Урок рассчитан на 6 класс проводится по УМК Спотлайт.Цели урока:
- Активизация лексических единиц темы в речи.
- Способствовать навыкам диалогической речи
Цели урока:
- Активизация лексических единиц темы в речи.
- Способствовать навыкам диалогической речи
- Выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
-Навыков аудирования и продуктивного письма,
- организовать деятельность учащихся по повторению грамматических времен Present Simple, Present Continious
Задачи урока:
Воспитательная – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание у учащихся любви к природе, воспитание таких качеств, как доброта, чуткость, терпение;
Развивающая – развитие познавательного интереса у учащихся, развитие мышления и воображения, развитие самостоятельности, творческих способностей, умение проводить исследовательскую работу, использовать разные источники знаний, умение работать в коллективе;
Планконспект урока по английскому языку в 6 классе
Тема урока: «Game on »
Цели урока:
Активизация лексических единиц темы в речи.
Способствовать навыкам диалогической речи
Выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Навыков аудирования и продуктивного письма,
организовать деятельность учащихся по повторению грамматических времен Present
Simple, Present Continious
Задачи урока:
Воспитательная – формирование потребности и способности к сотрудничеству и
взаимопомощи при работе в группе, воспитание у учащихся любви к природе, воспитание
таких качеств, как доброта, чуткость, терпение;
Развивающая – развитие познавательного интереса у учащихся, развитие мышления и
воображения, развитие самостоятельности, творческих способностей, умение проводить
исследовательскую работу, использовать разные источники знаний, умение работать в
коллективе;
Обучающая –; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года,
досуге в разное время года; научиться описывать погоду; повторить различие употребления
в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous
Планируемый результат:
1. Уметь правильно определять грамматическое время
2. уметь задавать вопрос о любимой игре, и отвечать на вопрос собеседника,
оперировать изученной лексикой.
УУД:
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к
учению.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о
времени года, погоде, работать в паре.
Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы
на вопросы учителя.Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Ход урока
Организационный момент
T: Good afternoon students! What day is it today ? What month is it now? What season is it
now? What is the weather like today. How are you today?
S : Good afternoon teacher! Today is Tuesday. January. Winter. Fine thanks.
Фонетическая зарядка.
Billiard, dominoes, scrabble, monopoly, chess (слова написаны на доске) Now find the
words with the sound [w], [t], [d], [s] and name them.
T:What does your brother like to play? What dos your brother like to play
Актуализация проверка ДЗ.
T:What was your home task?
S: Дети рассказывают диалоги по ролям
Целеполагание
T: Translate from Russian into English Я играю в шашки, я не люблю монополию. Он в
данный момент играет в дартс, моя любимая игра пазлы
T: What we are going to talk about . We will practice two tenses present simple & present
continious
Работа с учебником
Упр 5 в учебнике. Дети находят в тексте примеры на разные времена в соответствии со
значением каждого времени
Permanent state постоянное состояние
Daily routine ежедневные дела
An action happening now –Present continuous
Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуации. Работа в
парах (разрезать по одной)
1. I __________English exercises twice a week. (to write)
2. My friend ________ his homework in the afternoon as a rule. (to
do)3. My sister __________ her homework now. (to do)
4. Don’t shout! The baby _________ . (to sleep)
5. The baby always___________ after dinner. (to sleep)
Развитие грамматических навыков
Упр 4,с. 86 Работа с упражнением 6 ,7
Работа с грамматическим справочником в учебнике
Ученики читают в грамматическом справочнике что такое state verbs
Аудирование: Lets listen to the text and answer the questions.
Ученики слушают а затем читают текст и отвечают на вопрос
Объяснение домашнего задания
Физкультминутка Are we there yet
Итак ребята мы свами отправляемся в путешествие по миру но нам нужно знать какая же
погода в этих городах
Домашнее задание
Объяснение домашнего задания.
Рефлексия
поставить галочку возле подходящего смайлика (распечатать и раздать каждому,
потом тебе сдают)