План конспект урока физики в 9 классе "Реактивное движение"
Оценка 5

План конспект урока физики в 9 классе "Реактивное движение"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
9 кл
15.05.2018
План конспект урока физики в 9 классе "Реактивное движение"
План конспект урока физики в 9 классе "Реактивное движение". Тип урока: изучение нового материала. Формы и методы работы: фронтальный опрос, работа в парах, работа в группах. Формы контроля: взаимопроверка, самопроверка. Оборудование: ПК или ноутбук, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.Конспект урока
Конспект урока.docx
Формирования ответственного отношения к учению, готовности и способности  Формирования целостного мировоззрения. Формирования коммуникативной компетентности в общении и в сотрудничестве Разработка урока «Реактивное движение» Цели  урока.  Личностные Создать условия для:  обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.   со сверстниками. Метапредметные   контроль своей деятельности в процессе достижения результата.  возможности её решения. Предметные    реактивного движения.  Проведение текущего контроля. ИЗУЧЕНИЯ ПРИНЦИПА реактивного движения; Закрепления закона сохранения импульса; Приобретения опыта применения научных методов познания изучения принципа  Ставить и формулировать новые задачи в учёбе. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять  Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные   Задачи: ­ обучающие  продолжить формирование понятий импульс тела, импульс силы, формулировки  закона сохранения импульса; рассмотреть принцип реактивного движения; отработать навыки применения правила расчета давления жидкости при решении  задач. ­развивающие расширение кругозора учащихся; развивать приёмы умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять,  анализировать, делать выводы; развивать интерес к предмету с помощью ЭОР, познавательную и творческую  деятельность учащихся;  формировать образное мышление,  умение оперировать ранее полученными  знаниями, развивать способность к сравнению и анализу. развивать потребности к самообразованию. ­воспитательные  сформировать интерес к изучаемой теме, воспитать в учащихся  дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, научное  мировоззрение.  Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.  Формы работы учащихся: фронтальная , парная и индивидуальная. Необходимое техническое оборудование: проектор, компьютер, шарик. 1 Орг момент 2 Проверка д/з (самостоятельная работа) Запишите закон сохранения импульса применительно к рисункам. 3  Актуализация знаний. Фронтальный опрос ­что такое импульс. ­Какие виды импульса мы знаем – импульс силы и импульс тела. ­Сформулируйте закон сохранения импульса. ­Какие виды взаимодействия вы знаете – упругое взаимодействие и неупругое  взаимодействие. Дайте определение. 4 Объяснение нового материала Прежде чем сформулировать тему урока я хочу показать вам небольшой  видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=VTsHTOmpFjM https://www.youtube.com/watch?v=xfI4BnvaKSY https://www.youtube.com/watch?v=KI7NJy2d7xI 3 демонстрация видео роликов: фейерверк, движение медузы, взлет космического  корабля, движение водяной ракеты. Как вы думаете, что общего в движении, продемонстрированном в видеоролике? Опыт с шариком Объяснение опыта       (mш+mв)V = mшVш+mвVв Реактивное движение — это движение, которое возникает при отделении от тела  ­некоторой его части с определенной скоростью.  Применение реактивного движения: объяснение движения в видео роликах. 5. Закрепление изученного.   Учащиеся зачитывают доклады, а класс используя  полученную информацию, заполняет схему                                                             Схема (пример заполнения) Закон сохранения Теоретическая импульса для неупругого основа взаимодействия Реактивное движение Медуза В природе захватывает воду а авиастроени Реактивные двигатели е В технике ракетострое ние 2х-3х-ступенчатые ракеты затем сокращением мышц выталкивает ее. Тем самым продвигаясь в противоположную Озвучивание схемы. *6  Работа с учебником. рис ракеты. Устройство и принцип действия. 7. д/з 8. Рефлексия Выберите, из предложенных на слайде фраз., ту, которая наиболее точно  описывает ваши ощущения после урока.

План конспект урока физики в 9 классе "Реактивное движение"

План конспект урока физики в 9 классе "Реактивное движение"

План конспект урока физики в 9 классе "Реактивное движение"

План конспект урока физики в 9 классе "Реактивное движение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018