План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"
Оценка 4.8

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

Оценка 4.8
Игры +2
pptx
русский язык
1 кл
09.06.2017
План-конспект внеклассного мероприятия.
Публикация является частью публикации:
Спасибо, Азбука!.pptx

Спасибо, Азбука!

Спасибо, Азбука!

Спасибо, Азбука!

команда команда команда Начинается игра…

команда команда команда Начинается игра…

команда

команда

команда

Начинается игра…

Рассказ в картинках Пиктографическое письмо

Рассказ в картинках Пиктографическое письмо

Рассказ в картинках

Пиктографическое письмо

Прочитай и придумай заголовок

Прочитай и придумай заголовок

Прочитай и придумай заголовок

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

Как хорошо уметь читать! Ты эти буквы заучи

Как хорошо уметь читать! Ты эти буквы заучи

Как хорошо уметь читать!

Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они –
Ко всем хорошим книжкам.

ключи

В дорогу взять
Ключей волшебных связку.
В любой найдёшь ты путь,
Войдёшь в любую

рассказ

сказку.

не позабудь

Прочтёшь ты книги о Растеньях и машинах

Прочтёшь ты книги о Растеньях и машинах

Прочтёшь ты книги о
Растеньях и машинах.
Ты побываешь
И на вершинах.

от А до Я!

на морях

седых

Тебе чудесные края
Откроет путь

зверях,

С. Маршак

Кто создал славянскую азбуку?

Кто создал славянскую азбуку?

Кто создал славянскую азбуку?

Кирилл и Мефодий

Как назывались буквы раньше?

Как назывались буквы раньше?

Как назывались
буквы раньше?

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

Почему Азбуку называют Азбукой? «Сначала

Почему Азбуку называют Азбукой? «Сначала

Почему Азбуку называют Азбукой?

«Сначала Аз да Буки, а с ними и науки»

Назови буквы алфавита...

Назови буквы алфавита...

Назови буквы алфавита...

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

Буквы мы видим и … Звуки мы слышим и … пишем

Буквы мы видим и … Звуки мы слышим и … пишем

Буквы мы видим и …

Звуки мы слышим и …

пишем.

произносим.

Отгадай загадки Куда ведёт подземный ход?

Отгадай загадки Куда ведёт подземный ход?

Отгадай загадки

Куда ведёт подземный ход?
Об этом знает только…

Как бы мне пошла кор-рона! Важно каркает…

Как бы мне пошла кор-рона! Важно каркает…

Как бы мне пошла кор-рона!
Важно каркает…

Вперевалочку пройдусь Люди скажут: «Вот так…»

Вперевалочку пройдусь Люди скажут: «Вот так…»

Вперевалочку пройдусь
Люди скажут: «Вот так…»

Немытое в рот ни за что не возьмёт!

Немытое в рот ни за что не возьмёт!

Немытое в рот ни за что не возьмёт!
И ты будь таким как чистюля …

Назови гласные Сколько всего букв, обозначающих гласные звуки?

Назови гласные Сколько всего букв, обозначающих гласные звуки?

Назови гласные

Сколько всего букв, обозначающих гласные звуки?

Назови гласные верхнего ряда Назови гласные нижнего ряда

Назови гласные верхнего ряда Назови гласные нижнего ряда

Назови гласные верхнего ряда

Назови гласные нижнего ряда

Назови буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки

Назови буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки

Назови буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки

Назови буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки

Назови буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки

Назови буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки

Назови парные по глухости звонкости согласные

Назови парные по глухости звонкости согласные

Назови парные по глухости звонкости согласные

Напиши своё имя и фамилию Помни

Напиши своё имя и фамилию Помни

Напиши своё имя и фамилию

Помни...!

Лебедь похож на гуся. У лебедя длинная тонкая шея

Лебедь похож на гуся. У лебедя длинная тонкая шея

Лебедь похож на гуся. У лебедя длинная тонкая шея. Не очень красивыми появляются на свет лебедята. Но потом из них вырастают прекрасные белые птицы.

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

«Моя буква»

«Моя буква»

«Моя буква»

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

План-конспект внеклассного мероприятия "Спасибо, Азбука!"

Спасибо, Азбука!

Спасибо, Азбука!

Спасибо, Азбука!

