ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»; ТЕМА: «История развития отечественного автомобилестроения»
Оценка 5

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА: «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»; ТЕМА: «История развития отечественного автомобилестроения»

Оценка 5
Документация +2
doc
администрации +1
Взрослым
24.12.2018
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ДИСЦИПЛИНА:  «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»; ТЕМА: «История развития отечественного автомобилестроения»
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА - История развития отечественного автомобилестроения.doc

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 11»

 

 

                                      

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________А.В. Бычков

«__»____________2009г.

 

 

 

 

 

 

 

                                  

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА

 

ДИСЦИПЛИНА: «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «АВТОМЕХАНИК»

 

 

 

 

                                                                                                     Преподаватель:           

                   _________Л.С. Шуцкая

 

 

                                                   Рассмотрен и одобрен на

                                                   заседании методической комиссии

                                                          Протокол №__  от «__» __2009г

                                     

                                                   Председатель комиссии:

                                                   __________В.Г. Шкапина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БАРНАУЛ 2009

Группа 2АМ

 

Тема: История развития отечественного автомобилестроения.

 

Тип урока: комбинированный урок.

 

Метод обучения: репродуктивный, объяснительно - иллюстративный.

 

Форма работы на уроке: фронтальная.

 

Цель урока:

 

1.                 Обучающая  - обеспечить усвоение студентами

- периодов развития автомобилестроения в России;

- технического уровня данных периодов;

- знаний об выпускаемых в России марках подвижного состава.

 

2.                 Воспитательная :

- воспитание мотивов учения;

- воспитание положительного отношения к знаниям;

- воспитание дисциплинированности.

 

3.      Развивающая:

- развитие умения вести конспект;

- развитие умений наблюдать;

- развитие инициативы и уверенности в своих силах.

 

Методическая цель:

-показать возможность применения слайдов при построении лекции.

 

Используемая литература:

 

1.     Власов В.Н. Наземные транспортные средства. Учебное пособие. Часть./АГТУ им И.И. Ползунова. Центр дистанционного и интенсивного обучения. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2002-200с

2.     Передерий В.П. Устройство автомобиля. Учебное пособие. – М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2006. – 288с.

3.     Ресурсы интернета.

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм проведения.

 

Структурные

элементы

Время

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

1

Организационный момент

2

Приветствие, контроль посещаемости

 

 

Приветствие,

информация об

отсутствующих

2

   Мотивация

3

Сообщение темы урока, постановка целей урока

Восприятие

информации

3

Актуализация

8

Выявление опорных  знаний студентов

Вопросы:

1.      От какого слова произошло слово транспорт?

2.      От каких двух слов произошло слово автомобиль?

3.      Как классифицируются автомобили?

4.      Как создавался автомобиль?

 

Ответы на поставленные вопросы

4

Сообщение новых знаний

32

 

Объяснение нового материала:

1.      Предистория.

2.      Этапы развития отечественного автомобилестроения.

 

Восприятие информации

 

Перемена

5

Отдых

Отдых

4

Сообщение новых знаний

14

 

Объяснение нового материала:

1.      Предистория.

2.      Этапы развития отечественного автомобилестроения.

 

Восприятие информации

5

Закрепление новых знаний

14

Закрепление нового материала

Восприятие информации

5

Контроль полученных знаний

10

Контроль за усвоением студентами материала

Вопросы:

1.      Когда был изобретен первый автомобиль?(29 января 1886 г)

2.      Куда был эвакуирован завод Руссо-Балт в перую мировую войну?(в Петроград и на строившийся для выпуска легковых "Руссо-балтов" завод в Филях под Москвой. )

3.      Марка автомобиля принявшего участие в параде 7 ноября 1924г?( АМО-Ф-15)

4.      Кто придумал парусную повозку?(Симон Стевин)

5.      Что в 1766 году изготовил видный русский механик И.П.Кулибин? (трехколесную самокатку)

6.      Какой завод был заложен в 1916г в Тюфелевой роще?(АМО)

7.      Кто придумал паровую повозку с котлом над передним колесом?(Николай Кюньо)

8.      Какой завод первым в России начал выпуск автомобилей? (Русско-Балтийский вагонный завод)

9.      Как назывался первый автомобиль, выпущенный по чертежам советских инженеров?( Я - 3)

10.  Когда был заложен завод ГАЗ?( 13 августа 1929 года)

11.  На каком заводе выпускали автомобили марки «Москвич»?(Ижевский автозавод)

12.  В каком городе находился автозавод ВАЗ?(г. Тольятти)

Ответы на поставленные вопросы

6

Подведение итогов урока

5

Оценка работы в целом, оценка работы студентов, выставление оценок за работу на уроке

Восприятие информации

7

Домашнее задание

2

Выдаёт домашнее задание и поясняет требование к его выполнению

Д/З: уч. 2, с.3 – 5(читать); конспект(выучить)

Получение информации о домашнем задании

 


КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Группа 2АМ Тема: История развития отечественного автомобилестроения

Группа 2АМ Тема: История развития отечественного автомобилестроения

Алгоритм проведения . №

Алгоритм проведения . №

Кто придумал паровую повозку с котлом над передним колесом?(Николай

Кто придумал паровую повозку с котлом над передним колесом?(Николай
Скачать файл