План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
Оценка 4.7

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
12.11.2018
План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
Цель урока: систематизация знаний учащихся,повторение и закрепление изученных орфограмм в третьем классе.. На уроке учащиеся принимают участие в "Эстафете доброты",отвечают на вопросы, конкретизируют знания о неоднозначности соотношений звуков и букв. Выполняют интерактивное задание по восстановлению текста. в заключении урока учитель предлагает выполнить контрольный тест, самостоятельно, нацеливая детей на положительный результат.
урок с ЭОР.docx
Предмет: Математика               Класс: 1 класс    УМК:  «Начальная школа XXI века»  Тип урока:  ОНЗ   Тема Цель Задачи Сложение чисел 7,8,9 Научить прибавлять к однозначному числу числа 7,8,9. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной и индивидуальной работе. Развивающая: составить алгоритм прибавления чисел 7,8,9 Образовательные:  1) познакомить с разными приемами  сложения 7,8,9 с однозначным числом с переходом через  десяток; 2) научить выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток с опорой на  алгоритм или схему; 3) учить выбирать способ проверки; Способствовать развитию  наглядно­действенного мышления.    математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,  Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­  Регулятивные УУД:   умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;   проговаривать последовательность действий на уроке;   работать по  коллективно составленному плану;   планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;   вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и  учёта характера сделанных ошибок;   высказывать своё предположение. ­ Коммуникативные УУД:   умение оформлять свои мысли в устной форме;   слушать и понимать речь других;   совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­ Познавательные УУД:   умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с  помощью учителя;   добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный  опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемый результат Научить прибавлять к однозначному числу числа 7,8,9. Основные понятия Состав числа 10, сложение и вычитание, связанные с составом числа 7,8,9 и  двузначное число. Межпредметные связи  Математика Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные  В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва  Математика  учебник для 1 класса. Часть II стр.  рабочая тетрадь к учебнику «Математика» для 1 класса;   презентация: «Сложение  однозначных  чисел  с  переходом  через  десяток»  листочки в клеточку;  ноутбуки;  мультимедийный комплект;  карточки с заданиями.  Выход в интернет (единая коллекция ЭОР http://school­collection.edu.ru/) Организация  пространства  Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. Этапы. Технология проведения Деятельность учителя Деятельность учащихся I.Мотивация к  учебной  деятельности 1.Организую  актуа­ лизацию  1.Хором читают  стихотворение – правила  поведения на уроке, объясня­ Задания для уча ­ щихся, выполнение которых  приведёт к достижению  запла­ нированных резуль Громко прозвенел звонок. Ну­ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Планируемые результаты УУД Предметные УУД Уметь совместно договариваться о правилах ют, для чего нужно  выполнять эти правила. (2 мин) Организовать  вступление  детей в  учебную  деятельность требова ­ ний к ученику  со стороны  учебной  деятельност и. ­Начнем наш  урок со  стихотворения . Говорят название урока. Проговаривают условия. (правила общения на уроке) ­На какой  урок мы  собрались по  звонку? ­Чтобы урок  прошёл  успешно для  Все ль на месте,  все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят! Пожелаем всем удачи­ За работу в добрый час! Математика  ­не выкрикивать, ­не перебивать друг друга, ­работать по закону  поднятой руки,  ­уважать себя, товарища,  учителя (всех участников  урока) Улыбаются друг другу,  желают успеха. На каждом уроке пополняем  знания 1.