План - конспект урока "Тема 25: Реактивное движение" 9 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 9 класса (Пёрышкин) по соответствующей теме. Это краткий конспект урока, помогающий распределить время и этапы урока. Это вариативный план, который предполагает наличие пустых мест, которые учитель может заполнить при желании своим материалом. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала Тема 25.docx
Цель: показать практическое применение закона сохранения импульса Демонстрации:  реактивное движение, полёты ракет Тема 25:  Реактивное движение § 23 Опыт с воздушным шариком ВЫВОД: шарик начинает двигать в противоположную струе воздуха сторону с такой скоростью, что его импульс равен по  модулю импульсу воздушной струи. Векторы импульсов шарика и воздуха направлены в противоположные стороны  I  .Новая тема Реактивное движение происходит за счёт того, что от тела отделяется и движется какая­то его часть, в результате чего само тело приобретает противоположно направленный импульс рис 45 (стр 83) Примеры реактивного движения в природе:    *кальмары                          *бешенный огурец    *осьминоги                         *медузы… II   .Самостоятельная работа: Устройство и запуск ракет 1.Перечислите основные части любой космической ракеты 2.Для чего нужен окислитель? 3.Опишите принцип действия ракеты 4.Каково назначение сопла для ракеты? 5.С какой целью увеличивают скорость струи газа? 6.Как на практике экономят топливо и окислитель? 7.В чём заключается преимущество многоступенчатых ракет перед одноступенчатыми? 8.Как осуществляется посадка космического корабля?Д/З:  § 23 Упр 22 (стр 86)