План конспект урока с 5 классом. «Совершенствование элементов баскетбола».
Оценка 4.6

План конспект урока с 5 классом. «Совершенствование элементов баскетбола».

Оценка 4.6
Памятки +2
doc
ОБЖ +1
5 кл
27.03.2019
План конспект урока с 5  классом. «Совершенствование элементов баскетбола».
Цель урока: совершенствование техники владения мяча; развитие физических качеств. Образовательная задача. Совершенствовать передачи мяча двумя руками, ловлю мяча. Закрепить обучение ведения мяча одной рукой. Воспитательная задача. Воспитать умение выполнять коллективные действия. Воспитать интерес к занятиям. Оздоровительная задача. Укрепить опорно-двигательный аппарат, сердечнососудистую и дыхательную системы, развить координационные способности. Оборудование и инвентарь: свисток, баскетбольные мячи, гимнастические скамейки. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, игровой. Дата проведения урока: 16.03.2018г. Место проведения: спортивный зал
Гонилова В.В. - План-конспект урока «Совершенствование элементов баскетбола».doc
План конспект урока с 5 «Б» классом. Тема урока: «Совершенствование элементов баскетбола». Цель урока: совершенствование техники владения мяча; развитие физических качеств. Образовательная задача. Совершенствовать передачи мяча двумя руками, ловлю мяча. Закрепить обучение ведения мяча одной рукой. Воспитательная задача. Воспитать умение выполнять коллективные действия. Воспитать  интерес к занятиям. Оздоровительная  задача. Укрепить опорно­двигательный аппарат, сердечнососудистую и  дыхательную системы, развить координационные способности. Оборудование и инвентарь: свисток, баскетбольные мячи, гимнастические скамейки. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, игровой. Дата проведения урока: 16.03.2018г. Место проведения: спортивный зал Части урока 1.Подготовите льная часть Содержание 1. Построение в одну шеренгу. 2. Приветствие.  3. Выполнение организационных  строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, по  порядку номеров рассчитайсь!»,  «НА­ право!»,  «Кругом!»,  «Кругом!». 4. Сообщение задач урока. 5. Инструктаж по технике  безопасности.  6.Медленный бег 3 мин. 6. Ходьба с восстановлением дыхания 7.Разминка в движении: ­руки в стороны. Ходьба с поворотами  головы влево­вправо. ­«Ножницы» руками перед грудью. ­Руки в стороны, сжаты в кулаки  вращение вперед и назад. ­рывки руками перед грудью. ­ходьба с поворотами корпуса на  Дозиро вка 10сек 5 сек. 20сек 15 сек. 30 сек. 3 мин. 20 сек. 4 мин. Организационно­ методические указания Проверить готовность  учащихся к уроку.  Обратить внимание на  волосы девочек (собраны в пучок, косу и т.д.). При выполнении  строевых упражнений  быть внимательными. Равномерный бег. Ходьба сопровождается  подниманием рук через  стороны вверх и вниз.  Класс идет в колонну по  одному. Дистанция 1 м. Функциональная  подготовка организма к  предстоящей работе. Вращение рук с  максимальной  амплитудой. каждый шаг, руки в замок. ­ ходьба с круговыми движениями  руками. ­ходьба выпадами. ­ходьба с наклонами вперед. ­ прыжки на двух ногах с  продвижением вперед. ­Передвижение прыжками ноги  скрестно, ноги врозь. ­передвижение прыжками спиной  вперед. 8. Прыжки через скамейку: ­на двух ногах; ­соединяя ноги над скамейкой; ­ на одной ноге 9. Бег с ускорением по диагонали 3  подхода 10. Ходьба с восстановлением дыхания. 1.Построение. Деление класса на две  команды.  2. Ведение мяча до стойки и обратно. 3. Ведение мяча змейкой, обводя  стойки. 