План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)
Оценка 4.6

План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
28.01.2017
План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)
Данный материал поможет раскрыть значение понятия «доброта»; познакомиться с нравственными позициями людей прошлого и актуальностью их в современном мире; создание доброжелательной атмосферы общения; формирование умений общаться, проявляя эмпатию и положительные эмоции, мотивировать детей на добрые поступки. Развивать речь, коммуникативные навыки.Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
конспект кл. часа доброта.docx
Классный час  «Лучик солнца – доброта!» Подготовлен для конкурса «Самый классный классный!» Цель:  Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным  нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. Задачи:  раскрыть  значение понятия  «доброта»;  познакомиться   с   нравственными   позициями   людей   прошлого   и актуальностью их в современном мире;  создание   доброжелательной   атмосферы   общения;   формирование умений   общаться,   проявляя   эмпатию   и   положительные   эмоции, мотивировать детей на добрые поступки.  Развивать речь,  коммуникативные навыки. 1) Здравствуйте, дети, присаживайтесь. Меня зовут Виктория Валерьевна.  Сегодня классный час мы проведем вместе. ­ Дорогие ребята, я немного волнуюсь и надеюсь на вашу поддержку! …Если вы готовы помочь мне ­ моргните... Вот и прекрасно! начнём… Прошу вас обратить внимание на первый слайд.  ­ Ребята на картинке такие радостные и счастливые.  ­Когда у вас бывает такое настроение?   Когда? (Когда получил 5, когда вся семья рядом, когда на улице хорошая погода, когда мы с папой ходим на рыбалку.) ­ Скажите, от кого зависит ваше комфортное состояние? Хорошее настроение.                       (ОТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НАС ОКРУЖАЮТ) ­ Какими качествами, по вашему, должны обладать люди, чтобы окружающим с ними было легко и комфортно?   (если согласны – хлопают в ладоши)– прикрепляю лучи к солнцу   дружелюбие, вежливость) ­Посмотрите, да вы просто волшебники, от ваших прекрасных слов на доске солнышко засияло множеством разных лучиков. (любовь,   доброта,   отзывчивость,   внимание,   милосердие,   терпимость, 2)  ­А   под   каким   из   этих   лучиков   мы   с   вами   сегодня   погреемся   помогут определить вот эти разноцветные карточки. Выйдите к столу и выберите цвет, который нравится вам сейчас. Выбрали? А теперь объединитесь в группы по цвету (на доске собирают фразу)  – Прочитайте, что у вас получилось?  • Жизнь / дана / на  /добрые  / дела.  Вы согласны с этим высказ?    (ХЛОПОК) • Добро / всегда/ сильнее/ зла. (ХЛОПОК) (Что является подтверждением  этой фразы? Где добро всегда побеждает..) сказки !!!!• На / добрый / привет – /добрый / ответ. (ХЛОПОК)  Поясните как  понимаете? Ребята, если вы определите слово, которое объединяет эти  высказывания, то нам откроется тема нашего классного часа.  (Доброта) .  Спасибо, вы правильно узнали название нашего лучика и   определили тему.  «Лучик солнца – доброта!» 3) ­ Дети, как вы думаете, почему очень важно в наши дни говорить о  доброте? Учиться доброте?( …дети..) ­ Мы всё чаще сталкиваемся с грубость и жестокостью  окружающих людей, а  доброта словно солнца лучик  согревает нас и поддерживает в трудную  минуту. А что означает для вас слово доброта? (отзывчивость, душевность, желание помочь, честность, вежливость, любовь, внимание, милосердие, терпимость…) (СЛАЙД)А как же трактует это слово великий русский мудрец Сергей  Иванович Ожегов? Обратимся к толковому словарю.  (СЛАЙД книга) Доброта ­ это отзывчивость, душевное расположение  к людям, стремление делать добро другим.  4) ­Вот мы говорим «Доброта – это хорошо», в песне Кот Леопольд поёт  «Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот – плохо». А как вы думаете,  зачем человеку быть добрым? (..Дети…) ­   Могу   поделиться   одним  секретиком.  Мне   его   бабушка   в   детстве рассказывала, что высоко в небе находится большое невидимое зеркало. В небе большое, а у вас на парте маленькое. Посмотрите в него.  Улыбнитесь… Вам нравится отражение? А теперь нахмурьтесь. Такое отражение приятно? ­Какое правило поведения доброго человека подсказало вам зеркало? Можете воспользоваться народной мудростью на доске. (…Дети…) Вывод: ДА, ребята, вы правы! Мир – это большое невидимое зеркало. Какие мысли, чувства, поступки  направляем в него, то и получаем обратно! Посылаем добро – и мир вокруг нас тоже становится добрее . 5) Сейчас, сию миту мы тоже создаём  свой мир. Вы хотите, чтобы он был  добрым?  ­ А с чего начать? Предлагаю, с хорошего настроения и  улыбки. Ничто так не улучшает  настроение,…. как хорошая песня……ПОЕМ   ПЕСНЮ    КАРАОКЕ..  подвигаемся, физминутка. 6)  Улыбка – есть, хорошее настроение – есть. А что ещё отличает доброго  человека?  При встрече на улице, когда вы входите в класс. Что говорят  добрые дети? (вежливые слова) (СЛАЙД ) Давайте повторим! Если встретился знакомый, Хоть на улице, хоть дома – Не стесняйся, не лукавствуй, А скажи погромче…(здравствуй) Если просишь что­нибудь, То сначала не забудь Разомкнуть свои уста И сказать…(пожалуйста) Зазеленеет старый пень, Когда услышит …(добрый день) Когда нас бранят за шалости, Говорим мы,…(простите, пожалуйста) Если, словом или делом Вам помог кто­либо, Не стесняйтесь громко, смело Говорить:…(спасибо) 7)       Мы сделали только первые шаги к созданию мира Добра.  ­А какой же должен быть следующий шаг? .... (добрые дела и поступки) Да. Не станет мир добрым без добрых дел. Я уверена, каждый из вас, каждый  день совершает множество добрых поступков.  И сейчас вы можете рассказать о них не стесняясь. Народная мудрость гласит:  «Про доброе дело – говори смело». (СЛАЙД) Все ваши добрые дела  превратиться в цветы  на дереве «добрых дел» и  помогут обрести новую жизнь этому старому печальному дереву. (дети проговаривают доброе дело, выбирают на столе цветок и прикрепляют  его на дерево) ­ Аромат!!! ­Это дерево будет цвести и благоухать до тех пор, пока вы будете совершать  добрые дела! ­ Дети, вам было приятно под лучиком доброты?  ­ Что вы будете делать, чтобы всегда чувствовать себя так.  (Совершать  добрые поступки) ­ Вы сегодня мне очень помогли, были внимательными, активными, я каждую  минуту чувствовала вашу поддержку. В благодарность и на память я хочу вам сделать подарок – эти лучики доброты!  Живите в добре!   Будьте добрыми друг к другу!

План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)

План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)

План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)

План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)

План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)

План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)

План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)

План - конспект воспитательного мероприятия "Доброта" (1-2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017