План конспект урока в 7 классе гимнастика
Оценка 4.8

План конспект урока в 7 классе гимнастика

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
физическая культура
7 кл
14.09.2017
План конспект урока в 7 классе  гимнастика
На уроке гимнастики идет привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка. Совершенствование акробатического соединения; развитие физических качест . развитие координации движений в опорном прыжке, развитие навыков проектной деятельности; воспитание сознательного отношения к выполнению физических упражнений.На уроке гимнастики идет привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка. Совершенствование акробатического соединения; развитие физических качест . развитие координации движений в опорном прыжке, развитие навыков проектной деятельности; воспитание сознательного отношения к выполнению физических упражнений.
7кл. гимнастич.соедин.docx
Тема урока:  «Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»   7 «а» класс                                                 кандидат   пед.   Программа: «Физическая   культура   5­11   классы»,   авторы:   доктор   пед.   наук В.И.Лях,   Программа общеобразовательных   учреждений   автор   А.В.Матвеев   г.   Москва «Просвещение» 2004г.     наук   А.А.Зданевич. Учебник: «Физическая   культура»   М.Я.Виленский   изд.   «Просвещение», 2004г.   Количество часов: в неделю ­ 2 часа.   Цель урока: Привитие   интереса   к   систематическим   занятиям   физкультурой, формирование   привычки   к   выполнению   физических   упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка.   Задачи: 1.    Совершенствование акробатического соединения; 2.    Развитие координации движений в опорном прыжке, развитие навыков проектной деятельности; 3.    Воспитание   сознательного   отношения   к   выполнению физических упражнений.   Тип урока: Комплексный. (комбинированный)   Метод проведения: фронтальный, групповой, поточный.   Оборудование: гимнастические   маты,   гимнастический   козел, гимнастический мостик, гимнастические скамейки, гимнастические палки, мультимедийный проектор.                   ХОД УРОКА Час ть урока 1 I                 Содержание 2 Подготовительная часть 1. Построение, рапорт, задачи урока.       Строевые   упражнения: 2. повороты   на   месте   (направо, налево,   кругом),   перестроения из колоны по одному в колону по два.   3.     Защита проекта   Слайд 1   ­ Сегодня вы должны показать подготовленный   вами   проект ««Начинаем  день с зарядки» ­ На предыдущих занятиях мы начали выполнение проекта. Скажите, какие этапы проекта мы прошли?       ­   Какой   этап   проекта   мы   с вами еще не прошли?     ­ Какова цель проекта?       Слайд 2.     ­ Каковы задачи проекта?     Дозиров ка 3   ОМУ 4   2 мин. Обратить внимание на форму занимающихся.     3 мин.   Четкость выполнения.                           Ответ: 1­подготовительно­исследовательский. 2­практический.   Ответ: 3­итоговый (защита проекта).   Ответ: ­   Научиться   составлять   комплекс   УГГ. ­ Научиться проводить УГГ.     Ответ: ­ Привить у школьников навык самостоятельного выполнения физических упражнений; ­   Научить   составлять   индивидуальный   комплекс УГГ; ­   Воспитание   желания   побеждать   в   себе   свои отрицательные привычки. Проект защищает первая группа. (4­5 упр.) Проект защищает вторая группа. (4­5 упр.)   Ответ: ­ В утреннюю зарядку включают общеразвивающие упражнения; ­ Упражнения со снарядами и без снарядов; ­ Комплекс состоит из 8­10 упражнений; ­ Нагрузка нарастает постепенно; ­   Последовательность   выполнения   упражнений сверху вниз;     Класс делится на две группы, и делают переход к спортивным снарядам.     Подведем                 Слайд 3.       ­   Итак,   мы   приступаем   к защите.   Слайд 4.     ­ итоги. Соответствует   ли   комплекс требованиям?                         Слайд 5.     ­   Приступаем   к   основной части урока. Слайд 6.   II Основная часть 20 1.   Акробатическое   соединение для девочек:         Кувырок вперед         Вторым   кувырком   стойка на лопатках         Лечь на спину         Мост         Поворотом в упор присев         Кувырок   назад   в полушпагат         Упор присев         Встать. 2.   Акробатическое   соединение для мальчиков:          «Старт пловца» ­ кувырок вперед         стойка на голове и руках (с прямыми   или   согнутыми ногами)         упор   присев   и   кувырок назад         встать     3. Опорный прыжок ноги врозь. III Заключительная часть     Наклоны   туловища   из на ­ положения гимнастическом мате;   лежа     мин. 5­6 раз                                               5­6 раз                   10мин. 3 мин.   20 раз         Круглая спина Свести локти     Руки и ноги выпрямлены   Прогнуться в пояснице                                 Страховка: в момент выпрямления ног держать за одно колено Ладони к плечам. Обратить   внимание   на   энергичный   разбег   и сильное отталкивание руками.   Страховка: стоять на месте приземления лицом к снаряду.     Руки за головой.     Домашние   задание:упражнения   на   осанку   и ­   Построение   и   подведение итогов. гибкость.   Средняя оценка:

План конспект урока в 7 классе гимнастика

План конспект урока в 7 классе  гимнастика

План конспект урока в 7 классе гимнастика

План конспект урока в 7 классе  гимнастика

План конспект урока в 7 классе гимнастика

План конспект урока в 7 классе  гимнастика

План конспект урока в 7 классе гимнастика

План конспект урока в 7 классе  гимнастика

План конспект урока в 7 классе гимнастика

План конспект урока в 7 классе  гимнастика

План конспект урока в 7 классе гимнастика

План конспект урока в 7 классе  гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017