План конспект урока по математике на тему "Повторение"
Оценка 5

План конспект урока по математике на тему "Повторение"

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
4 кл
31.03.2017
План конспект урока по математике на тему "Повторение"
Математика Тема: Повторение Цели: Знак-о уч-я со способами умножения суммы на число, развитие вычислительных навыков, умения умножения суммы на число,решать задачи разными способами, воспитание самостоятельности в работе; Тип урока: комбинированный Оборудование: учебник, рабочие тетради, Ход урока: I. Оргмомент II. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме: Устный счёт: Сравнить: 4240м <… 4 км 420 м 237 см =… 23 дм 7 см 5016 кг >… 5 ц 16 кг 2 ч 20 мин =… 140 мин Задумайте число, прибавьте к нему 2, полученную сумму умножьте на 4, от произведения отнимите 8. Сколько у тебя, ... (называет имя), получилось? 32. Ты задумал число 8.(Ответ ученика разделить на 4) Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? 4 часа. Тройка лошадей пробежала 30 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? По 30 км. У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? 8 детей. В соревновании по бегу Ваня, Гриша и Дима заняли 1-е, 2-е и 3-е места. Какое место занял каждый, если Гриша занял не 2-е и не 3-е место, а Дима – не 3-е? (1-е место занял Гриша, 2-е – Дима, 3-е – Ваня.) III. Постановка целей и задач урока IV. Организация восприятия и осмысления новой информации: 1) кол – но: с.39, №1 жуков - 10 букашек – 20 карет – 5 всего -? (10 + 20 )х 5 =150 гостей Б) жуков -50 Букашек – 100 Расселись за – 5 столами За один стол -? гостей (50 + 100):5=30 гостей Ответ : за один стол сели 30 гостей V. Орг-я усвоения способов деят-и путём воспр-я инф-и и упражнений в её применении по образцу: 1) анализ и решение примеров: с.39, №2(а) (300 +4)х3=300 х 3 + 4 х 3=900 +12 = 912 (100 + 7) х 7 = 100 х 7 + 7 х 7 = 700 + 49 = 749 (30 + 4)х4 = 30 х 4 + 4 х 4 = 120 + 16=136 (20 + 7) х 7 = 20 х 7 + 7 х 7 = 140 + 49 = 189 2) работа со сравнением с.39, №3 (200 + 70 + 8) х 3 (200 + 8) х 3 (200 + 70) х 3 (70 + 8) х 3 № 4 32 + 40 = 72 32 : 4 = 8 40 : 4 = 10 36 + 36 = 72 36 : 6 = 6 36 : 4 = 9 найди значения выражений: с.39 , №5 (64 + 8 ) : (235 - 226) + 7 х 6 + (49+51)=72 : 9 + 42 + 100 = 150 VI. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися: Сам – но: решение задачи: Для уроков труда купили 14 наборов бумаги по 10 листов в каждом. На поделки истратили 80 листов. Сколько листов бумаги осталось? (140, 60) 2) решение примеров: (8 + 4) * 6 = 72 27 : 9 + 93 = 96 1 * 35 = 35 (10 + 7) * 5 = 85 (42 – 39) * 9 = 27 16 : 1 = 16 (6 + 8) * 3 = 42 (36 – 27) * 3 = 27 18 : 1 = 18 (2 + 6) * 9 = 72 21 : 7 – 3 = 0 0 * 35 = 0 VII. Домашнее задание: с.40 , №6 VIII. Итог урокаМатематика Тема: Повторение Цели: Знак-о уч-я со способами умножения суммы на число, развитие вычислительных навыков, умения умножения суммы на число,решать задачи разными способами, воспитание самостоятельности в работе; Тип урока: комбинированный Оборудование: учебник, рабочие тетради, Ход урока: I. Оргмомент II. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме: Устный счёт: Сравнить: 4240м <… 4 км 420 м 237 см =… 23 дм 7 см 5016 кг >… 5 ц 16 кг 2 ч 20 мин =… 140 мин Задумайте число, прибавьте к нему 2, полученную сумму умножьте на 4, от произведения отнимите 8. Сколько у тебя, ... (называет имя), получилось? 32. Ты задумал число 8.(Ответ ученика разделить на 4) Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? 4 часа. Тройка лошадей пробежала 30 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? По 30 км. У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? 8 детей. В соревновании по бегу Ваня, Гриша и Дима заняли 1-е, 2-е и 3-е места. Какое место занял каждый, если Гриша занял не 2-е и не 3-е место, а Дима – не 3-е? (1-е место занял Гриша, 2-е – Дима, 3-е – Ваня.) III. Постановка целей и задач урока IV. Организация восприятия и осмысления новой информации: 1) кол – но: с.39, №1 жуков - 10 букашек – 20 карет – 5 всего -? (10 + 20 )х 5 =150 гостей Б) жуков -50 Букашек – 100 Расселись за – 5 столами За один стол -? гостей (50 + 100):5=30 гостей Ответ : за один стол сели 30 гостей V. Орг-я усвоения способов деят-и путём воспр-я инф-и и упражнений в её применении по образцу: 1) анализ и решение примеров: с.39, №2(а) (300 +4)х3=300 х 3 + 4 х 3=900 +12 = 912 (100 + 7) х 7 = 100 х 7 + 7 х 7 = 700 + 49 = 749 (30 + 4)х4 = 30 х 4 + 4 х 4 = 120 + 16=136 (20 + 7) х 7 = 20 х 7 + 7 х 7 = 140 + 49 = 189 2) работа со сравнением с.39, №3 (200 + 70 + 8) х 3 (200 + 8) х 3 (200 + 70) х 3 (70 + 8) х 3 № 4 32 + 40 = 72 32 : 4 = 8 40 : 4 = 10 36 + 36 = 72 36 : 6 = 6 36 : 4 = 9 найди значения выражений: с.39 , №5 (64 + 8 ) : (235 - 226) + 7 х 6 + (49+51)=72 : 9 + 42 + 100 = 150 VI. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися: Сам – но: решение задачи: Для уроков труда купили 14 наборов бумаги по 10 листов в каждом. На поделки истратили 80 листов. Сколько листов бумаги осталось? (140, 60) 2) решение примеров: (8 + 4) * 6 = 72 27 : 9 + 93 = 96 1 * 35 = 35 (10 + 7) * 5 = 85 (42 – 39) * 9 = 27 16 : 1 = 16 (6 + 8) * 3 = 42 (36 – 27) * 3 = 27 18 : 1 = 18 (2 + 6) * 9 = 72 21 : 7 – 3 = 0 0 * 35 = 0 VII. Домашнее задание: с.40 , №6 VIII. Итог урока
Умножение суммы на число (1).doc

