Урок английского языка в 4-ом классе по теме:
"В зоомагазине. Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень"
• Тип урока: комбинированный.
• Цель: ознакомление с образованием сравнительной степени прилагательных и первичное закрепление грамматического материала.
• Задачи:
• Образовательные: закрепить лексику по теме «Любимец семьи», формировать навыки и умения по теме «Образование сравнительной степени сравнения прилагательных».
• Развивающие: развить умения анализировать и классифицировать структуру прилагательных, формировать навыки сравнения предметов по качеству, совершенствовать навыки чтения, письма, говорения и восприятия иноязычной речи на слух.
• Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живой природе, интерес к изучаемому иностранному языку, взаимоуважение.
в зоомагазине.docx
Урок английского языка в 4ом классе по теме:
"В зоомагазине. Степени сравнения прилагательных:
сравнительная степень"
Тип урока: комбинированный.
Цель: ознакомление с образованием сравнительной степени
прилагательных и первичное закрепление грамматического материала.
Задачи:
Образовательные: закрепить лексику по теме «Любимец семьи»,
формировать навыки и умения по теме «Образование сравнительной
степени сравнения прилагательных».
Развивающие: развить умения анализировать и классифицировать
структуру прилагательных, формировать навыки сравнения предметов
по качеству, совершенствовать навыки чтения, письма, говорения и
восприятия иноязычной речи на слух.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живой природе,
интерес к изучаемому иностранному языку, взаимоуважение.
Оборудование:
учебник, рабочая тетрадь, грамматические таблицы, аудио и
видеоаппаратура, игрушки, мяч, иллюстрации с изображениями
животных, карточки с заданиями, меловая наглядность. Ход урока.
Вступительная часть.
I.
1. Организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see
you. Sit down, please.
2. Речевая зарядка (с мячом). Answer my questions:
- для слабоуспевающих: Have you got a pet? Is your pet
big/angry/friendly/interesting?
- для сильных: What pet have you got? Is your pet big or
little/angry or friendly/beautiful or ugly?
3. Фонетическая зарядка (на экране).
[ ŋ ] [n]
boring noisy
young funny
angry kitten
long friend
II. Основная часть.
1. Проверка домашнего задания (дифференцированно). Now let’s
check your home task. Some children will get cards with pictures and
write their meaning. The others will check the exercise from your
workbooks: p.100, ex.4.
2. Цель урока. The topic of our lesson is Comparative adjectives. We
have learned the adjectives that describe pets. And today we should
learn to compare our pets using these adjectives in comparative
degree (цель на доске). We also should solve the following tasks to
achieve the aim(задачи на доске):
1) remember pets and adjectives that describe them;
2) learn the rule;
3) practice the rule.
3. Повторение пройденного материала. Восприятие и понимание
речи на слух (по группам). Now I’ll divide you into four groups.
Every group should listen to the text and fill the table. Then one pupil
from each group will tell us about their pet (объясняю таблицу). Pet, its name
Colour
Pet, its name
Colour
Pet, its name
Colour
Pet, its name
Colour
Food
Food
Food
Food
Man
Simon
Man
Jenny
Man
Alex
Man
Lucy
Физкультминутка.
Зарядка для глаз.
4. Введение нового материала. Let’s learn the new grammatical
material. I’ll give you some examples (показываю два карандаша
разной длинны, две собачки игрушки разного размера и две
картинки с животными, произношу примеры: A green pencil is
long. A green pencil is longer than a red pencil; shortshorter, small
smaller, bigbigger, beautiful more beautiful). Пользуясь таблицей ,
объясняю образование сравнительной степени прилагательных.
Хором проговариваем примеры слов из таблицы и предложений
под ней.
5. Закрепление грамматического материала.
1) Восприятие и понимание речи на слух. Let’s practice the rule.
Listen to the text from the pet shop and answer the question: What
pet does the girl buy? Open your books at p.114, ex. 1a, listen to
the text ones again and find comparative adjectives.
Зарядка для глаз.
2) Письмо (индивидуально самостоятельно). Workbook: p.101,
ex.2
3) Говорение (фронтальная работа). Workbook: p.101, ex.3 III.
Заключительная часть.
1. Домашнее задание. P.115 (rule), workbook:
p.101, ex.1.
2. Итог урока. Выставление отметок. What was the
topic of the lesson? What did you know from the
lesson?
3. Рефлексия. Let’s give the smile to our lesson.
Choose the one and put on the blackboard.
План-конспект урока "в зоомагазине"
План-конспект урока "в зоомагазине"
План-конспект урока "в зоомагазине"
План-конспект урока "в зоомагазине"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.