План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
Оценка 4.8

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
12.05.2017
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
Урок английского языка рассчитан на детей 2-го класса общеобразовательной школы. В этом уроке ученики отрабатывают ранее изученную временную структуру The Present Simple Tense, научаются рассказывать о том, что они умеют делать лучше других, употреблять в устной речи модальный глагол "can"
Технологическая карта урока 2 кл.docx
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План­конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"  по УМК "Английский язык» 2­й класс, авторы: В. П. Кузовлев,  Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. Тема Цель темы « I can fly! »  2 класс Учебные:  1. Научиться рассказывать о том , что ученик умеет делать лучше других; 2. Научиться употреблять глагол «уметь» в утвердительных предложениях  Настоящего Простого времени; 3. Повторить использование глагола «быть» в утвердительных предложениях  в Настоящем Простом времени; 4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;   Развивающие:         1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;        2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;        3.  Развивать внимание, память и познавательную активность;          Воспитательные:        1. Прививать интерес к иностранному зыку;        2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;        3. Воспитывать уважительное отношение квыполняемой работе;  Планируемый результат Предметные умения Усвоить и отработать  новые лексические  единицы по теме; Усвоить употребление глагола «уметь»,  повторить  употребление глагола  «быть» Читать аутентичные  тексты с полным  пониманием   информации. Письменная речь с  опорой на образец. УУД  Личностные:  формирование ответственного  отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию; формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками.  Регулятивные: осуществление регулятивных  действий самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной  деятельности на иностранном языке.  Познавательные:  построение логических  рассуждений, включающее установление причинно­ следственных связей; освоение ознакомительного,  поискового чтения;  Коммуникативные: формулировка собственного  мнения и позиции, умение адекватно использовать  речевые средства для решения коммуникативных  задач. Основные понятия Глаголы действия ; глагол «уметь», «быть» в Настоящем Простом времени. Межпредметные связи Организация пространства Формы работы Ресурсы Литература, русский язык  Лексико­фонетическая разминка Работа с опорами (презентация) Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа  Учебник В. П. Кузовлева  « English » 5 класс, звуковое  приложение к учебнику,  презентация Microsoft Power Point «Я умею плавать». Этапы уроков Деятельность обучающихся Деятельность учителя Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1­й этап Организационно­мотивационный. Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) Взаимодействуют с  учителем во время  беседы,  осуществляемой во  фронтальном  режиме Слушать  собеседника,   уметь правильно  отреагировать на  предлагаемые  фразы. Принимают  решения и  осуществляют   самостоятельный  выбор в учебной и  познавательной  деятельности Уметь  планировать  свою  деятельность в  соответствии с  целевой  установкой,  высказывать  мнения 1.Учитель приветствует   учащихся, настраивает  детей на работу; вводит в  атмосферу  иноязычной речи,  погружает в  языковую  среду прослушиванием  стихотворения « I can  swim» , данным на слайде  (использует презентацию). 2. Настраивает учащихся  на урок английского  языка, актуализирует  имеющиеся знания по  теме. 3. Организует работу с  классом во фронтальном  режиме, актуализирует  уже имеющиеся у  учеников знания по  данной теме). Отвечают на  приветствие. Прослушивают  стихотворение,  повторяют с  наглядной опорой и жестами.  Лексико­ фонетическая  разминка с  использованием  слов по теме  (используется  слайд презентации) Осуществляют  актуализацию  полученных  ранее знаний. 4. Готовит учеников к  усвоению нового  материала По слайду  презентации  определяют тему  урока,  формулируют  задачи. Ставить  познавательные  задачи. Планировать  способы   достижения   результата  2­й этап Осмысление новой информации. 5. Вводит новую  информацию в форме  компьютерной  презентации  (предложения с глаголом  «уметь») 6.Организует работу с  текстом учебника и  прослушивание текста Воспринимают на  слух и  воспроизводят ­ формирование  «языковой  догадки»  ­ развитие  грамотной  монологической   речи  в  соответствии с  возрастом. Прослушивают и  читают текст про  себя, выполняют  задание к тексту. Осуществлять  актуализацию  полученных   знаний,  основываясь с  опорой  на  личный  жизненный опыт. Развить умение  чтения с полным  пониманием  информации Используют  речевые, опорные и  наглядные средства для выполнения  задания. Внимательно  слушают учителя, диктора и   сравнивают свою  речь с речью  учителя, диктора. Самоконтроль  правильности  выполнения  заданий  Осуществлять  самоконтроль и  анализировать  допущенные  ошибки. 7.Организует  продолжение работы с  упражнениями  презентации. Выполняют  упражнения в  группах Осознанно  составляют  высказывания,  подбирая  нужную лексику Учитывают мнение  партнеров по  группе Умение задавать  вопросы для  организации  деятельности Взаимодействуют с  учителем и  партнерами во  время обсуждения  ответов Использовать  речевые средства  для рения  коммуникативных задач  В ходе  заслушивания  ответов  осуществляют  самоконтроль  понимания текста и правильность  выполения задания Осуществление  контроля знаний  своих и напарника Выявляют и  анализируют  ошибки Сохранять  учебную цель и  задачу Отвечают на  вопросы учителя Осознанно и  произвольно  отвечают на  поставленные  вопросы 8.Организует подведение  итогов урока: задаёт   вопросы о том, как  решались учебные задачи  и достигались цели урока; задаёт домашнее задание;  анализирует уровень  освоенности учащимися   материала. 9. Объясняет содержание  домашнего задания Записывают  домашнее задание Уметь  организовать  себя, свою  деятельность  3­й этап Рефлексия. Участвуют в устной беседе, подводят  итоги; высказывают собственное мнение о проделанной  работе и  достигнутом  результате Домашнее задание Формулировать   собственное  мнение,  аргументировать  его. Оценивают  результаты  достигнутого на  уроке.  Осуществляют  итоговый контроль. Самостоятельно  анализировать  результат свое  деятельности

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017