4. Ведение мяча вперед. По сигналу  учителя поворот кругом и ведение в  обратном направлении другой рукой 5. Игра для обучения передачи и ловли  мяча «гонка мячей по кругу»: ­передача мяча каждому игроку; ­ передача мяча через одного игрока. 2 мин. 2 мин. 20 сек. 30 сек. 3 мин. 3 мин. 4 мин 6 мин. 2. Основная  часть 5. Эстафеты с баскетбольным мячом: ­ «вызов номеров»; 5 мин. Выпады делать слегка по  диагонали. Стараться достать  руками пола; с  задержкой у стоп 2­3 сек. Ставятся 2 скамейки  По диагонали выполнить  ускорение, продолжать  движение по кругу  медленным бегом. Учащиеся идут по кругу  в колонну по одному. Составить команды  равные по физическому  развитию. Следить за  правильностью  выполнения заданий Учащиеся встают в круг.  Расстояние между  детьми 1­2 шага.  Передают по кругу мяч  двумя руками от груди,  стараются поймать так  же. Постепенно в игру  учитель вводит еще мяч  и так до 5 мячей.  Учащиеся должны  следить периферическим зрением по обе стороны.  Задача не уронить мяч. Класс разделяется на 2  команды.  Команды  рассчитываются по ­ передача мяча капитана своим  игрокам; 5 мин. ­ встречная эстафета с ведением и  передачей мяча. 4 мин. порядку номеров, у  каждого участника по  мячу. Учитель вызывает  игроков по номерам,  чередуя их по своему  усмотрению.  Прибежавший к финишу  первым, выполнив  ведение мяча одной  рукой (другая за спиной)  получает очко. Команды выстраиваются  в шеренгу и  рассчитываются по  порядку, напротив, на  расстоянии 3 метром  стоит капитан команды.  В руках у него  баскетбольный мяч. По  сигналу учителя  капитаны одновременно  бросают мячи первым  игрокам своих команд.  Поймав мяч, игрок  выполняет бросок  обратно капитану.  Капитан бросает  второму, он так же  возвращает мяч обратно.  И так до последнего  игрока, который поймав  мяч бежит на место  капитана, а бросающий  встает на место первого  и игра продолжается до  тех пор, пока капитан не  окажется на своем месте. Игроки каждой команды  образуют две колоны по  6 человек на расстоянии  3 метров друг от друга. В руках направляющих  первой колонны мяч. По  сигналу руководителя  учащиеся выполняют  ведение мяча на встречу  второй колонны, обежав  ее возвращаются на свое место. Передают мяч  броском двумя руками  от груди направляющему второй колонны, а сами  встают в конец своей  колонны. Направляющий  второй колонны  проделывает то же  самое. Эстафета  заканчивается тогда,  когда все игроки  окажутся на своих  местах. Ребята строятся в  колонну по одному.  Ходьба сопровождается  подниманием рук через  стороны вверх и вниз.  Дистанция 1 м. Учитель говорит шаг  вперед, ученики делают  шаг назад. и т.д. Похвалить лучших. Повторить правила  баскетбола. 3.Заключител ьная часть 1. Восстановление дыхания. 10 сек. 2. Построение в одну шеренгу. 3. Упражнение на внимание «Шаг  вперед» 4. Подведение итогов урока.  Выставление оценок. 5. Домашнее задание 10 сек. 1 мин. 1 мин. 10 сек

План конспект урока с 5 классом. «Совершенствование элементов баскетбола».

План конспект урока с 5  классом. «Совершенствование элементов баскетбола».

План конспект урока с 5 классом. «Совершенствование элементов баскетбола».

План конспект урока с 5  классом. «Совершенствование элементов баскетбола».

План конспект урока с 5 классом. «Совершенствование элементов баскетбола».

План конспект урока с 5  классом. «Совершенствование элементов баскетбола».

План конспект урока с 5 классом. «Совершенствование элементов баскетбола».

План конспект урока с 5  классом. «Совершенствование элементов баскетбола».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019