План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
12.05.2017
Урок английского языка рассчитан на детей 2-го класса общеобразовательной школы. В этом уроке ученики отрабатывают ранее изученную временную структуру The Present Simple Tense, научаются рассказывать о том, что они умеют делать лучше других, употреблять в устной речи модальный глагол "can"
Технологическая карта урока 2 кл.docx
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Планконспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
по УМК "Английский язык» 2й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш.
Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова.
Тема
Цель темы
« I can fly! » 2 класс
Учебные:
1. Научиться рассказывать о том , что ученик умеет делать лучше других;
2. Научиться употреблять глагол «уметь» в утвердительных предложениях
Настоящего Простого времени;
3. Повторить использование глагола «быть» в утвердительных предложениях
в Настоящем Простом времени;
4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
Развивающие:
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;
3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные:
1. Прививать интерес к иностранному зыку;
2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
3. Воспитывать уважительное отношение квыполняемой работе;
Планируемый
результат
Предметные умения
Усвоить и отработать
новые лексические
единицы по теме;
Усвоить употребление
глагола «уметь»,
повторить
употребление глагола
«быть»
Читать аутентичные
тексты с полным
пониманием
информации.
Письменная речь с
опорой на образец.
УУД
Личностные: формирование ответственного
отношения к учению, готовности к саморазвитию и
самообразованию; формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных
действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических
рассуждений, включающее установление причинно
следственных связей; освоение ознакомительного,
поискового чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного
мнения и позиции, умение адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативных
задач.
Основные понятия
Глаголы действия ; глагол «уметь», «быть» в Настоящем Простом времени.
Межпредметные связи
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы Литература, русский язык
Лексикофонетическая разминка
Работа с опорами (презентация)
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник В. П. Кузовлева
« English » 5 класс, звуковое
приложение к учебнику,
презентация Microsoft Power Point
«Я умею плавать». Этапы уроков
Деятельность обучающихся
Деятельность учителя
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
1й этап Организационномотивационный.
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)
Взаимодействуют с
учителем во время
беседы,
осуществляемой во
фронтальном
режиме
Слушать
собеседника,
уметь правильно
отреагировать на
предлагаемые
фразы.
Принимают
решения и
осуществляют
самостоятельный
выбор в учебной и
познавательной
деятельности
Уметь
планировать
свою
деятельность в
соответствии с
целевой
установкой,
высказывать
мнения
1.Учитель приветствует
учащихся, настраивает
детей на работу; вводит в
атмосферу
иноязычной речи,
погружает в языковую
среду прослушиванием
стихотворения « I can
swim» , данным на слайде
(использует презентацию).
2. Настраивает учащихся
на урок английского
языка, актуализирует
имеющиеся знания по
теме.
3. Организует работу с
классом во фронтальном
режиме, актуализирует
уже имеющиеся у
учеников знания по
данной теме).
Отвечают на
приветствие.
Прослушивают
стихотворение,
повторяют с
наглядной опорой и
жестами.
Лексико
фонетическая
разминка с
использованием
слов по теме
(используется
слайд презентации)
Осуществляют
актуализацию
полученных
ранее знаний. 4. Готовит учеников к
усвоению нового
материала
По слайду
презентации
определяют тему
урока,
формулируют
задачи.
Ставить
познавательные
задачи.
Планировать
способы
достижения
результата
2й этап Осмысление новой информации.
5. Вводит новую
информацию в форме
компьютерной
презентации
(предложения с глаголом
«уметь»)
6.Организует работу с
текстом учебника и
прослушивание текста
Воспринимают на
слух и
воспроизводят
формирование
«языковой
догадки»
развитие
грамотной
монологической
речи в
соответствии с
возрастом.
Прослушивают и
читают текст про
себя, выполняют
задание к тексту.
Осуществлять
актуализацию
полученных
знаний,
основываясь с
опорой на
личный
жизненный опыт.
Развить умение
чтения с полным
пониманием
информации
Используют
речевые, опорные и
наглядные средства
для выполнения
задания.
Внимательно
слушают учителя,
диктора и
сравнивают свою
речь с речью
учителя, диктора.
Самоконтроль
правильности
выполнения
заданий
Осуществлять
самоконтроль и
анализировать
допущенные
ошибки.
7.Организует
продолжение работы с
упражнениями
презентации.
Выполняют
упражнения в
группах
Осознанно
составляют
высказывания,
подбирая
нужную лексику
Учитывают мнение
партнеров по
группе
Умение задавать
вопросы для
организации
деятельности
Взаимодействуют с
учителем и
партнерами во
время обсуждения
ответов
Использовать
речевые средства
для рения
коммуникативных
задач
В ходе
заслушивания
ответов
осуществляют
самоконтроль
понимания текста и
правильность
выполения задания
Осуществление
контроля знаний
своих и напарника
Выявляют и
анализируют
ошибки
Сохранять
учебную цель и
задачу Отвечают на
вопросы учителя
Осознанно и
произвольно
отвечают на
поставленные
вопросы
8.Организует подведение
итогов урока: задаёт
вопросы о том, как
решались учебные задачи
и достигались цели урока;
задаёт домашнее задание;
анализирует уровень
освоенности учащимися
материала.
9. Объясняет содержание
домашнего задания
Записывают
домашнее задание
Уметь
организовать
себя, свою
деятельность
3й этап Рефлексия.
Участвуют в устной
беседе, подводят
итоги; высказывают
собственное мнение
о проделанной
работе и
достигнутом
результате
Домашнее задание
Формулировать
собственное
мнение,
аргументировать
его.
Оценивают
результаты
достигнутого на
уроке.
Осуществляют
итоговый контроль.
Самостоятельно
анализировать
результат свое
деятельности
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я умею летать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.