  носила  позитивный  характер.  Результатом  урока явилось развитие самостоятельности учащихся, учебной инициативы и познавательного интереса к теме урока.

Анализ урока по английскому языку .

Анализ урока по английскому языку .

Анализ урока по английскому языку .

Анализ урока по английскому языку .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018