Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 9 класса (Пёрышкин) по соответствующей теме. Это краткий конспект урока, помогающий распределить время и этапы урока. Это вариативный план, который предполагает наличие пустых мест, которые учитель может заполнить при желании своим материалом. Материал полностью готов к распечатке
Тема 6.docx
Тема 6: Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении § 7-8
Цель: сформировать понятие: перемещение при равноускоренном движении
Демонстрации: Таблицы по теме, графики
§ 5, вопросы (стр 2324)
§ 6, вопросы (стр 27)
I .Фронтальный опрос
II .С/Р: Чтение графиков движения
По графику определить:
1.вид движения (разгон или торможение)
2.скорость в начальный момент времени
3.скорость в конце движения
4.ускорение
5.какое из тел движется быстрее всего?
6.какое из тел движется с самой малой скоростью?
Выведем формулу для расчёта проекции вектора перемещения тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно
Рассмотрим график на стр 29 (рис 14)
III .Новая тема
Если начальная скорость = нулю, то
А для модулей векторов можно записать:
При увеличении в n раз времени движения перемещение увеличивается в n2 раз
§ 7, вопросы (стр 30)
§ 8, вопросы (стр 33)
Упр 7 (стр 31)
Упр 8 (стр 34)
IV
.Закрепление
V .Практика
Д/З: § 7, вопросы (стр 30)§ 8, вопросы (стр 33)
Упр 7 (стр 31)
Упр 8 (стр 34)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.