Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
29.03.2017
Данный урок является обычным рабочим уроком, продолжением изучения Past Simple. Предыдущие уроки были посвящены целому спектру вопросов, касающихся Past Simple.
Структура урока соответствует его типу и цели урока и выглядит следующим образом:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей урока.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая разминка.
5. Постановка и решение учебной задачи.
6. Совершенствование грамматических навыков.
7. Физкультурная минутка.
8. Развитие навыков диалогической речи.
-Письмо
-Говорение
- Аудирование
9. Закрепление грамматических умений и навыков.
10. Заключение.
план урока.docx
Тема: «Образование общего и специального вопросов в
Past Simple»
Цели:
1)
способствовать совершенствованию умений и навыков диалогической и
монологической речи учащихся, чтения с полным пониманием аудирования и письма
по теме.
2) развивать мыслительную деятельность учащихся через приёмы контроля,
закрепления и систематизации,
3)способствовать воспитанию у учащихся навыков самостоятельной работы
Задачи:
1) развивать умения и навыки устной речи: учить передавать содержание прочитанного
текста, употребляя Past Simple.
2) развивать умения и навыки в чтении:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом
языковом материале;
- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple/
3) Познакомить учащихся с образованием общего и специального вопросов в Past
Simple.
4) Познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением).
bit
read
wrote
thought
ran
Оборудование: таблица неправильных глаголов, опорные таблицы по грамматике,
карточки с текстом.
На доске выписаны новые неправильные глаголы:
Bite
read
write
think
run
Этапы урока: 1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей урока.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая разминка.
5. Постановка и решение учебной задачи.
6. Совершенствование грамматических навыков.
7. Физкультурная минутка.
8. Развитие навыков диалогической речи.
кусать
читать
писать
думать
бегать
-Письмо
-Говорение - Аудирование
9. Закрепление грамматических умений и навыков.
10.Заключение.
Этапы
урока
Речь учителя
Речь ученика
Врем
я Организацион
ный момент
Сообщение
темы
и целей
урока
Фонетическая
зарядка
-Good morning,
children!
-I am glad to see
you too.
-Good morning,
Любовь
Ильинична!
- We are glad to
see you too.
1мин
-Sit
down,please.
Who is on
duty today?
-What date is it
today?
-Who is absent
today?
-Please look at
the blackboard
and say-«What
is the topic of
our lesson?(на
доске
анаграмма)
THE STPA
IMSLEP TSEEN
-Well, the topic
of our lesson is
THE PAST
SIMPLE
TENSE.
Сегодня мы
будем
обсуждать
прошедшее
простое время,
правильные и
неправильные
глаголы,
образование
утвердительно
-I am.
-It is the 4 of
February
today.
-Today is (are) …
absent.
2 мин
-THE PAST
SIMPLE TENSE.
3 мин
Дети называют
вторую форму
неправильных го и
вопросительно
го
предложений.
Кенгуренку
Кенгуру
Говорила поутру:
“Надо быстренько
вставать
И глаголы
повторять:
To writewrote
To eat
To speak
To break
To come
To become
To swim
-Распределите,
ребята, слова
на три
столбика,
(слова даны на
доске)
collected
painted
looked
played
skated
needed
smiled
helped
lived
talked
studied
finished
глаголов.
wrote
ate
spoke
broke
came
became
ran
swam
[t]-
looked,helped,tal
ket,
finished
[d]-
played,smiled,liv
ed,studied
[id]-painted,
needed,
collected, skated
5мин
5 мин
-No, I was not.
-Yes, I was.
-Yes, she was.
-No, they were not.
-Yes, they were.
-Answer my
questions:
-We know the
Речевая
разминка.
Постановка и
решение
учебной
задачи 1. Were you in
the zoo last
week?
2.Were you in
Moscow ten
days ago?
3. Were your
sister at school
yesterday?
4. Were your
parents in the
forest a week
ago?
5. Were your
friends on the
farm yesterday?
а)повторение о
типах вопроса:
-What main
types of
questions do
you know?
-All right, thank
you.
Now write the
questions
formulas on the
blackboard.
General question;
the Special
Question, the
Alternative
Question and the
Tag-Question.
(the General
question)
?
(the Special
Question)
Вопр.сл.
?
(the Tag-Question.)
,
not
?
(the Alternative
Question )
…or…?
10
мин
-Для образования
отрицательной
формы в
Simple Past Tenses
мы употребляем
вспомогательный
глагол
Did.
- Для образования
вопросов в Past
Simple мы будем
употреблять Совершенство
вание
грамматическ
их навыков.
б) образование
вопросов в Past
Simple Tenses
- Ребята, какой
вспомогательн
ый глагол в
Past Simple мы
употребляем
для
образования
отрицательной
формы?
-Значит, и для
образования
вопросов в Past
Simple какой
вспомогательн
ый глагол мы
будем
употреблять?
-Давайте,
ребята,
образуем
формулы в Past
Simple Tenses.
