Текст 1.
Тест на лидерство (по русским народным сказкам)
1. Вы родились трёхголовым Змеем Горынычем. Наверное, лучше:
а) Оказаться средней головой. Хоть какаято индивидуальность!
б) Моя хата с краю, ничего не знаю… То есть быть левой или правой,
безразлично. Главное, чтобы во время обеда не обделяли.
в) Правая голова — она всегда права! По определению.
2. Заимев по случаю перо Жарптицы, Вы:
а) Продам подороже!
б) Буду использовать его в качестве осветительного прибора в избе.
в) Вещь, конечно, красивая. Но непрактичная. Оставлю на память
потомкам.
3. Встретив в дремучем лесу избу на курьих ножках, Вы:
а) Смело скомандую: — Встать смирно! Равнение на середину!
б) Лучше обойду сторонкой, от греха подальше…
в) Набросаю эскиз столь оригинального архитектурного сооружения.
4. Встретив на лесной тропинке улыбчивого колобка, Вы:
а) Возьму его на работу. Рекламировать что угодно. Должен справиться. А
не справится — головой поплатится.
б) О, бесплатная закуска подкатила! Если догоню…
в) Поболтаю с ним о жизни, и каждый пойдёт своей дорогой. А кто и
покатится.
Результаты теста
Если у Вас преобладают ответы:
(а), то —
Вы склонны к лидерству. Явные задатки лидера не дают просто плыть по
течению жизни, а принуждают строить переправы, мосты, порты, свой флот,
наконец… Быть расчётливым — не грех, но не всё можно правильно
рассчитать. Иногда и о душе надо подумать. Она тоже ценная!
(б), то —
Вы хороший, добросовестный исполнитель. Вредной инициативы не
проявляете, но и на износ работать не согласитесь. Личная выгода всегда
выше — в чем бы она ни проявлялась. Вам трудно сорвать звезду с неба, да
и мысли об этом не появляется. Оно и верно. Зачем тянуться, если можно
подойти и взять. Практичность ещё никто не отменял!
(в), то —
Вы просто получили удовольствие от прохождения теста. Как творческая
натура, находите много решений любых жизненных ситуаций. Всяческие
условности Вас просто гнетут и отравляют жизнь. Скорее, ваше кредо:
Текст 1.
Тест на лидерство (по русским народным сказкам)
1. Вы родились трёхголовым Змеем Горынычем. Наверное, лучше:
а) Оказаться средней головой. Хоть какаято индивидуальность!
б) Моя хата с краю, ничего не знаю… То есть быть левой или правой,
безразлично. Главное, чтобы во время обеда не обделяли.
в) Правая голова — она всегда права! По определению.
2. Заимев по случаю перо Жарптицы, Вы:
а) Продам подороже!
б) Буду использовать его в качестве осветительного прибора в избе.
в) Вещь, конечно, красивая. Но непрактичная. Оставлю на память
потомкам.
3. Встретив в дремучем лесу избу на курьих ножках, Вы:
а) Смело скомандую: — Встать смирно! Равнение на середину!
б) Лучше обойду сторонкой, от греха подальше…
в) Набросаю эскиз столь оригинального архитектурного сооружения.
4. Встретив на лесной тропинке улыбчивого колобка, Вы:
а) Возьму его на работу. Рекламировать что угодно. Должен справиться. А
не справится — головой поплатится.
б) О, бесплатная закуска подкатила! Если догоню…
в) Поболтаю с ним о жизни, и каждый пойдёт своей дорогой. А кто и
покатится.
Результаты теста
Если у Вас преобладают ответы:
(а), то —
Вы склонны к лидерству. Явные задатки лидера не дают просто плыть по
течению жизни, а принуждают строить переправы, мосты, порты, свой флот,
наконец… Быть расчётливым — не грех, но не всё можно правильно
рассчитать. Иногда и о душе надо подумать. Она тоже ценная!
