Цель материала: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, способствовать усвоению нового страноведческого материала, развивать фонетические навыки и навыки чтения, способствовать развитию творческих способностей, воображения, языковых и речевых умений, воспитывать чувство уважения, любви к другим странам.
Материал содержит технологическую карту, и план для учителя.
7_klass.docx
План конспект
открытого урока по английскому языку в 7
классе
Тема: «Лондон достопримечательности» с
применением современных образовательных
технологий.
Учитель: Парамонова Татьяна Борисовна,
МОУ СОШ им. А.С.Попова, г.п. Власиха,
Московская обл. Дата
проведения
Тема
Класс
Место
проведения:
Уровень
Тип урока
Форма
организации
СОТ
15. 11. 2018 год
«Лондон достопримечательности»
7Д
МОУ СОШ им А.С. Попова
школьный
урок «открытия нового знания»
коллективные, индивидуальные, групповые задания.
развитие критического мышления через чтение и письмо,
личностно ориентированное обучение,
игровые технологии, здоровьесберегающие, ИКТ,
обучение в сотрудничестве
Цель урока
Цели для ученика
Расширить кругозор лексических
1.
достопримечательности.»
знаний по теме «Лондон
2.Научиться применять новую лексику в письменной и
устной речи при составлении высказываний на заданную тему
3.Развивать навыки самостоятельной работы и умение чтения с
выбором необходимой информации.
Цель для учителя: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона,
способствовать усвоению нового страноведческого материала, развивать
фонетические навыки и навыки чтения, способствовать развитию творческих
способностей, воображения, языковых и речевых умений.
Воспитательные: воспитывать чувство уважения, любви к другим странам.
развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме
«Достопримечательности Лондона»
образовательная: формировать произносительные навыки; повторить изученные
лексические единицы и грамматические структуры; совершенствовать навыки
восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные навыки.
развивающие: создать условия для развития мыслительных процессов: памяти,
мышления, внимания; развивать языковую и речевую компетенции.
воспитательные: воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к
культуре и истории других страны изучаемого языка; поддерживать высокий
уровень мотивации к изучению английского языка; развивать речевую культуру.
45 минут
Планируемые
результаты:
предметные/ме
тапредметные
Время урока
Оборудование
ПК, медиапроектор, раздаточный материал, карточки
ЭОР/ЦОР
демонстрационные материалы, презентация, словари Технологическая карта урока английского языка
№
Этап урока
Деятельность учителя 1
Организационный этап.
2
3
4
Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности
учащихся.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Hello, boys and girls! I am glad to see you again.
All are present that is right. Are you ready for the
lesson?
I hopeall of you. How are you today? Are you all
right?
Упр. 1.
Look at the picture. Do you know the people in the
picture? Where are they? What are they doing?
What is the theme of the lesson?
Today we are going to speak about sightseeing's of
London.
We shall listen to the text about London and you' ll do
some tasks which connected with the text
Просмотр презентации о достопримечательностях
Лондона.
Try to guess the place I mean.
Викторина. (работа в парах)
Choose the right variant:
1) The Tower of London is:
a) a prison
b) a museum
c) a shop
2) Big Ben is the name of:
a) the clock tower
b) the palace
c) the church
3) Which bridge is in London?
a) Brooklyn Bridge
b) Tower Bridge
c) Boston Bridge
4) The Queen lives in:
a) the Tower of London
b) the Houses of Parliament
c) Buckingham Palace
True or false:
Buckingham Palace is the official residence of
the Queen.
Big Ben is a beautiful London museum.
Parliament consists of two Houses.
Nelson’s column is situated on Trafalgar
Square.
Changing the guard takes place near the
Tower Bridge.
The Tower of London used to be a palace, a
fortress and a prison.
5
Первичная проверка понимания
Упр. 1 (аудирование)
Listen to a part of a sightseeing tour. What places of
interest did the tourists visit? Who is Robert? 6
7
8
Физминутка
Первичное закрепление.
Упр. 2, 4.
Информация о домашнем задании,
инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов
занятия)
Упр. 3 Find the information about following
sightseeing’s: Piccadilly circus, Westminster Abbey,
National Gallery. Выучить новую лексику.
Children, there are colourful cars on your desks. I
want you to evaluate your work at the lesson. If you
think you work well, you have done your work
properly, show me red cards. If you had some
mistakes and you’re not satisfy your work, show
green cards. And if you work so and were not very
active show me yellow cards.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.