План- конспект урока-консультации по математике в 9 классе
Оценка 4.9

План- конспект урока-консультации по математике в 9 классе

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
9 кл
19.06.2017
План- конспект урока-консультации по математике в 9 классе
итоговая аттестация в 9 классе вызывает большие трудности у многих учащихся. подготовка к этому начинается уже с 5 класса и ведется на протяжении многих лет. А с первых дней учебного года 9 класса начинаем отрабатывать решение примеров по трем модулям: алгебра. геометрия, реальная математика.
Конспект урока.docx
Конспект урока­ консультации для 9 класса на тему                                     «Подготовка к ГИА».                                                                         Учитель математики МБОУ СОШ№3                                                                                    г. Петровска Саратовской области                                                                                     Мохова Ирина Владимировна Цели урока: Образовательные:  Продолжить подготовку к итоговой аттестации, рассмотреть способы  решения задач. 2) Продолжить работу с текстами экзаменационных работ. Развивающие: 1) Выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать,  обобщать. 2) Формировать общую культуру, культуру речи, способствовать развитию общеучебных  умений. 3) Развивать навыки логического мышления, вычислительные. Воспитательные: 1) Показать взаимосвязь математики с окружающей действительностью.  Воспитывать интерес к предмету, воспитывать потребность в знаниях. 2) Формировать навыки общения, умения работать в коллективе. 3) Воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов, повышение  самооценки учащихся. 4) Формировать навыки умственного труда – поиск рациональных путей решения,  стимулирование творческой активности. Задачи: 1. Формировать у учащихся умения и навыки работы с учебной литературой,  Интернет­ресурсами. 2. Продолжать развивать самоконтроль и взаимоконтроль, опыт общения при работе в  коллективе. 3. Учить учащихся обобщать и систематизировать полученные знания, учить  использовать полученные теоретические знания для решения задач. Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Оборудование: раздаточный материал.  Структура урока: 1. Оргмомент.  Целеполагание. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Проверка домашнего задания. 4. Решение упражнений. Уровневая самостоятельная работа с самопроверкой. 5. Работа в группах. 6. Итог урока. Рефлексия. 7. Домашнее задание. 1. Организационный момент.  Целеполагание. Ход урока: Наш урок я хочу начать со слов персидского поэта Рудаки: "С тех пор как существует мирозданье, такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмём язык и век,  всегда стремиться к знанью человек". 2 Актуализация опорных знаний  3 Проверка домашнего задания. Статистика   по   работе   № 6322654 (вариант   прилагается):   проводится   анализ выполнения   работы   индивидуально   каждым   учеником,   прохождение   порога   по модулям   (алгебра,   геометрия,   реальная   математика),   выявление   ошибок.   Класс работает фронтально с учителем. Группа учащихся работает индивидуально, решая задания 2 части на доске и в тетради.   Решение   упражнений.   Уровневая   самостоятельная   работа   с   самопроверкой (контроль   и   самоконтроль   знаний).   Проверочная   самостоятельная   работа   с использованием тестов. Вариант №120.(вариант прилагается)  Работа проводится по алгоритму: 4. 1) Проанализировать   задания   модуля   «Алгебра»,   выбрать   очередность   выполнения заданий, преодолеть порог. 2) Выполнение модуля «Геометрия». 3) Выполнение модуля «Реальная математика». 4) Провести анализ выполненной работы, составить план для дальнейшей работы. 5   Работа в группах. Решить отдельные задания 2 части на доске и в тетради. Заслушать решения. 6. Задание на дом (1 мин). Вариант № 6400766 (с обязательным выполнением 1 части).       7. Подведение итогов урока (2 мин). В конце урока оцениваются ответы учащихся у доски и самостоятельные работы. Ещё раз обращается внимание учащихся на способы решения данных заданий.      8. Учащимся предлагается оценить,   что   было   самым   интересным,   самым   легким, самым трудным.

План- конспект урока-консультации по математике в 9 классе

План- конспект урока-консультации по математике в 9 классе

План- конспект урока-консультации по математике в 9 классе

План- конспект урока-консультации по математике в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017