КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 11»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР
__________А.В. Бычков
«__»____________2009г.
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА
ДИСЦИПЛИНА: «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «АВТОМЕХАНИК»
Преподаватель:
_________Л.С. Шуцкая
Рассмотрен и одобрен на
заседании методической комиссии
Протокол №__ от «__» __2009г
Председатель комиссии:
__________В.Г. Шкапина
БАРНАУЛ 2009
Группа 2АМ
Тема: История развития отечественного автомобилестроения.
Тип урока: комбинированный урок.
Метод обучения: репродуктивный, объяснительно - иллюстративный.
Форма работы на уроке: фронтальная.
Цель урока:
1. Обучающая - обеспечить усвоение студентами
- периодов развития автомобилестроения в России;
- технического уровня данных периодов;
- знаний об выпускаемых в России марках подвижного состава.
2. Воспитательная :
- воспитание мотивов учения;
- воспитание положительного отношения к знаниям;
- воспитание дисциплинированности.
3. Развивающая:
- развитие умения вести конспект;
- развитие умений наблюдать;
- развитие инициативы и уверенности в своих силах.
Методическая цель:
-показать возможность применения слайдов при построении лекции.
Используемая литература:
1. Власов В.Н. Наземные транспортные средства. Учебное пособие. Часть./АГТУ им И.И. Ползунова. Центр дистанционного и интенсивного обучения. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2002-200с
2. Передерий В.П. Устройство автомобиля. Учебное пособие. – М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2006. – 288с.
3. Ресурсы интернета.
Алгоритм проведения.
№ |
Структурные элементы |
Время |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
2 |
Приветствие, контроль посещаемости
|
Приветствие, информация об отсутствующих |
2 |
Мотивация |
3 |
Сообщение темы урока, постановка целей урока |
Восприятие информации |
3 |
Актуализация |
8 |
Выявление опорных знаний студентов Вопросы: 1. От какого слова произошло слово транспорт? 2. От каких двух слов произошло слово автомобиль? 3. Как классифицируются автомобили? 4. Как создавался автомобиль?
|
Ответы на поставленные вопросы |
4 |
Сообщение новых знаний |
32
|
Объяснение нового материала: 1. Предистория. 2. Этапы развития отечественного автомобилестроения.
|
Восприятие информации |
|
Перемена |
5 |
Отдых |
Отдых |
4 |
Сообщение новых знаний |
14
|
Объяснение нового материала: 1. Предистория. 2. Этапы развития отечественного автомобилестроения.
|
Восприятие информации |
5 |
Закрепление новых знаний |
14 |
Закрепление нового материала |
Восприятие информации |
5 |
Контроль полученных знаний |
10 |
Контроль за усвоением студентами материала Вопросы: 1. Когда был изобретен первый автомобиль?(29 января 1886 г) 2. Куда был эвакуирован завод Руссо-Балт в перую мировую войну?(в Петроград и на строившийся для выпуска легковых "Руссо-балтов" завод в Филях под Москвой. ) 3. Марка автомобиля принявшего участие в параде 7 ноября 1924г?( АМО-Ф-15) 4. Кто придумал парусную повозку?(Симон Стевин) 5. Что в 1766 году изготовил видный русский механик И.П.Кулибин? (трехколесную самокатку) 6. Какой завод был заложен в 1916г в Тюфелевой роще?(АМО) 7. Кто придумал паровую повозку с котлом над передним колесом?(Николай Кюньо) 8. Какой завод первым в России начал выпуск автомобилей? (Русско-Балтийский вагонный завод) 9. Как назывался первый автомобиль, выпущенный по чертежам советских инженеров?( Я - 3) 10. Когда был заложен завод ГАЗ?( 13 августа 1929 года) 11. На каком заводе выпускали автомобили марки «Москвич»?(Ижевский автозавод) 12. В каком городе находился автозавод ВАЗ?(г. Тольятти) |
Ответы на поставленные вопросы |
6 |
Подведение итогов урока |
5 |
Оценка работы в целом, оценка работы студентов, выставление оценок за работу на уроке |
Восприятие информации |
7 |
Домашнее задание |
2 |
Выдаёт домашнее задание и поясняет требование к его выполнению Д/З: уч. 2, с.3 – 5(читать); конспект(выучить) |
Получение информации о домашнем задании |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.