Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Оценка 4.6

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
29.03.2017
Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Данный урок является обычным рабочим уроком, продолжением изучения Past Simple. Предыдущие уроки были посвящены целому спектру вопросов, касающихся Past Simple. Структура урока соответствует его типу и цели урока и выглядит следующим образом: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и целей урока. 3. Фонетическая зарядка. 4. Речевая разминка. 5. Постановка и решение учебной задачи. 6. Совершенствование грамматических навыков. 7. Физкультурная минутка. 8. Развитие навыков диалогической речи. -Письмо -Говорение - Аудирование 9. Закрепление грамматических умений и навыков. 10. Заключение.
план урока.docx
Тема:     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple» Цели:  1) способствовать совершенствованию умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся, чтения с полным пониманием аудирования и письма по теме. 2) развивать мыслительную деятельность учащихся через приёмы контроля, закрепления и систематизации, 3)способствовать воспитанию у учащихся навыков самостоятельной работы Задачи: 1) развивать умения и навыки устной речи: учить передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple. 2) развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple/ 3) Познакомить учащихся с образованием общего и специального вопросов в Past Simple. 4) Познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением). bit read wrote thought ran Оборудование:     таблица неправильных глаголов, опорные таблицы по грамматике, карточки с текстом. На доске выписаны новые неправильные глаголы: Bite read write think run Этапы урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и целей урока. 3. Фонетическая зарядка. 4. Речевая разминка. 5. Постановка и решение учебной задачи. 6. Совершенствование грамматических навыков. 7. Физкультурная минутка. 8. Развитие навыков диалогической речи. кусать читать писать думать бегать -Письмо -Говорение - Аудирование 9. Закрепление грамматических умений и навыков. 10.Заключение.        Этапы  урока Речь учителя Речь ученика Врем я Организацион ный момент Сообщение  темы  и целей урока Фонетическая зарядка -Good morning, children! -I am glad to see you too. -Good morning, Любовь Ильинична! - We are glad to see you too. 1мин -Sit down,please. Who is on duty today? -What date is it today? -Who is absent today? -Please look at the blackboard and say-«What is the topic of our lesson?(на доске анаграмма) THE STPA IMSLEP TSEEN -Well, the topic of our lesson is THE PAST SIMPLE TENSE. Сегодня мы будем обсуждать прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы, образование утвердительно -I am. -It is the 4 of February today. -Today is (are) … absent. 2 мин -THE PAST SIMPLE TENSE. 3 мин Дети называют вторую форму неправильных го и вопросительно го предложений. ­ Кенгуренку  Кенгуру Говорила поутру: “Надо быстренько  вставать И глаголы  повторять: To write­wrote To eat­ To speak To break                      To come­ To become­ To swim -Распределите, ребята, слова на три столбика, (слова даны на доске) collected painted looked played skated needed smiled helped lived talked studied finished глаголов. ­ wrote ­ ate ­ ­spoke ­ broke ­ came ­ became ­ ran ­swam [t]- looked,helped,tal ket, finished [d]- played,smiled,liv ed,studied [id]-painted, needed, collected, skated 5мин 5 мин -No, I was not. -Yes, I was. -Yes, she was. -No, they were not. -Yes, they were. -Answer my questions: -We know the Речевая  разминка. Постановка и  решение  учебной  задачи 1. Were you in the zoo last week? 2.Were you in Moscow ten days ago? 3. Were your sister at school yesterday? 4. Were your parents in the forest a week ago? 5. Were your friends on the farm yesterday? а)повторение о типах вопроса: -What main types of questions do you know? -All right, thank you. Now write the questions formulas on the blackboard. General question; the Special Question, the Alternative Question and the Tag-Question. (the General question) ? (the Special Question) Вопр.сл. ? (the Tag-Question.) , not ? (the Alternative Question ) …or…? 10  мин -Для образования отрицательной формы в Simple Past Tenses мы употребляем вспомогательный глагол Did. - Для образования вопросов в Past Simple мы будем употреблять Совершенство вание грамматическ их навыков. б) образование вопросов в Past Simple Tenses - Ребята, какой вспомогательн ый глагол в Past Simple мы употребляем для образования отрицательной формы? -Значит, и для образования вопросов в Past Simple какой вспомогательн ый глагол мы будем употреблять? -Давайте, ребята, образуем формулы в Past Simple Tenses. Физкультур ная минутка. (Проводится   с движениями). -Read the sentences. Then ask the questions. вспомогательный глагол did. Did + + + …? (the Gen. Ques). ? + did + + + …? (the Spec. Ques.). + V2 …, didn’t + ? (The Tag. Ques.). Did + + + … or … (Alt. Ques.). ?