План-конспект урока по английскому языку в 6 классе
Оценка 4.7

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
17.04.2019
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе
Урок рассчитан на 6 класс проводится по УМК Спотлайт.Цели урока: - Активизация лексических единиц темы в речи. - Способствовать навыкам диалогической речи Цели урока: - Активизация лексических единиц темы в речи. - Способствовать навыкам диалогической речи - Выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. -Навыков аудирования и продуктивного письма, - организовать деятельность учащихся по повторению грамматических времен Present Simple, Present Continious Задачи урока: Воспитательная – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание у учащихся любви к природе, воспитание таких качеств, как доброта, чуткость, терпение; Развивающая – развитие познавательного интереса у учащихся, развитие мышления и воображения, развитие самостоятельности, творческих способностей, умение проводить исследовательскую работу, использовать разные источники знаний, умение работать в коллективе;
План 6 класс для публикации знанио.docx
План­конспект урока по английскому языку в 6 классе Тема урока: «Game on » Цели урока:  ­ Активизация лексических единиц темы в речи. ­ Способствовать навыкам диалогической речи  ­ Выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. ­Навыков аудирования и продуктивного письма, ­ организовать деятельность учащихся по повторению грамматических времен Present  Simple, Present Continious Задачи урока: Воспитательная – формирование потребности и способности к сотрудничеству и  взаимопомощи при работе в группе, воспитание у учащихся любви к природе, воспитание  таких качеств, как доброта, чуткость, терпение; Развивающая – развитие познавательного интереса у учащихся, развитие мышления и  воображения, развитие самостоятельности, творческих способностей, умение проводить  исследовательскую работу, использовать разные источники знаний, умение работать в  коллективе; Обучающая –; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года,  досуге в разное время года; научиться описывать погоду; повторить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous Планируемый результат: 1. Уметь правильно определять грамматическое время 2. уметь задавать вопрос о любимой игре,  и отвечать на вопрос собеседника,  оперировать изученной лексикой. УУД: Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес  к  учению. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о  времени года, погоде, работать в паре. Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы  на вопросы учителя. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Ход урока Организационный момент  T: Good afternoon students! What day is it today ? What month is it now? What season is it  now? What is the weather like today. How are you today?  S : Good afternoon teacher! Today is Tuesday. January. Winter. Fine thanks. Фонетическая зарядка. Billiard, dominoes, scrabble, monopoly, chess (слова написаны на доске) Now find the  words with the sound [w], [t], [d], [s] and name them.  T:What does your brother  like to play? What dos your brother like to play Актуализация проверка ДЗ. T:What was your home task? S: Дети рассказывают диалоги по ролям Целеполагание T: Translate from Russian into English Я играю в шашки, я не люблю монополию. Он в  данный момент играет в дартс, моя любимая игра пазлы T: What we are going to talk about . We will practice two tenses present simple & present  continious Работа с учебником  Упр 5 в учебнике. Дети находят в тексте примеры на разные времена в соответствии со  значением каждого времени  Permanent state ­постоянное состояние Daily routine­ ежедневные дела An action happening now –Present continuous    Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуации. Работа в  парах (разрезать по одной) 1. I __________English exercises twice a week. (to write) 2. My friend ________ his homework in the afternoon as a rule. (to do) 3. My sister __________ her homework now. (to do) 4. Don’t shout! The baby _________ . (to sleep) 5. The baby always___________ after dinner. (to sleep) Развитие грамматических навыков Упр 4,с. 86 Работа с упражнением 6 ,7 Работа с грамматическим справочником в учебнике Ученики читают в грамматическом справочнике что такое state verbs Аудирование: Lets listen to the text and answer the questions.  Ученики слушают а затем читают текст и отвечают на вопрос  Объяснение домашнего задания Физкультминутка  Are we there yet  Итак ребята мы свами отправляемся в путешествие по миру но нам нужно знать какая же  погода в этих городах  Домашнее задание  Объяснение домашнего задания.   Рефлексия  поставить галочку возле подходящего смайлика (распечатать и раздать каждому,  потом тебе сдают)

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2019