План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)
Оценка 4.8

План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
10 кл
26.02.2018
План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)
Цель урока: Дать учащимся представление о том, как в компьютере при помощи логических элементов арифметические и логические операции. Задачи: - обучающие: ввести понятие базовые логические элементы, сформировать навыки построения логических схем. -развивающие: развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, а также интереса к разделу информатику – алгебре логики. -воспитательные: формирование устойчивого внимания у учащихся, воспитывать веру в себя путем преодоления трудностей в учебной работе.План-конспект урока информатики в 10 классе "Логические основы устройства компьютера"
Логические основы устройства компьютера.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Логические основы устройства компьютера ФИО (полностью) Улюмджиева Наталья Бадмаевна Место работы МБОУ «Цаганаманская гимназия» Должность Учитель  Предмет Математика, информатика Класс 10 Тема   и   номер урока в теме Базовый учебник Логические основы устройства компьютера Информатика   и   ИКТ.   Профильный   уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович.  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Цель  урока: Дать учащимся представление о том, как в компьютере при помощи логических элементов арифметические и логические операции.  9. Задачи: ­ обучающие: ввести понятие базовые логические элементы, сформировать навыки построения логических схем. ­развивающие: развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, а также интереса к разделу информатику – алгебре логики. ­воспитательные:   формирование   устойчивого   внимания   у   учащихся, воспитывать веру в себя путем преодоления трудностей в учебной работе.  10.Тип урока: урок  усвоения новых знаний 11.Формы работы учащихся: коллективная, групповая, самостоятельная 12.Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска 13. Структура и ход  урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1. № 1 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика 2 3 4 Время 5 № Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время 1 2 3 4 5 6 7 Оргмомент Повторение и актуализация опорных знаний Изучение новой темы Разрядка (разминка) Закрепление полученных знаний и умений Приветствие учителя. Сообщение темы, цели и задач урока Для подготовки к изучению новой темы учитель организовывает фронтальную работу учащихся с использованием ИД. Объясняет новый материал. Формирование новых понятий и способов действий: Записывают число и тему урока Работают фронтально. Отвечают на вопросы и задания учителя Делают в тетрадях необходимые записи и рисунки. Составляют опорный конспект 1. Логический элемент 2. Логический элемент «и» ­ конъюнктор 3. Логический элемент «или» ­ дизъюнктор 4. Логический элемент «не» ­ инвертор  5. Составление схем по формуле 6. Запись формул по схеме. Предлагает игровую логическую задачу. Объясняет правила Комментирует решение заданий, направляет, если учащиеся затрудняются в выполнении заданий на составление схем по формуле и обратное  ­ запись формул по схеме. Использование ИД Дети играют, на партах все необходимое для игры. Одна пара играет у доски. Выигравший поднимают руку, чтобы учитель мог зафиксировать его выигрыш Выполняют упражнения в тетрадях. Отдельные учащиеся выполняют задания у доски. Домашняя работа  Формулирует домашнее задание – п. 3.7.1 Запись задания в дневник Итоги урока Формулирует выводы, акцентируя внимание на знаниях и умениях, которые должны были сформироваться за урок. Оценивает работу учащихся, выставляет оценки. Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, фиксируют полученные оценки.   2 7 15 6 10 2 3 2. Повторение и актуализация опорных знаний:  1) Сопоставьте каждой таблице истинности соответствующую операцию. Учащиеся переносят слова и расставляют по правильным местам.       2) Вычислить значение выражения: Ученики решают в тетрадях. После  окончания учитель для проверки  перемещает красный прямоугольник в сторону задания, высвечивая правильные ответы.              4. Разрядка (разминка):       Дети работают по парам на местах, двое у доски. По  окончании выполнения учитель  задает вопросы: 1. Как должен играть начинающий, чтобы выиграть? 2. Как должен играть противник, если начинающий в одном из своих ходов  допустил ошибку? 5. Закрепление полученных знаний и умений: 1) Ученики в тетрадях делают запись решения, один у доски из предложенных ниже  символов составляет формулу в красном прямоугольнике. Для проверки переносят  красный прямоугольник вправо. 2)   Ученик,   используя   обычное   перо   или   перо  Inteli,   рисует   схему   в   голубом прямоугольнике.   Для   проверки   ластиком   стираем     в   свободной   области   от   голубого прямоугольника.        3)  Самостоятельная работа. Для проверки учитель вызывает учеников, которые  передвигают лампочку с нужным сигналом. 0 – темная, 1 ­  светлая

План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)

План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)

План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)

План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)

План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)

План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)

План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)

План - конспект урока "Логические основы устройства компьютера" (10 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018