Точечный массаж для  поведения и  общения в школе и следовать им  (Коммуникатив ные УУД). Уметь  оформлять свои  мысли в устной  форме  (Коммуникатив ные УУД). Уметь  ориентироваться в своей системе  знаний: отличать  новое от уже  известного с  помощью  учителя  (Познавательны е УУД). Умение слушать  и понимать речь  других  (Коммуникатив ные УУД). развития ума ­в паре ­самостоятельно Выполняет каждый под  руководством учителя Говорят свои мысли каждого  участ­ ника  необходимо… Создание   условий для  возникновения у учащихся  внутрен­ ней  потребности  включения в  учеб­ ную  деятельность : ­упр. для  снятия стресса Как вы хотели  бы работать на уроке? 1. Организует  самостоятельн ую работу с  выбором  задания  разного уровня сложности в  индивидуально й карточке ­Ребята,  решите  числовые  выражения,  Создать  условия для  взаимопровер  II. Актуализация  знаний и  выявление  индивидуальн ых  затруднений. Цели:  организовать  актуализацию  умений: ­ в решении  примеров  знакомого вида;  ­ фиксирование учащимися  индивидуальног о затруднения. Самостоятельная работа 1­В 10= …+… 7= …+… 6= …+… 3= …+… 2­В           10 Решение выражений в  индивидуальной карточке  №1 для повторения и  закрепления примеров на  сложение в пределах 10 и  состава числа 10. (прилагается) Уметь  решать при  меры на  сложение в  пределах 10.  Знать состав  числа 10 …       и     … …       и     … …       и     … 3­В 10­это 9 и 10­это 3и …… Осуществляют  взаимопроверку и  устранение ошибок. Уметь  проговаривать  последовательно сть действий на  уроке  (Регулятивные  УУД). Уметь  преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую:   составлять  математические  алгоритмы на  основе  простейших  математических  моделей,  вычленять  неизвестное. –ки и  фиксирование  результата в  карте учёта  успеха. ­Поменяйтесь  карточками и  проверьте друг у друга работу ­Попробуйте  решить  числовые  выражения. ­Все ли  числовые  выражения  получилось  решить? ­Почему? Организует  выявление  места  затруднения. Организует  фиксирование  во внешней  речи причины  затруднения III Выявление  места и  причины  затруднения  Цели:  ­ выявить место затруднения; ­ зафиксировать Работа в паре 1+7 2+8 4+7 Проверка вслух и  определение при ­ чины затруднения. Под руководством  учителя  выявляют место затруднения. Проговаривают при чину  затруднения с помощью  учителя В каком месте возникло  затруднение?  (При решении примера 4+7). ­ Почему возникло  затруднение? (Не знаем, как решать примеры  такого вида, потому что раньше  такие примеры не решали) ­Научиться решать примеры  (Познавательные  УУД). Уметь  оформлять свои  мысли в устной  форме, слушать  и понимать речь  других, уметь  договариваться,  работая в парах.  (Коммуникативно е УУД). Уметь  оформлять свои  мысли в устной  форме  (Коммуникативны е УУД). Уметь  ориентироваться в своей системе  знаний: отличать новое от уже  известного с  помощью  учителя  (Познавательные  УУД). Ведут диалог с учителем такого вида. ­Учиться склады ­вать  однозначные числа 7,8,9. ­Прибавление к  однозначному чиселу 7,8,9. ­В учебнике 1­Научиться прибавлять к  однозначному числу 7,8,9 2­Найти место проверки  правиль ­ности решения  примеров. 3­Тренироваться в решении  примеров  в прибавлении  7,8,9 во внешней  речи при ­ чину  затруднения; ­наметить план  устранения  причи ­ны  затруднения. ­Как выйти из  затруднения?  ­Чем будем  заниматься на  уроке? ­Кто может  озву ­чить  тему урока?  (можно  посоветова­ ться с  товарищем по  парте) ­Где мы  можем  проверить  наше  предположени е в  формулировке темы? ­Обозначьте IV. Построение проекта  выхода из  затруднения  Цели:  Построить  план действия  выхода из  затруднения задачи на  урок. Организует  постановку  цели урока. ­Какую цель  ставим на  урок?  Организует  решение  примера  нового вида. Организует  определение  средств для  выбора  оптимального  способа  решения.  ­Как решите  числовое  выражение? Организует  просмотр  С помощью учителя  ставят  цель урока. ­Узнать, в каком порядке и  как прави льно и удобно скла дывать 7,8,9. Фронтальная работа http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/4999 b703­9e71­11dc­8314­ 0800200c9a66/iz2.swf Поиск способа решения  примера нового вида с  опорой на предметы   (палочки, жетоны) Проговаривает вслух  выбранный способ решения Самостоятельно работает в  карточ ке. Восстанавлива ет последователь­ ность (алгоритм) решения  примеров на сложение  однозначных чисел с  переходом через десяток Защита своего выбора Составляют и проговаривают план (алгоритм) действий. Уметь  проговаривать  последовательно сть действий на  уроке;  (Регулятивные  УУД). Уметь  оформлять свои  мысли в устной  форме; слушать  и понимать речь  других  (Коммуникативны е УУД). Уметь  определять и  формулировать  цель на уроке с  помощью  учителя  (Регулятивные  УУД). Уметь  проговаривать  последовательно сть действий на  уроке  (Регулятивные Проверка составленного  алгоритма . защита и проверка своей  работы на слух и с экрана.  Исправление допущенных  ошибок в составленном  алгоритме. Физкультминутка УУД). презентации. Организует  самостоятельн ое составление плана  действий. ­Попробуйте  сами  распределить  порядок  алгоритма  решения  числовых  выражений  такого вида. ­Проверьте по  слайду. Организует  просмотр  презентации Организует  реализацию  V. Реализация  построенного  Под руководством учителя  выполняют составленный  Проговаривание решения  примера с подробной  Уметь  пользоваться  Уметь добывать  новые знания: на проекта  Цели:  ­ реализовать  пост роенный  проект в  соответствии с  пла­ ном; построенного  проекта в  соответствии с планом. Организует  подводящий  диалог. ­ Назови  первый шаг  работы. ­Для чего это  необходимо  делать? ­Что  необходимо  выполнять  далее? ­Назови шаги,  которые в  решении  примеров ты  делаешь  впервые Организует  фиксирование  нового знания  в речи и  план действий. 1.Фронтальная работа  Отвечают на вопросы  учителя. записью в схеме 5+7 =12                  +5        5+6=10                    +2               10+2=12 … … … … Работа в тетради для опор Работа с учебником С109№2 7+7;8+8;9+9 Ответ на вопрос. Изображение примеров  нового вида в модели.          +         =   Сверяют схему, исправляют алгоритмом,  озвучивать  действия в  сопровожден ии с  письмом,  строить  модель ­  схему ходить ответы на вопросы,  используя  учебник, свой  жиз ­ненный  опыт и ин  ­формацию,  получен ную на  уроке  (Познавательные  УУД). Уметь  оформлять свои  мысли в устной  форме; слушать  и понимать речь  других  (Коммуникативны е УУД). Уметь работать  по коллективно  составленному  плану  (Регулятивные  УУД). Примеры на сложе­ ние  однозначного числа с  переходом через 10 ­Решение примеров по  выбору в карточ ке с  проговарива ­нием во  внешней речи. ­Познакомился со сложением одноз ­начных чисел с  переходом через 10.       +         =  10        2.