На уроке гимнастики идет привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка.
Совершенствование акробатического соединения; развитие физических качест
. развитие координации движений в опорном прыжке, развитие навыков проектной деятельности;
воспитание сознательного отношения к выполнению физических упражнений.На уроке гимнастики идет привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка.
Совершенствование акробатического соединения; развитие физических качест
. развитие координации движений в опорном прыжке, развитие навыков проектной деятельности;
воспитание сознательного отношения к выполнению физических упражнений.
7кл. гимнастич.соедин.docx
Тема урока:
«Гимнастика:
акробатическое соединение,
опорный прыжок»
7 «а» класс
кандидат пед.
Программа:
«Физическая культура 511 классы», авторы: доктор пед. наук
В.И.Лях,
Программа
общеобразовательных учреждений автор А.В.Матвеев г. Москва
«Просвещение» 2004г.
наук А.А.Зданевич. Учебник:
«Физическая культура» М.Я.Виленский изд. «Просвещение»,
2004г.
Количество часов: в неделю 2 часа.
Цель урока:
Привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой,
формирование привычки к выполнению физических упражнений,
укрепляющих здоровье, психику ребенка.
Задачи:
1. Совершенствование акробатического соединения;
2. Развитие координации движений в опорном прыжке, развитие
навыков проектной деятельности;
3. Воспитание сознательного отношения к выполнению
физических упражнений.
Тип урока: Комплексный. (комбинированный)
Метод проведения: фронтальный, групповой, поточный.
Оборудование: гимнастические маты, гимнастический козел,
гимнастический мостик, гимнастические скамейки, гимнастические
палки, мультимедийный проектор.
ХОД УРОКА Час
ть
урока
1
I
Содержание
2
Подготовительная часть
1. Построение, рапорт, задачи
урока.
Строевые упражнения:
2.
повороты на месте (направо,
налево, кругом), перестроения
из колоны по одному в колону
по два.
3. Защита проекта
Слайд 1
Сегодня вы должны показать
подготовленный вами проект
««Начинаем день с зарядки»
На предыдущих занятиях мы
начали выполнение проекта.
Скажите, какие этапы проекта
мы прошли?
Какой этап проекта мы с
вами еще не прошли?
Какова цель проекта?
Слайд 2.
Каковы задачи проекта?
Дозиров
ка
3
ОМУ
4
2 мин.
Обратить внимание на форму занимающихся.
3 мин.
Четкость выполнения.
Ответ:
1подготовительноисследовательский.
2практический.
Ответ:
3итоговый (защита проекта).
Ответ:
Научиться составлять комплекс УГГ.
Научиться проводить УГГ.
Ответ:
Привить у школьников навык самостоятельного
выполнения физических упражнений;
Научить составлять индивидуальный комплекс
УГГ;
Воспитание желания побеждать в себе свои
отрицательные привычки. Проект защищает первая группа. (45 упр.)
Проект защищает вторая группа. (45 упр.)
Ответ:
В утреннюю зарядку включают общеразвивающие
упражнения;
Упражнения со снарядами и без снарядов;
Комплекс состоит из 810 упражнений;
Нагрузка нарастает постепенно;
Последовательность выполнения упражнений
сверху вниз;
Класс делится на две группы, и делают переход к
спортивным снарядам.
Подведем
Слайд 3.
Итак, мы приступаем к
защите.
Слайд 4.
итоги.
Соответствует ли комплекс
требованиям?
Слайд 5.
Приступаем к основной
части урока.
Слайд 6.
II
Основная часть
20 1. Акробатическое соединение
для девочек:
Кувырок вперед
Вторым кувырком стойка
на лопатках
Лечь на спину
Мост
Поворотом в упор присев
Кувырок
назад
в
полушпагат
Упор присев
Встать.
2. Акробатическое соединение
для мальчиков:
«Старт пловца» кувырок
вперед
стойка на голове и руках (с
прямыми или согнутыми
ногами)
упор присев и кувырок
назад
встать
3. Опорный прыжок ноги врозь.
III
Заключительная часть
Наклоны туловища из
на
положения
гимнастическом мате;
лежа
мин.
56 раз
56 раз
10мин.
3 мин.
20 раз
Круглая спина
Свести локти
Руки и ноги выпрямлены
Прогнуться в пояснице
Страховка: в момент выпрямления ног держать за
одно колено
Ладони к плечам.
Обратить внимание на энергичный разбег и
сильное отталкивание руками.
Страховка: стоять на месте приземления лицом к
снаряду.
Руки за головой.
Домашние задание:упражнения на осанку и Построение и подведение
итогов.
гибкость.
Средняя оценка:
План конспект урока в 7 классе гимнастика
План конспект урока в 7 классе гимнастика
План конспект урока в 7 классе гимнастика
План конспект урока в 7 классе гимнастика
План конспект урока в 7 классе гимнастика
План конспект урока в 7 классе гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.