ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.
Оценка 5

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
17.02.2017
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.
Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: - обеспечить положительную мотивацию обучения; - проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); - обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); - повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; - усовершенствовать контроль знаний; - рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; - формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; - обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.Конспект урока с применением ЭОР НП
Копия УРОКИ 2.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ФИО (полностью) Егорова Елена Анатольевна Место работы Должность Предмет Класс Тема   и   номер урока в теме Базовый учебник МОУ   лицей   №9   имени   заслуженного   учителя школы РФ А.Н.Неверова Учитель физики физика 7 Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. № 3 А.В.Пёрышкин, 7 класс 1. Цель урока: дать объяснение процесса диффузии, раскрыть особенности этого явления. 2. Задачи:   показать роль физического эксперимента и наблюдений в физике, в целях развития научного мировоззрения учащихся;  развивать   умения   наблюдать,   сравнивать,   сопоставлять   и   обобщать результаты экспериментов;  развивать воображение, логическое мышление и зрительную память;  развивать   монологическую   речь,   учащихся   через   организацию диалогического общения на уроке;  развивать   коммуникативные   способности     учащихся,   при   работе   в группах;  воспитывать   познавательный   интерес,   любознательность,   активность, аккуратность при выполнении заданий, интерес к изучаемому предмету. Предметные результаты: Знать:  определения понятий «диффузия»;  особенности диффузии;  Практическое применение диффузии. Уметь:  Экспериментально представлять явление диффузии. Метапредметные результаты:  выделять признаки объектов; 3. Тип урока: комбинированный. 4. Формы   работы   учащихся:   фронтальный   опрос,   выполнение   виртуального эксперимента и беседа с учащимися. 5. Необходимое   техническое   оборудование: проектор, интерактивная доска.   компьютер,   мультимедийный Дидактические средства: Флеш­ презентация, ЦК ЭОР, ФЦИОР. 6. Структура и ход  урока № Этап урока 1 1 2 Актуализац ия   знаний учащихся, полученных ими   по   теме «Строение вещества». 2 Формирован   новых ие знаний.  Мы   узнаем что   такое диффузия; как происходит диффузия; как   скорость диффузии зависит   от температуры. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность ученика Время (в мин.) 7 5 7   в на 6 Учащиеся отвечают   поставленные вопросы (текущий контроль форме фронтального опроса). Учащиеся проверяют себя. Учащиеся знакомятся   с информацией  по теме, запи­ сывают определение диффузии, устанавливают зависимость диффузии   от температуры.   Деятельность учителя  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, например, демонстрация) 5       на Учитель демонстрирует слайд   и   задает вопросы учащимся на повторение материала о понятии   строении вещества, изученных предыдущих уроках.  Продемонстрирова ть  информационный  модуль  "Объяснение  диффузии с  молекулярной  точки зрения.  Учитель демонст­ рирует . флеш­ презентацию  "Диффузия в  газах, жидкостях и твердых  телах";Информаци онный модуль  "Диффузия в  жидкостях". С  целью введения  понятия диффузии и зависимости от  разных  параметров. Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 Ресурс № 1  Ресурс №2 информационны й модуль  "Объяснение  диффузии с  молекулярной  точки зрения.  . флеш­ презентацию "Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах"; информационны № Этап урока 3 Формирова­ ние практически х умений:     Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) й модуль  "Диффузия в  жидкостях". Ресурс № 3 тест "Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах"   4 Закрепление новых наний умений.    и 5 Домашнее задание   Ресурс 4     практический модуль «скорость диффузии». тест по теме «диффузия» Деятельность учителя  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)   Учащиеся отвечают на вопросы   теста методом   проб   и ошибок устраняя пробелы   в   зна­ ниях. 7 Учащиеся выполняют индивидуально виртуальную лабораторную работу, выполняя задания. Обучающиеся записывают задание. 7­10 5     Учитель   предла­ гает   учащимся сесть   за   компью­ теры   и   выполнить тест   "Диффузия   в газах, жидкостях и твердых   телах" предлагая учащимся   исполь­ знания, зовать полученные на   Учитель уроке оказывает индивидуальную помощь по необхо­ димости. Учитель на закреп­ ление   изученного материала   предла­ гает   учащимся выполнить индивидуально виртуальную лабораторную работу   по   теме «Диффузия»   и на ответить задание   для закрепления знаний по теме. Учитель дает адрес   ресурса,   с помощью которого учащиеся, проходят интерактивный тест   по   теме «диффузия» № ресу рса в урок е 1 2 3 4 Приложение к плану­конспекту урока Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ. Форма предъ­ явления ин­ формации (ил­ люстрация, презентация, видеофрагмен­ ты, тест, мо­ дель и т.д.) презентация Название ресурса Тип, вид ре­ сурса  контрольный ресурс  Тест к уроку «Строение вещества» Гиперссылка на ресурс, обес­ печивающий доступ к ЭОР http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/669b04 41­e921­11dc­95ff­ 0800200c9a66/index_listing.html Информационн ый ресурс Иллюстрации    http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/669b2b 51­e921­11dc­95ff­ 0800200c9a66/2_2.swf Практический ресурс Тренажер Контрольный ресурс Страница ин­ терактивной доски http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/669b04 43­e921­11dc­95ff­ 0800200c9a66/index_listing.html  http://fcior.edu.ru/card/10975/sk orost­diffuzii.html информаци онный модуль "Объяснен ие диффузии с молекуляр ной точки зрения тест "Диффузи я в газах, жидкостях и твердых телах"   Виртуальн ая лабораторн ая работа по теме «Диффузи я»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017