(б), то —
Вы хороший, добросовестный исполнитель. Вредной инициативы не
проявляете, но и на износ работать не согласитесь. Личная выгода всегда
выше — в чем бы она ни проявлялась. Вам трудно сорвать звезду с неба, да и мысли об этом не появляется. Оно и верно. Зачем тянуться, если можно
подойти и взять. Практичность ещё никто не отменял!
(в), то —
Вы просто получили удовольствие от прохождения теста. Как творческая
натура, находите много решений любых жизненных ситуаций. Всяческие
условности Вас просто гнетут и отравляют жизнь. Скорее, ваше кредо:
— не быть первым, а то задние побьют,
— не быть последним, чтоб не остаться в дураках,
— не быть середнячком, чтобы не затеряться,
— а просто быть самим собой!
Согласны ли вы с результатами теста?
Текст 2.
Тест «Умеете ли вы слушать?»
Ответы на вопросы оцениваются следующим образом:
«почти всегда» — 2 балла;
«в большинстве случаев» — 4 балла;
«иногда» — 6 баллов;
«редко» — 8 баллов;
«почти никогда» — 10 баллов.
1. Стараетесь ли закончить беседу, если тема и собеседник неинтересны для
вас?
2. Могут ли вас раздражать манеры собеседника?
3. Может ли неудачно сказанное высказывание спровоцировать вас на
резкость или грубость?
4. Избегаете ли вступать в беседу с известным или малознакомым нам
человеком, даже когда он стремится к этому?
5. Умеете ли вы перебивать собеседника?
6. Делаете ли вид, что внимательно слушаете, а сами думаете совсем о
другом?
7. Меняются ли ваш тон, голос, выражение лица, лексикон в зависимости от
того, кто ваш собеседник?
8. Меняете ли тему разговора, если собеседник коснулся «щекотливой» для
вас темы?
9. Поправляете ли собеседника, если в его речи встречаются неправильно
произнесенные слова, названия, термины, вульгаризмы?
10. Может ли быть у вас снисходительный, менторский тон, с оттенком
пренебрежения и иронии в общении?
Если в итоге вы набрали сумму баллов свыше 62, то вы слушатель
«выше среднего уровня». Иными словами, чем больше у вас баллов, тем в
большей степени у вас развито умение слушать (что, однако, отнюдь не
означает, что вы не вправе остановить неисправимого болтуна).
— не быть первым, а то задние побьют,
— не быть последним, чтоб не остаться в дураках,
— не быть середнячком, чтобы не затеряться,
— а просто быть самим собой!
Согласны ли вы с результатами теста?
Текст 2.
Тест «Умеете ли вы слушать?»
Ответы на вопросы оцениваются следующим образом:
«почти всегда» — 2 балла;
«в большинстве случаев» — 4 балла;
«иногда» — 6 баллов;
«редко» — 8 баллов;
«почти никогда» — 10 баллов.
1. Стараетесь ли закончить беседу, если тема и собеседник неинтересны для
вас?
2. Могут ли вас раздражать манеры собеседника?
3. Может ли неудачно сказанное высказывание спровоцировать вас на
резкость или грубость?
4. Избегаете ли вступать в беседу с известным или малознакомым нам
человеком, даже когда он стремится к этому?
5. Умеете ли вы перебивать собеседника?
6. Делаете ли вид, что внимательно слушаете, а сами думаете совсем о
другом? 7. Меняются ли ваш тон, голос, выражение лица, лексикон в зависимости от
того, кто ваш собеседник?
8. Меняете ли тему разговора, если собеседник коснулся «щекотливой» для
вас темы?
9. Поправляете ли собеседника, если в его речи встречаются неправильно
произнесенные слова, названия, термины, вульгаризмы?
10. Может ли быть у вас снисходительный, менторский тон, с оттенком
пренебрежения и иронии в общении?
Если в итоге вы набрали сумму баллов свыше 62, то вы слушатель
«выше среднего уровня». Иными словами, чем больше у вас баллов, тем в
большей степени у вас развито умение слушать (что, однако, отнюдь не
означает, что вы не вправе остановить неисправимого болтуна).
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ «Лидер и его качества» , 7 класс.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ «Лидер и его качества» , 7 класс.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ «Лидер и его качества» , 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.