План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
12.11.2018
Цель урока: систематизация знаний учащихся,повторение и закрепление изученных орфограмм в третьем классе.. На уроке учащиеся принимают участие в "Эстафете доброты",отвечают на вопросы, конкретизируют знания о неоднозначности соотношений звуков и букв. Выполняют интерактивное задание по восстановлению текста. в заключении урока учитель предлагает выполнить контрольный тест, самостоятельно, нацеливая детей на положительный результат.
урок с ЭОР.docx
Предмет: Математика Класс: 1 класс
УМК: «Начальная школа XXI века»
Тип урока: ОНЗ
Тема
Цель
Задачи
Сложение чисел 7,8,9
Научить прибавлять к однозначному числу числа 7,8,9.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной и индивидуальной работе.
Развивающая: составить алгоритм прибавления чисел 7,8,9
Образовательные:
1) познакомить с разными приемами сложения 7,8,9 с однозначным числом с переходом через
десяток;
2) научить выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток с опорой на
алгоритм или схему; 3) учить выбирать способ проверки;
Способствовать развитию
нагляднодейственного мышления.
математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
работать по коллективно составленному плану;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учёта характера сделанных ошибок;
высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД:
умение оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные УУД:
умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный
опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемый результат
Научить прибавлять к однозначному числу числа 7,8,9.
Основные понятия
Состав числа 10, сложение и вычитание, связанные с составом числа 7,8,9 и двузначное число.
Межпредметные связи Математика
Ресурсы:
основные
дополнительные
В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва Математика учебник для 1 класса. Часть II стр.
рабочая тетрадь к учебнику «Математика» для 1 класса;
презентация: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»
листочки в клеточку;
ноутбуки;
мультимедийный комплект;
карточки с заданиями.
Выход в интернет (единая коллекция ЭОР http://schoolcollection.edu.ru/)
Организация
пространства
Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.
Этапы.
Технология
проведения
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
I.Мотивация к
учебной
деятельности
1.Организую
актуа
лизацию
1.Хором читают
стихотворение – правила
поведения на уроке, объясня
Задания для уча
щихся, выполнение которых
приведёт к достижению
запла
нированных резуль
Громко прозвенел звонок.
Нука проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Планируемые результаты УУД
Предметные
УУД
Уметь совместно
договариваться о
правилах ют, для чего нужно
выполнять эти правила.
(2 мин)
Организовать
вступление
детей в
учебную
деятельность
требова
ний к ученику
со стороны
учебной
деятельност
и.
Начнем наш
урок со
стихотворения
.
Говорят название урока.
Проговаривают условия.
(правила общения на уроке)
На какой
урок мы
собрались по
звонку?
Чтобы урок
прошёл
успешно для
Все ль на месте,
все ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят!
Пожелаем всем удачи
За работу в добрый час!
Математика
не выкрикивать,
не перебивать друг друга,
работать по закону
поднятой руки,
уважать себя, товарища,
учителя (всех участников
урока)
Улыбаются друг другу,
желают успеха.
На каждом уроке пополняем
знания
1.Точечный массаж для
поведения и
общения в школе
и следовать им
(Коммуникатив
ные УУД).
Уметь
оформлять свои
мысли в устной
форме
(Коммуникатив
ные УУД).
Уметь
ориентироваться
в своей системе
знаний: отличать
новое от уже
известного с
помощью
учителя
(Познавательны
е УУД).
Умение слушать
и понимать речь
других
(Коммуникатив
ные УУД). развития ума
в паре
самостоятельно
Выполняет каждый под
руководством учителя
Говорят свои мысли
каждого
участ
ника
необходимо…
Создание
условий для
возникновения
у учащихся
внутрен
ней
потребности
включения в
учеб
ную
деятельность
:
упр. для
снятия стресса Как вы хотели
бы работать на
уроке?
1.
Организует
самостоятельн
ую работу с
выбором
задания
разного уровня
сложности в
индивидуально
й карточке
Ребята,
решите
числовые
выражения,
Создать
условия для
взаимопровер
II.
Актуализация
знаний и
выявление
индивидуальн
ых
затруднений.
Цели:
организовать
актуализацию
умений:
в решении
примеров
знакомого вида;
фиксирование
учащимися
индивидуальног
о затруднения.
Самостоятельная работа
1В
10= …+…
7= …+…
6= …+…
3= …+…
2В
10
Решение выражений в
индивидуальной карточке
№1 для повторения и
закрепления примеров на
сложение в пределах 10 и
состава числа 10.
(прилагается)
Уметь
решать при
меры на
сложение в
пределах 10.
Знать состав
числа 10
… и …
… и …
… и …
3В
10это 9 и
10это 3и
……
Осуществляют
взаимопроверку и
устранение ошибок.
Уметь
проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке
(Регулятивные
УУД).
Уметь
преобразовывать
информацию из
одной формы в
другую:
составлять
математические
алгоритмы на
основе
простейших
математических
моделей,
вычленять
неизвестное. –ки и
фиксирование
результата в
карте учёта
успеха.
