Анализ урока английского языка проводился в 5 классе. Обучение в данном классе соответствует рабочей программе и календарно-тематическому плану по предмету на 2017-2018 учебный год. На уроке использовалась мультимедийная презентация по теме урока, которая способствовала мотивации к учению и повышению познавательного интереса. Формировали навыки техники чтения и письма и закрепляли формирование навыков диалогической речи.Анализ урока по английскому языку в 5 классе.
2017-2018 уч год АНГЛ АНАЛИЗ 5 кл.docx
Анализ
урока английского языка в 5 классе по теме
«Употребление в речи структуры tobeborn (родиться)»
учителя английского языка Глазкова Харысхана Николаевича
Урок по теме «Употребление в речи структуры to beborn (родиться)», представленный
учителем Глазковым Харысханом Николаевичем, относится к разделу 2 «Семейная история» УМК
«RainbowEnglish» авторов Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Данный урок входит в
систему уроков английского языка в 5 классе и был проведен 9 октября 2017 г., соответствует
рабочей программе и календарнотематическому плану по предмету на 20172018 учебный год.
Урок демонстрирует всю полноту деятельности учителя, его профессиональную подготовку и
владение методикой преподавания иностранного языка.
Структура урока соответствует типу урока усвоения новых знаний, который наметил
Харысхан Николаевич. Методы и средства обучения подобраны так, чтобы цель урока создание
условий для активизации и закрепления структуры tobeborn (родиться) и лексических единиц по теме
«Семья» была полностью достигнута.
Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства,
ученические принадлежности и оборудованы рабочие места. На уроке использовалась
мультимедийная презентация по теме урока, которая способствовала мотивации к учению и
повышению познавательного интереса. Дидактически урок построен по принципу последовательности.
Все задания подобраны в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями от
легких до сложных, что позволило создать атмосферу успеха.
Педагог умело организует познавательную деятельность учащихся, применяя различные формы
работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная, предусмотрена самостоятельная работа
учащихся с учебной литературой. Для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами
учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: методику «чтение с пометками»,
дедуктивные методы, способы фронтальной ускоренной проверки и взаимопроверку. В процессе
урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и
корректировать их.
Применение принципов непрерывного формирования творческого мышления в процессе
обучения повышает эффективность урока. Так, использование бумажных кукол с изображениями
членов семьи помогает детям развить диалогическую речь. На этапе постановки цели и задач урока
учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также
настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На этапах актуализации знаний, первичного
усвоения и отработки понимания материала происходит систематизация знаний, выполнение цели и
задач урока. На стадии рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты
и подводит итоги урока.
Учителем рационально распределяется учебное время,
учитываются возрастные,
психофизиологические особенности. Использование на уроке здоровьесберегающей технологии
благотворно влияет на процесс обучения и помогает снять статическое утомление различных мышц.
ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление. Так, учитель провел динамическую
минутку и при применении знаний в новых учебных ситуациях учитель организует подвижную
отработку лексического материала с помощью песни.
На завершающем этапе урока были использованы элементы рефлексии, что позволило
учащимся самим проанализировать свою работу и учебные успехи. Важной составляющей урока
явилась оценка деятельности учащихся, которая носила позитивный характер. Результатом урока
явилось развитие самостоятельности учащихся, учебной инициативы и познавательного интереса к
теме урока.
Анализ урока по английскому языку .
Анализ урока по английскому языку .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.