План-конспект урока "в зоомагазине"
Оценка 4.6

План-конспект урока "в зоомагазине"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—4 кл
27.06.2019
План-конспект урока "в зоомагазине"
Урок английского языка в 4-ом классе по теме: "В зоомагазине. Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень" • Тип урока: комбинированный. • Цель: ознакомление с образованием сравнительной степени прилагательных и первичное закрепление грамматического материала. • Задачи: • Образовательные: закрепить лексику по теме «Любимец семьи», формировать навыки и умения по теме «Образование сравнительной степени сравнения прилагательных». • Развивающие: развить умения анализировать и классифицировать структуру прилагательных, формировать навыки сравнения предметов по качеству, совершенствовать навыки чтения, письма, говорения и восприятия иноязычной речи на слух. • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живой природе, интерес к изучаемому иностранному языку, взаимоуважение.
в зоомагазине.docx
Урок английского языка в 4­ом классе по теме: "В зоомагазине. Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень"  Тип урока: комбинированный.  Цель: ознакомление с образованием сравнительной степени  прилагательных и первичное закрепление грамматического материала.  Задачи:  Образовательные: закрепить лексику по теме «Любимец семьи»,  формировать навыки и умения по теме «Образование сравнительной  степени сравнения прилагательных».  Развивающие: развить умения анализировать и классифицировать  структуру прилагательных, формировать навыки сравнения предметов  по качеству, совершенствовать навыки чтения, письма, говорения и  восприятия иноязычной речи на слух.  Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живой природе, интерес к изучаемому иностранному языку, взаимоуважение.  Оборудование:  учебник, рабочая тетрадь, грамматические таблицы, аудио­ и  видеоаппаратура, игрушки, мяч, иллюстрации с изображениями  животных, карточки с заданиями, меловая наглядность. Ход урока. Вступительная часть. I. 1. Организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see  you. Sit down, please. 2. Речевая зарядка (с мячом). Answer my questions: - для слабоуспевающих: ­Have you got a pet? Is your pet  big/angry/friendly/interesting? - для сильных: ­What pet have you got? Is your pet big or  little/angry or friendly/beautiful or ugly? 3. Фонетическая зарядка (на экране). [ ŋ ]        [n] boring    noisy young    funny angry     kitten long       friend II. Основная часть. 1. Проверка домашнего задания (дифференцированно). Now let’s  check your home task. Some children will get cards with pictures and  write their meaning. The others will check the exercise from your  workbooks: p.100, ex.4. 2. Цель урока. The topic of our lesson is Comparative adjectives. We  have learned the adjectives that describe pets. And today we should  learn to compare our pets using these adjectives in comparative  degree (цель на доске). We also should solve the following tasks to  achieve the aim(задачи на доске): 1) remember pets and adjectives that describe them; 2) learn the rule; 3) practice the rule. 3. Повторение пройденного материала. Восприятие и понимание  речи на слух (по группам). Now I’ll divide you into four groups.  Every group should listen to the text and fill the table. Then one pupil  from each group will tell us about their pet (объясняю таблицу). Pet, its name Colour Pet, its name Colour Pet, its name Colour Pet, its name Colour Food Food Food Food Man Simon Man Jenny Man Alex Man Lucy Физкультминутка. Зарядка для глаз. 4. Введение нового материала. Let’s learn the new grammatical  material. I’ll give you some examples (показываю два карандаша  разной длинны, две собачки­ игрушки разного размера и две  картинки с животными, произношу примеры: A green pencil is  long. A green pencil is longer than a red pencil; short­shorter, small­ smaller, big­bigger, beautiful­ more beautiful). Пользуясь таблицей ,  объясняю образование сравнительной степени прилагательных.  Хором проговариваем примеры слов из таблицы и предложений  под ней. 5. Закрепление грамматического материала.  1) Восприятие и понимание речи на слух. Let’s practice the rule.  Listen to the text from the pet shop and answer the question: What  pet does the girl buy? Open your books at p.114, ex. 1a, listen to  the text ones again and find comparative adjectives. Зарядка для глаз. 2) Письмо (индивидуально самостоятельно). Workbook: p.101,  ex.2 3) Говорение (фронтальная работа). Workbook: p.101, ex.3 III. Заключительная часть. 1. Домашнее задание. P.115 (rule), workbook:  p.101, ex.1. 2. Итог урока. Выставление отметок. What was the topic of the lesson?  What did you know from the  lesson? 3. Рефлексия. Let’s give the smile to our lesson.  Choose the one and put on the blackboard.

План-конспект урока "в зоомагазине"

План-конспект урока "в зоомагазине"

План-конспект урока "в зоомагазине"

План-конспект урока "в зоомагазине"

План-конспект урока "в зоомагазине"

План-конспект урока "в зоомагазине"

План-конспект урока "в зоомагазине"

План-конспект урока "в зоомагазине"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2019