Планконспект урока
Дата: 3.03.2015
Тема урока : пассивный залог
Класс: 7
Цель урока: Создание условий для личностного развития учеников с целью реализации коммуникативного подхода при изучении
англ. языка
Задачи:
1. введение и закрепление грамматич. материала “Пассивный залог”
2. Совершенствование лексики
3. Совершенствование речевых навыков
Тип урока: комбинированный
Используемые сингапурские структуры обучения: ТАЙМД ПЭА ШЭА, ТОКИН МЭТ, ФИНКИН ЭЛАУД
Ход урока:
№
1
Этапы
Организационный
момент
2
Речевая разминка
Деятельность преподавателя
—Good morning, children! Good morning now.
Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat
breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and
do! Good morning now.
Do you like to go somewhere?
Where do you often go every day?
Do you like your school life?
Describe your school life.
3 Фонетическая зарядка
Стих на слайде
Деятельность обучающихся
Учащиеся приветствуют
учителя, отвечают на вопросы.
Проверяют готовность своего
рабочего места
Учащиеся отвечают на
поставленные вопросы,
используют пройденную
лексику; обсуждение
(ученики отвечают на мои
вопросы, опрос фронтальный)
Сначала дети декламируют
стихотворение за учителем
хором, а потом по одному.
4
Проверка домашнего
задания
Проверят дом. задание, используя ТАЙМД ПЭА
ШЭА выясняет затруднения учащихся при
Учащиеся отвечают;
обсуждение трудностей. выполнении д/з., устраняет их, оценивание.
Ex.67, p.76
Вывод
5
6
7
Актуализация знаний
Целеполагание и
мотивация
Введение и закрепление
грамматического
материала
8
9
Информация о
домашнем задании
Рефлексия. Подведение
итогов
Используя структуру ТОКИН МЭТ учитель дает
задание: Вспомнить все, что связано со словом
«Школа»
Today we shall introduce with Passive Voice
Пишут все фразы, которые
связаны со словом «Школа».
Затем задают вопросы и
отвечают на них в группах.
1. С помощью слайдов учитель объясняет
1. Учащиеся повторяют
тему.
2. Ex. 75, p.79
учебник: упр. 76, стр. 79.
Marks for lesson
КОННЕКТ ЭКСТЕНД ЧЕЛЭНДЖ
How can you connect new information with old?
What new ideas have you got today?
What difficulties have you got?
Как информация, полученная сегодня, связана с
тем, что вы уже знали?
Какие новые идеи вы получили сегодня?
Какие трудности у вас были?
тему, используя
ФИНКИН ЭЛАУД.
2. Выполняют задание,
проверяют его с
помощью ТАЙМД ПЭА
ШЭА ( друг у друга на
время; выставляют
оценки)
Определяют для себя уровень
домашнего задания
Дают оценку результатов своей
работы. Анализируют
затруднения.
План конспект урока
План конспект урока
План конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.