План-конспект урока по гимнастике 7 класс

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Образовательные программы
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

12 мин 1 мин 20 сек 20-30 сек 1 мин 7-8 мин 3-4 раза в каждую сторону 5-6 раз в каждую сторону 3-4 раза в каждую сторону   7-8 раз     5-6 раз в каждую сторону   7-8 раз     7-8 раз   3-4 раза  голову. 1 – поворот туловища влево 2 – и.п. 3-4 – в другую сторону 4)  И.п. – сидя на мате, руки за головой. 1 – руки вверх 2 – наклон к правой 3 – наклон к левой 4 – и.п. 5)  И.п. – сидя на мате, руки в упоре сзади. 1 – прогнуться, поворот налево, правую руку вверх 2 – и.п. 3-4 – то же в другую сторону 6)  И.п. – сидя на мате, упор сзади на локтях. 1 – поднять ноги 2 – ноги скрестно 3 – ноги врозь 4 – и.п. 7)  И.п. – лёжа на животе, руки вверх. 1 – прогнуться, руки вверх   2-3 раза   1-1,5 мин
Иконка файла материала plan-konspekt_po_gimnastiki_7_kl.doc.docx
План­конспект урока по гимнастике 7 класс Тема урока. Гимнастика. Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на  снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических  упражнений, укрепление из здоровья. Задачи урока:   Образовательные:  o Мальчики –   Обучать подъёму переворотом толчком двумя на низкой перекладине.  Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике.  Совершенствовать комбинацию упражнений на параллельных брусьях. o Девочки –   Совершенствовать комбинацию упражнений в равновесии на низком  «Бревне».  Закреплять кувырок назад в полушпагат и комбинацию упражнений   в акробатике.  Обучать махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор  на нижнюю жердь с опорой о верхнюю жердь.  Развивающие: o Развивать вестибулярный аппарат, силу мышц рук и координацию движений. o Формировать правильную осанку.  Воспитательные: o Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки  достигнутых результатов. o Воспитывать у детей  самостоятельность, дисциплинированность, чувство  коллективизма. Место проведения: спортивный зал.Инвентарь: гимнастические маты, низкая перекладина, брусья (мужские и женские),  «бревно» напольное (низкое), гимнастические скамейки, высокая перекладина, лесенка,  «конь», «козёл». Пособия: учебные карточки (см. приложения). Части урока Содержание I. Подготовительная часть 1. Построение, приветствие, задачи  урока 2. Повороты налево, направо,  кругом 2. Ходьба, разновидности ходьбы с  выполнением заданий (на носках,  руки вверх; на пятках, руки в  стороны; в полуприседе, руки на  пояс; в полном приседе, руки на  колени)  3. Бег «Паровозиком» 4. ОРУ (сидя на гимнастических  матах). 1)  И.п. – сидя на мате в упоре  сзади.  1­4 – круговые движения головой  влево 5­8 – то же вправо Дозировка Организационно­ методические указания   12 мин 1 мин 20 сек 20­30 сек 1 мин 7­8 мин 3­4 раза в каждую  сторону 5­6 раз в каждую  сторону 3­4 раза в каждую  сторону   Обратить внимание на внешний вид Следить за правильностью  выполнения Обратить внимание на осанку:  спина прямая, плечи развести  назад, подбородок приподнят Направляющий (паровозик)  выбирает любое движение по  залу так, чтобы не  пересекаться с «вагончиками»  и не прыгать через снаряды           2)  И.п. – сидя на мате, руки вперёд. 1­2 – круговые движения кистями  внутрь 3­4 – то же в локтевых суставах 5­8  – то же в другую сторону   7­8 раз   3)  И.п. – сидя на мате, руки за  Спина прямая, выполнять с  максимальной амплитудой   При наклоне ноги не сгибать5­6 раз в каждую  сторону   7­8 раз         Туловище прямое, не  сгибаться в упоре на руке     Ноги прямые, поднимать на 50­ 60 см. от пола 7­8 раз     Максимальная амплитуда 3­4 раза       2­3 раза   1­1,5 мин Туловище прямое, при касании пола ноги прямые     Кувырки выполнять в плотной  группировке     «Налево по два – марш». голову.  1 – поворот туловища влево 2 – и.п. 3­4 – в другую сторону 4)  И.п. – сидя на мате, руки за  головой. 1 – руки вверх 2 – наклон к правой 3 – наклон к левой  4 – и.п. 5)  И.п. – сидя на мате, руки в упоре сзади. 1 – прогнуться, поворот налево,  правую руку вверх 2 – и.п. 3­4 – то же в другую сторону 6)  И.п. – сидя на мате, упор сзади  на локтях. 1 – поднять ноги 2 – ноги скрестно 3 – ноги врозь 4 – и.п. 7)  И.п. – лёжа на животе, руки  вверх. 1 – прогнуться, руки вверх 2 – и.п. 8)  И.п. – сидя на мате. 1 – перекатом назад  стойка на  лопатках 2 – опустить ноги за голову,  коснуться пола 3 – стойка на лопатках 4 – и.п. 9)  И.п. – упор присев 1 – кувырок вперёд 2 – и.п.  3 – кувырок назад 4 – и.п. 5. Перестроение по отделениям II. Основная часть25 мин 10 мин   5 мин 5 мин   5 мин 5 мин 10 мин 5 мин 1. Мальчики – Обучать подъёму  переворотом толчком двумя на  низкой перекладине (см. карточка  № 12) 1. Девочки – Совершенствовать  комбинацию упражнений в  равновесии на низком «Бревне» (см. карточка № 75) 2. Мальчики – Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в  акробатике (см. карточка № 13; №  70) 2. Девочки – Закреплять кувырок  назад в полу­шпагат и комбинацию  упражнений в акробатике (см. карточка № 17; № 73) 3. Мальчики – Совершенствовать  комбинацию упражнений на  параллельных брусьях (см. карточка № 71) 3. Девочки – Обучать махом одной  и толчком другой подъём  переворотом в упор на нижнюю  жердь с опорой о верхнюю жердь  (см. карточка № 74) 4. Полоса препятствий (см.  карточку № 137) При обучении  мальчики  выполняют оба отделения  вместе с учителем ­ девочки работают  самостоятельно по отделениям   Сильные ученики помогают  слабым     Мальчики работают  самостоятельно по отделениям Девочки выполняют  упражнения оба отделения  вместе с учителем   Освобождённые выполняют  помощь и страховку III. Заключительная часть     1. Построение, упражнение на  расслабление и    восстановление 2. Подведение итогов урока 3. Домашнее задание 3 мин Карточка № 4 (упр. 1,4) Отметить лучших учеников Выполнять упражнения на  гибкость и мышцы рук