Разработка внеклассного мероприятия «Спасибо,

Разработка внеклассного мероприятия «Спасибо,

Разработка внеклассного мероприятия «Спасибо, Азбука!» (план-конспект)
Разработала: учитель начальных классов Толкачёва Елена Павловна
«Кембриджская Международная Школа»
 
Вступление (Организационный момент)
Здравствуйте ребята! Вот мы с вами и прощаемся с нашим первым учебником «Азбукой»… Сегодня мы собрались, чтобы поблагодарить наш первый учебник и сказать ему Спасибо! А за что бы будем его благодарить?
Об этом нам предстоит сегодня подумать и дать ответ…
Но не сразу, не спешите! Слайд 1
2. Итак, «Начинается игра»… Слайд 2
Разделимся на три команды по цвету: синяя, зелёная и жёлтая.
3. Как вы думаете, всегда ли люди умели читать и писать?
-А что они делали, когда ни письменности, ни чтения ещё не придумали?
Рисовали! Слайд 3 Люди начали использовать «Пиктографическое письмо».
-Посмотрите, сможем мы ли мы прочитать Что «написано»!?
Очень сложно сказать точно… Почему? Потому что каждый по-своему догадывается, что именно хотел сказать художник, «написавший» это письмо.
Поиграем и попробуем прочесть рассказ или сказку, в которой некоторые слова (но не все) заменили рисунками.
Каждой команде - свой рассказ. Затем чтение вслух!
Зелёная команда

Синяя команда Жёлтая команда

Синяя команда Жёлтая команда

Синяя команда
Жёлтая команда Слайды 4,5,6
4. «Как хорошо уметь читать!»
-Нам знакомо это стихотворение. Прочитаем его выразительно и вернём на место слова, которые пропали. (Выразительное чтение стихотворения).
-Помните ли вы, кто автор этого стихотворения? (С. Маршак)
5. Наконец люди придумали письменность, со временем научились читать и писать.
-Кто помог русским людям в этом и создал славянскую азбуку?
Слайд 9, 10, 11,12
Первоучители словенские Кирилл и Мефодий.
-На основе какого алфавита они создали нашу азбуку? (Греческого)
-Кто напечатал первый букварь и другие первые печатные книги на Руси? (Иван Фёдоров)
Алфавит в те годы выглядел немного иначе. Сейчас он изменился, буквы поменяли своё начертания, а некоторые и вовсе исчезли из алфавита.
-Как назывались буквы раньше? Назовите несколько…
-Все буквы «живут» в Азбуке. Почему «Азбуку» называют «Азбукой»?
6. Помните ли вы как называются буквы современного русского алфавита? Споём песенку… (Мультик)
Задание для команд: Слайд 13, 14, 15
Жёлтая команда
Синяя команда
Зелёная команда
7. Слайд 16. Что такое буквы? (это значки, которые называют звуки)
Буквы мы видим и… пишем.

Звуки мы произносим и… слышим. 8

Звуки мы произносим и… слышим. 8

Звуки мы произносим и… слышим.
8. Звуки (Фонетическое задание) Слайд 17,18,19,20
Здание для всех команд
-Посмотрим, знаем ли мы звуки! Отгадайте загадки.
9. Задание для Синей команды
-Назовите гласные звуки. Слайд 21
10. Задание для Зелёной и Жёлтой команды: Слайд 22
-Назовите гласные верхнего и нижнего ряда.
Какую работу они выполняют?
11. Задание для Зелёной команды Слайд 23
-Назовите буквы всегда мягких согласных звуков.
12. Задание для Синей команды Слайд 24
-Назовите буквы всегда твёрдых согласных звуков.
13. Задание для Жёлтой команды Слайд 25
-Назовите звуки парных согласных.
14. Буквами мы записываем звуки. Запишите ваше имя и фамилию аккуратно и правильно!
Слайд 26
15. Перед нами рассказ. Прочитаем его и выполним ещё одно задание (для всех команд) Слайд 27, 28
1) Прочитайте самое короткое предложение.
2) Прочитайте предложение, в котором описываются лебедята.
3) Дополните рассказ своим предложением.
4) Придумайте заголовок к рассказу.

Составьте модель предложения. 16

Составьте модель предложения. 16

5) Составьте модель предложения.
16. «Проект «Моя буква»
У каждого человека есть «Своя собственная буква». Что это за буква? (Первая буква его имени). Слайд 29, 30
-Какая она? Большая или маленькая? Худенькая и полная? Какой у неё характер? Что она любит делать? С кем она дружит? Какие поступки совершает? ….
-Нарисуйте свою букву. Разукрасьте её. И придумайте о ней рассказ!
17. Подведение итогов.
Слайд 31
-А теперь мы сможем с вами ответить на вопрос… За что мы благодарим «Азбуку»!?
18. Дети получают Удостоверение «Азбуку прочёл!»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.