Физкультур
ная
минутка.
(Проводится с
движениями).
-Read
the
sentences. Then
ask
the
questions.
вспомогательный
глагол did.
Did + + + …?
(the Gen. Ques).
? + did + + +
…?
(the Spec.
Ques.).
+ V2 …, didn’t +
? (The Tag. Ques.).
Did + + + …
or …
(Alt.
Ques.).
?(
1) We played
badminton
yesterday.
2) The children
drew a nice
picture last
night.
3) Jim read [red]
an interesting
fairy tale last
Sunday.
4) Jill wrote a
letter to
Santa Claus
last week.
5) They skied in
the park
yesterday.
6) Simon caught
a big fish a
month ago.
1 мин
3 мин
1. They skated.
2. He watched
TV.
3. She worked Развитие
навыков
диалогическо
й речи.
Example: I came
to Russia last
spring.—Did
you come to
Russia
last
spring?
это
-Спросите,
когда
произошло.
Ex.: She helped
her
sister.
When did she
help her sister?
-Выясните
причину.
Ex.: She washed
the dress. Why
did she wash
the dress?
Cпросите,
-
где это было.
They
birds.
did
see
Ex.:
saw
Where
they
birds?
there.
4. Her
grandmother
lived in the
country.
1. He played at
home.
2. She cleaned
the desk.
3. The cat
opened the
door.
4. They wanted
to buy it.
3 мин
1.The big lion
lived in the zoo.
2.I took a bright
flower.
3. Jill walked in
the forest.
4.My brother
drew a picture.
The Wale
One, Two, Three, Four,
Five
Last month I caught a
whale alive
Six, seven, eight, nine, ten
Then I let it go again!
Why did you let it go?
Because it bit my finger
so!
What finger did it bite?
The little finger on the
5 мин right!
Образец вопроса:
What did you do
yesterday?
Схема ответа:
I ….
yesterday.
I……
last year.
I……
last month.
I…….
last week.
5 мин
2 мин
Письмо.
Говорение.
Игра
«Волшебный
клубок».
У меня в
руках
волшебный
клубок –я
задаю
вопрос ,
первый
ученик, взяв
его, отвечает ,
затем,
передавая
клубок,
задает вопрос
соседу, он
отвечает и
так далее по
цепочке, пока
последний из
вас не задаст
вопрос . Но
для начала Аудирование.
Заключительн
ый этап
урока.
вы должны
обязательно
вспомнить, что
вы делали
вчера, неделю
назад или в
прошлом году
– об этом и
будут ваши
вопросы и
ответы .
На доске
вспомогательные
словавыражения:
Went to school,
helped my mother,
went to the park,
did my homework,
saw a wonderful
dream,
read the books,
wrote the letter to
my friend,
went to the river,
played football
watched TV
Я предлагаю вам
работу по 2
вариантам в
течение 3 минут.
These letters are in
the
envelopes.Письма
находятся в
обычных
конвертах. Take
them and begin your
work, please.
1. Yesterday I
2. I /see/_________
/go/________ to
the park. I
/meet/
_________ my
friends there.
We
/ski/________,
/skate/______-
in the park. We
/like/__________
it very much.
a wonderful
dream. I
/go/_____ to a
green garden.
I
/see/__________
a dark house.
In this house
there
/live/__________
__ a big lion.
I /open/
________ my
eyes then.
They skated in the yard
yesterday.
The weather was fine yesterday.
We went to the park
yesterday.
I saw my friend and his
mother.
Children had five classes
yesterday.
He was at the lesson
yesterday.
There were many people
in the street.
Once upon a time
there______ a very old
man and a very old
woman. They______in a
nice clean house
which_______ flowers all
round it. But they couldn’t
be happy because
they_____ so very lonely.
“If only we ______a cat”
_____ the very old
woman. “A cat?” _____
the very old man. “Yes, a
sweet little cat” ____ the
very old woman. “I’ll get
you a cat, my dear,”_____
the very old man. And he
_____ over the hills to
look one.
Ребята , я вам
буду говорить
предложения в
Present Simple а
вы
проговаривайт
е их в Past
Simple.
They skate in the
yard every day.
The weather is fine
today.
We go to the park
every day.
I see my friend and
his mother.
Children have five
classes every day.
He is at the lesson
every day.
There are many
people in the street.
Аудирование текста
Listen to the text and
write down verbs in
the Past Simple.
(Keys: were, lived,
had, were, had, said,
asked, said, said,
went) 1.Подвед
ение
итогов
Teacher: -
What did we
do at the
lesson?
- Pupils what
kinds of
questions do
you know?
-How have
we made the
questions in
the Past Simple
Tense?
Теперь вы
умеете
использовать
время Past
Simple в устной
речи и на
письме.
2.
Выставление
оценок и
домашнее
задание.
So, today
you have done
your best and
I`m
very
pleased with you. You marks
are the following
(выставление
оценок).
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Конспект урока на тему «Образование общего и специального вопросов в Past Simple»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.