Поменяйтесь
карточками и
проверьте друг
у друга работу
Попробуйте
решить
числовые
выражения.
Все ли
числовые
выражения
получилось
решить?
Почему?
Организует
выявление
места
затруднения.
Организует
фиксирование
во внешней
речи причины
затруднения
III
Выявление
места и
причины
затруднения
Цели:
выявить место
затруднения;
зафиксировать
Работа в паре
1+7
2+8
4+7
Проверка вслух и
определение при
чины затруднения.
Под руководством учителя
выявляют место затруднения.
Проговаривают при чину
затруднения с помощью
учителя
В каком месте возникло
затруднение?
(При решении примера 4+7).
Почему возникло
затруднение?
(Не знаем, как решать примеры
такого вида, потому что раньше
такие примеры не решали)
Научиться решать примеры
(Познавательные
УУД).
Уметь
оформлять свои
мысли в устной
форме, слушать
и понимать речь
других, уметь
договариваться,
работая в парах.
(Коммуникативно
е УУД).
Уметь
оформлять свои
мысли в устной
форме
(Коммуникативны
е УУД).
Уметь
ориентироваться
в своей системе
знаний: отличать новое от уже
известного с
помощью
учителя
(Познавательные
УУД).
Ведут диалог с учителем
такого вида.
Учиться склады вать
однозначные числа 7,8,9.
Прибавление к
однозначному чиселу 7,8,9.
В учебнике
1Научиться прибавлять к
однозначному числу 7,8,9
2Найти место проверки
правиль ности решения
примеров.
3Тренироваться в решении
примеров в прибавлении
7,8,9
во внешней
речи при
чину
затруднения;
наметить план
устранения
причи ны
затруднения.
Как выйти из
затруднения?
Чем будем
заниматься на
уроке?
Кто может
озву чить
тему урока?
(можно
посоветова
ться с
товарищем по
парте)
Где мы
можем
проверить
наше
предположени
е в
формулировке
темы?
Обозначьте IV. Построение
проекта
выхода из
затруднения
Цели:
Построить
план действия
выхода из
затруднения
задачи на
урок.
Организует
постановку
цели урока.
Какую цель
ставим на
урок?
Организует
решение
примера
нового вида.
Организует
определение
средств для
выбора
оптимального
способа
решения.
Как решите
числовое
выражение?
Организует
просмотр
С помощью учителя ставят
цель урока.
Узнать, в каком порядке и
как прави льно и удобно скла
дывать 7,8,9.
Фронтальная работа
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/4999
b7039e7111dc8314
0800200c9a66/iz2.swf
Поиск способа решения
примера нового вида с
опорой на предметы
(палочки, жетоны)
Проговаривает вслух
выбранный способ решения
Самостоятельно работает в
карточ ке. Восстанавлива
ет последователь
ность (алгоритм) решения
примеров на сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
Защита своего выбора
Составляют и проговаривают
план (алгоритм) действий.
Уметь
проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке;
(Регулятивные
УУД). Уметь
оформлять свои
мысли в устной
форме; слушать
и понимать речь
других
(Коммуникативны
е УУД).
Уметь
определять и
формулировать
цель на уроке с
помощью
учителя
(Регулятивные
УУД).
Уметь
проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке
(Регулятивные Проверка составленного
алгоритма .
защита и проверка своей
работы на слух и с экрана.
Исправление допущенных
ошибок в составленном
алгоритме.
Физкультминутка
УУД).
презентации.
Организует
самостоятельн
ое составление
плана
действий.
Попробуйте
сами
распределить
порядок
алгоритма
решения
числовых
выражений
такого вида.
Проверьте по
слайду.
Организует
просмотр
презентации
Организует
реализацию
V. Реализация
построенного
Под руководством учителя
выполняют составленный
Проговаривание решения
примера с подробной
Уметь
пользоваться
Уметь добывать
новые знания: на проекта
Цели:
реализовать
пост роенный
проект в
соответствии с
пла ном;
построенного
проекта в
соответствии с
планом.
Организует
подводящий
диалог.
Назови
первый шаг
работы.
Для чего это
необходимо
делать?
Что
необходимо
выполнять
далее?
Назови шаги,
которые в
решении
примеров ты
делаешь
впервые
Организует
фиксирование
нового знания
в речи и
план действий.
1.Фронтальная работа
Отвечают на вопросы
учителя.
записью в схеме
5+7 =12
+5
5+6=10
+2
10+2=12
…
…
…
…
Работа в тетради для опор
Работа с учебником
С109№2
7+7;8+8;9+9
Ответ на вопрос.
Изображение примеров
нового вида в модели.
+ =
Сверяют схему, исправляют
алгоритмом,
озвучивать
действия в
сопровожден
ии с
письмом,
строить
модель
схему
ходить ответы на
вопросы,
используя
учебник, свой
жиз ненный
опыт и ин
формацию,
получен ную на
уроке
(Познавательные
УУД).