( 1) We played badminton yesterday. 2) The children drew a nice picture last night. 3) Jim read [red] an interesting fairy tale last Sunday. 4) Jill wrote a letter to Santa Claus last week. 5) They skied in the park yesterday. 6) Simon caught a big fish a month ago. 1 мин 3 мин 1. They skated. 2. He watched TV. 3. She worked Развитие  навыков  диалогическо й речи. Example: I came to Russia last spring.—Did you come to Russia last spring? это -Спросите, когда произошло. Ex.: She helped her sister. When did she help her sister? -Выясните причину. Ex.: She washed the dress. Why did she wash the dress? Cпросите, - где это было. They birds. did see Ex.: saw Where they birds? there. 4. Her grandmother lived in the country. 1. He played at home. 2. She cleaned the desk. 3. The cat opened the door. 4. They wanted to buy it. 3 мин 1.The big lion lived in the zoo. 2.I took a bright flower. 3. Jill walked in the forest. 4.My brother drew a picture. The Wale One, Two, Three, Four,  Five Last month I caught a  whale alive Six, seven, eight, nine, ten Then I let it go again! Why did you let it go? Because it bit my finger  so! What finger did it bite? The little finger on the  5 мин right! Образец вопроса:  What did you do  yesterday? Схема ответа: I ….                       yesterday. I…… last year. I…… last month. I……. last week. 5 мин 2 мин Письмо. Говорение. Игра «Волшебный клубок». У меня в руках волшебный клубок –я задаю вопрос , первый ученик, взяв его, отвечает , затем, передавая клубок, задает вопрос соседу, он отвечает и так далее по цепочке, пока последний из вас не задаст вопрос . Но для начала Аудирование. Заключительн ый этап  урока. вы должны обязательно вспомнить, что вы делали вчера, неделю назад или в прошлом году – об этом и будут ваши вопросы и ответы . На доске  вспомогательные  слова­выражения: Went to school, helped my mother, went to the park, did my homework, saw a wonderful  dream,  read the books, wrote the letter to  my friend, went to the river, played football watched TV Я предлагаю вам  работу по  2  вариантам в  течение 3 минут. These letters are in  the  envelopes.Письма  находятся в  обычных  конвертах. Take  them and begin your work, please. 1. Yesterday I 2. I /see/_________ /go/________ to the park. I /meet/ _________ my friends there. We /ski/________, /skate/______- in the park. We /like/__________ it very much. a wonderful dream. I /go/_____ to a green garden. I /see/__________ a dark house. In this house there /live/__________ __ a big lion. I /open/ ________ my eyes then. They skated in the yard  yesterday. The weather was fine yesterday. We went to the park  yesterday. I saw my friend and his  mother. Children had five classes  yesterday. He was at the lesson  yesterday.  There were many people  in the street. Once upon a time  there______ a very old  man and a very old  woman. They______in a  nice clean house  which_______ flowers all  round it. But they couldn’t  be happy because  they_____ so very lonely.  “If only we ______a cat”  _____ the very old  woman. “A cat?” _____  the very old man. “Yes, a  sweet little cat” ____ the  very old woman. “I’ll get  you a cat, my dear,”_____ the very old man. And he  _____ over the hills to  look one. Ребята , я вам буду говорить предложения в Present Simple а вы проговаривайт е их в Past Simple. They skate in the  yard every day. The weather is fine  today. We go to the park  every day. I see my friend and  his mother. Children have five  classes every day. He is at the lesson  every day. There are many  people in the street.  Аудирование текста Listen to the text and  write down verbs in  the Past Simple.  (Keys: were, lived,  had, were, had, said,  asked, said, said,  went) 1.Подвед ение итогов Teacher: - What did we do at the lesson? - Pupils what kinds of questions do you know? -How have we made the questions in the Past Simple Tense? Теперь вы умеете использовать время Past Simple в устной речи и на письме. 2. Выставление оценок и домашнее задание. So, today you have done your best and I`m very pleased with you. You marks are the following (выставление оценок).

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»

Конспект урока на тему     «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017