Амирбаева Гаухар Амирбаевна

Учитель начальных классов

средней школы имени Есенбая Агелеуова

с Махамбет

Атырауской области

Математика

Тема: Повторение

Цели: Знак-о уч-я со способами умножения суммы на число, развитие вычислительных навыков, умения умножения суммы на число,решать задачи разными способами, воспитание самостоятельности в работе;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, рабочие тетради,

Ход урока:

I. Оргмомент

II. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме:

            Устный счёт:    Сравнить:     4240м <… 4 км 420 м         237 см =… 23 дм 7 см

                                                            5016 кг >… 5 ц 16 кг           2 ч 20 мин =… 140 мин

Задумайте число, прибавьте к нему 2, полученную сумму умножьте на 4, от произведения отнимите 8. Сколько у тебя, ... (называет имя), получилось?  32.  Ты задумал число 8.(Ответ ученика  разделить на 4)

 Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?   4 часа.

Тройка лошадей пробежала 30 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? По 30 км.

У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?   8 детей.

В соревновании по бегу Ваня, Гриша и Дима заняли 1-е, 2-е и 3-е места. Какое место занял каждый, если Гриша занял не 2-е и не 3-е место, а Дима – не 3-е?  (1-е место занял Гриша, 2-е – Дима, 3-е – Ваня.)

III. Постановка целей и задач урока

IV. Организация восприятия и осмысления новой информации:

1)      кол – но: с.39, №1    

жуков  - 10

букашек – 20

карет – 5

всего -?

(10 + 20 )х 5 =150 гостей

  Б)  жуков -50

        Букашек – 100

Расселись за – 5 столами

За один стол -? гостей

(50 + 100):5=30 гостей

Ответ : за один стол сели 30 гостей

V. Орг-я усвоения способов деят-и путём воспр-я инф-и и упражнений в её применении по образцу:

            1) анализ и  решение примеров: с.39, №2(а)

(300 +4)х3=300 х 3 + 4 х 3=900 +12 = 912

(100 + 7) х 7 = 100 х 7 + 7 х 7 = 700 + 49 = 749

(30 + 4)х4 = 30 х 4 + 4 х 4 = 120 + 16=136

(20 + 7) х 7 = 20 х 7 + 7 х 7 = 140 + 49 = 189

2) работа  со сравнением  с.39, №3

(200 + 70 + 8) х 3      (200 + 8) х 3               (200 + 70) х 3       (70 + 8) х 3

№ 4

32 + 40 = 72                        32 : 4 = 8                   40 : 4 = 10 

36 + 36 = 72                       36 : 6 = 6                   36 : 4 = 9

найди значения выражений: с.39 , №5

 (64 + 8 ) : (235 - 226) + 7 х 6 + (49+51)=72 : 9 + 42 + 100 = 150

 

VI. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися:

Сам – но: решение задачи:  Для уроков труда купили 14 наборов бумаги по 10 листов в каждом. На поделки истратили 80 листов. Сколько листов бумаги осталось?   (140, 60)

2) решение примеров:  (8 + 4) * 6 = 72                      27 : 9 + 93 = 96                      1 * 35 = 35

                                       (10 + 7) * 5 = 85                    (42 – 39) * 9 = 27                   16 : 1 = 16

                                       (6 + 8) * 3 = 42                      (36 – 27) * 3 = 27                   18 : 1 = 18

                                       (2 + 6) * 9 = 72                      21 : 7 – 3 = 0                           0 * 35 = 0

VII. Домашнее задание:  с.40 , №6

VIII. Итог урока


Амирбаева Гаухар Амирбаевна Учитель начальных классов средней школы имени

Амирбаева Гаухар Амирбаевна Учитель начальных классов средней школы имени

VIII . Итог урока

VIII . Итог урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017