Работа в паре. Под руководством учителя  выполняют составленный  план действий. Отвечают на вопрос и  фиксируют символами тему  урока в тетради для опор знаках. Организует  работу по  проверку  своих  предположени й Организует  уточнение  темы урока. ­Какие  примеры  учимся  решать? ­Какими  способами  сможете  решить? Создаёт  условия для  фиксирования  нового знания  во внешней  речи. ­Какими  знаниями  пополнили  прошлые? Организует  усвое ­ние  учениками  нового  способа дей­  ствий с  проговари  ­ванием во  внешней речи. ­Выполните  №3 VI. Первичное  закреп ление с  проговари  ванием во  внеш ­ней речи Цель: ­ организовать  усвоение  учениками  нового способа  действий с  проговаривание м во внешней  речи Проговаривание во внешней  речи способа решения  примера по эталону http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/4999 b701­9e71­11dc­8314­ 0800200c9a66/iz2.swf По ходу проговаривания  записывают примеры в  тетрадь. Постепенно  составляя таблицу Просмотр слайда  презентации Переходим к закреплению. Комментируют решение  данных в слайде примеров Уметь  проговариват ь решение  примера с  опорой на  эталон  (модель –  схему или  алгоритм) Уметь  проговаривать  пос  ­ледовательность действий на  уроке  (Регулятивные  УУД). Уметь  оформлять свои  мысли в уст ­ной и письменной  форме; слушать  и понимать речь  других  (Коммуникативны е УУД). Самостоятельная работа  Самопроверка . http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/b138 42aa­7064­43c5­9144­ 6fee1d5d567c/ResFile.SWF Фронтальная проверка вслух Читают ответы Фронтально  Ответы на вопросы VII.  Самостоятельн ая работа с  самопро­  веркой  Цели: ­ организовать  вы ­полнение  учащими ся  самостоятельно й работы на  новое знание; ­организовать  самопроверку  по эталону,  самооцен ку; ­ организовать  выяв ление  места и при  ­чины  затруднений,  работу над  ошибка ми. Организует  выпол нение  учащимися  самостоятельн ой работы на  новое знание с  последую щей  самопроверко й  Допустил ли  ошибки? В каком  месте? В чём  причина? Уметь  самостоятель но решать  выбранным  способом  примеры  нового  знания,  выбирать  способ  проверки и  пользоваться  им, объективно  оцени ­вать  полученный  результат. Уметь проговари ­ вать  последователь ность действий  на уроке  (Регулятивные  УУД). Уметь  планировать своё действие в со  ­ответствии с  постав ленной  задачей  (Регулятивные  УУД). Уметь вносить  необ ходимые  корректи вы в  действие после  его завершения  на основе его  оценки и учёта  характера  сделанных  ошибок  (Регулятивные  УУД). Способность к  само оценке на ­Где вам в  жизни  пригодятся  эти знания? ­Решите  задачу. Учебник с. 109№6 Фронтально  Ответы на вопросы Читают ответы VIII.Включени е нового знания  в систему  изученных  знаний Цели: ­научить детей  использовать  новые знания в  системе IX.  Рефлексия  учебной  деятельности  Организует  фиксирование  нового  содержания. Отвечают на вопросы  учителя. Рассказывают, что узнали,  знают, смогли. Ответы учащихся: основе критерия  успешнос ти  учебной деятель  ности  (Личностные  УУД). Умение  удерживать  учебную задачу (Личностные    УУД ) Владение  общими  приемами  решения задач,  выполнение  заданий и  вычислений с  использованием  рисунков (Метапредметные УУД )          Уметь  проговаривать  последовательно сть действий на  уроке ­Сложение однозначных  чисел с переходом через  десяток. ­Научиться решать примеры  с переходом через десяток. ­В основном да, но ещё  самостоя ­тельно не решаю, а с предметами –  помощниками получается  лучше. (Регулятивные  УУД). Уметь оценивать правильность  выполнения  действия на  уровне  адекватной  ретроспективной оценки.  (Регулятивные  УУД). Способность к  самооценке на  основе критерия  успешности  учебной  деятельности  (Личностные  УУД). Фиксируют в карте успехов  свои результаты на уроке  Цели: ­ организовать  рефлексию и  самооценку  учениками  собственной  учебной  деятельности ­По какой  теме мы  работали на  уроке ? ­Какую цель  ставили?  ­Достигли  цели? ­Какие мы с  вами? Организует  рефлексию. ­Оцените свою деятельность  на уроке,  используя  карту учёта  успеш ности работы на  уроке.

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)

План-конспект урока по русскому языку на тему"Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова."(4 класс. русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018