Уметь
оформлять свои
мысли в устной
форме; слушать
и понимать речь
других
(Коммуникативны
е УУД).
Уметь работать
по коллективно
составленному
плану
(Регулятивные
УУД). Примеры на сложе ние
однозначного числа с
переходом через 10
Решение примеров по
выбору в карточ ке с
проговарива нием во
внешней речи.
Познакомился со сложением
одноз начных чисел с
переходом через 10.
+ = 10
2.Работа в паре.
Под руководством учителя
выполняют составленный
план действий.
Отвечают на вопрос и
фиксируют символами тему
урока в тетради для опор
знаках.
Организует
работу по
проверку
своих
предположени
й
Организует
уточнение
темы урока.
Какие
примеры
учимся
решать?
Какими
способами
сможете
решить?
Создаёт
условия для
фиксирования
нового знания
во внешней
речи. Какими
знаниями
пополнили
прошлые?
Организует
усвое ние
учениками
нового
способа дей
ствий с
проговари
ванием во
внешней речи.
Выполните
№3
VI.
Первичное
закреп ление с
проговари
ванием во
внеш ней речи
Цель:
организовать
усвоение
учениками
нового способа
действий с
проговаривание
м во внешней
речи
Проговаривание во внешней
речи способа решения
примера по эталону
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/4999
b7019e7111dc8314
0800200c9a66/iz2.swf
По ходу проговаривания
записывают примеры в
тетрадь. Постепенно
составляя таблицу
Просмотр слайда
презентации
Переходим к закреплению.
Комментируют решение
данных в слайде примеров
Уметь
проговариват
ь решение
примера с
опорой на
эталон
(модель –
схему или
алгоритм)
Уметь
проговаривать
пос
ледовательность
действий на
уроке
(Регулятивные
УУД).
Уметь
оформлять свои
мысли в уст ной
и письменной
форме; слушать
и понимать речь
других
(Коммуникативны
е УУД). Самостоятельная работа
Самопроверка .
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/b138
42aa706443c59144
6fee1d5d567c/ResFile.SWF
Фронтальная проверка вслух
Читают ответы
Фронтально
Ответы на вопросы
VII.
Самостоятельн
ая работа с
самопро
веркой
Цели:
организовать
вы полнение
учащими ся
самостоятельно
й работы на
новое знание;
организовать
самопроверку
по эталону,
самооцен ку;
организовать
выяв ление
места и при
чины
затруднений,
работу над
ошибка ми.
Организует
выпол нение
учащимися
самостоятельн
ой работы на
новое знание с
последую щей
самопроверко
й
Допустил ли
ошибки?
В каком
месте?
В чём
причина?
Уметь
самостоятель
но решать
выбранным
способом
примеры
нового
знания,
выбирать
способ
проверки и
пользоваться
им,
объективно
оцени вать
полученный
результат.
Уметь проговари
вать
последователь
ность действий
на уроке
(Регулятивные
УУД).
Уметь
планировать своё
действие в со
ответствии с
постав ленной
задачей
(Регулятивные
УУД).
Уметь вносить
необ ходимые
корректи вы в
действие после
его завершения
на основе его
оценки и учёта
характера
сделанных
ошибок
(Регулятивные
УУД).
Способность к
само оценке на Где вам в
жизни
пригодятся
эти знания?
Решите
задачу.
Учебник с. 109№6
Фронтально
Ответы на вопросы
Читают ответы
VIII.Включени
е
нового знания
в
систему
изученных
знаний
Цели:
научить детей
использовать
новые знания в
системе
IX.
Рефлексия
учебной
деятельности
Организует
фиксирование
нового
содержания.
Отвечают на вопросы
учителя.
Рассказывают, что узнали,
знают, смогли.
Ответы учащихся:
основе критерия
успешнос ти
учебной деятель
ности
(Личностные
УУД).
Умение
удерживать
учебную задачу
(Личностные
УУД )
Владение
общими
приемами
решения задач,
выполнение
заданий и
вычислений с
использованием
рисунков
(Метапредметные
УУД )
Уметь
проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток.
Научиться решать примеры
с переходом через десяток.
В основном да, но ещё
самостоя тельно не решаю, а
с предметами –
помощниками получается
лучше.
(Регулятивные
УУД).
Уметь оценивать
правильность
выполнения
действия на
уровне
адекватной
ретроспективной
оценки.
(Регулятивные
УУД).
Способность к
самооценке на
основе критерия
успешности
учебной
деятельности
(Личностные
УУД).
Фиксируют в карте успехов
свои результаты
на уроке
Цели:
организовать
рефлексию и
самооценку
учениками
собственной
учебной
деятельности
По какой
теме мы
работали на
уроке ?
Какую цель
ставили?
Достигли
цели?
Какие мы с
вами?
Организует
рефлексию.
Оцените свою
деятельность
на уроке,
используя
карту учёта
успеш ности работы на
уроке.
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.