План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)
Оценка 4.8

План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе +2
doc
чтение +1
4 кл—11 кл +1
20.01.2019
План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)
План-конспект занятия "Где живёт слово" для детей 9-10 лет, направленное на развитие поэтических способностей, приобщение к литературному творчеству. Направленное на формирование умения думать, мыслить, понимать содержание текста, работать с информацией. Умение создавать собственный текст, оценивать свою работу и работу других.
Где живет слово-откр занятие 19.12.2018..doc
План­конспект открытого занятия «Где живет слово» в объединении «Серебряная струна» Педагог: Н.А.Гостева Дата и время проведения: 19.12.2018. ЦДТ кабинет №12 Возраст детей: 9­10 лет Тема занятия: «Где живет слово» Цель: Развитие поэтических способностей, приобщение к литературному творчеству. Задачи: ­ способствовать развитию поэтических способностей; ­ способствовать развитию творческих способностей, выполняя творческие задания на рифму; ­ формировать умение выполнять задания по заданному маршруту; ­ формировать умение думать, мыслить, понимать содержание текста; ­ формировать умение работать с информацией, преобразовывать ее; ­ формировать умение создавать собственный текст; ­ формировать умение оценивать свою работу; ­ формировать умение работать самостоятельно, в пере, в группе; ­ формировать умение слушать и слышать друг друга; ­ способствовать формированию дружеских отношений в коллективе; Ход занятия. ­ Приветствие!  ­ Короткая беседа о словах. Где они встречаются, в письменной и устной речи, в каких произведениях, в стихах, в    рассказах, сказках, песнях. В телепередачах, в кино, в театре. В разных странах, в иностранных языках. 1 ­ Озвучить тему занятия, определить цель и задачи занятия. ­ Показать видеоролик Вари Ивлевой с чтением стихотворения «Ходит наша бабушка». ­ Познакомить с «Литературным дневником» учащихся объединения. ­ Выдать каждому учащемуся индивидуальный маршрутный лист, пишущую ручку и начать выполнять задания. Маршрутный лист Содержание текстовых творческих заданий  Отлично   Хорошо  Удовлетв 1. Имя и фамилия ………………………………………………. Отметь смайликом свое настроение на начало работы. 2. Чистоговорка. Прочитай и допиши слово.  Ло­ло­ ло – на улице ………………..(светло, тепло) Ра­ра­ра – на улице ………………….(жара) Оль­оль­оль – мы купили ……………(соль) Ель­ель­ель – корабль сел на …………(мель) Смайликом оцени свою работу. 3. Подбери рифму к словам: Время 1 мин 2 мин 3 мин 2 Кошка ………..(ложка, картошка, матрешка, сережка, окошко)  Огонек ………..(мотылек, совок, носок, паренек, ветерок)  Вилка ………….(пилка, копилка) Смайликом оцени свою работу. 4. Подбери нужные слова и дополни строчки: ( порядке, руках, облаках, палатки)  Подари мне рассвет у зеленой …………..(палатки)  Подари самолет высоко в ………………(облаках)  Ах, как хочется знать, что с тобой все в ……………(порядке)  Раскаленное солнце в сосновых …………….(руках)  Смайликом оцени свою работу. 5. Найди слова, которые спрятались в слове «ИСТОРИЯ»,  запиши их. ……………………………………………………………………….. Смайликом оцени свою работу 6. А сейчас встанем в круг и сделаем небольшую разминку.  Бросаем друг другу слова, в которых не более из трех букв. 7. Выбери себе пару. Нужно придумать мини­рассказ, в котором  слова состоят трех букв. ………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………. Смайликом оцени свою работу. 8. Задание выполнить всем вместе. Досочинить строчку.  Стрекоза на шляпу села, …………………………………………. ………………………………………………………………………. 4 мин 2 мин 1 мин 3 мин 4 мин 3 Сварен суп из топора,…………………………………………….. ………………………………………………………………………. Смайликом оцени свою работу. 9. Выберите название для сказочного рассказа. Начните все  вместе рассказ.  «Волшебное слово»  «Елка»   «Добрый слон»   «Рыжий кот»   «Пришельцы другой планеты»   Смайликом оцени свою работу. 10. Дополни строчки:  Мне было интересно……………………………………………….  Меня затруднило……………………………………………………  Мне захотелось и дальше…………………………………………..  Смайликом отметь свое настроение. 5 мин 2 мин 4

План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)

План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)

План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)

План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)

План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)

План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)

План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)

План-конспект занятия на тему "Где живёт слово" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019