План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"
Оценка 4.8

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
физическая культура
4 кл
19.06.2017
План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"
Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных и народных игр.Развитие навыка взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений.Воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни.Умение организовывать коллективную совместную деятельность. закреплять умения играть в раннее изученные игры.План - конспект составлен для учащихся 4 класса. С помощь подвижных игр развивают ловкость, прыгучесть.
План конспекта урока для 4 класса по физической культуре.doc
План ­ конспект урока по физической культуре. Технологическая карта урока Предмет: физическая культура         Класс:  4 класс Базовый учебник: В.И. Лях «Физическая Культура» Тема урока: Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости . Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе подвижных и народных игр. Задачи урока: Образовательные задачи       (предметные результаты): * закрепить умение играть в раннее изученные игры. Развивающие задачи     (метапредметные  результаты): *   развивать   навык   взаимодействия   учащихся,   быстроту,   ловкость,   внимание,   координацию   движений (познавательное УУД). Воспитательные задачи       (личностные результаты): * воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД) Тип урока: урок повторения. Место проведения: спортивный зал. Необходимое оборудование: мячи, конусы, обручи № 1 1 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Этап урока Деятельность Деятельность ученика Формируемые УУД 2 учителя 3 4 5 Подготовительная  часть (15 минут) Организация учащихся 1. Построение, приветствие, сообщение темы и  задачи. на урок. Следить за осанкой, за Построение в одну  шеренгу. 2. Ходьба с заданиями:  *ходьба на внешней стороне стопы; *ходьба, перекатываясь с пятки на носок;  *ходьба на носках *ходьба на равновесие, руки в стороны; правильным  выполнением  упражнений.  Соблюдать интервал. Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти  Закрепление знаний по упражнения? (профилактика плоскостопия) 3. Бег с заданиями: двигательным  действиям *правым боком приставным шагом; *левым боком  приставным шагом;  Активное   участие   в диалоге с учителем. *с высоким подниманием бедра; *захлёст голени; * ускорение по диагонали и т.д. 4. ОРУ без предметов:  ­ И.п. – ноги на ширине, руки на поясе. 1 – руки в  стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 –  руки в стороны; 4 – и.п. (7­8 раз).  ­ И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 –  Научить  самостоятельно  поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. выполнять  Соблюдать интервал. Постановка учебной цели  занятия  Умение правильно  выполнять двигательное  действие Умение распознавать и  называть двигательное  действие  Понимание необходимости  выполнения упражнений для предупреждения  плоскостопия  Умение организовать  собственную деятельность  Умение распознавать и  называть двигательное  действие  Умение взаимодействовать  со сверстниками.  Запомнить упражнения. Умение видеть и  чувствовать красоту  движения  Придумывают упражнения  для разминки на все группы мышц Повторяют за педагогом и  запоминают То же влево (8раз). упражнения  ­ И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки  в стороны; 2 ­ наклон к правой (левой) ноге,  коснуться пальцами рук, носков ног; 3 –  выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6­8раз).  ­ И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в  сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз,  левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 –  приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же  влево (8раз).  ­ И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу  вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад;  4 – и.п. То же влево, левой ногой (6­8раз).  ­ И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги  врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (5­ 6раз). 5. Перестроение для эстафет в три колонны 2 Основная часть (25 минут) 1. Эстафеты с предметами:   «Челночный бег» «Не урони мяч»   «Фигурное ведение мяча» «Ловкий прыгун» Закреплять знаний по  двигательным  действиям   См. приложение № 1 Умение самоопределиться с  заданием и принять решение по его выполнению.  Умение работать в команде     «Пингвин» «Ведение мяча в обруче» «Быстрый и ловкий” « Сквозь обруч»     2. Народная игра « Совушка» Умение технически  правильно выполнять  двигательное действие. Соотносить задания  учителя с  См. приложение № 2 Водящий оценивает  Умение активно включаться в коллективную  двигательными  действиями учеников. выполнение заданного  положения, дети активно  деятельность  3  Заключительная часть (5 минут) 1. Построение в одну шеренгу. 2. Игра «Кто лучше услышит» 3. Подведение итогов урока. 4. Домашнее задание. Развитие умения  давать оценку  двигательным  действиям.  Умение  организовывать  коллективную  совместную  деятельность  Отметить  отличившихся ребят. Умение работать в  команде Составить комплекс  ОРУ для осанки (5­6  упражнений) играют, соблюдая правила. См. приложение № 4 Умение выполнять  упражнения по команде. . Умение  применять  полученные знания в  организации режима дня Эстафеты: Приложение 1 1. «Челночный бег» (от старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1­ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2­ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3­ей   полосы,   возвращаются   до   старта,   передают   эстафету   следующему   участнику,   и   т.д.   пока   не   выполнит последний участник команды). 2. «Не урони мяч» (у первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч). 3. «Фигурное   ведение   мяча» (на  одинаковом   расстоянии  друг  от   друга   поставить   стойки,  по   сигналу обвести палкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку). 4. 5. «Ловкий прыгун» (первый игрок прыгает, второй становится на место его приземления, прыгает и т.д.). «Пингвин» (у первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках). 6. «Ведение мяча в обруче» (первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем). 7. «Сквозь обруч» (игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.) Народная игра « Совушка»: Игроки на площадке располагаются произвольно. «Совушка» ­ в гнезде. По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» ­ дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, Приложение 2 птичек, жучков и т. д.  По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» ­ играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал.  «Совушка»   выходит   на   охоту.   Заметив   движение   игрока,   уводит   его   в   свое   гнездо.   Затем   «Совушка»   опять возвращается в своё гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Игра Кто лучше услышит»: Приложение 3 Дети становятся в одну шеренгу, закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящим подаются команды различного происхождения: руки вверх, вниз, вперед, шаг влево, шаг левой, налево и.т.д. В конце игры ребята открывают глаза и смотрят кто ­ где оказался. Выявляются самые внимательные ученики.

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"

План - конспект урока по физической культуре для 4 класса по теме: "Использование подвижных и народных игр для развития скорости, прыгучести и ловкости"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017