Планконспект урока
Дата:
Тема урока : Почему ты изучаешь английский язык?
Класс: 7
Цель урока: Создание условий для личностного развития учеников с целью реализации коммуникативного подхода при изучении
англ.языка
Задачи:
отработать лексические единицы в ситуации общения;
развивать когнитивную активность учащихся, творческую активность при ответах на вопросы
формировать бережное, ответственное отношение к окружающей среде улицы, двора, города, страны, планеты.
Оборудование:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 7 класса
общеобразовательных учреждений.
2. Проектор
Тип урока: комбинированный
№
1
Этапы
Организационный
момент
2
Речевая разминка
Ход урока:
Деятельность преподавателя
Good morning, boys and girls! I am glad to see
you.
Good morning. We are glad to see you too.
How are you?
We are fine, thanks.
Sit down, please.
What date is it today? What day of the week is it
today?
Who is absent today?
Is it difficult to learn English?
Why do you learn English?
Деятельность обучающихся
Учащиеся приветствуют
учителя, отвечают на вопросы.
Проверяют готовность своего
рабочего места
Учащиеся отвечают на
поставленные вопросы,
используют пройденную
лексику; обсуждение 3 Фонетическая разминка
Проверка домашнего
задания
This little pig went to market,
This little pig stayed at home,
This little pig had roast beef,
This little pig had none,
And this little pig went wee, wee, wee,
All the way home.
Проверят дом. задание, выясняет затруднения
учащихся при выполнении д/з., устраняет их,
оценивание.
Ex. 39, p.43Say by heart the dialogue
Вывод
Учащиеся слушают, повторяют
за учителем, читают и
переводят
Учащиеся отвечают;
обсуждение трудностей.
3
4
5
Актуализация знаний и
умений
What kinds of languages do you know?
Целеполагание и
мотивация
Today we are going to speak about languages and
try to explain why we learn English.
6
Чтения с извлечением
основной информации
1)
2)
3)
Вывод
Работа с заголовком (How many
languages can a person know?)
Чтение
Упражнение Ex.51, p.46 (работают
индивидульно, проверяют работу
соседа по лицу)
Учащиеся отвечают на вопросы.
Вспоминают тему прошлого
урока
Учащиеся предлагают свои
ответы, определяют , чему они
могут научиться, и как
построена логика урока
Работают c заголовком,
предлагают варианты основной
идеи текста. Делают вывод,
когда и как мы можем
использовать эти слова. Делают
записи в словарях
Физкультминутка
Введение и закрепление
7
Ведет новую лексику по теме урока:
Работают с новыми словами, лексического материала
Проговоривание
Перевод слов
Записывание в словари
Составление предложений с новыми
1)
2)
3)
4)
словами
Вывод
закрепляют. Делают вывод,
когда и как мы можем
использовать эти слова. Делают
записи в словарях
8.
Развитие навыков
аудирования
Предлагает прослушивать аудиозапись,
выполнить задание после прослушивания
Ex.53, p. 46
Вывод
Прослушивают слова,
проговаривают, выполняют
задания
9
11
Информация о домашнем
задании
Рефлексия. Подведение
итогов
Упр. 57, стр.47 Провести исследование среди
одноклассников и заполнить таблицу
Marks for lesson
What have we spoken about this lesson?
What difficulties have you got?
What was easy for you?
Довольны ли вы результатом своей работы?
Есть ли затруднения при выполнении заданий?
Что не вызывает затруднения в домашнем
задании?
Вывод
Определяют для себя уровень
домашнего задания
Дают оценку результатов своей
работы. Анализируют
затруднения.
План конспект урока
План конспект урока
План конспект урока
План конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.