ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Действие жидкости и газа на погруженное в них тело
Оценка 4.8

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
23.03.2017
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Действие жидкости и газа на погруженное в них тело
1. Тип урока комбинированный - урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 2. Формы работы учащихся фронтальная работа, самостоятельное выполнение лабораторной работы по пройденной теме и тестовых заданий 3. Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор, выход в Интернет 4.класс 7 по учебнику А.В.Перышкина 5. Урок с использованием ИКТ и ФЦИОР.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА   Действие жидкости и газа на погруженное в них тело  ФИО (полностью) Хусаинова Ляля Гатиятовна Место работы МОУ Ново­Соболевская средняя школа Должность учитель Предмет физика Класс 7 Тема   и   номер урока в теме Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. 39 Базовый учебник  Е.М. Гутник, А.В. Перышкин 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Цель  урока:   1. Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости или газа и  выяснить, от каких факторов она зависит.  2. Научить учащихся вычислять величину силы, выталкивающей тело из жидкости.  3. Сформулировать закон Архимеда. 9. Задачи:   ­ обучающие: изучить закон Архимеда (история открытия, зависимость от других  величин, вывод и формулировка закона, экспериментальное подтверждение закона.) ­развивающие    осуществляя проблемно­поисковый метод самостоятельно сделать вывод:  какие физические параметры тела и жидкости влияют на величину  выталкивающей силы, а какие не влияют; применять полученные знания для решения задач.  ­воспитательные: в целях интернационального воспитания обратить внимание  обучающихся, что физика развивается благодаря открытиям учёных всех времён и  народов.  10. Тип  урока     комбинированный  ­  урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 11. Формы работы учащихся       фронтальная работа, самостоятельное выполнение лабораторной работы по пройденной теме и тестовых заданий 12. Необходимое техническое оборудование:  ПК, проектор,  выход в  Интернет 13. Структура и ход  урока Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока    Название  используемых ЭОР (с указанием   порядкового  номера из Таблицы 2) 1 1 2 3 2 3 Оргмомент Актуализация знаний Изучение новых знаний ЭОР  1Гидростатическое  давление и закон  Паскаля Деятельность ученика Время (в мин.) 6 7 Приветствуют учителя, готовят свое рабочее место. 1 мин. Отвечают на вопросы 5мин Запись в тетрадях: число, тема урока; Отвечают на вопрос. 1мин Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) 5 Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Учитель задает, демонстрирует вопросы по теме прошлого урока Постановка целей и задач урока. Предлагает вопрос: почему камень, который тяжело поднять на суше, становится значительно легче, если опустить его в воду? ЭОР 2 Закон     Архимеда 3 Лабораторная работа с интернет­ ресурсом   ЭОР 3 Сила Архимеда Рассказ с элементами беседы: 1. Демонстрация возникновения арх.силы стр 1­3 ресурса 2. Что следует из закона Архимеда? (стр. 4­7 ресурса) 3. Дает задание заполнить схему: от чего зависит арх. сила (8) Организует групповую форму работы, инструктирует Наблюдают, записывают определение и зависимость архимедовой силы   вывод других величин Наблюдают, делают выводы Заполняют схему Проводят виртуальный лабораторный опыт по выполнение погружению тел в 15мин 12мин № Этап урока    Название  используемых ЭОР (с указанием   порядкового  номера из Таблицы 2) 4 Закрепление знаний ЭОР4 Закон Архимеда Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) лабораторной работы и составление отчета по работе Инструктирует  по ходу выполнения теста, проверяет усвоение нового материала Оценивание активной деятельности учащихся выставление оценок за Рефлексия  тестирование Организует рефлексию по усвоению материала урока 5 Итог урока, выводы,  д\з, выставление оценок Параграф 48,49.  ответить на  вопросы, задачи  №630,634. Деятельность ученика Время (в мин.) жидкость и вычислению арх. силы двумя способами: 1) арх .сила =разности веса тела в воздухе и веса тела в воде. 2)по формуле составляют отчет по выполненной работе Обсуждают вопросы теста, производят проверку выбранного ответа. Учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность во время урока, уровень активности и отвечают на вопросы: Я знал, что.. Я узнал, что… Я хочу узнать… Записывают  домашнее задание в дневник 6 мин 3мин 2 мин Действие жидкости и газа на погруженное в них тело Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса  Форма предъявления информации (иллюстраци я, презентация, видеофрагме нты, тест, модель и т.д.) Тест состоит из 4 заданий Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР http://fcior.edu.ru/card/13119/gidrostat icheskoe­davlenie­i­zakon­ paskalya.html  Закон     Архимеда Сила Архимеда http://fcior.edu.ru/card/1748/zakon­ arhimeda.html  Гидростатиче ское давление и закон Паскаля (ФЦИОР) ЕК ЦОР ЕК ЦОР Закон Архимеда (ФЦИОР) Контролирую щий иллюстрация модель Инструктивны й: демонстрацион ная   модель возникновения архимедовой силы Практический: Иллюстраци Контролирую щий я  Тест   состоит из 9 заданий

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Действие жидкости и газа на погруженное в них тело
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017