План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"
Оценка 4.6

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

Оценка 4.6
Карточки-задания +4
docx
английский язык
4 кл
04.04.2017
План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"
Урок – закрепление знаний, умений и навыков, который позволяет организовать тренировку основного грамматического материала в общении, что имеет коммуникативную ценность, вводит учащихся в мир сказок, расширяет филологический кругозор, позволяет воплотить принцип личностно – ориентированного общения, развитие коммуникативных умений учащихся; развитие навыков говорения, монологической речи.
План - конспект урока.docx
План – конспект урока по английскому языку в 4 классе  по теме «Once upon a time» Тип урока: урок – закрепление знаний, умений и навыков, который позволяет  организовать тренировку основного грамматического материала в общении,  что имеет коммуникативную ценность, вводит учащихся в мир сказок,  расширяет филологический кругозор, позволяет воплотить принцип  личностно – ориентированного общения, развитие коммуникативных умений  учащихся; развитие навыков говорения, монологической речи. Цели урока:   ­ Развивающий аспект – развитие мышления, воображения, привитие навыков  самостоятельной работы.  ­ Учебный аспект – совершенствование навыков монологической, навыков  аудирования, употребление лексики по теме в различных речевых ситуациях.  ­ Воспитательный аспект – развитие познавательного интереса учащихся к  культуре изучаемого и родного языков, расширение кругозора учащихся. Задачи урока:  ­ Тренировка употребления в речи грамматического времени Past Simple  Tense;  ­ Тренировка навыков аудирования;  ­ Тренировка навыков устной речи (монологическое высказывание) Ход урока: 1. Организационный момент:  ­ Good afternoon, children!  ­ How are you today?  ­ You see we have  special guests today, so our lesson will be unusual.  And of  course, don’t forget about  your smile. Smile please to our guests, then smile to  each other. Well, to begin our lesson, we’ll try our tongue as usual. Yes? Let’s begin. Listen to me and repeat after me all together. We’ll do it step by step. 2. Фонетическая разминка:  ­ Let’s say the rhyme. Chuckles painted the toy box brown, Lulu helped and danced around, Larry laughed and clapped his hands, Chuckles stopped and dropped his paints. (Дети повторяют стишок хором и индивидуально) ­ Say it as quickly as you can 3. Актуализация знаний:  ­ Now look please at the screen and tell me where can we see and hear this? (слайды с отрывками из сказок)+звучит музыка из сказки.  ­ What’s the theme of our lesson? – Fairy tales  ­ Today we are going to remember the tales you read when you were little  children.  ­ Are they in the Present or in the Past Simple?  ­ Ok. We are going to learn the rule about Past Simple, work with the book,  work in the workbook, do exercises orally, work in groups, work in pairs and  then you will try to make up your own fairy tale.  ­ And now let’s revise some verbs which can help us. Look at the board,  please. Read please this verbs and put them in the right column. [t]                      [d] Liked Washed Worked Danced Watched played cleaned closed opened rained [id] skated wanted counted Закрыть проектор! Проверка домашнего задания в рабочей тетради (Ученики читают предложения вслух в упр 4 стр 47. Затем учитель задает  вопросы к упр 5).  ­ Who stayed at home last night?  ­ Who visited her cousin yesterday?  ­ Who played basketball yesterday?  ­ Who played computer games?  ­ Who watched TV? 4. Работа по теме урока 1)Введение и закрепление новых структур (На доске записаны предложения) Helen visited her grandmother yesterday Jane played volleyball last night ­ Read the sentences. Are they true? ­ Let’s correct them (Учитель произносит и записывает предложения на доске) Helen didn’t visit her grandmother yesterday Jane didn’t play volleyball last night (Учитель объясняет, что отрицательные предложения в прошедшем времени  строятся с помощью слов did (didn’t) и смыслового глагола без –ed. Ученики  повторяют фразы хором за учителем, затем читают и выполняют  упражнение 3 (РТ, стр 46). ­ Lets learn how to ask question about things that happened in the past (Учитель произносит и записывает вопросы и краткие ответы на доске) Did Helen watch TV yesterday? – Yes, she did Did Jane play basketball last night? – No, she didn’t  (Дети повторяют фразы хором за учителем. Затем ученики задают свои  вопросы о том, что девочки делали вчера). (Раздать и вклеить памятки)  ­ Look at the screen: Cook dinner Walk the dog Paint a picture Walk in the park Talk to a friend Help about the house ­ And now look at the screen please (Включить видео – What did you do yesterday?) 5. Динамическая пауза  ­ Who will be the teacher of PE? Hands on the head Hands on the hips Hands on the table, Hands like this. Hands on the shoulders, Hands up and down, Hands behind the head, And sit down.       по      учебнику 2)   Работа  ­ Open your books at page 94, please ­ упр 1, стр 94. Look at the pictures and say what fairy tales they are from (Ученики называют сказки) 1)Cinderella 2)Jack and the Beanstalk 3)The Ugly Duckling 4)Goldilocks and three bears 5)The town Mouse and the Country Mouse (Учитель читает и объясняет задание. Ученики слушают запись и в парах  выполняют упражнение). ­ упр 2, стр 94 (Перед выполнением задания познакомить детей со следующими словами) First – сначала Then – потом After that – после этого (Ученики читают образец и выполняют задание) Lulu’s dreams last night were so funny! First she was Cinderella and she danced  with the Prince. Then, she skated with the Ugly Duckling on the lake. After that,  she was a Goldilocks and she served porridge to the Three Bears. 6. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику  ­ упр 3, стр 95 (Учитель читает и выполняет задание. Ученики читают образец и выполняют  упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель задает  вопрос)  ­ Did the man catch the fish? (No, he didn’t )  ­ What title can you give the story?  ­ Найдите в тексте фразы, соответствующие русским, записанным на доске. 1)пришли в маленькую рыбацкую деревню 2)остановились, чтобы отдохнуть 3)проплывал в маленькой рыбацкой лодке 4)вдруг большая рыба выпрыгнула из воды 5)попытался поймать рыбу 6)он закричал нам (Заполнение оценочных листов) Student’s Check Form          _____________________                                                    (Your name)                                   Tick off (V) a proper answer. The text is easy. I understand everything The text isn’t easy. I understand it, but I have some questions The text is difficult. I don’t understand it. Help me, please  (Опросить учащихся) 7. Инструктаж по выполнению домашнего задания (Учитель читает задание упр 4, стр 95 и дает необходимые рекоммендации)  ­ There is one more story in your workbook. You’ll complete it at home. (Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей  рабочей тетради и показывает ученикам страницу Once upon a time! Дети  открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Учитель обращает  внимание на задание после текста и объясняет, что выбранный заголовок они  должны написать на обложке для рассказа. В качестве образца учащиеся  используют иллюстрацию к упр 4 в учебнике).  ­ Read and write (На доске записаны слова) 1)to/walked/The girl/the wood 2)knocked/She/the door/at 3)the porridge/liked/She 4)nice/The bed/small/was/and. (Ученики составляют предложения и отвечают на вопрос)  ­ Who’s that girl? (She’s Goldilocks)  ­ Open your  workbooks at page 48, please (Учитель читает задание и образец в упр 1 (РТ), затем объясняет, что в  упражнении 2 дети должны выбрать имя героини, о которой идет речь в упр 1  и нарисовать иллюстрацию к сказке. 8. Подведение итогов урока  ­ Now it’s time to make your own fairy tale (Учащиеся дополняют фразы в карточках) Once upon a time there was a little….. called…… He (She) was very poor because he (she) didn’t  know….. But he (she) went to the English lesson and learn how to…… And now he (she) is happy, because he (she) can…… ­ Can you talk about things that happened in the past? ­ Do you know how to write the story? ­ What do you like best in our lesson? (Ученики оценивают свою деятельность на уроке, с помощью карточек)  ­ We’ll finish for today.  COMPETENC E WORKING ON NON COMPETENC E Student’s Check Form          _____________________                                                    (Your name)                                   Tick off (V) a proper answer. The text is easy. I understand everything The text isn’t easy. I understand it, but I have some questions The text is difficult. I don’t understand it. Help me, please Student’s Check Form          _____________________                                                    (Your name)                                   Tick off (V) a proper answer. The text is easy. I understand everything The text isn’t easy. I understand it, but I have some questions The text is difficult. I don’t understand it. Help me, please Student’s Check Form          _____________________                                                    (Your name)                                   Tick off (V) a proper answer. The text is easy. I understand everything The text isn’t easy. I understand it, but I have some questions The text is difficult. I don’t understand it. Help me, please Student’s Check Form          _____________________                                                    (Your name)                                   Tick off (V) a proper answer. The text is easy. I understand everything The text isn’t easy. I understand it, but I have some questions The text is difficult. I don’t understand it. Help me, please Student’s Check Form          _____________________                                                    (Your name)                                   Tick off (V) a proper answer. The text is easy. I understand everything The text isn’t easy. I understand it, but I have some questions The text is difficult. I don’t understand it. Help me, please Student’s Check Form          _____________________                                                    (Your name)                                   Tick off (V) a proper answer. The text is easy. I understand everything The text isn’t easy. I understand it, but I have some questions The text is difficult. I don’t understand it. Help me, please Once upon a time there was a little….. called…… He (She) was very poor because he (she) didn’t  know….. But he (she) went to the English lesson and learn how to…… And now he (she) is happy, because he (she) can…… Once upon a time there was a little….. called…… He (She) was very poor because he (she) didn’t  know….. But he (she) went to the English lesson and learn how to…… And now he (she) is happy, because he (she) can…… Once upon a time there was a little….. called…… He (She) was very poor because he (she) didn’t  know….. But he (she) went to the English lesson and learn how to…… And now he (she) is happy, because he (she) can…… Once upon a time there was a little….. called…… He (She) was very poor because he (she) didn’t  know….. But he (she) went to the English lesson and learn how to…… And now he (she) is happy, because he (she) can……

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"

План - конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Once upon a time"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017